Собрали правильный кокпит. Изначально, почему то, кокпит был от версии без рубки.
Начали проварку корпуса.
Вопрос в носовой части, в стыках обшивки щели - 3-4мм.
Как считаете, сильно ли критично это ?
Отправлено 23 сентября 2015 - 18:50
Вопрос в носовой части, в стыках обшивки щели - 3-4мм.
Как считаете, сильно ли критично это ?
Все равно же менять листы не будете, кто-то рассказывал что и с полпальца щели были да заварили, но лучше конечно не по воздуху, а хоть проволоку 3 мм в шов сначала поприхватывать, к одному листу, и попробовать приварить сплошь сначала её, чтобы не было расплавленного металла в полсантиметра между листами
Отправлено 24 сентября 2015 - 13:39
Интересно почему так сделано это место, что будет в этих нишах?
У нас сделано иначе.
Я повторил конструкцию палубы как у форумчанина Bet. (пост №247)
Плюс не хотелось иметь тонкую вертикальную стенку.
Изначально у Робертса кривой проект. Эти части пришлось делать по месту.
А ниши думаю как-нибудь обыграть, может полочки какие то сделать.
Отправлено 24 сентября 2015 - 14:29
Странно что вам попался такой кривой проект, у нас практически да каждого мм все сошлось. Получается эта ниша сейчас полностью закрыта, нужно будет металл вырезать изнутри, или со стороны рубки уже все сразу прорезано?Изначально у Робертса кривой проект. Эти части пришлось делать по месту. А ниши думаю как-нибудь обыграть, может полочки какие то сделать.
Отправлено 24 сентября 2015 - 14:42
Странно что вам попался такой кривой проект, у нас практически да каждого мм все сошлось. Получается эта ниша сейчас полностью закрыта, нужно будет металл вырезать изнутри, или со стороны рубки уже все сразу прорезано?
Меня еще Робертс склонял в сторону Спрэй37, говорил что типа проект детально проработан. Но я хотел лодку до 30-ти футов. Про Спрей27 говорил что проект делался давно, что лодку многие строили и проблем не было. Но на деле косяков вылезло масса, начиная от не правильной разметки, заканчивая вообще не тем кокпитом. Но вроде со всем справились ))
Ниша изнутри пустая, можно что то сделать в ней.
Отправлено 24 сентября 2015 - 15:03
Господа. Сейчас вроде как корпус собран, идет проварка, есть ясность как варить и сколько это примерно займет времени.
Хотел вас спросить, какими вопросы я должен продумывать на 2-3 шага вперед ? Т.е. что в первую очередь нужно будет делать после проварки ?
Из того что я понимаю это будет:
- Установка корня мачты
(не ясно какие фланцы применять, какую трубу, как варить ?)
- Установка фундамента двигателя
(Выбор силовой установки, Робертсом заложен двигатель Yanmar 3YM20, что думаете об этом двигателе ? )
- Установка балок пола.
- Сборка и установка руля
- Путенсы
Какие еще пункты вы бы отметили ?
Отправлено 24 сентября 2015 - 18:42
Корень мачты - это чего? Пиллерс? Если да, то зачем там фланци?Из того что я понимаю это будет: - Установка корня мачты (не ясно какие фланцы применять, какую трубу, как варить ?)
Говорят что хороший двигатель. Я бы еще посмотрел на бетамарин (фордевиндрегата ими торгует)- Установка фундамента двигателя (Выбор силовой установки, Робертсом заложен двигатель Yanmar 3YM20, что думаете об этом двигателе ? )
До пескоструйки - клюзы вырезать и обрамить, водозаборные и сливные патрубки вварить. Вырезать отверстия для вентиляционных головок, палубных люков, иллюминаторов. Вврить шпильки для крепление фундаментов из текстолита для люков и вент.головок. Вварить шпильки для привальника. Ну самое мое "любимое" - швы зашлифовать- Установка балок пола. - Сборка и установка руля - Путенсы Какие еще пункты вы бы отметили ?
