Перейти к содержимому

Фотография

Новый Ротан-кат под маленькие моторы

Лодки Ротан

Сообщений в теме: 61

#1 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 24 сентября 2014 - 20:34

Ставилась задача создать большую лодку под маленький мотор. Получился катамаранчик длиной 4,1 м.

[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Полный вес упаковки около 47 кг. [/color]
[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]ДхШ наибольшие - 410х204 см,[/color]
[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Кокпит ДхШ - 315x105 см, [/color]
[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Площадь кокпита - 3,3 m2[/color]
[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Грузоподъёмность - 850 (900) кг [/color]
[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Мощность двигателя 5 – 30 л.с.[/color]
[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Ткань - 850 гр[/color]
[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Размер упаковки 145х55х45[/color]
[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Пассажировместимость -6 чел.[/color]

 

[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]11 сентября 2014 год, вечер. Вуокса-Вирта, вода гладкая, безветрие.[/color]

[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Мотор - Yamaha 5лс, 2т.[/color]
[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Винт - штатный[/color]
[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Бак полный 20л[/color]
[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]1 чел 85 кг = 20 км.ч, пик 21[/color]
[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]2 чел = 14 км.ч, пик 16[/color]

[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Мотор - Tohatsu 9,8, 2т.[/color]
[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Винт - штатный[/color]
[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]3 чел - 22 км.ч, пик 25[/color]

[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Мотор - Хайди (Hidea) 9,9 раздушеный в 15[/color]
[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Винт - Sea-Pro 11 шаг[/color]
[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]2чел - 30 км.ч, пик 33[/color]
[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]3 чел - 28 км.ч, пик 30[/color]

 

 

[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;][/color]

 

[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;][/color]

 

Грузится в одиночку практически в любое авто. На тестах на Севере Ладоги это проделывали разные люди несколько раз.:)

:) Мне очень не нравиться ворочать тяжелые моторы, поэтому, можно сказать, "сбылась мечта идиота" :))


  • 1

#2 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 24 сентября 2014 - 21:14

Костя! Давай фотки! На видео мало что видно!

 

И ещё! Переведи людей в килограммы!

 

Мы с Сашкой и ещё одной девушкой неслабой под Тохой 9,8 ехали те же 25 км/час, но это была 300-килограммовая нагрузка!!!

Вдвоём с Сашкой мы едем 29 км/час - 220 кг!

Один я - 120 кг - 33 км/час

 

Всё это для Фрегата 390 и мотора Тохатсу 9,8 со штатным винтом!

Расскажи, чем твоя лодка круче, кроме почти вдвое меньшего веса! Это преимущество меня манит, но надёжность того, что конструирует и делает своими руками коллега Pilot я испытываю уже больше 10 лет.

 

Попробуй убедить меня! Очень устал таскать 85 кг лодку!


  • 0

#3 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 24 сентября 2014 - 21:22

 

Попробуй убедить меня! Очень устал таскать 85 кг лодку!

вот так вот товарищь адмирал :) 

от катамаранов вы ушли лишь только затем чтобы вернуться со смаком :) 

катамаран - это судьба. 


  • 0

#4 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 24 сентября 2014 - 22:13

Костя! Давай фотки! На видео мало что видно!

 

И ещё! Переведи людей в килограммы!

 

Мы с Сашкой и ещё одной девушкой неслабой под Тохой 9,8 ехали те же 25 км/час, но это была 300-килограммовая нагрузка!!!

Вдвоём с Сашкой мы едем 29 км/час - 220 кг!

Один я - 120 кг - 33 км/час

 

Всё это для Фрегата 390 и мотора Тохатсу 9,8 со штатным винтом!

Расскажи, чем твоя лодка круче, кроме почти вдвое меньшего веса! Это преимущество меня манит, но надёжность того, что конструирует и делает своими руками коллега Pilot я испытываю уже больше 10 лет.

 

Попробуй убедить меня! Очень устал таскать 85 кг лодку!

Сейчас, фотки поскребу и выложу. Остальные ТТХ тоже изложу, немножко терпения...:)


  • 0

#5 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 24 сентября 2014 - 23:36

от катамаранов вы ушли лишь только затем чтобы вернуться со смаком :)

 

Кто-ж Вам сказал, что от катамаранов я ушёл?

 

Отстаёте от жизни!

 

К Вашему сведению, я этим летом отработал 51 день инструктором парусной программы на Белом море!

На собственном парусном катамаране. В детском лагере "Полярный круг" в Кандалакшском заливе...

 

И моторка моя работала на подстраховке под управлением одного из вожатых...

 

Так что, приоритеты остаются на месте!


  • 0

#6 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 24 сентября 2014 - 23:39

Паш! А следующий год?
  • 0

#7 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 24 сентября 2014 - 23:59

Паш! А следующий год?

 

Зовут туда-же!  B)

 

Причём, с компанией таких-же парусных... 

 

Предлагают "капитанить" на большом корабле, который с Лесей Ильиной вокруг мыса Горн ходил...

 

Есть маза самому организовать нормальную парусную программу... 

 

Веду предварительные переговоры с потенциальными желающими присоединиться со своими лодками и готовыми взять на борт по 2-3 "пионера"...

 

Есть желающие?


  • 0

#8 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 25 сентября 2014 - 00:08

Вокруг мыса Горн с двумя тремя пионэрами?:) Расскажи чем занимались? Что за программа?

Сообщение отредактировал newbob: 25 сентября 2014 - 00:09

  • 0

#9 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 25 сентября 2014 - 05:16

Ставилась задача создать большую лодку под маленький мотор. Получился катамаранчик длиной 4,1 м.

 

[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Мотор - Yamaha 5лс, 2т.[/color]

[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]1 чел 85 кг = 20 км.ч, пик 21[/color]

[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Мотор - Tohatsu 9,8, 2т.[/color]
[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Винт - штатный[/color]
[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]3 чел - 22 км.ч, пик 25[/color]

[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Мотор - Хайди (Hidea) 9,9 раздушеный в 15[/color]
[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Винт - Sea-Pro 11 шаг[/color]
[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]2чел - 30 км.ч, пик 33[/color]
[color=rgb(44,44,44);font-family:Tahoma, 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]3 чел - 28 км.ч, пик 30[/color]

Что то оно совсем не едет... где то крупные косяки гидродинамические :( Для нагрузки 30-35кг/л.с. достижимы скорости FrD=3,3-3,7 на самых простых корпусах без особой настройки. В принципе, и для 38кг/л.с. возможно глиссирование. Потому -- где то что то сильно мешает лодке "ехать".


  • 0

#10 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 25 сентября 2014 - 07:53

Ротановоды-это каста. Щас Вам быстро объяснят, что нет в этих размерах лодки лучше....:)
  • 0

#11 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 25 сентября 2014 - 09:18

Очень интересная лодочка. Жду фото и подробностей.


  • 0

#12 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 26 сентября 2014 - 00:50

Что то оно совсем не едет... где то крупные косяки гидродинамические :( Для нагрузки 30-35кг/л.с. достижимы скорости FrD=3,3-3,7 на самых простых корпусах без особой настройки. В принципе, и для 38кг/л.с. возможно глиссирование. Потому -- где то что то сильно мешает лодке "ехать".

Зато под 2,5 мерком четырехтактным - с 2 человеками по 80 кг плюс мелкий шмурдяк на 20 кг катит 11 км.ч (это на четырехметровой !! лодке). Косяки наверное есть, но где их смотреть? там просто два поплавка-скега с треугольным профилем, по "скуле", до концевика не доходят по 15 см,  днище в движении не участвует. 

А еще хорошо на нем ехать по короткой волне: до 30 см - он ее не замечает. С полным комфортом проехали на 9.8 втроем от Мантиссаари до Импилахти, напрямую, не сбрасывая газ.


  • 0

#13 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 26 сентября 2014 - 08:57

Что то оно совсем не едет... где то крупные косяки гидродинамические :( Для нагрузки 30-35кг/л.с. достижимы скорости FrD=3,3-3,7 на самых простых корпусах без особой настройки. В принципе, и для 38кг/л.с. возможно глиссирование. Потому -- где то что то сильно мешает лодке "ехать".

 

 Главное в этом проекте то что производитель предпринял попытку удержать потенциального покупателя возле уже известной модели за умеренную цену, в довесок снизив для привлекательности нижние значения по силовой установке  до 5л.с :  http://rotan.pro/boa...rotan-430k.html


Сообщение отредактировал победа: 26 сентября 2014 - 09:22

  • 0

#14 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 941 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 26 сентября 2014 - 13:33

днище в движении не участвует.

Кость,а днище то из движения куда делось. А со скоростями Михаил прав,маловато. Может у тебя Т9.8 ушатан ?

Попробуй убедить меня! Очень устал таскать 85 кг лодку!

Паша,у тебя действительно добротная лодка,только с двумя минусами. 1. Она очень тяжёлая для своего размера. 2. Она хреново едет/держит волну,т.е. вообще никак. А с 9.8 Фрегат и чуточку больший Ротан/Братан поднимают на глисс один и тот же вес по водоизмещению,т.е. Ротан/Братан чуточку больше может взять в грузу. Да и места в кокпите у тебя меньше,на прилично. Есть оба видео на ютуб.

Есть желающие?

Очень большое желание было заскочить к вам на пару деньков,когда с моря Баренца возвращались,потом пытались просто к вам вырваться,но времени в этом году кадастрофически не хватило на все хотелки. Если на следующий год будешь там работать,то обещаемся с Ольгой приехать. Ща как раз маленького Роташку 380к продали,будем брать для походов 460,вот выбираю у Ротанов или у Братанов.

Что то оно совсем не едет... где то крупные косяки гидродинамические :( Для нагрузки 30-35кг/л.с. достижимы скорости FrD=3,3-3,7 на самых простых корпусах без особой настройки. В принципе, и для 38кг/л.с. возможно глиссирование. Потому -- где то что то сильно мешает лодке "ехать".

Почему то очень сильно зависит от мощности мотора. На Т9.8 и Ротан и Фрегат заставил ехать на 40кг./1л.с.,на 20л.с. уже только 30кг./1л.с., на 30л.с. уже 900кг.общего водоизмещения не выйти было,хотя по мне так просто не хватило более грузового шага тогда. По ощущениям совсем чуточку до глисса было.
  • 0

#15 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 941 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 26 сентября 2014 - 14:24

Главное в этом проекте то что производитель предпринял попытку удержать потенциального покупателя возле уже известной модели за умеренную цену, в довесок снизив для привлекательности нижние значения по силовой установке  до 5л.с : 

Прошу прощения,но !!! Где привлекательная цена? В чём прикол иметь такую лодку и 5л.с. мотор ??? Объясните мне дебилу для чего нужен такой комплект?
  • 0

#16 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 26 сентября 2014 - 15:33

Вань, права не надо!!! :)

А серьезно, многие мои родственники и знакомые в Карелии предпочитают ставить пятерки на  "казанки", "оби" и прочие МКМы. Далеко не ходят, рыбачат в основном в одиночку. Причем таскают на телегах самодельных лодки поближе к дому (не все на первой линии живут). В общем, пятерок на руках там пруд-пруди. Многие и не понимают, нафига типа больше 20 км.ч. ехать. И так во многих уголках необъятной Родины :) А дно там действительно на высоких скегах стоит и почти не участвует в действе.

ЗЫ 9.8 еще толком не обкатан.

 

Еще видео под пятеркой http://www.youtube.c...eature=youtu.be

Прикрепленные изображения

  • Фото0025.jpg
  • Фото0032.jpg
  • Фото0035.jpg
  • Фото0037.jpg

  • 0

#17 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 26 сентября 2014 - 20:56

Зато под 2,5 мерком четырехтактным - с 2 человеками по 80 кг плюс мелкий шмурдяк на 20 кг катит 11 км.ч (это на четырехметровой !! лодке).

На 5-ти метровой было бы 12-12,5км/ч ;) Только волновое сопротивление определяет, по сути.

 

Косяки наверное есть, но где их смотреть?

Профилировка днища (включая скеги), продольная и поперечная. Если покажите снимок днища с кормовых ракурсов -- можно будет подумать.

 

там просто два поплавка-скега с треугольным профилем, по "скуле", до концевика не доходят по 15 см,  днище в движении не участвует.

Что совсем не представляю как днище может "не участвовать" при движении в переходном режиме на катамаране с маленьким вертикальным клиренсом и очень узкими скегами, если честно. По моим представлениям лодка на скоростях до FrD=4, а то и до FrD=5, идёт только на днище, скеги создают исчезающе малую долю в подъёмной силе.

 

Почему то очень сильно зависит от мощности мотора. На Т9.8 и Ротан и Фрегат заставил ехать на 40кг./1л.с.,на 20л.с. уже только 30кг./1л.с., на 30л.с. уже 900кг.общего водоизмещения не выйти было,хотя по мне так просто не хватило более грузового шага тогда. По ощущениям совсем чуточку до глисса было.

Тут скорости откровенно смущают: 5л.с. и я насчитал 158кг (47кг лодка, 85кг рулевой, 21кг ПЛМ и 5кг снабжение), т.е. 31,6кг/л.с., но скорость - всего FrD=2,53, при том что типовой "горб" сопротивления расположен заметно ниже... но до глиссирования не разгоняется.

 

При 15л.с. -- 267кг (47кг лодка, 2*85кг пассажиры, 35кг ПЛМ и 15кг снабжения), всего-навсего 17,8кг/л.с. и FrD=3,3, это даже не глиссирование, строго говоря.

 

А еще хорошо на нем ехать по короткой волне: до 30 см - он ее не замечает. С полным комфортом проехали на 9.8 втроем от Мантиссаари до Импилахти, напрямую, не сбрасывая газ.

Ну... при таких скоростях и 0,3м волне большинство лодок вполне комфортабельны, просто очень медленно, откуда браться перегрузкам?


  • 0

#18 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 26 сентября 2014 - 21:07

я этим летом отработал 51 день В детском лагере "Полярный круг" в Кандалакшском заливе...

какой ужас господин Адмирал :)

Сообщение отредактировал Savage: 26 сентября 2014 - 21:23
прекращай...

  • 0

#19 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 941 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 26 сентября 2014 - 21:31

Вань, права не надо!!! :) А серьезно, многие мои родственники и знакомые в Карелии предпочитают ставить пятерки на  "казанки", "оби" и прочие МКМы. Далеко не ходят, рыбачат в основном в одиночку. Причем таскают на телегах самодельных лодки поближе к дому (не все на первой линии живут). В общем, пятерок на руках там пруд-пруди. Многие и не понимают, нафига типа больше 20 км.ч. ехать. И так во многих уголках необъятной Родины :) А дно там действительно на высоких скегах стоит и почти не участвует в действе. ЗЫ 9.8 еще толком не обкатан.   Еще видео под пятеркой .Вань, права не надо!!! :) А серьезно, многие мои родственники и знакомые в Карелии предпочитают ставить пятерки на  "казанки", "оби" и прочие МКМы. Далеко не ходят, рыбачат в основном в одиночку. Причем таскают на телегах самодельных лодки поближе к дому (не все на первой линии живут). В общем, пятерок на руках там пруд-пруди. Многие и не понимают, нафига типа больше 20 км.ч. ехать. И так во многих уголках необъятной Родины :) А дно там действительно на высоких скегах стоит и почти не участвует в действе. ЗЫ 9.8 еще толком не обкатан.

Всякие Казанки и т.д. тяжёлые по сранению с Ротаном,именно по этому пятёрки,Роташке вполне хватит 3.5 для неспешного передвижения. А пятёрка ни туда,ни сюда. Права не нужны до 10л.с. поэтому лучше всего я9.9 или С9.9 ,переделанные в 15 будут оптимальным мотором для подобных лодок. Т9.8 реально маловат, поверь ,проверено не одним годом и разной погодой. Чуть дуванёт и на глисс уже не выйти,не хватает реально мощности. Дно же стоит высоко пока туда не сядет хоть одна махонькая тушка и упс,дно потянуло воду.
  • 0

#20 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 941 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 26 сентября 2014 - 21:55

Вот два видео.

Фрегат,старый Павла Попова 340.Новый думаю ещё лучше едет.

Общее водоизмещение 400кг. (лодка+мотор+нас трое 135,115,75).

И Роташка 380К ,один из первых,а может и вообще первая лодка этой серии,тоже общее водоизмещение 400кг.

Оба под моей Тохой 9.8,счас кстати так не получается,пробовал.Подсела чуток поршневая,а на новых моторах вообще такое не получается. Тоже пробовали не на одном.

 

 


  • 0

#21 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 01 октября 2014 - 01:51

То, на чем эта жаба едет:

Прикрепленные изображения

  • Фото0108.jpg
  • Фото0107.jpg
  • Фото0106.jpg
  • Фото0111.jpg

  • 0

#22 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 05 октября 2014 - 04:30

То, на чем эта жаба едет:

На скегах он точно не пойдёт...


  • 0

#23 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 05 октября 2014 - 09:17

То, на чем эта жаба едет:

Я извиняюсь , вы на производстве " Ротанов " работаете ? Если да . то я на сайте никак вопрос задать не могу . Там защита от робота стоит , она подразумевает ответ на вопрос т не работает .

Ну . или я совсем тупой . :(


  • 0

#24 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 07 октября 2014 - 11:53

Обводы компромисные, с возможностью глиссирования - отсюда и умеренные результаты в водоизмещающем режиме. Стоит подумать о "специализации".

В корму, сделав усечённый конус основного баллона, можно нижние баллоны дотянуть ещё миллиметров на 300 без изменения габарита лодки. Клириенс между мостом и водой - нарастить.

Я год назад сделал и испытал надувной водоизмещающий катамаран, результаты - близкие к ожидаемым (14.5 км/ч с четырьмя пассажирами под 5 л/с - максимум и 12 км/ч - чуть больше 1/2 газа).

Недостаток подобной лодки - изначально приличная осадка (200-250 мм), в грузу неудобно подходить к пологому берегу в отличие от типовой лодки. Вес тоже получился несколько выше ожидаемого - 82 кг в комплекте (правда и длинна - 4,8 метра).

Прикрепленные изображения

  • IMG_5472.JPG
  • IMG_5524.JPG
  • IMG_5488.JPG

  • 0

#25 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 941 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 07 октября 2014 - 22:17

Олег,приветствую,давно тебя неслышно было.

Есть фотки с кормы?

Интересный проектик...

 

Ещё вопрос. У вас отдельно можно заказать фальшборта и носовую апарель,не на Фрегат ?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей