Меня терзают смутные сомнения!
1. Вначале, ты сравниваешь двухтактник Тоху 9,8 и четырёхтактники 5-6 сил. Говоришь, о двукратной разнице!
В потреблении? В чью пользу?
2. Потом ты сравниваешь тот же двухтактник от Тохатсу 9,8 с Сузукой 20 кобыл (четырёхтактной, надеюсь) и ТОЖЕ ГОВОРИШЬ О ПОЧТИ ДВУКРАТНОЙ РАЗНИЦЕ!!! В пользу 20-кобыльника!
3. Ваня! Я логику проходил в институте и у меня Красный диплом, прошу заметить! Получается, по твоей логике, что четырёхтактные 5-6-кобыльники едят почти столько-же, сколько 20-ка!!! И все - меньше двухтактной десятки!!!
4. Ваня! Ты меня пугаешь!
1. Ну с красным дипломом мог бы и догадаться, кто будет есть в два раза меньше,а кто больше.
2.С20 других не бывает из новых моделей. Да,да именно так и говорю. Потому,что 20 вытолкнет на глисс больший груз и будет меньшее потребление, а ты будешь тащится на средних оборотах в водоизмещёнке и потреблять больше.
3.Логика и практика - разные вещи, а есть ещё слово ПОЧТИ, а это слово будет зависеть от грузоподъёмности и скоростей на разных моторах.
4.Не дрефь,ща разжую...
Про конкретный расход С56 не скажу. Но реально мало. Вот на днях собираюсь приобрести его как раз докаткой.
Про С20 в среднем грузу, кил 250300(чистого груза) она потребляет 1л.7км. пути, Х20 так же.
Т9.8 жрёт поболе.
А вот если загрузить в две идентичные лодки по 300кг. ,для примера и поставить два разных двигателя Т9.8 и С20 ИИИИИИИИиииииииииииии.
С20 вытолкнула на глисс и потащила в полную дырку этот груз со скоростью 3035км.ч. при потреблении 5лч .
Т9.8 не вытолкнула на глисс этот груз и потащила в полную тапку со скоростью 15км.ч. при том же потреблении.
У кого расход больше в два раза ???
Я сравнивал в разных режимах на одной и той же дистанции(+- 40км.) и практически с одним водоизмещением - Т9.8(2х.т) , Т18(2х.т.) ,Я20(2х.т.) , С20(4х.т.)
Мне на неё на Т9.8 хватало 23 бака, на Т18 хватало 34, на Я20 1 бака, на С20 хватало 1 бака на почти два раза, чуть недотягивал..
Попробую ещё раз.
Двухтактники и четырёхтактники в равной весовой категории(одноимённой мощности) жрать будут примерно с разницей в 30% как выше правильно замечено, но при условии соблюдения равных режимов движения.
Если же разница в мощности будет разнится в два раза, а режим движения будет одинаков,то потребление само собой возрастёт.
Именно это я и пытаюсь донести человеку с красным дипломом по логике.
Пример.
Т9.8(2х.т) в два раза мощнее 5(4х.т), т.е. жрать он будет больше, потому,что он двухтактник,а ещё больше, потому,что он в два раза мощнее.
Про режимы.
Мы один раз поехали с товарищем за пивом, туда на глиссере, обратно на среднех и вшесредних в водоизмещёке. Обратно сожрало намного больше,чем туда. Вот если б я тошнил на малых,тогда да,сожрало бы меньше.
Но ты хочешь идти со скоростью 15км.ч., а это близко к переходному режиму и нихрена это не средние и не малые, само собой будет большое потребление. Поэтому я и сказал, взять лучше 56 четырёхтактник и выйграть в два раза по потреблению топлива.
Пашь, Т9.8 у меня около 10 лет и юзаю я его прилично бывает. Жрёт он немало , пробеги у меня не маленькие. Это моторчик выходного дня, рыбку в 100м. от берега половить, хотя надёжный гад...