Да вот не догадался тогда ткнуть.
#53
Отправлено 26 июня 2015 - 15:59
В основном ветер тут очень свежий для меня - крен 20-30, weather helm, все дела. Пока все не могу договориться с гротом не приводить так сильно и уменьшить крен.
На видео apparent wind (вылетело как это по-нашему) 12-14 узлов, крен в норме, поставил автопилот.
#54
Отправлено 04 июля 2015 - 19:48
Бляха, вчера словил под 30 узлов в полные паруса. Подветренный борт ушел под воду. То есть крен под 40. Очканул, да, впервые у меня такое.
Вот учат идиотов, учат - рифся заранее, так нет - нужно на собственном опыте словить, был же прогноз на руках.
Почти в брочинг ушел, румпель почти на полную, а хрена там. И даже непонятно что делать, дело в узости было. Смог потравить гика-шкот, выбрался на большую воду через пару минут. Там еще хлеще, но увалился до галфинда, свернул геную (она у меня огрррромная), убрал грот. Бррррр.
#57
Отправлено 04 июля 2015 - 20:04
Освоил (ну все еще осваиваю) швартовку к скале в одну физиономию. Сначала прохожу вдоль скалы как можно ближе, вожу жалом, часто с биноклем (вдруг там уже кольца вбиты), потом к понравившемуся месту подкрадываюсь кормой, смотрю камни-глубину у скалы (эхолота у меня нет). Потом уже разворачиваюсь, якорь с кормы - ну и понятно.
Примерно в в 50% соседи подбираются одерживают нос, чтобы не долбанулся.
#58
Отправлено 04 июля 2015 - 20:17
Один раз выходил в открытое море. Вроде как нужно понять что это такое, если собираюсь идти в Средиземку (если!). Почти 8 часов ходил, ушел аж берегов почти не видно. Никого нет, только здоровенные суда на горизонте плывут. Разыгралась волна, ветер, стало стремно. Но зато попробовал разогреть обед в пути, все эти 10 минут заставлял себя не вылазить наверх.
#59
Отправлено 01 ноября 2015 - 14:59
А можно как-то с большой долей вероятности сказать какого диаметра кингстоны установлены на Альбин Баллад 1973 года?
Стоят 5 кингстонов - один для охлаждения двигателя, 2 на камбузе (слив раковины и забор забортной воды), 2 в гальюне (слив и забор).
Почему спрашиваю. Хочу поменять краны на шаровые, т.к. везде стоят обычные краны, которые нужно долго крутить, да и старое все.
Но на сайтах шведских магазинов, да и моремане я не вижу бронзовые или марелоновые кингстоны, тока нержавейка или латунь.
Вот подумал, а не купить ли заранее правильные изделия на ибее, вот только диаметры нужно определить...
#60
Отправлено 01 ноября 2015 - 17:50
Вот подумал, а не купить ли заранее правильные изделия на ибее, вот только диаметры нужно определить...
IMHO - не надо. "Старые" краны - ремонтопригодны. Шаровые - нет. Завинчивающийся кран в случае неисправности можно не закрыть. Шаровой - не открыть.
После эпопеи с навернувшимся шаровым краном я был бы счастлив, если бы у меня были закручивающиеся такого диаметра.
Шаровые краны решительно удобней, но я бы предпочёл ремонтопригодность.
#61
Отправлено 02 ноября 2015 - 10:01
Я бы носом подходил. Управляется лучше. И при подходе кормой есть большая вероятность повредить перо руля. Касание чугунным килем менее опасноОсвоил (ну все еще осваиваю) швартовку к скале в одну физиономию. Сначала прохожу вдоль скалы как можно ближе, вожу жалом, часто с биноклем (вдруг там уже кольца вбиты), потом к понравившемуся месту подкрадываюсь кормой, смотрю камни-глубину у скалы (эхолота у меня нет).
Сообщение отредактировал Рамиль: 02 ноября 2015 - 10:10
#62
Отправлено 02 ноября 2015 - 11:15
Освоил (ну все еще осваиваю) швартовку к скале в одну физиономию. Сначала прохожу вдоль скалы как можно ближе, вожу жалом, часто с биноклем (вдруг там уже кольца вбиты), потом к понравившемуся месту подкрадываюсь кормой, смотрю камни-глубину у скалы (эхолота у меня нет). Потом уже разворачиваюсь, якорь с кормы - ну и понятно.
Примерно в в 50% соседи подбираются одерживают нос, чтобы не долбанулся.
Я в одиночку к вертикальной скале при отвальном ветре подходил так: отдавал с кормы якорь и убедившись что он забрал стравливал якорный так чтобы до скалы оставалось полметра, после чего закладывал якорный и оставив мотор работать на малом газу (на передаче! не на нейтрали!) спокойно иду на нос беру носовой выхожу на берег швартуюсь после чего возвращаюсь обратно и глушу мотор.
#63
Отправлено 02 ноября 2015 - 11:54
Я бы носом подходил. Управляется лучше. И при подходе кормой есть большая вероятность повредить перо руля. Касание чугунным килем менее опасно
Кормой я подходил для разведки. Посмотреть можно ли вообще подобраться к берегу на подходящее расстояние. Потом отходил, разворачивался, бросал якорь и подползал носом.
Но потом перестал уже так делать. Сразу стал носом подходить, без "кормовой разведки". Правда нужно эхолот поставить, пару раз килем об скалы бился, кусочек киля даже откололся.
Я в одиночку к вертикальной скале при отвальном ветре подходил так: отдавал с кормы якорь и убедившись что он забрал стравливал якорный так чтобы до скалы оставалось полметра, после чего закладывал якорный и оставив мотор работать на малом газу (на передаче! не на нейтрали!) спокойно иду на нос беру носовой выхожу на берег швартуюсь после чего возвращаюсь обратно и глушу мотор.
И нос при этом никуда не сносит, он так и продолжает смотреть в ту точку куда его оставили смотреть?
IMHO - не надо. "Старые" краны - ремонтопригодны. Шаровые - нет. Завинчивающийся кран в случае неисправности можно не закрыть. Шаровой - не открыть.
После эпопеи с навернувшимся шаровым краном я был бы счастлив, если бы у меня были закручивающиеся такого диаметра.
Шаровые краны решительно удобней, но я бы предпочёл ремонтопригодность.
Вот все ж лучше не открыть кран, чем не закрыть. Плюс во всех авторитетных источниках заявляют - завинчивающимся кранам на место на лодках. Плюс не знаю я состояние кингстонов внутрях, старые они уже, стремно таки.
#65
Отправлено 02 декабря 2015 - 13:46
Оказывается у Навионикса есть все карты в свободном доступе через web: http://webapp.navionics.com/
#66
Отправлено 02 декабря 2015 - 16:47
Оказывается у Навионикса есть все карты в свободном доступе через web: http://webapp.navionics.com/
О! Ещё немного - и вы узнаете, что даже на этом форуме давно рассказали, как скачать, и где взять уже скачанное другими.
#67
Отправлено 02 декабря 2015 - 18:11
Оказывается у Навионикса есть все карты в свободном доступе через web: http://webapp.navionics.com/
Привет, Дима!
Где-то там был уже скачанный подробный слой Балтики.
http://gik.fordak.ru...p?topic=11876.0
Ответить
Темы с аналогичным тегами Albin Ballad
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продаю парусную яхту Albin BalladАвтор Imodera.Litvinova , Вчера, 14:59 Albin Ballad, Парусная яхта и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Albin Ballad или путь к мечтеАвтор CCseven , 17 окт 2020 Albin Ballad |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Как определить основу пластика, полиэфир или эпоксид?Автор Nautical_Max , 16 авг 2017 Albin Ballad, гелькоат, гелькоут |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей