Перейти к содержимому

Фотография

Постройка лодки Спрэй 27, Брюса Робертса.

Брюс Робертс Спрэй Кит

Сообщений в теме: 358

#276 Textile

Textile

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 сентября 2015 - 17:05

Собрали правильный кокпит. Изначально, почему то, кокпит был от версии без рубки.

 

Начали проварку корпуса.

 

Вопрос в носовой части, в стыках обшивки щели - 3-4мм.

Как считаете, сильно ли критично это ?

 

P50922-174318_600x800.jpg

P50921-164020_800x600.jpg P50921-163941_800x600.jpg


  • 2

#277 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 23 сентября 2015 - 17:18

Вопрос в носовой части, в стыках обшивки щели - 3-4мм. Как считаете, сильно ли критично это ?

Стянуть уже ни как? Варить маленькими кусочками, давать хорошо остыть. Других мыслей нет.

Сообщение отредактировал kaa39518: 23 сентября 2015 - 17:18

  • 1

#278 Textile

Textile

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 сентября 2015 - 17:24

Стянуть уже ни как? Варить маленькими кусочками, давать хорошо остыть. Других мыслей нет.

 

Боюсь что нет, к носу еле натянули.

 

Ок, будем варить аккуратно.


  • 0

#279 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 23 сентября 2015 - 17:31

Да, нос сложно ложится. Мы болт/гайки, чуть ли, не через 50мм ставили.
  • 1

#280 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 23 сентября 2015 - 18:50

Вопрос в носовой части, в стыках обшивки щели - 3-4мм.

Как считаете, сильно ли критично это ?

Все равно же менять листы не будете, кто-то рассказывал что и с полпальца щели были да заварили, но лучше конечно не по воздуху, а хоть проволоку 3 мм в шов сначала поприхватывать, к одному листу, и попробовать приварить сплошь сначала её, чтобы не было расплавленного металла в полсантиметра между листами


  • 1

#281 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 339 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 24 сентября 2015 - 12:56

Собрали правильный кокпит. Изначально, почему то, кокпит был от версии без рубки.

Интересно почему так сделано это место, что будет в этих нишах?

 

У нас сделано иначе.

Прикрепленные изображения

  • P50921-163941_800x600.1.jpg
  • 20131005_113632.1.jpg

  • 0

#282 Textile

Textile

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 сентября 2015 - 13:39

Интересно почему так сделано это место, что будет в этих нишах?

 

У нас сделано иначе.

 

Я повторил конструкцию палубы как у форумчанина Bet. (пост №247)

Плюс не хотелось иметь тонкую вертикальную стенку.

 

Изначально у Робертса кривой проект. Эти части пришлось делать по месту.

А ниши думаю как-нибудь обыграть, может полочки какие то сделать.


  • 0

#283 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 24 сентября 2015 - 14:29

Изначально у Робертса кривой проект. Эти части пришлось делать по месту. А ниши думаю как-нибудь обыграть, может полочки какие то сделать.

Странно что вам попался такой кривой проект, у нас практически да каждого мм все сошлось. Получается эта ниша сейчас полностью закрыта, нужно будет металл вырезать изнутри, или со стороны рубки уже все сразу прорезано?
  • 0

#284 Textile

Textile

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 сентября 2015 - 14:42

Странно что вам попался такой кривой проект, у нас практически да каждого мм все сошлось. Получается эта ниша сейчас полностью закрыта, нужно будет металл вырезать изнутри, или со стороны рубки уже все сразу прорезано?

 

Меня еще Робертс склонял в сторону Спрэй37, говорил что типа проект детально проработан. Но я хотел лодку до 30-ти футов. Про Спрей27 говорил что проект делался давно, что лодку многие строили и проблем не было. Но на деле косяков вылезло масса, начиная от не правильной разметки, заканчивая вообще не тем кокпитом. Но вроде со всем справились ))

 

Ниша изнутри пустая, можно что то сделать в ней.


  • 0

#285 Textile

Textile

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 сентября 2015 - 15:03

Господа. Сейчас вроде как корпус собран, идет проварка, есть ясность как варить и сколько это примерно займет времени.

 

Хотел вас спросить, какими вопросы я должен продумывать на 2-3 шага вперед ? Т.е. что в первую очередь нужно будет делать после проварки ?

