Рудди, дружище, вы думаете, присутствующие здесь не знают, из чего обычно делают якоря?
Из стали ещё лучше. А нержавеющая, ещё и блестит.
Да не совсем он (металл) блестит ,но не ржавеет .
Отправлено 01 октября 2014 - 10:05
Чтобы тонул лучше!
Чем больше удельный вес материала якоря, тем выше его эффективность.
Обозначим эффективность якоря буквой К, и примем её как отношение сцепного веса якоря в воде (P2), и веса якоря на борту при перевозке (P1).
К= P2/P1
Путём нехитрых математических преобразований данной формулы, которые каждый желающий может выполнить самостоятельно, можно понять что эффективность якоря зависит исключительно от плотности входящего в него материала.
Если плотность материала якоря выразить в т/м3, а плотность воды принять равной 1, то эффективность якоря можно выразить следующей формулой:
К= (Ро-1)/Ро ; где Ро плотность материала якоря.
Из формулы следует, что наиболее эффективным будет якорь из материала, плотность которого стремится к бесконечности. А якорь имеющий плотность 1 и менее, не только бесполезен, но и вреден
Якорь из алюминия будет иметь эффективность К=0,63; а якорь из стали К=0,87 Якорь из вольфрама К=0,95.
Эффективность якоря из лития выражается отрицательной величиной К=-0,43, что подтверждает явную вредность таких якорей при использовании на судах плавающих по воде.
Зачем тогда буржуины делают якоря из алюминия?
- Нуутупые?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей