...Сегодня вообще стал глохнуть при включении передачи на 1500 об, а на холостых были прострелы в карб. Выкрутил свечи черные закопченые, поставил новые кое-как проехал несколько сот метров, пропробовал увелиличить, но симптом отрубания на 3000 об остался
Вы на батарейном зажигании реверс включаете на 1500оборотах???...Зачем оно,такое ЭСЗ,вообще нужно?
Можно конечно иглу поднять,но на Нептуне это не так явно и должно(сброс оборотов при дифференте на "бедной"смеси) происходить относительно плавно...
Сколько лет КВ на данном двигателе и в каком он состоянии(подшипник центральной опоры)?
Если мои предположения верны,Вам поможет подкачивание топлива грушей...
А вот прострелы в карб и черные свечи при обкатке-плохо,поспешили обороты давать(могли колечки "залечь"-ацетон+керосин+масло Вам в помощь...),да и "бедная"смесь(белые свечки)тоже...
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 30 сентября 2014 - 13:27