Перейти к содержимому

Фотография

Катамараны и фильмы Виталия Белякова


Сообщений в теме: 221

#51 Кларнет

Кларнет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Иван32

Отправлено 03 ноября 2014 - 06:32

Я писал об использованных материалах в каком-то номере КиЯ  (у Гроховского)

Уточню:  Матицы были натёрты воском три раза (= три дня) и располированы.   Гелькоут - смола ЭД-22, ДЭГ-1,  ТЭТА  + Аэросил и микросферы  наносился мягким шпателем.   Ткань УТ900 заранее нарезана, накроена.  Слоёв немного, поэтому они прикатывались валиком (а не вакуумом)

Пенопластовая "лапша" (владимирский ПХВ-115) напилена циркулярской. (от 3-х м3 -- 5 мешков опилок)

Клей - композиция из смол ЭД-22  ДЭГ-1, ПО-300  при определённых пропорциях даёт вам возможность 4-5 часов  работы до сборки вакуумного пакета.  Пакет нужно зарядить заранее,  работать без перекуров...


  • 4

#52 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 202 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 03 ноября 2014 - 06:39

Я писал об использованных материалах в каком-то номере КиЯ  (у Гроховского)

Современные композиты и развитие многокорпусников.


  • 4

#53 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 743 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 03 ноября 2014 - 07:37

 

Клей - композиция из смол ЭД-22  ДЭГ-1, ПО-300  при определённых пропорциях даёт вам возможность 4-5 часов  работы до сборки вакуумного пакета.  

Вот самое интересное, в каком соотношении это всё составляется ?

 

Сами наработали или подсказал кто-то на "почтовом ящике" ?   :)

 

С уважением.


  • 0

#54 Кларнет

Кларнет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Иван32

Отправлено 03 ноября 2014 - 12:18

Serj, ещё раз большое спасибо за помощь !

 

Насчёт соотношений многого уже не помню... "Жёлтый" многие годы уже находится на Атлантическом берегу и я вынужден пользоваться композициями SP-.

Помню, что переусердствовал с пластификатором - смолой ДЭГ-1.   Не более 5%  от готового замеса.!   А смолы и отвердители разные фирмы делят по-разному:  1:10,  1:5,  1:4 ...

Есть замечательная шведская эпокси-шпаклёвка, фасованная малыми партиями (для ремонта),  которая разделена 1:1.  Очень удобно в полевых условиях.


  • 0

#55 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 743 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 04 ноября 2014 - 08:54

Serj, ещё раз большое спасибо за помощь !

 

Насчёт соотношений многого уже не помню... "Жёлтый" многие годы уже находится на Атлантическом берегу и я вынужден пользоваться композициями SP-.

Помню, что переусердствовал с пластификатором - смолой ДЭГ-1.   Не более 5%  от готового замеса.!   А смолы и отвердители разные фирмы делят по-разному:  1:10,  1:5,  1:4 ...

Есть замечательная шведская эпокси-шпаклёвка, фасованная малыми партиями (для ремонта),  которая разделена 1:1.  Очень удобно в полевых условиях.

Спасибо, коллега, как замесить стандартные системы - проблем нет, тем более, что на упаковках всё написано.

Интересна вот эта самая "фишка" с добавкой ПО-300, что она даёт в такой схеме и сколько её надо для этого.

Вообще по этой смоле инфы крайне мало... известно только, что дорогая она. 

 

Может кто-то из коллег поделится опытом и знаниями?    :rolleyes:

 

С уважением.


Сообщение отредактировал Раблампы: 04 ноября 2014 - 09:39

  • 0

#56 Кларнет

Кларнет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Иван32

Отправлено 04 ноября 2014 - 11:18

ПО-300 я брал в Питере .  "Ящик" занимался  лако-краской.

Посмотрите рецептуру клеев ВК-27 и ВК-7 (или 9 ?).  По-моему, они проходили по авиапрому...


  • 0

#57 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 743 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 04 ноября 2014 - 13:14

ПО-300 я брал в Питере .  "Ящик" занимался  лако-краской.

Посмотрите рецептуру клеев ВК-27 и ВК-7 (или 9 ?).  По-моему, они проходили по авиапрому...

Да, применяется в авиапроме ВК-27 - один из лучших из отечественных клеев. По соотношению "цена-качество" лучше ВК-67, рецептуру ни кто не приводит... - неудивительно.  :innocent:

 

 

С интересом ждём продолжения рассказа о постройке катамарана.  :rolleyes:

С уважением.


Сообщение отредактировал Раблампы: 04 ноября 2014 - 13:23

  • 0

#58 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 202 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 04 ноября 2014 - 13:52

С интересом ждём продолжения рассказа о постройке катамарана.  :rolleyes:

И путешествиях! :shuffle:


  • 0

#59 jona silwer

jona silwer

    технолог

  • Инженер
  • 1 690 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: дельта 21
  • Название: нет

Отправлено 04 ноября 2014 - 15:10

ПО -300 полиамидный отвердитель, пластифицирующий, использовать с ДЭГ1(он тоже пластифицирует) - смысла не имеет. Лучше какой нибудь монофункциональный разбавитель брать. Есть у него недостаточек небольшой, не очень высокая термостойкость, температура стеклования на уровне 75-85 цельсия.  Как клеевой состав - лучше не придумаешь.

 

Дает возможность не используя пластификатора получить относительное удлинение при разрыве больше 10%


Сообщение отредактировал jona silwer: 04 ноября 2014 - 15:16

  • 1

#60 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 743 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 04 ноября 2014 - 15:17

Спасибо. А я, грешным делом, за смолу держал это диво...    :)


  • 0

#61 Кларнет

Кларнет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Иван32

Отправлено 05 ноября 2014 - 09:53

Вот последний ролик о строительстве.  Снято не много. Но кто-то должен был строить, а не снимать


  • 9

#62 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 202 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 05 ноября 2014 - 10:06

Вот последний ролик о строительстве.  Снято не много. Но кто-то должен был строить, а не снимать

Отлично Виталий! :)


  • 0

#63 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 743 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 05 ноября 2014 - 10:17

Достойный примера результат !

Только так, стоит браться за дело !

:rolleyes:


  • 0

#64 Кларнет

Кларнет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Иван32

Отправлено 05 ноября 2014 - 10:38

Да-да, важная тема. 

До хрипоты кричу единомышленникам :   "не спешите разводить смолу !   Помните, что корпусные работы по катамарану придётся делать дважды.  Правильно рассчитывайте свои силы и средства !"

Мне повезло - я успел снарядить и вооружить "жёлтого" до своего полного банкротства.  А сколько валяется по клубам и мастерским недостроенных "надежд и мечтаний".

А как у них?  Начиная строить Трим. F-22  "капитан" имеет уже полную калькуляцию и не просто график работ, а "циклограмму".


  • 2

#65 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 102 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 07 ноября 2014 - 06:44

Да как бы нынешние "капитаны" рассчитывают свои силы и бюджет ДО начала строительства. Деньги и время считать тоже научились. А "валяются" сейчас либо отходившее своё и уже неремонтопригодные корпуса, либо то, что строиться начинало по изначально неудачному проекту.

Как то так. ПМСМ.


  • 0

#66 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 202 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 08 ноября 2014 - 09:58

Швеция раз :)

 


  • 5

#67 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 202 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 08 ноября 2014 - 11:17

Когда я это первый раз увидел, в "клубе кинопутешествий", у меня чуть глаз не выпал. :w00


  • 1

#68 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 102 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 08 ноября 2014 - 21:23

И сегодня смотрится замечательно и свежо. Хороший. динамичный сюжет. Приятно что это у нас было. Грустно что сейчас парусу не уделяется достойного внимания ...


  • 0

#69 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 202 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 09 ноября 2014 - 17:16

Это просто праздник какой то! ©

 

 

 


  • 5

#70 vechnij_brodyga

vechnij_brodyga

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Харьков

Отправлено 09 ноября 2014 - 20:21

Фильмы потрясающие! Спасибо огромное!


  • 0

#71 Кларнет

Кларнет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Иван32

Отправлено 12 ноября 2014 - 07:12

А вот - с пылу, с жару, пятачок за пару !!!

 

DvM-7 

 

DvM-8 


Сообщение отредактировал serj: 12 ноября 2014 - 12:12
Так будет правильней.

  • 4

#72 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 367 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 12 ноября 2014 - 12:00

Спасибо .20 лет назад я вдохновлялся передачами этого цикла...
  • 0

#73 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 505 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 12 ноября 2014 - 21:07

Спасибо! Отличный сериал!

 

Иван 30 пошел в серию? Сколько их было построено?


  • 0

#74 Кларнет

Кларнет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Иван32

Отправлено 13 ноября 2014 - 08:14

Было построено два катамарана серии Иван 30. Корпусные работы проводились на подмосковном военном заводе.  Из-за возникших в то время проблем в ВПК  второй пришлось достраивать в клубе "Водник"


  • 0

#75 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 102 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 13 ноября 2014 - 17:30

А чего не стали до серии доводить? Насколько помню прицел был на это. Или спросом не пользовались?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей