Перейти к содержимому

Фотография

Глохнет на 3000 об при нагрузке


Сообщений в теме: 25

#1 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 27 сентября 2014 - 20:54

Нептун 23 на хх раскручивается до больших оборотов.

На нагрузке при достижении 3000 об сразу резко глохнет, обороты не сбрасывает, но если успеть в момент заглоха  сбросить газ, то работает дальше как будто ничего не было. Шланги менял, было подозрение на клапан бензонасоса - менял. Карб продувал, соринок в жиклере нет. цифра 3000 на тахометре непреодолима.

Что еще может быть?


Сообщение отредактировал sanvitso: 27 сентября 2014 - 20:56

  • 0

#2 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 27 сентября 2014 - 22:39

Иглу в карбюраторе вверх поднимали?


  • 0

#3 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 28 сентября 2014 - 19:35

Тахометр правильный, "двухтактный"? Зажигание злектронное? Жёлтый провод есть? С уважением.

Сообщение отредактировал plis: 28 сентября 2014 - 19:36

  • 0

#4 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 28 сентября 2014 - 21:48

Андрей, даже я не понял, что есть "желтый провод"?


  • 0

#5 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 28 сентября 2014 - 22:07

Ограничитель оборотов.)
  • 0

#6 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 28 сентября 2014 - 22:25

Я лично никогда не видел ограничения оборотов на нептуне.


  • 0

#7 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 28 сентября 2014 - 22:48

не помню, может иглу поднимал, так как  свечи были беловатые, а я кольца обкатываю. Сколько баков надо на кольца?  Зажигание самодельное от ваз-06 и тахометр от него же. У коммутатора есть тест режим, каждые 1000 об, так что обороты правильно показывает.

Сегодня вообще стал глохнуть при включении передачи на 1500 об, а на холостых  были прострелы в карб. Выкрутил свечи черные закопченые, поставил новые кое-как проехал несколько сот метров, пропробовал увелиличить, но симптом  отрубания на 3000 об остался 


Сообщение отредактировал sanvitso: 28 сентября 2014 - 22:51

  • 0

#8 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 29 сентября 2014 - 11:32

не помню, может иглу поднимал, так как  свечи были беловатые, а я кольца обкатываю. Сколько баков надо на кольца?  Зажигание самодельное от ваз-06 и тахометр от него же. У коммутатора есть тест режим, каждые 1000 об, так что обороты правильно показывает.

Сегодня вообще стал глохнуть при включении передачи на 1500 об, а на холостых  были прострелы в карб. Выкрутил свечи черные закопченые, поставил новые кое-как проехал несколько сот метров, пропробовал увелиличить, но симптом  отрубания на 3000 об остался 

Есть ли у Вас механическое опережение угла зажигания?


  • 0

#9 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 29 сентября 2014 - 11:50

Есть ли у Вас механическое опережение угла зажигания?

Да причём тут опережение, работает один цилиндр, и вся причина, если бы работали оба и опережение было не на месте, мотор бы не отрубался, а давился и обороты всё равно набирал. 3000 это типичный случай работы на одном цилиндре. И не только на Нептуне.


  • 0

#10 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 29 сентября 2014 - 11:59

Я лично никогда не видел ограничения оборотов на нептуне.

МБ-23.

Жёлтый провод.

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   48,68К   58 Количество загрузок:


  • 0

#11 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 29 сентября 2014 - 12:06

Да причём тут опережение, работает один цилиндр, и вся причина, если бы работали оба и опережение было не на месте, мотор бы не отрубался, а давился и обороты всё равно набирал. 3000 это типичный случай работы на одном цилиндре. И не только на Нептуне.

Не всегда.

Схема у вас одно или двухканальная?


  • 0

#12 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 29 сентября 2014 - 19:38

у меня одноканальная схема, катушка зажигания от автомобиля ока. примерно так 

http://forum.motorka...ile.php?id=3087 

На 1 цилиндре мотор  на 1000 об   будет трястись как припадочный, чего нет,  а так мой мотор  в хорошие времена больше  4500 под нагрузкой не выдавал. 


Сообщение отредактировал sanvitso: 29 сентября 2014 - 19:48

  • 0

#13 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 29 сентября 2014 - 19:44

у меня одноканальная схема, катушка зажигания от оки. Если б работал на одном цилиндре, я бы по звуку холостых понял. На 1 цилиндре мотор не будет работать устойчиво на 1000 об,  

Именно так. Притом легко поменять местами колпачки на свечах. Если не работает-то только из-за свечи.

Пробуйте на ходу менять угол опережения зажигания, поднимайте иглу, если не помогает.


  • 0

#14 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 29 сентября 2014 - 19:52

а поднятие иглы как могло повлиять на обороты?

если б дело было в опережении обороты бы просто не росли бы после достижения какого-то порога, а у меня резко обрывает, успеешь опустить ручку дросселя подхватывает и работает дальше  (опережение механика после настройки  по стробоскопу винт не сбивался)


Сообщение отредактировал sanvitso: 29 сентября 2014 - 19:54

  • 0

#15 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 29 сентября 2014 - 21:30

Игла отвечает за количество топлива в смеси. Чем выше игла-тем богаче смесь.


  • 0

#16 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 29 сентября 2014 - 21:37

Это ясно. Как это может влиять на то, что глохнет? это был первый ваш вопрос.


Сообщение отредактировал sanvitso: 29 сентября 2014 - 21:38

  • 0

#17 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 29 сентября 2014 - 21:43

Не хватает бензина при увеличении оборотов. Это обычное явление.


  • 0

#18 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 29 сентября 2014 - 21:57

Отвалилось или ослабло что-то в зажигании. Может, проводок надломился... С уважением.
  • 0

#19 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 29 сентября 2014 - 22:03

Отвалилось или ослабло что-то в зажигании. Может, проводок надломился... С уважением.

Нет, Андрей, не может вот так что-то отлететь именно при 3т оборотов. Не похоже не это.


  • 0

#20 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 29 сентября 2014 - 23:28

А что может быть именно при 3000?

Я, например, связываю это с вибрацией определённой амплитуды и определённым положением основания магдино.


  • 0

#21 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 30 сентября 2014 - 00:17

Отвалилось или ослабло что-то в зажигании. Может, проводок надломился...

 

Нет, Андрей, не может вот так что-то отлететь именно при 3т оборотов. Не похоже не это.

Возможно 3т оборотов соответствует определенное положение поворотной пластины зажигания. Судя по описанию проблемы, версия вероятна. Ни проблемы с топливом, ни с углом, не могут резко заглушить двигатель. Я бы тоже смотрел обрыв проводов или нарушение их изоляции в местах изгибов при повороте пластины.


Сообщение отредактировал Трибун: 30 сентября 2014 - 00:18

  • 0

#22 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 30 сентября 2014 - 12:10

Возможно 3т оборотов соответствует определенное положение поворотной пластины зажигания. Судя по описанию проблемы, версия вероятна. Ни проблемы с топливом, ни с углом, не могут резко заглушить двигатель. Я бы тоже смотрел обрыв проводов или нарушение их изоляции в местах изгибов при повороте пластины.

ТС говорит о том, что двигатель не очень резко глохнет, что уменьшение газа даёт возможность "поймать обороты" не дав заглохнуть. Надо поднимать иглу.


  • 0

#23 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 30 сентября 2014 - 13:26

...Сегодня вообще стал глохнуть при включении передачи на 1500 об, а на холостых  были прострелы в карб. Выкрутил свечи черные закопченые, поставил новые кое-как проехал несколько сот метров, пропробовал увелиличить, но симптом  отрубания на 3000 об остался 

 Вы на батарейном зажигании реверс включаете на 1500оборотах???...Зачем оно,такое ЭСЗ,вообще нужно?

Можно конечно иглу поднять,но на Нептуне это не так явно и должно(сброс оборотов при дифференте на "бедной"смеси) происходить относительно плавно...

Сколько лет КВ на данном двигателе и в каком он состоянии(подшипник центральной опоры)?

Если мои предположения верны,Вам поможет подкачивание топлива грушей...

А вот прострелы в карб и черные свечи при обкатке-плохо,поспешили обороты давать(могли колечки "залечь"-ацетон+керосин+масло Вам в помощь...),да и "бедная"смесь(белые свечки)тоже...

 

 

 


Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 30 сентября 2014 - 13:27

  • 0

#24 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 30 сентября 2014 - 16:15

ТС говорит о том, что двигатель не очень резко глохнет, что уменьшение газа даёт возможность "поймать обороты" не дав заглохнуть. Надо поднимать иглу.

 

На нагрузке при достижении 3000 об сразу резко глохнет, обороты не сбрасывает, но если успеть в момент заглоха  сбросить газ, то работает дальше как будто ничего не было.

Сообщение отредактировал Трибун: 30 сентября 2014 - 16:15

  • 0

#25 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 30 сентября 2014 - 19:32

 

Что не понравилось? Я увидел ситуацию так, как её описал ТС.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей