Перейти к содержимому

Фотография

Катамараны и фильмы Виталия Белякова


Сообщений в теме: 221

#26 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 202 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 28 октября 2014 - 08:02

Семейный экипаж ...

Хмык!

Как то совершенно случайно попались по ТВ кадры гонок буеров, а там случайно узналось мелькнувшее лицо Валентина Виталича...

В общем подозреваю, что с семейным экипажем у вас все в порядке. ;)


  • 0

#27 Кларнет

Кларнет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Иван32

Отправлено 29 октября 2014 - 07:19

Нет-нет.  Мы просто снимали этот фильм.  У нас пока буера нет, к сожалению... Буера - это тренировочные лошадки для Multi.  Особенно при нашей бесконечной зиме.

Если интересно,  могу выложить фильм "Буера".

 

А пока  начинаю выкладывать видеоотчёт о строительстве "Ивана 32"

 


Сообщение отредактировал serj: 29 октября 2014 - 08:43
Поправил ссылку

  • 3

#28 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 29 октября 2014 - 08:28

С какой целью отпиливали носы? Если это были носы.


  • 0

#29 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 202 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 29 октября 2014 - 08:41

С какой целью отпиливали носы? Если это были носы.

То разбирался не нужный болван.


  • 0

#30 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 202 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 29 октября 2014 - 08:47

Нет-нет.  Мы просто снимали этот фильм.

:)

 

 

Если интересно,  могу выложить фильм "Буера".

Конечно интересно!

Но сначала лучше про многомараны. :shuffle:


  • 1

#31 Кларнет

Кларнет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Иван32

Отправлено 30 октября 2014 - 05:47

Серж прав.  Отпиливались носы ненужного теперь болвана (пуансона).    Долгих три месяца болваны (половинки корпуса, разделённого по ДП)  строились по сечениям, вырезанным в лазерном центре по компьютерной мат.модели.  Поверхность болванов тщательно выводилась (шпаклевалась, шкурилась).  Неделю наносили и располировывали разделительный слой - боялись, что корки "залипнут".  Формовали корки, приформовывали к ним силовые "рубцы" и сектора, на которых матрицы качаются, наклоняются в нужную сторону.

Может быть дальнейшая хроника многое объяснит из уже увиденного...


  • 0

#32 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 202 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 30 октября 2014 - 12:34

Нет-нет.  Мы просто снимали этот фильм.  У нас пока буера нет, к сожалению... Буера - это тренировочные лошадки для Multi.  Особенно при нашей бесконечной зиме.

Если интересно,  могу выложить фильм "Буера".

Разведка работает четко. :)

 


  • 1

#33 Кларнет

Кларнет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Иван32

Отправлено 30 октября 2014 - 16:25

Серж, спасибо !  А то у меня что-то не вешалось...

А буера действительно наша палочка-выручалочка. Многие вопросы по управлению Multis  отпали бы,  если даже просто попробовать походить на буере.   Оба члена моего экипажа, победившего в Fastnet Race 99.   class S-Multi   были заядлыми буеристами.  Сергей Пульков (герой фильма "Буера") -- неоднократный призёр чемпионатов Европы и России.  Володя Костров (профессиональный торнадист.  Член сборной СССР)  до самой своей смерти выкатывал на лёд огромную "двойку" Монотип ХV.


  • 0

#34 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 505 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 31 октября 2014 - 09:43

 

Монотипы - абсолютное зло. Страшный карлик DN убил эти неземные жесткокрылые машины! :cry:


  • 0

#35 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 389 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 31 октября 2014 - 09:48

Монотипы - абсолютное зло. Страшный карлик DN убил эти неземные жесткокрылые машины! :cry:

Ну дык спроектируй буер свободного класса под багажник...


  • 1

#36 Кларнет

Кларнет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Иван32

Отправлено 31 октября 2014 - 17:30

А чем не устраивает DN ?


  • 0

#37 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 389 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 31 октября 2014 - 17:40

А чем не устраивает DN ?

Монотип..., по полуметровому снегу не пойдёшь, и на колёсах это уже не монотип....


  • 0

#38 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 505 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 31 октября 2014 - 17:45

А чем не устраивает DN ?

 

Тем, что он убил свободные классы. Так же, как олимпийские монотипы убили "М".


  • 0

#39 vechnij_brodyga

vechnij_brodyga

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Харьков

Отправлено 31 октября 2014 - 17:54

Что значит убил? Он стал простой, дешевой и распространенной рабочей лошадкой. Так же есть дешевые и простые лучи с финами, коих в яхтклубах аки грязи, но все равно есть люди, которые строят что-то свое, либо покупают иные лодки, тех же драконов всегда было на несколько порядков меньше, про элитные гоночные супер-яхты и вовсе молчу, но ведь они тоже есть и сейчас!

ДН - это просто и дешево, это яхта для одного - кинул на багажник и поехал куда захотел. Стало мало - занялся постройкой чего-то иного - крупнее, с большей парусной нагрузкой, с другими обводами, схемой расположения элементов и т.д. С появлением ДН все остальное не попало под запрет, оно просто стало не на столько удобное, как ДН. Так чем же он виноват? Тем что у нас принято идти по пути наименьшего сопротивления? Тем, что к звездам стремятся единицы и им грустно там быть одним, а все остальные ограничиваются более мелкими высотами?


  • 0

#40 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 389 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 31 октября 2014 - 18:19

Что значит убил? Он стал простой, дешевой и распространенной рабочей лошадкой. Так же есть дешевые и простые лучи с финами, коих в яхтклубах аки грязи, но все равно есть люди, которые строят что-то свое, либо покупают иные лодки, тех же драконов всегда было на несколько порядков меньше, про элитные гоночные супер-яхты и вовсе молчу, но ведь они тоже есть и сейчас!

ДН - это просто и дешево, это яхта для одного - кинул на багажник и поехал куда захотел. Стало мало - занялся постройкой чего-то иного - крупнее, с большей парусной нагрузкой, с другими обводами, схемой расположения элементов и т.д. С появлением ДН все остальное не попало под запрет, оно просто стало не на столько удобное, как ДН. Так чем же он виноват? Тем что у нас принято идти по пути наименьшего сопротивления? Тем, что к звездам стремятся единицы и им грустно там быть одним, а все остальные ограничиваются более мелкими высотами?

Вот к примеру Свободный Классический Мот международный класс куда больше имеет возможностей...,

но не нужен он был ни в союзе ни в россии - корупция распределения мест и наград стала бы неуправляема....

Простой пример разбора... http://forum.katera....ke-pod-parusom/


  • 0

#41 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 202 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 01 ноября 2014 - 13:50

Что то у меня подозрение закралось, нет ли здесь обмана. Катамаран Желтый, а тряпочки то чОрные! :D


  • 3

#42 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 01 ноября 2014 - 14:24

Вакуумный мешок можно таким мятым употреблять?


  • -1

#43 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 533 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 01 ноября 2014 - 15:01

Тем, что он убил свободные классы. Так же, как олимпийские монотипы убили "М".

Это люди убили "М"-ку, которые развивали олимпийские классы, что было ошибкой, как показывает нынешнее состояние дел. На западных спортсменов не давит федерация, большая часть из них из состоятельных семей, или сами уже состоялись, гоняются на всём, чём захочется, поэтому легко пересаживаются из класса в класс, как в своё время наши старики ветераны, типа Пинегина, о Манкине вообще можно говорить только в превосходных степенях, Эльвстрём свои победы уже с дочкой совершал. Если талант есть, то и победы будут.


  • 3

#44 Кларнет

Кларнет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Иван32

Отправлено 01 ноября 2014 - 18:01

Складки вакуумному мешку не мешают.  Главное, чтобы  "не свистел",  не было дырок.  Глубокий вакуум тоже не нужен.  От насосов требуется большая производительность,  если формовать корпуса.


  • 1

#45 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 012 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 01 ноября 2014 - 19:20

Что то у меня подозрение закралось, нет ли здесь обмана. Катамаран Желтый, а тряпочки то чОрные! :D

Я просто Дико Извиняюсь... но что за Карбон используете? что бы вот ТАК за кончики можно было взять пропитаный кусок?
Был один такой. С Термопластовой пропиткой одной стороны... ну там надо было греть. Ну Вы же не грели?
  • 0

#46 Кларнет

Кларнет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Иван32

Отправлено 02 ноября 2014 - 09:44

Углеродная ткань отечественная - УТ 900 с активной  пропиткой (опретом) 76 (или 78 - не помню).  Самая распространённая у нас ткань.   И однонаправленная - УОЛ 300 (обязательно без кевларового утка - на стекле.  Иначе очень трудно кроить ) 


  • 0

#47 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 743 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 02 ноября 2014 - 12:37

Всем доброго времени.

Мне всё понятно (пока), кроме одного момента; каким веществом матрицу покрывали ? На гелькоут не очень похоже...

А если всё-таки гелькоут, то какой ? Смола эпоксидная ?

 

С уважением.


  • 0

#48 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 02 ноября 2014 - 13:00

Всем доброго времени.

Мне всё понятно (пока), кроме одного момента; каким веществом матрицу покрывали ? На гелькоут не очень похоже...

А если всё-таки гелькоут, то какой ? Смола эпоксидная ?

 

С уважением.

Пенопласт на гелькоут? Скорее клей какой специальный или просто смола или шпатлевка.


  • 0

#49 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 743 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 02 ноября 2014 - 13:03

Пенопласт на гелькоут? Скорее клей какой специальный или просто смола или шпатлевка.

...Так вот, и я в раздумьях...  

Пересмотрел ещё раз, - похоже, что смола с аэросилом. Не очень густо замешанная.

Сам иногда так делаю, но предпочитаю алюминиевую пудру. Она не образует комочков.


Сообщение отредактировал Раблампы: 02 ноября 2014 - 13:10

  • 0

#50 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 105 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 02 ноября 2014 - 18:07

Пенопласт на гелькоут? Скорее клей какой специальный или просто смола или шпатлевка.

Насколько я вижу, там сначала слой углеткани положили.  А уже на него пенопластовые рейки.


Сообщение отредактировал альф: 02 ноября 2014 - 18:09

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей