Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катамараны и фильмы Виталия Белякова


Сообщений в теме: 221

#76 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 13 ноября 2014 - 22:23

Думаю обводы рассчитаны под легкий конструктив, а это не бюджетно. Делать из стекла, пустая будет сидеть в воде как груженая карбоновая.


  • 0

#77 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 14 ноября 2014 - 15:59

Если лодка изначально проектировалась под уголь, то это, на мой взгляд, коммерческий просчёт.


  • 1

#78 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 14 ноября 2014 - 16:16

Смотря на какой сегмент рынка ориентироваться.

И даже, смотря на что ориентироваться вообще.


  • 0

#79 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 14 ноября 2014 - 16:21

Ага и смотря в какой момент времени
  • 0

#80 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 14 ноября 2014 - 17:01

Да, при нормальном развитии событий наш военный карбоний к нынешнему времени мог бы быть таким же доступным, как сейчас стекло.


  • 0

#81 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 14 ноября 2014 - 18:26

При настоящем развитии событии, у нас "военное стекло", в разы дороже гражданского. :)


  • 0

#82 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 14 ноября 2014 - 18:33

Кстати, если декларируется, что наше военное производство дешевле в разы американского, скока жеж стоит американский военный карбоний?


  • 0

#83 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 14 ноября 2014 - 21:41

Смотря на какой сегмент рынка ориентироваться.

И даже, смотря на что ориентироваться вообще.

Так на что же ориентировались разработчики, достаточно широко заявляя о серии катамаранов? Изначально небюджетных.


Сообщение отредактировал альф: 14 ноября 2014 - 21:44

  • 0

#84 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 14 ноября 2014 - 22:22

"Пилотный вариант" всегда выделялся из общего количества лодок (сами можете сравни по инету) . Выставив свои возможности можно удивлять зрителя добавками из "пилотного" ,который прошол огонь и воду . Тем и интересен процесс изначально не производимый . 

 

Виталий ,а вы веть все равно снимали на Фаснете ,где победили ? Почему нет фильма ? Может я что упустил ... 

 

Изображение



#85 Кларнет

Кларнет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Иван32

Отправлено 15 ноября 2014 - 15:33

Всё будет, но по порядку.

А пока два последних выпуска с участием "Первенца"  Ивана-30.  Дальше он вернётся в Москву на реконструкцию, а сниматься будет второй экземпляр - уже со швертами.

 

 


  • 3

#86 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 15 ноября 2014 - 16:14

А кто проектировал Иван-30?


  • -1

#87 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 15 ноября 2014 - 17:04

Если лодка изначально проектировалась под уголь, то это, на мой взгляд, коммерческий просчёт.

Надо не забывать когда это делалось! 


  • 1

#88 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 15 ноября 2014 - 17:11

Так на что же ориентировались разработчики, достаточно широко заявляя о серии катамаранов? Изначально небюджетных.

На то что было в девяностые годы? В данном случае речь шла, на мой взгляд, продемонстрировать возможности перед инвесторами. Переработать проект под более щадящие бюджет технологии, не представляется проблемой. Ребята, с блеском, с этой задачей справились! Не их вина что лодка в серию не пошла.


Сообщение отредактировал ЮЛА: 15 ноября 2014 - 17:36

  • 0

#89 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 15 ноября 2014 - 17:47

Так ребят никто не винит. Для своего времени они сделали отличный прототип. Показали товар лицом.

Но переработка проекта под технологии, "более щадящие бюджет", означает изготовление нового болвана, матриц. Это бюджетно? Это уже будет просто другая лодка. И двойные затраты в итоге. Вопрос мой больше про это.  :shuffle:


Сообщение отредактировал альф: 15 ноября 2014 - 17:52

  • 0

#90 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 15 ноября 2014 - 17:59

Всё будет, но по порядку.

А пока два последних выпуска с участием "Первенца"  Ивана-30.  Дальше он вернётся в Москву на реконструкцию, а сниматься будет второй экземпляр - уже со швертами.

 

 

Блин! Давно с Роговым не общался! Даже соскучился. Умеет он вести задушевную беседу...


Сообщение отредактировал ЮЛА: 15 ноября 2014 - 17:59

  • 0

#91 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 15 ноября 2014 - 18:03

Так ребят никто не винит. Для своего времени они сделали отличный прототип. Показали товар лицом.

Но переработка проекта под технологии, "более щадящие бюджет", означает изготовление нового болвана, матриц. Это бюджетно? Это уже будет просто другая лодка. И двойные затраты в итоге. Вопрос мой больше про это.  :shuffle:

Не так это и сложно как кажется. Да, это требует затрат, но по сравнению с первоначальными... это копейки.


  • 0

#92 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 15 ноября 2014 - 19:47

А пока два последних выпуска с участием "Первенца"  Ивана-30.  Дальше он вернётся в Москву на реконструкцию, а сниматься будет второй экземпляр - уже со швертами.

А кроме швертов были отличия от первого катамарана?:В смысле обводов корпусов.


  • 0

#93 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 16 ноября 2014 - 10:34

Так ребят никто не винит. Для своего времени они сделали отличный прототип. Показали товар лицом.

Но переработка проекта под технологии, "более щадящие бюджет", означает изготовление нового болвана, матриц. Это бюджетно? Это уже будет просто другая лодка. И двойные затраты в итоге. Вопрос мой больше про это.  :shuffle:

Где и когда - ключевые моменты. Программа строительства "Катамаранов - Иванов" начиналась в перестройку на волне конверсии. Если помните по фильму. В КБ им. Сухого, да на таком предприятии, простые бюджетные мыльницы выпускать просто грех. Тридцатый должен был стать родоначальником серии катамаранов разного назначения и бюджетности. Но не сложилось, и хорошо что Виталий, хотя бы успел построить 32-го


  • 0

#94 Кларнет

Кларнет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Иван32

Отправлено 16 ноября 2014 - 12:22

Всё проще.

Мне просто хотелось построить катамаран моей мечты.  Под это дело я и придумал тему конверсии.  ВПК валялся тогда  в руинах. Не было проблемы найти грамотных специалистов.  Я пришёл в КБ Сухого со своими эскизами и чертежами отдельных узлов. Один из лучших специалистов КБ Павел Ткачёв оказался заядлым катамаранщиком-надувнистом.  Мы начали строить мат.модель в отечественной программе "Кредо" методом последовательного приближения. Очередная модель "качалась" и смотрелись строевые по шпангоутам, объёмы.  Что-то уточнялось.  Болван строгался по модели №12.

Скажу сразу, что Иван-32 проектировался с помощью другого инженера (теперь уже "ракетчика")  Бориса Печатнова.  Но по такой же схеме.

Сейчас я самостоятельно осваиваю 3D проектирование


  • 1

#95 Кларнет

Кларнет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Иван32

Отправлено 16 ноября 2014 - 12:26

Отличий по корпусам между 1-м и 2-м Иваном-30 не было - они формовались в одних матрицах.

После проведения испытательных плаваний проект был переработан и создана новая мат-модель,  по которой даже был выстроган новый болван.  Но дальше дело не пошло


  • 0

#96 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 16 ноября 2014 - 12:41

После проведения испытательных плаваний проект был переработан и создана новая мат-модель,  по которой даже был выстроган новый болван.  Но дальше дело не пошло

Аналогично. Сейчас тоже осваиваю 3D моделирование. Хотя руки по привычке тянутся к карандашу.

Вот как бы ту модель посмотреть... :shuffle:

ЗЫ: В Перми построен катамаран деревянный "по мотивам Иван-30". Строители уверяют что ширина корпусов по ВЛ всего 730мм. И ничего, воду не тянут. Сколько же было по КВЛ у "Ивана-30"!?


Сообщение отредактировал альф: 16 ноября 2014 - 12:45

  • 0

#97 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 16 ноября 2014 - 14:30

ЗЫ: В Перми построен катамаран деревянный "по мотивам Иван-30". Строители уверяют что ширина корпусов по ВЛ всего 730мм. И ничего, воду не тянут. Сколько же было по КВЛ у "Ивана-30"!?

Относительное удлинение, важнее геометрического.


  • 0

#98 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 16 ноября 2014 - 21:09

Относительное удлинение, важнее геометрического.

Длина корпуса одинакова. 30 футов. Делался пермский по фото и видео оригинала. Поэтому вряд ли кардинально отличается изгиб килевой линии. Но у пермского с деревянными корпусами вес несравнимо больше чем у оригинального "Ивана-30". У него вес одного пустого (без железа) поплавка 500кг. Поэтому и интересно насколько уже по ВЛ Иван-30, что требует тонкой углепластиковой обшивки, а при "бюджетном" варианте выклейки "тонет"


Сообщение отредактировал альф: 16 ноября 2014 - 21:13

  • 0

#99 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 17 ноября 2014 - 02:42

Сейчас я самостоятельно осваиваю 3D проектирование

 

Можно глянуть какие ни будь наброски?


  • 1

#100 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 17 ноября 2014 - 11:04

 Поэтому и интересно насколько уже по ВЛ Иван-30, что требует тонкой углепластиковой обшивки, а при "бюджетном" варианте выклейки "тонет"

Для сравнения интереснее знать призматичический, ЦВ и прочие строевые с коэффициентами.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей