Перейти к содержимому

Фотография

Новый Ротан-кат под маленькие моторы

Лодки Ротан

Сообщений в теме: 61

#51 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 12 ноября 2014 - 19:40

...

Если хочешь удивиться, то сравни Т9.8 и любую 4х.т. двадцатку по потреблению в живую. Я сравнивал.

Хочешь малого потребления, берёшь четырёхтактную С6 иля Я6 и с той же скоростью потребляешь в два раза, а то и в три меньше, чем Т9.8., а может и в четыре.))

Не Вань, такой бешеной экономии не будет. Я сильно разочаровался в этой стороне 4т после теста S-30.


  • 0

#52 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 12 ноября 2014 - 19:46

Не Вань, такой бешеной экономии не будет. Я сильно разочаровался в этой стороне 4т после теста S-30.

Вот видишь, Ваня!
Всё-таки, старый безработный дедушка - не дурней паровоза оказался! Изображение

 

Глянь, что умные люди говорят!  B)


  • 1

#53 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 13 ноября 2014 - 12:46

Сравнивал "Сузуки-5" 4т и "Меркури-5" 2т на сопоставимых лодка ( М-310С  и 310Про). Разница по расходу - около 30% (2 и 3 литра, соответственно, на глаз). При этом - был неприятно удивлён высоким уровнем вибраций "Сузуки". В начале сезона - проверю на 1 лодке, с замером топлива мерной ёмкостью и  пробега по ЖПС, стало интересно.


  • 0

#54 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 ноября 2014 - 13:24

Сравнивал "Сузуки-5" 4т и "Меркури-5" 2т на сопоставимых лодка ( М-310С  и 310Про). Разница по расходу - около 30% (2 и 3 литра, соответственно, на глаз). При этом - был неприятно удивлён высоким уровнем вибраций "Сузуки". В начале сезона - проверю на 1 лодке, с замером топлива мерной ёмкостью и  пробега по ЖПС, стало интересно.

У меня схожие данные. Про вибрации не скажу - 3 цилиндра 30-ки это конечно не 2.


  • 0

#55 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 961 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 13 ноября 2014 - 16:51

Не Вань, такой бешеной экономии не будет. Я сильно разочаровался в этой стороне 4т после теста S-30.

Лёх, дык это 30л.с., а не 6л.с.

В прошлом сезоне мы обошли Ладогу на Ротанах, 30л.с. 2х.т. сожрал ровно в два раза больше, чем Х и С 20.

 

 Не,ну с "В три или четыре" я конечно поржал.)))

А в два раза разница будет точняком.


  • 0

#56 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 961 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 13 ноября 2014 - 16:55

Вот видишь, Ваня!
Всё-таки, старый безработный дедушка - не дурней паровоза оказался! Изображение

 

Глянь, что умные люди говорят!  B)

Вижу,вижу.

Что сравнивали 5 4х.т. и 5 2х.т.

А пускай сравнят Т9.8 2х.т. и 56 4х.т.

Будет минимум в два раза.))))))))

 

У меня есть Т9.8 и она жрёт не в два раза конечно больше С20(которая у меня тоже была), но почти...


  • 0

#57 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 13 ноября 2014 - 21:02

Вижу,вижу.

Что сравнивали 5 4х.т. и 5 2х.т.

А пускай сравнят Т9.8 2х.т. и 56 4х.т.

Будет минимум в два раза.))))))))

 

У меня есть Т9.8 и она жрёт не в два раза конечно больше С20(которая у меня тоже была), но почти...

 

Меня терзают смутные сомнения!

1. Вначале, ты сравниваешь двухтактник Тоху 9,8 и четырёхтактники 5-6 сил. Говоришь, о двукратной разнице!

В потреблении? В чью пользу?

 

2. Потом ты сравниваешь тот же двухтактник от Тохатсу 9,8 с Сузукой 20 кобыл (четырёхтактной, надеюсь) и ТОЖЕ ГОВОРИШЬ О ПОЧТИ ДВУКРАТНОЙ РАЗНИЦЕ!!! В пользу 20-кобыльника!

 

3. Ваня! Я логику проходил в институте и у меня Красный диплом, прошу заметить! Получается, по твоей логике, что четырёхтактные 5-6-кобыльники едят почти столько-же, сколько 20-ка!!! И все - меньше двухтактной десятки!!!  :o

 

4. Ваня! Ты меня пугаешь!  :o  :lol:  :D


  • 0

#58 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 ноября 2014 - 23:26

:offTopic:

Павел, почта приходила?


  • 0

#59 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 13 ноября 2014 - 23:43

Нет! Старого mtu-шного - нет уже!

 

Только, 1701708@gmail.com


  • 0

#60 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 14 ноября 2014 - 00:18

В ЛС получил - отвечаю...


  • 0

#61 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 961 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 14 ноября 2014 - 20:29

Меня терзают смутные сомнения!

1. Вначале, ты сравниваешь двухтактник Тоху 9,8 и четырёхтактники 5-6 сил. Говоришь, о двукратной разнице!

В потреблении? В чью пользу?

 

2. Потом ты сравниваешь тот же двухтактник от Тохатсу 9,8 с Сузукой 20 кобыл (четырёхтактной, надеюсь) и ТОЖЕ ГОВОРИШЬ О ПОЧТИ ДВУКРАТНОЙ РАЗНИЦЕ!!! В пользу 20-кобыльника!

 

3. Ваня! Я логику проходил в институте и у меня Красный диплом, прошу заметить! Получается, по твоей логике, что четырёхтактные 5-6-кобыльники едят почти столько-же, сколько 20-ка!!! И все - меньше двухтактной десятки!!!  :o

 

4. Ваня! Ты меня пугаешь!  :o  :lol:  :D

1. Ну с красным дипломом мог бы и догадаться, кто будет есть в два раза меньше,а кто больше.

2.С20 других не бывает из новых моделей. Да,да именно так и говорю. Потому,что 20 вытолкнет на глисс больший груз и будет меньшее потребление, а ты будешь тащится на средних оборотах в водоизмещёнке и потреблять больше.

3.Логика и практика - разные вещи, а есть ещё слово ПОЧТИ, а это слово будет зависеть от грузоподъёмности и скоростей на разных моторах.

4.Не дрефь,ща разжую...

 

Про конкретный расход С56 не скажу. Но реально мало. Вот на днях собираюсь приобрести его как раз докаткой.

Про С20 в среднем грузу, кил 250300(чистого груза) она потребляет 1л.7км. пути, Х20 так же. 

Т9.8 жрёт поболе.

 

А вот если загрузить в две идентичные лодки по 300кг. ,для примера и поставить два разных двигателя Т9.8 и С20 ИИИИИИИИиииииииииииии.

С20 вытолкнула на глисс и потащила в полную дырку этот груз со скоростью 3035км.ч. при потреблении 5лч .

Т9.8 не вытолкнула на глисс этот груз и потащила в полную тапку со скоростью 15км.ч. при том же потреблении.

У кого расход больше в два раза ???

Я сравнивал в разных режимах на одной и той же дистанции(+- 40км.) и практически с одним водоизмещением - Т9.8(2х.т) , Т18(2х.т.) ,Я20(2х.т.) , С20(4х.т.)

Мне на неё на Т9.8 хватало 23 бака, на Т18 хватало 34, на Я20 1 бака, на С20 хватало 1 бака на почти два раза, чуть недотягивал..

 

Попробую ещё раз.

Двухтактники и четырёхтактники в равной весовой категории(одноимённой мощности) жрать будут примерно с разницей в 30% как выше правильно замечено, но при условии соблюдения равных режимов движения.

Если же разница в мощности будет разнится в два раза, а режим движения будет одинаков,то потребление само собой возрастёт.

Именно это я и пытаюсь донести человеку с красным дипломом по логике.

Пример.

Т9.8(2х.т) в два раза мощнее 5(4х.т), т.е. жрать он будет больше, потому,что он двухтактник,а ещё больше, потому,что он в два раза мощнее.

 

Про режимы.

Мы один раз поехали с товарищем за пивом, туда на глиссере, обратно на среднех и вшесредних в водоизмещёке. Обратно сожрало намного больше,чем туда. Вот если б я тошнил на малых,тогда да,сожрало бы меньше.

Но ты хочешь идти со скоростью 15км.ч., а это близко к переходному режиму и нихрена это не средние и не малые, само собой будет большое потребление. Поэтому я и сказал, взять лучше 56 четырёхтактник и выйграть в два раза по потреблению топлива.

 

Пашь, Т9.8 у меня около 10 лет и юзаю я его прилично бывает. Жрёт он немало , пробеги у меня не маленькие. Это моторчик выходного дня, рыбку в 100м. от берега половить, хотя надёжный гад...


  • 1

#62 макс l

макс l

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Янтарь-2 .

Отправлено 06 декабря 2014 - 00:30

если ездить на Тох 9.8 на 23 газа ... по рискам румпеля и ручки ...на 5 мм в больший газ . то ПРОВЕРЕННЫЙ расход 3-3.2 литра в час , сколько км вы проедете за этот час зависит от судна ....даже не от загрузки . Катамаран 6.5 м длины и лодка Викинг ПВХ 340 или Ротан 380 Э 

ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ суда под этот мотор . Пробовал (МНОГО ) все написанные . Себе оставил Кат и Р380 Э . С пайолами попрощался . 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей