Там же весь корпус как губка - осмосовый... Потеря конструкционной прочности корпуса процентов на 70...
Можно конечно ограничится фрагментарным ремонтом, но по уму - замена днища до ВЛ включительно...
На самом деле не так страшно как кажется на первый взгляд:
1. проитись дефектоскопом - чтоб не резать то что ещё живо (не обязательно - можно на глаз)
2. срезать единым куском.
3. использовать срезанный кусок в качестве матрицы (точность не важна, можно тупо облепить стрейч-плёнкой и поверх отформовать 2-3 слоя стекловуали)
4. снять тонкую скорлупу свежеотформованного болвана
5. закрепить на место срезанного
6. откатать по верх 4-5 слоёв стеклоткани, внахлёст через "клин"
7. сформировать силовые элементы корпуса (шпангоуты, стрингера, флоры)
8. подготовить изготовленные элементы в п.7 для последующей оклейки стеклотканью (внешние углы скругляются, на внутренних формируется галтель, элементы шпатлюются (особенно важно ежели они изготавливались из пенопласта), покрывается смолой
9. производиться дальнейший набор толщины, совместно с отформовкой силовых элементов корпуса
10. шпатлюется, грунтуется, красится...