Сообщение отредактировал kaa39518: 24 сентября 2015 - 18:50
Отправлено 25 сентября 2015 - 13:38
Корень мачты - это чего? Пиллерс? Если да, то зачем там фланци?
Да, пиллерс. Немного плаваю в терминологии ))
Давайте немного углубимся в этот вопрос.
Вот что мы имеем в чертежах Робертса.
Итак, пиллерс - это труба 80 мм. Какую брать стенку ?
Снизу приваривается к продольным балкам днища.
Вверху на чертеже показаны какие то фланец и вставка.
Вы не могли бы показать как у вас сделан этот узел. Как правильно осуществить стыковку пиллерса с мачтой ?
Отправлено 25 сентября 2015 - 14:40
Сообщение отредактировал kaa39518: 25 сентября 2015 - 14:42
Отправлено 25 сентября 2015 - 14:55
Вот как у меня сделано на НВ30. У Сереги должны быть фото как это на Спрее. Но ни каких фланцев там точно нету. Труба обычная водопроводная с металлобазы. Мачта с пиллерсом ни как не состыкована. На палубу ставите степс (над пилерсом), в него ставится мачта. ПС. на фото пиллерс просто вставлен, но еще не прихвачен. На самом деле он поднят выше и упирается в палубу.
Ясно, т.е. ни чего здесь мудрить не нужно.
Судя по чертежам я должен сделать отбортовку из полосы по верхней кромке шпангоута. И сделать вставку между полосой и стрингером. Пиллерс будет упираться и провариваться к полосе снизу.
Либо сделать как у вас, прорезь крестом для стрингера и шпангоута. Вставить и задвинуть пиллерс снизу, до упора в палубу.
Отправлено 16 февраля 2016 - 13:50
Люди добрые, помогите советом ?!?
Как заставить себя продолжить работу над лодкой после зимнего перерыва, и за что взяться ?!?!
Вот примерный список ближайших работ, ни чертежей ни инфо в проекте больше нет:
1. Рулевое устройство. - Перо руля - Баллер - Гельмпорт 2. Пиллерс 3. Фундамент двигателя. 4. Дейдвуд 5. Продольные балки днища 6. Клюзы 7. Водозаборные и сливные патрубки. 8. Вентиляционные головки 9. Палубные люки 10. Иллюминаторы
С чего начать ?!?!?
Отправлено 16 февраля 2016 - 17:07
Нужно прийти на верфь и переодеться в рабочую одежду, а руки сами найдут куда приложиться. А если нужна мотивация, то в интернете полно видеороликов как другие строители уже ходят на своих лодках, к тому же скоро весна, что само по себе уже является мотивацией к действиям. Я так думаю.
Отправлено 16 февраля 2016 - 20:03
Нужно прийти на верфь и переодеться в рабочую одежду, а руки сами найдут куда приложиться. А если нужна мотивация, то в интернете полно видеороликов как другие строители уже ходят на своих лодках, к тому же скоро весна, что само по себе уже является мотивацией к действиям. Я так думаю.
Да, только на верфи холодно и снег по колено ) А насчет весны, действительно появилось острое желание что-то делать.
В общем начну с рулевого, буду чертить весь узел.
Отправлено 17 февраля 2016 - 12:21
Прекрасная рабочая пятница, сегодня можно немного
Правый борт готов
Люди добрые, помогите советом ?!?
Как заставить себя продолжить работу над лодкой
Нужно дать себе слово , что первый алкоголь (включая пиво и т.п.), который вы употребите будет связан со спуском яхты на воду. Организму ничего не останется , как приниматься за работу.
В связи с вышеизложенным , чтоб сократить время до воды, я б занялся рулевым управлением и двигателем с винтом и, можно на воду, а всё остальное можно по ходу дела достроить
Сообщение отредактировал Nota: 17 февраля 2016 - 12:23
Отправлено 17 февраля 2016 - 15:57
Нужно дать себе слово , что первый алкоголь (включая пиво и т.п.), который вы употребите будет связан со спуском яхты на воду. Организму ничего не останется , как приниматься за работу.
Если дать себе такое слово я со скуки умру . Шутка ))
Но вы правы мотивация это будет хорошая !
В связи с вышеизложенным , чтоб сократить время до воды, я б занялся рулевым управлением и двигателем с винтом и, можно на воду, а всё остальное можно по ходу дела достроить
Да, сейчас занялся рулевым.
Отправлено 17 февраля 2016 - 19:15
Люди добрые, помогите советом ?!?
Как заставить себя продолжить работу над лодкой после зимнего перерыва, и за что взяться ?!?!
Вот примерный список ближайших работ, ни чертежей ни инфо в проекте больше нет:
1. Рулевое устройство. - Перо руля - Баллер - Гельмпорт 2. Пиллерс 3. Фундамент двигателя. 4. Дейдвуд 5. Продольные балки днища 6. Клюзы 7. Водозаборные и сливные патрубки. 8. Вентиляционные головки 9. Палубные люки 10. Иллюминаторы
С чего начать ?!?!?
Перерыв конечно не хилый, начинать трудно даже после отпуска в две недели))))
Выскажу конечно личное свое мнение:
Сообщение отредактировал yfafyz: 17 февраля 2016 - 19:17
Отправлено 17 февраля 2016 - 19:21
В связи с вышеизложенным , чтоб сократить время до воды, я б занялся рулевым управлением и двигателем с винтом и, можно на воду, а всё остальное можно по ходу дела достроить
Отправлено 17 февраля 2016 - 20:11
Нужно дать себе слово , что первый алкоголь (включая пиво и т.п.), который вы употребите будет связан со спуском яхты на воду. Организму ничего не останется , как приниматься за работу.
Вы что?! ))) Так и умереть можно.. Круче этого только обет безбрачия дать.. )))
p.s. было со мной такое, руки опускались и не знал с чего начать(да и много таких тут), посоветовал мне один хороший человек: приди на лодку, не в компьютере посмотреть, не чертежи, а реально приди на свой кораблик, присядь, оглянись по сторонам, и подумай сколько много ты уже сделал. С чего начал, был кусок металла, а теперь вот что построил, и просто начни с чего не будь, даже с какой не будь мелочи(да хоть просто убраться внутри после перерыва такого), а там дело само пойдет, втянешься снова, и появится и азарт и желание.
Да, правильно. Уборка дело хорошее. Уберешься на яхте- и душа радуется.
Отправлено 18 февраля 2016 - 12:13
1. Рулевое устройство.- Перо руля- Баллер- Гельмпорт2. Пиллерс3. Фундамент двигателя.4. Дейдвуд5. Продольные балки днища6. Клюзы7. Водозаборные и сливные патрубки.8. Вентиляционные головки9. Палубные люки10. ИллюминаторыЧто бы на воду быстрее, нужно ВСЕ что описано выше сделать, без этого на воду ни как. Что Вы будете доделывать на воде из всего перечисленного?
Я озвучил опыт человека , который в одно жало достраивал 13м (+/-1м) стальной готовый корпус , а ля "Наутикет". У него был выбор или 5 лет всё делать на берегу или сброситься на воду в моторном варианте и доделывать всё по ходу (мачты, ванты, обстройка и т.д.) он выбрал второй вариант.
Естественно, нужно леерное ограждение, якорное и швартовное устройство и т.п. ..
Сообщение отредактировал Nota: 18 февраля 2016 - 12:14
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Прам 2.8м из набора для постройкиАвтор Peter-tata , 03 мая 2018 прам, швертбот, тузик, набор, кит |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Металлическое судостроение →
Опрос
Строите моторную яхту? - Ошибки и руководство от заказчикаАвтор weeFOX , 27 фев 2016 строительство моторной яхты и 1 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей