У меня будет из нержи. Пруток д75мм еще год назад куплен..
Я понимаю что проект - штука такая, но может стоит задуматься о скеге и подпятнике для руля? И не упадет, и изгбов выламывающих сильно меньше будет. Ну и защита от удара.
Максим, я подумываю о скеге, насчет защиты верно. Но для этого надо сдвинуть в корму на 200 мм ось баллера, и еще по одной причине. У меня изначально под гидропривод, но посматриваю на штуртросовую проводку, вопрос бюджетности и простоты. А в данной конструкции верхняя часть 65 мм от переборки ахтерпика, нет места под сектор, коротенькие румпеля под цилиндры и то впритык. Еще один один момент - чтобы хватило места при установке или замене гребного вала, это если с одним пером.
А насчет изгибающих моментов... Даже на глаз, как нужно приложить, чтобы сработал на изгиб пруток диаметром 85 мм на отрезке один метр между двумя точками опоры, так как на рисунке? Если конечно его не точить до проектных 60 мм в верхней части. Да и то, сомнительно, скорее разрушится перо, если оно не стальное, а оно не стальное, из стеклопластика в проекте. От выпадения, если сделать стандартную конструкцию: шайба с гайкой на М56 и контрой. При такой конструкции точно никуда не денется, даже подпятника не нужно.
Весь вопрос в цене. В 2010 году считали, бронза БрАЖ 9 тыс. на втулки, но там баллер 100 мм, на 16 метровый. Спрашиваю джефа... 43085 на нужный диаметр, почти 800 Евро. Это один нижний. Верхний [color=rgb(0,0,102);font-family:Arial;font-size:medium;font-weight:bold;background-color:rgb(153,177,230);]4S060Z-20[/color] 805... И фиксация баллера в локе, три винта на М6... Ну как-то не внушает доверия, ладно бы обжимной с пазом по периметру для 100% гарантии.
Сообщение отредактировал Wanderer_73: 25 февраля 2016 - 10:29