 

Из того что я понимаю это будет:

- Установка корня мачты

(не ясно какие фланцы применять, какую трубу, как варить ?)

- Установка фундамента двигателя

(Выбор силовой установки, Робертсом заложен двигатель Yanmar 3YM20, что думаете об этом двигателе ? )

- Установка балок пола.

- Сборка и установка руля

- Путенсы

 

Какие еще пункты вы бы отметили ?


  • 0

#286 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 24 сентября 2015 - 18:42

Из того что я понимаю это будет: - Установка корня мачты (не ясно какие фланцы применять, какую трубу, как варить ?)

Корень мачты - это чего? Пиллерс? Если да, то зачем там фланци?

- Установка фундамента двигателя (Выбор силовой установки, Робертсом заложен двигатель Yanmar 3YM20, что думаете об этом двигателе ? )

Говорят что хороший двигатель. Я бы еще посмотрел на бетамарин (фордевиндрегата ими торгует)

- Установка балок пола. - Сборка и установка руля - Путенсы   Какие еще пункты вы бы отметили ?

До пескоструйки - клюзы вырезать и обрамить, водозаборные и сливные патрубки вварить. Вырезать отверстия для вентиляционных головок, палубных люков, иллюминаторов. Вврить шпильки для крепление фундаментов из текстолита для люков и вент.головок. Вварить шпильки для привальника. Ну самое мое "любимое" - швы зашлифовать :)

Сообщение отредактировал kaa39518: 24 сентября 2015 - 18:50

  • 1

#287 Textile

Textile

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 сентября 2015 - 13:38

Корень мачты - это чего? Пиллерс? Если да, то зачем там фланци?

 

Да, пиллерс. Немного плаваю в терминологии ))

 

Давайте немного углубимся в этот вопрос.

Вот что мы имеем в чертежах Робертса.

Пиллерс.jpg Пиллерс2.gif

 

Итак, пиллерс - это труба 80 мм. Какую брать стенку ?

Снизу приваривается к продольным балкам днища.

Вверху на чертеже показаны какие то фланец и вставка.

Вы не могли бы показать как у вас сделан этот узел. Как правильно осуществить стыковку  пиллерса с мачтой ?


  • 0

#288 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 25 сентября 2015 - 14:40

Вот как у меня сделано на НВ30. У Сереги должны быть фото как это на Спрее. Но ни каких фланцев там точно нету. Труба обычная водопроводная с металлобазы. Мачта с пиллерсом ни как не состыкована. На палубу ставите степс (над пилерсом), в него ставится мачта. ПС. на фото пиллерс просто вставлен, но еще не прихвачен. На самом деле он поднят выше и упирается в палубу.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Сообщение отредактировал kaa39518: 25 сентября 2015 - 14:42

  • 1

#289 Textile

Textile

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 сентября 2015 - 14:55

Вот как у меня сделано на НВ30. У Сереги должны быть фото как это на Спрее. Но ни каких фланцев там точно нету. Труба обычная водопроводная с металлобазы. Мачта с пиллерсом ни как не состыкована. На палубу ставите степс (над пилерсом), в него ставится мачта. ПС. на фото пиллерс просто вставлен, но еще не прихвачен. На самом деле он поднят выше и упирается в палубу.

 

Ясно, т.е. ни чего здесь мудрить не нужно.

 

Судя по чертежам я должен сделать отбортовку из полосы по верхней кромке шпангоута. И сделать вставку между полосой и стрингером. Пиллерс будет упираться и провариваться к полосе снизу.

 

Либо сделать как у вас, прорезь крестом для стрингера и шпангоута. Вставить и задвинуть пиллерс снизу, до упора в палубу.


  • 0

#290 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 25 сентября 2015 - 15:02

Я после того как задвинул, подварил снизу два полукольца из этой же трубы, что бы она уперлась в крышки баков (попробую фотку найти). ПС. Нашел :)

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg

Сообщение отредактировал kaa39518: 25 сентября 2015 - 15:04

  • 1

#291 Bet

Bet

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно:
  • Название: Моби Дик

Отправлено 26 сентября 2015 - 06:19

Разберись. какой тип парусного вооружения будешь применять, на чертеже показаны 2 возможных места установки пиллерса.


  • 1

#292 Textile

Textile

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 февраля 2016 - 13:50

Люди добрые, помогите советом ?!?

 

Как заставить себя продолжить работу над лодкой после зимнего перерыва, и за что взяться ?!?! :rolleyes:

 

Вот примерный список ближайших работ, ни чертежей ни инфо в проекте больше нет:

1. Рулевое устройство. - Перо руля - Баллер - Гельмпорт 2. Пиллерс 3. Фундамент двигателя. 4. Дейдвуд 5. Продольные балки днища 6. Клюзы 7. Водозаборные и сливные патрубки. 8. Вентиляционные головки 9. Палубные люки 10. Иллюминаторы

 

С чего начать ?!?!?

:blink:  


  • 0

#293 basil182008

basil182008

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Швертбот, мотолодка
  • Название: Ксения, Прогресс4

Отправлено 16 февраля 2016 - 17:07

Нужно прийти на верфь и переодеться в рабочую одежду, а руки сами найдут куда приложиться. А если нужна мотивация, то в интернете полно видеороликов как другие строители уже ходят на своих лодках, к тому же скоро весна, что само по себе уже является мотивацией к действиям. Я так думаю. :D


  • 0

#294 Textile

Textile

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 февраля 2016 - 20:03

Нужно прийти на верфь и переодеться в рабочую одежду, а руки сами найдут куда приложиться. А если нужна мотивация, то в интернете полно видеороликов как другие строители уже ходят на своих лодках, к тому же скоро весна, что само по себе уже является мотивацией к действиям. Я так думаю. :D

 

Да, только на верфи холодно и снег по колено ) А насчет весны, действительно появилось острое желание что-то делать.

 

В общем начну с рулевого, буду чертить весь узел.


  • 1

#295 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 17 февраля 2016 - 12:21

Прекрасная рабочая пятница, сегодня можно немного :drinks: :beer:

 

 

Правый борт готов   :drinks:

 

 

 

Люди добрые, помогите советом ?!?

 

Как заставить себя продолжить работу над лодкой

 

 

Нужно дать себе слово , что первый алкоголь (включая пиво и т.п.), который вы употребите будет связан со спуском яхты на воду. Организму ничего не останется , как приниматься за работу.

В связи с вышеизложенным , чтоб сократить время до воды, я б занялся рулевым управлением и двигателем с винтом и,  можно на воду, а всё остальное можно по ходу дела достроить


Сообщение отредактировал Nota: 17 февраля 2016 - 12:23

  • 0

#296 Textile

Textile

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 февраля 2016 - 15:57

Нужно дать себе слово , что первый алкоголь (включая пиво и т.п.), который вы употребите будет связан со спуском яхты на воду. Организму ничего не останется , как приниматься за работу.

 

Если дать себе такое слово я со скуки умру :D . Шутка ))

Но вы правы мотивация это будет хорошая !

 

 

В связи с вышеизложенным , чтоб сократить время до воды, я б занялся рулевым управлением и двигателем с винтом и,  можно на воду, а всё остальное можно по ходу дела достроить

 

Да, сейчас занялся рулевым.


  • 0

#297 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 339 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 17 февраля 2016 - 19:15

Люди добрые, помогите советом ?!?

 

Как заставить себя продолжить работу над лодкой после зимнего перерыва, и за что взяться ?!?! :rolleyes:

 

Вот примерный список ближайших работ, ни чертежей ни инфо в проекте больше нет:

1. Рулевое устройство. - Перо руля - Баллер - Гельмпорт 2. Пиллерс 3. Фундамент двигателя. 4. Дейдвуд 5. Продольные балки днища 6. Клюзы 7. Водозаборные и сливные патрубки. 8. Вентиляционные головки 9. Палубные люки 10. Иллюминаторы

 

С чего начать ?!?!?

:blink:  

Перерыв конечно не хилый, начинать трудно даже после отпуска в две недели))))

Выскажу конечно личное свое мнение:

 

6. Клюзы
8. Вентиляционные головки
9. Палубные люки
10. Иллюминаторы
Вот это я бы лично на самый последний случай оставил, тут не нужно сварки, так что осталось всего 6 пунктов.
 
7. Водозаборные и сливные патрубки.
Это дело почти в последнею очередь, когда полностью весь корпус проварен, как определяетесь по интерьеру, спланируете что и где будет, так и смонтируете все это дело.
 
Я так понимаю на первом месте пункт № 5. (Продольные балки днища), затем № 3. Фундамент двигателя и № 2. Пиллерс, и Гельмпорт.
Все это непосредственно завязано на корпусе, по идеи без всего этого не проварить полностью весь корпус.
 
4. Дейдвуд делается в последнею очередь, когда все проварено
 
1. Рулевое устройство. - Перо руля, - Баллер - это все можно делать как вам угодно, на проварку корпуса не как не повлияет.
 
p.s. было со мной такое, руки опускались и не знал с чего начать(да и много таких тут), посоветовал мне один хороший человек: приди на лодку, не в компьютере посмотреть, не чертежи, а реально приди на свой кораблик, присядь, оглянись по сторонам, и подумай сколько много ты уже сделал. С чего начал, был кусок металла, а теперь вот что построил, и просто начни с чего не будь, даже с какой не будь мелочи(да хоть просто убраться внутри после перерыва такого), а там дело само пойдет, втянешься снова, и появится и азарт и желание.
 
p.p.s (ни чертежей, ни инфо в проекте больше нет) куда делись все чертежи и проект? 

Сообщение отредактировал yfafyz: 17 февраля 2016 - 19:17

  • 2

#298 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 339 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 17 февраля 2016 - 19:21

В связи с вышеизложенным , чтоб сократить время до воды, я б занялся рулевым управлением и двигателем с винтом и,  можно на воду, а всё остальное можно по ходу дела достроить

1. Рулевое устройство.
- Перо руля
- Баллер
- Гельмпорт
2. Пиллерс
3. Фундамент двигателя.
4. Дейдвуд
5. Продольные балки днища
6. Клюзы
7. Водозаборные и сливные патрубки.
8. Вентиляционные головки
9. Палубные люки
10. Иллюминаторы
 
Что бы на воду быстрее, нужно ВСЕ что описано выше сделать, без этого на воду ни как. Что Вы будете доделывать на воде из всего перечисленного?

  • 1

#299 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 17 февраля 2016 - 20:11

Нужно дать себе слово , что первый алкоголь (включая пиво и т.п.), который вы употребите будет связан со спуском яхты на воду. Организму ничего не останется , как приниматься за работу.

 

Вы что?! ))) Так и умереть можно.. Круче этого только обет безбрачия дать.. )))

 

 

 

 

p.s. было со мной такое, руки опускались и не знал с чего начать(да и много таких тут), посоветовал мне один хороший человек: приди на лодку, не в компьютере посмотреть, не чертежи, а реально приди на свой кораблик, присядь, оглянись по сторонам, и подумай сколько много ты уже сделал. С чего начал, был кусок металла, а теперь вот что построил, и просто начни с чего не будь, даже с какой не будь мелочи(да хоть просто убраться внутри после перерыва такого), а там дело само пойдет, втянешься снова, и появится и азарт и желание.  

 

Да, правильно. Уборка дело хорошее. Уберешься на яхте- и душа радуется.


  • 0

#300 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 18 февраля 2016 - 12:13

 

1. Рулевое устройство.
- Перо руля
- Баллер
- Гельмпорт
2. Пиллерс
3. Фундамент двигателя.
4. Дейдвуд
5. Продольные балки днища
6. Клюзы
7. Водозаборные и сливные патрубки.
8. Вентиляционные головки
9. Палубные люки
10. Иллюминаторы
 
Что бы на воду быстрее, нужно ВСЕ что описано выше сделать, без этого на воду ни как. Что Вы будете доделывать на воде из всего перечисленного?

 

 

Я озвучил опыт человека , который в одно жало достраивал 13м (+/-1м) стальной готовый корпус , а ля "Наутикет".  У него был выбор или 5 лет всё делать на берегу или сброситься на воду в моторном варианте и доделывать всё по ходу (мачты, ванты, обстройка и т.д.) он выбрал второй вариант.

Естественно, нужно леерное ограждение, якорное и швартовное устройство и т.п. ..


Сообщение отредактировал Nota: 18 февраля 2016 - 12:14

  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Брюс Робертс, Спрэй, Кит

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей