Перейти к содержимому

Фотография

А вот почему якорь железный?


Сообщений в теме: 204

#26 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 сентября 2014 - 10:46

То есть, на стальной или алюминиевый архимедова сила не действует? Новое открытие в физике?

Новое открытие в физике - это что алюминиевый всплывёт.


  • 0

#27 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 25 сентября 2014 - 10:48

Новое открытие в физике - это что алюминиевый всплывёт.

Я такого не говорил :) Но вес стального будет больше чем алюминиевого при одинаковой массе.
  • 0

#28 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 25 сентября 2014 - 10:54

Если уж на то пошло, надо делать якорь из осмия!


Сообщение отредактировал Buratino: 25 сентября 2014 - 10:55

  • 0

#29 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 сентября 2014 - 10:56

Я такого не говорил :) Но вес стального будет больше чем алюминиевого при одинаковой массе.

Значит, при одинаковой массе, алюминиевый будет легче вытаскивать?


  • 0

#30 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 25 сентября 2014 - 10:57

Скажем, есть у меня якорь, тридцать кило.

Допустим, если он не стальной, а алюминиевый. Или титановый. Это же те же самые 30 килограмм, а площадь лап значительно больше. При той же прочности. Следовательно, держащая сила выше? Почему якоря не делают из лёгких сплавов? Или композитными? Где засада?

Алюминиевые якоря пользуются определенным спросом у мультихульщиков и гонщиков.

url.jpeg boat-anchors-aluminum-22186-7002127.jpg


  • 0

#31 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 25 сентября 2014 - 10:58

Если уж на то пошло, надо делать якорь из осмия!

 

За осмий не скажу, а вольфрам прикупить можно... остаётся самое простое - отлить из него якорь :tease:


  • 0

#32 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 25 сентября 2014 - 11:00

За осмий не скажу, а вольфрам прикупить можно... остаётся самое простое - отлить из него якорь :tease:

у вольфрама 19 плотность. У осмия 22.

Сталь-7,8.

Если не делать их слишком малыми, то это якорь на один раз:) Или нырять, откапывать его.


  • 0

#33 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 25 сентября 2014 - 11:02

у вольфрама 19 плотность. У осмия 22.

Сталь-7,8.

Если не делать их слишком малыми, то это якорь на один раз :) Или нырять, откапывать его.

 

Ещё один плюс железного сварного якоря... его оставить не жалко  :w00


  • 0

#34 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 сентября 2014 - 11:03

А еще цепь из легких сплавов, была бы неплоха. первые пяток метров стальной, а потом титановая.


  • 0

#35 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 25 сентября 2014 - 11:04

Ещё один плюс железного сварного якоря... его оставить не жалко  :w00

Учитывая, что при активном пользовании они не по доброй воле остаются в количестве штук 3-х.

 

А я все свои якоря варю из металлолома.

А еще цепь из легких сплавов, была бы неплоха. первые пяток метров стальной, а потом титановая.

На стыке титан-сталь долго не протянет.


  • 0

#36 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 сентября 2014 - 11:05

А я все свои якоря варю из металлолома.

Негламурно.  Настоящие яхтсмены осудят.


  • 0

#37 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 25 сентября 2014 - 11:06

А еще цепь из легких сплавов, была бы неплоха. первые пяток метров стальной, а потом титановая.

 

Являлся мне во сне станочек для ваяния цепей... иногда его думаю, когда времени свободного много  :rolleyes:


  • 0

#38 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 25 сентября 2014 - 11:07

Негламурно.  Настоящие яхтсмены осудят.

Гламурные яхтсмены?

Настоящий яхтсмен должен быть в первую очередь практичным!


  • 0

#39 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 25 сентября 2014 - 12:02

у вольфрама 19 плотность. У осмия 22. Сталь-7,8.

Золото 19 тоже и плавить ( отливать Якорь) гораздо легше + Гламурность будет соблюдена.
  • 1

#40 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 25 сентября 2014 - 12:11

Золото 19 тоже и плавить ( отливать Якорь) гораздо легше + Гламурность будет соблюдена.

 

Отлить из вольфрама, позолотить, продать под видом золота :) На полученные деньги купить якорь с привязанной к нему лодкой футов в сто.


  • 1

#41 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 766 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 25 сентября 2014 - 12:13

Золото 19 тоже и плавить ( отливать Якорь) гораздо легше + Гламурность будет соблюдена.

Сообщите координаты, когда оторвёт! :shuffle:  :)


  • 0

#42 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 25 сентября 2014 - 12:32

Значит, при одинаковой массе, алюминиевый будет легче вытаскивать?

угу


  • 0

#43 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 25 сентября 2014 - 12:39

Коллеги, а кто поможет решить задачку про якорь?

Предположим имеем калиброванную цепь 6 мм, ее разрывная нагрузка  1800 кг.

Имеем шток якоря толщиной 12 мм из гальванизированной стали (сама сталь не понятно какая). Конкретнее на фото, Мантус 11 кг. Ширина штока возле ушка 5 см, возле изгиба 6 см. Из какой стали должен быть такой шток чтобы его начало плющить раньше чем порвется цепь? Или другими словами, стоит ли проверить шток якоря по методу Роквелла и что это даст?

Прикрепленные изображения

  • DSC_0002.JPG

Сообщение отредактировал tiger-shark: 25 сентября 2014 - 12:40

  • 0

#44 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 25 сентября 2014 - 12:46

Коллеги, а кто поможет решить задачку про якорь?

Предположим имеем калиброванную цепь 6 мм, ее разрывная нагрузка  1800 кг.

Имеем шток якоря толщиной 12 мм из гальванизированной стали (сама сталь не понятно какая). Конкретнее на фото, Мантус 11 кг. Ширина штока возле ушка 5 см, возле изгиба 6 см. Из какой стали должен быть такой шток чтобы его начало плющить раньше чем порвется цепь? Или другими словами, стоит ли проверить шток якоря по методу Роквелла и что это даст?

Полагаю на воде порвать это нарочно не получится ни при каких обстоятельствах. Случайно же отломится там, куда ни в жизнь не подумаешь!


  • 0

#45 Sotnikov

Sotnikov

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Aktau

Отправлено 25 сентября 2014 - 13:21

Изначально вопрос был, что лучше 30 кг стали или 30 кг алюминия. вся тема расползлась  


  • 0

#46 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 25 сентября 2014 - 13:31

Изначально вопрос был, что лучше 30 кг стали или 30 кг алюминия. вся тема расползлась  

Закон жанра.

 

Но вопрос был почему якорь стальной.


  • 0

#47 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 25 сентября 2014 - 13:48

Изначально вопрос был, что лучше 30 кг стали или 30 кг алюминия. вся тема расползлась  

лучше 30 кг золота  :)


  • 0

#48 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 25 сентября 2014 - 13:50

лучше 30 кг золота  :)

Особенно так думают жулики.

 

Стоял на причале до этого. Большой ̶с̶о̶в̶к̶о̶в̶ы̶й̶ кооперативный. Якоря, буры для зимней рыбалки, пешни, всё перли. Найти в соседской лодке труда не составляло свой якорь. Но неприятно.

 

Сделал большой, который на фото-желающие кончились.


Сообщение отредактировал Buratino: 25 сентября 2014 - 13:50

  • 0

#49 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 25 сентября 2014 - 15:10

да успокойтесь товарищи.

делают их из алюминия.столь уважаемые  среди большинства местных 

аксакалов американцы.

называется Фортресс торговая марка.дэнфорт по конструкции

Пользуюсь таким легкосплавным якорем уже больше 10 лет, великолепный якорь, отлично держит, легко выбирается руками. Но дорогущщий зараза. Купил в хельсинки на выставке, не то в 2002 не то в 2003. 


  • 0

#50 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 25 сентября 2014 - 15:18

[font="'times new roman', times, serif;"]Золото лучше всего.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Тока покрасить кузбаслаком, подумают, что чугуний – не сопрут.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Железо, то ж, годится. По соотношению цена/функциональность.[/font]

 

 

 

[font="'times new roman', times, serif;"].[/font]


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей