Думаю обводы рассчитаны под легкий конструктив, а это не бюджетно. Делать из стекла, пустая будет сидеть в воде как груженая карбоновая.
Катамараны и фильмы Виталия Белякова
#83
Отправлено 14 ноября 2014 - 21:41
Смотря на какой сегмент рынка ориентироваться.
И даже, смотря на что ориентироваться вообще.
Так на что же ориентировались разработчики, достаточно широко заявляя о серии катамаранов? Изначально небюджетных.
Сообщение отредактировал альф: 14 ноября 2014 - 21:44
#84
Отправлено 14 ноября 2014 - 22:22
"Пилотный вариант" всегда выделялся из общего количества лодок (сами можете сравни по инету) . Выставив свои возможности можно удивлять зрителя добавками из "пилотного" ,который прошол огонь и воду . Тем и интересен процесс изначально не производимый .
Виталий ,а вы веть все равно снимали на Фаснете ,где победили ? Почему нет фильма ? Может я что упустил ...
#88
Отправлено 15 ноября 2014 - 17:11
Так на что же ориентировались разработчики, достаточно широко заявляя о серии катамаранов? Изначально небюджетных.
На то что было в девяностые годы? В данном случае речь шла, на мой взгляд, продемонстрировать возможности перед инвесторами. Переработать проект под более щадящие бюджет технологии, не представляется проблемой. Ребята, с блеском, с этой задачей справились! Не их вина что лодка в серию не пошла.
Сообщение отредактировал ЮЛА: 15 ноября 2014 - 17:36
#89
Отправлено 15 ноября 2014 - 17:47
Так ребят никто не винит. Для своего времени они сделали отличный прототип. Показали товар лицом.
Но переработка проекта под технологии, "более щадящие бюджет", означает изготовление нового болвана, матриц. Это бюджетно? Это уже будет просто другая лодка. И двойные затраты в итоге. Вопрос мой больше про это.
Сообщение отредактировал альф: 15 ноября 2014 - 17:52
#90
Отправлено 15 ноября 2014 - 17:59
Всё будет, но по порядку.
А пока два последних выпуска с участием "Первенца" Ивана-30. Дальше он вернётся в Москву на реконструкцию, а сниматься будет второй экземпляр - уже со швертами.
Блин! Давно с Роговым не общался! Даже соскучился. Умеет он вести задушевную беседу...
Сообщение отредактировал ЮЛА: 15 ноября 2014 - 17:59
#91
Отправлено 15 ноября 2014 - 18:03
Так ребят никто не винит. Для своего времени они сделали отличный прототип. Показали товар лицом.
Но переработка проекта под технологии, "более щадящие бюджет", означает изготовление нового болвана, матриц. Это бюджетно? Это уже будет просто другая лодка. И двойные затраты в итоге. Вопрос мой больше про это.
Не так это и сложно как кажется. Да, это требует затрат, но по сравнению с первоначальными... это копейки.
#93
Отправлено 16 ноября 2014 - 10:34
Так ребят никто не винит. Для своего времени они сделали отличный прототип. Показали товар лицом.
Но переработка проекта под технологии, "более щадящие бюджет", означает изготовление нового болвана, матриц. Это бюджетно? Это уже будет просто другая лодка. И двойные затраты в итоге. Вопрос мой больше про это.
Где и когда - ключевые моменты. Программа строительства "Катамаранов - Иванов" начиналась в перестройку на волне конверсии. Если помните по фильму. В КБ им. Сухого, да на таком предприятии, простые бюджетные мыльницы выпускать просто грех. Тридцатый должен был стать родоначальником серии катамаранов разного назначения и бюджетности. Но не сложилось, и хорошо что Виталий, хотя бы успел построить 32-го
#94
Отправлено 16 ноября 2014 - 12:22
Всё проще.
Мне просто хотелось построить катамаран моей мечты. Под это дело я и придумал тему конверсии. ВПК валялся тогда в руинах. Не было проблемы найти грамотных специалистов. Я пришёл в КБ Сухого со своими эскизами и чертежами отдельных узлов. Один из лучших специалистов КБ Павел Ткачёв оказался заядлым катамаранщиком-надувнистом. Мы начали строить мат.модель в отечественной программе "Кредо" методом последовательного приближения. Очередная модель "качалась" и смотрелись строевые по шпангоутам, объёмы. Что-то уточнялось. Болван строгался по модели №12.
Скажу сразу, что Иван-32 проектировался с помощью другого инженера (теперь уже "ракетчика") Бориса Печатнова. Но по такой же схеме.
Сейчас я самостоятельно осваиваю 3D проектирование
#96
Отправлено 16 ноября 2014 - 12:41
После проведения испытательных плаваний проект был переработан и создана новая мат-модель, по которой даже был выстроган новый болван. Но дальше дело не пошло
Аналогично. Сейчас тоже осваиваю 3D моделирование. Хотя руки по привычке тянутся к карандашу.
Вот как бы ту модель посмотреть...
ЗЫ: В Перми построен катамаран деревянный "по мотивам Иван-30". Строители уверяют что ширина корпусов по ВЛ всего 730мм. И ничего, воду не тянут. Сколько же было по КВЛ у "Ивана-30"!?
Сообщение отредактировал альф: 16 ноября 2014 - 12:45
#98
Отправлено 16 ноября 2014 - 21:09
Относительное удлинение, важнее геометрического.
Длина корпуса одинакова. 30 футов. Делался пермский по фото и видео оригинала. Поэтому вряд ли кардинально отличается изгиб килевой линии. Но у пермского с деревянными корпусами вес несравнимо больше чем у оригинального "Ивана-30". У него вес одного пустого (без железа) поплавка 500кг. Поэтому и интересно насколько уже по ВЛ Иван-30, что требует тонкой углепластиковой обшивки, а при "бюджетном" варианте выклейки "тонет"
Сообщение отредактировал альф: 16 ноября 2014 - 21:13
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей