Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Полиуретановый лак


Сообщений в теме: 36

#26 shuriksun

shuriksun

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 297 сообщений
  • Из:Кенгурланд
  • Судно: Red Jacket
  • Название: Masha & Medved

Отправлено 15 июня 2012 - 13:41

А кто нибудь пользовался продукцией ООО ТэоХим? http://www.teohim.ru/price/ я звонил, выяснил, что для лодок берут однокомпонентный лак «Люкс» для дерева «Элакор-ПУ» (в него вроде как и колеровочную пасту добавить можно чтобы краску сделать) Но подробнее мне ничего не сказали Двухкомпонентные эмали у них есть, но для бетона. Как они себя поведут с деревом или стеклопластиком (если снаружи лодку стеклом оклеивать, то краска уже не к дереву, а стеклопластику цепляться будет) не сказали - мол попробуй и нам расскажешь :). В результате решил на Эпиталовской эпоксидной краске остановиться. У них и контора в Москве, а не пригороде. (И те и те в выходные не работают) До этого работал с продукцией aquacote - водорастворимые эпоксидная грунтовка (праймер) http://boatcraft.com...ndex&cPath=5_50 и водорастворимая двухкомпонентная полиуретановая эмаль http://boatcraft.com...ndex&cPath=5_38 это все было не в России. Местных аналогов не знаю, но за год использования краска показала себя очень хорошо - не царапалась когда на песок вытаскивал, не слезала. Но прочность набирала больше недели (если раньше начинать что-то делать, слезала как чулок) И жутко жидкая была - укрывистость была очень плохая (положил 3-4 слоя на серый грунт). Я когда внутри лодку красил добавил аэросила - стала погуще и не такая скользкая.

Сообщение отредактировал shuriksun: 15 июня 2012 - 13:52

  • 0

#27 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 27 июня 2012 - 09:23

В Киевских магазинах с этом сезоне появился однокомпонентный полиуретановый яхтенный лак стоит порядка 3 $ за кг покрыл дерево втолько в этом году как стоит сказать пока не могу ,но шкурится плохо.

Хорошо стоит! Вашим , хохляцким, лаком по такой же цене пользовался года два назад..... Все, как новое! Но технологию соблюдать все-же советую........ :blink:
  • -1

#28 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 27 июня 2012 - 09:41

Хорошо стоит! Вашим , хохляцким, лаком по такой же цене пользовался года два назад..... Все, как новое! Но технологию соблюдать все-же советую........ :blink:

На сухую деревяшку нанесите разбавленный лак ( на 30%). Дайте впитаться и встать! затем можно наносить уже сам лак ( желательно по волокну древесины!). Стоять будет......
  • 0

#29 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 27 июня 2012 - 09:49

Здравствуйте советую отличную ссылку там есть все и можно купить Однокомпонентный полиуретановый лак


полиуретановые ЛКМ по своей сути должны быть двухкомпонентными, чтобы после полимеризации образовалась пространственная структура полимера.
Когда пишут "однокомпонентные", это маркетинговый ход. Как правило, это уретано-алкидные ЛКМ.
-----------------------------
В пику "Интернешнл", "Хемпель" и и прочим "морским", еще раз всем советую связаться с "Тиккурилой". У них великолепная линейка ПУ материалов. В Москве, кстати, есть контора, где наливают небольшие объемы. И отвердитель для ПУ ЛКМ нельзя хранить долго, даже в темном месте (это категорическое условие его хранения!) он самостоятельно полимеризуется.

Сообщение отредактировал DmitryK: 27 июня 2012 - 09:50

  • 0

#30 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 27 июня 2012 - 11:00

Я уже некоторое время размышляю, что лучше - полачить качественной системой с использованием грунтов-пропиток, или сначала все-таки пропитать Эп, потом лаком. Например если речь идет о чистой фанере, не оклеенной
  • 0

#31 Guber

Guber

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 августа 2012 - 09:59

полиуретановые ЛКМ по своей сути должны быть двухкомпонентными, чтобы после полимеризации образовалась пространственная структура полимера.
Когда пишут "однокомпонентные", это маркетинговый ход. Как правило, это уретано-алкидные ЛКМ.
-----------------------------
В пику "Интернешнл", "Хемпель" и и прочим "морским", еще раз всем советую связаться с "Тиккурилой". У них великолепная линейка ПУ материалов. В Москве, кстати, есть контора, где наливают небольшие объемы. И отвердитель для ПУ ЛКМ нельзя хранить долго, даже в темном месте (это категорическое условие его хранения!) он самостоятельно полимеризуется.


Вы имеете в виду вот это? :
http://www.tikkurila...ovyj.2012.shtml
  • 0

#32 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 06 августа 2012 - 14:56

Вы имеете в виду вот это? :
http://www.tikkurila...ovyj.2012.shtml


Да. Уретано-алкидный. Для внутренних работ - идеален, для внешних - с натяжкой.
  • 0

#33 Guber

Guber

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 августа 2012 - 16:02

Задача стоит покрыть корпус снаружи. 4,5 метра на прицепе. Внешне фанера. Вот и задумываюсь о покрытии. Когда-то в КиЯ была статья про эпоксидные системы для деревянных корпусов. Но где и когда сейчас не вспомню...
  • 0

#34 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 06 августа 2012 - 16:59

Задача стоит покрыть корпус снаружи. 4,5 метра на прицепе. Внешне фанера. Вот и задумываюсь о покрытии. Когда-то в КиЯ была статья про эпоксидные системы для деревянных корпусов. Но где и когда сейчас не вспомню...


Если наносить лак прямо на дерево, которое весь сезон будет под УФ и атмосферой, то на 2-3 года максимум. Потом лак сойдет хлопьями, т.к. тончайший слой дерева начнет под ним разрушаться. Если хранить судно будете вне осадков и УФ, то он сохранится чуть дольше.
Эпоксидные материалы под УФ не очень стойкие. Тем более, если их наносить прямо на дерево.
Подумайте, может лучшее проолифить дерево кипящей живичной олифой в несколько заходов?

Сообщение отредактировал DmitryK: 06 августа 2012 - 17:00

  • 0

#35 Guber

Guber

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 августа 2012 - 17:33

А тонкое стекло не улучшит ситуацию? Или тогда уже обычная оклейка фанеры стклом? Что не хочется )))
  • 0

#36 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 07 августа 2012 - 16:46

А тонкое стекло не улучшит ситуацию? Или тогда уже обычная оклейка фанеры стклом? Что не хочется )))


Конечно, если оклеить дерево стеклопластиком, отшпатлевать, заровнять, то и финишное покрытие будет держаться гораздо дольше, особенно, если хранить судно под навесом и в тени. Другой вопрос, а нужна ли такая долговечность и такая трудоемкость?
----------------------------------------------------------------
"Тонкое" стекло может банально лопнуть, если дерево впитает влагу изнутри.
  • 0

#37 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 23 мая 2013 - 13:03

2 Cayman
Вы путаете акрил с алкидной основой. Действительно практически все ширпотребные краски (алкидные) пестрят названиями с упоминанием полиуретана - это туфта. Чтобы краска (лак) стала "котироваться" она должна быть двухкомпонентной (эпоксидной, акриловой, полиуретановой).
Я так и не смог разобраться как румыны разбодяжили акрил с полиуретаном: там не с кем говорить: им впарили технологию и они занимаются только реализацией особо не задумываясь о теории. Я разговарил со специалистами - они тоже в непонятке. Утешает одно - что и та и другая основы очень похожи по своим качествам. Плюс, предприятие где их производят фактически буржуйское, что внушает оптимизм.

Столкнулся случайно с лаками фирмы HESS особенно приятно поразили прочностные характеристики до хождения "шпильками" по покрытым поверхностям влаго и водо устойчивасть. Адреса сайта под рукой нет ,но я думаю что это не. Проблема может чтото подберете у них есть специальное морское направление
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей