Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катамараны и фильмы Виталия Белякова


Сообщений в теме: 221

#176 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 26 марта 2015 - 15:02

О чем и говорю, Виталий, у тримов обмерная длина меряется по поплавку если он короче корпуса. Длина, вес и парусность, вещи которые сильно влияют как на фактическую скорость, так и на гоночный балл.


  • 0

#177 Кларнет

Кларнет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Иван32

Отправлено 27 марта 2015 - 12:24

Напоминает старый анекдот про поручика Ржевского, который сел играть в карты с англичанами:...- Джентльмены доверяют друг-другу !  -- Ну, тут мне фишка и попёрла...

 

И еще один фильм. ;)


Сообщение отредактировал serj: 27 марта 2015 - 19:19

  • 3

#178 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 27 марта 2015 - 19:36

Ричард Вудс, советует Голландскую формулу, говорит более адекватная. Но я не вникал.


  • 0

#179 Кларнет

Кларнет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Иван32

Отправлено 28 марта 2015 - 11:52

Продаю профиль поворотной мачты на котором формовались мачты для "Иванов" (дорн).

Фирма Z-spar (Франция) 100Х205Х13000  S=2,5.  К топу конус на 2-х последних метрах Разделена грамотно на две половинки: 6460 и 7220. Находится в Дубне. Материал очень качественный. Закалка "звонкая" Вес оптимальный, что для многокорпусников очень важно - с тяжёлой мачтой они входят при продольной качке в резонанс и останавливаются.

Этот профиль ставится на Multi 1500 кг (одна пара краспиц) и 2200 кг ( две пары краспиц)

Пишите на vital-belyak@yandex.ru

 

Прикрепленные изображения

  • DSC05641.png
  • DSC05642.png

  • 0

#180 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 28 марта 2015 - 12:03

Виталий, какие на Иванах системы гика-шкота и каннангхема стоят?


  • 0

#181 Кларнет

Кларнет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Иван32

Отправлено 29 марта 2015 - 19:11

На 30-х сначала стояли слабенькие  блоки.(Серии Harken 2.25 D=57, или подобные отечественные).Они же были установлены и на самодельных каретках. Каретки и рельсы были отфрезерованы на Заводе ОКБ Сухого.  Гика-шкоты  проводились в 4 лопаря через пятку гика на мост и потом на "рабочий стол", выбирались односкоростными лебёдками.  Блоки и стопора подходили бы для полутонников, но на Иванах всё это гнулось, разрушалось, выламывалось.

Сейчас гика-шкоты проведены в 8 лопарей через блоки D=76.  Осталась проблема с талями кареток (после разрушения каретки и рельса во время гонок 2008 поставлены две каретки рабочей нагрузкой 1043 кг каждая. Суммарная нагрузка на разрушение - 5000 кг). Тали кареток проведены в 6 лопарей, но рулевому одному выбирать тяжело.  Буду думать .

Кенненгхем - в 4 лопаря и на лебёдку мачты.  Очень нагружен. Гак (крюк) который цепляется за люверс по передней шкоторине разогнулся. Надо дорабатывать


  • 3

#182 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 31 марта 2015 - 03:39

Два Ивана. :)


  • 2

#183 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 17 мая 2015 - 22:49

Кларнет, здравствуйте! Загляните пожалуйста в Ваш электронный почтовый ящик, отправил Вам сообщение.


  • 0

#184 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 22 февраля 2016 - 00:04

Виталий смотрю давно не появлялся в теме. Хотя в его видеозаписях появились новые ролики. Позволю себе их сюда разместить.

 

 


Сообщение отредактировал альф: 22 февраля 2016 - 00:21

  • 2

#185 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 15 марта 2016 - 11:51

Ещё один фильм об "Иване-32" и не только. Примерно на 24:30 весьма удачная конструкция тента над кокпитом, о котором Виталий говорил.

 


Сообщение отредактировал альф: 15 марта 2016 - 11:54

  • 3

#186 Кларнет

Кларнет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Иван32

Отправлено 16 марта 2016 - 14:12

Спасибо за помощь, Альф.

Давно хотел пообщаться с коллегами.


  • 0

#187 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 16 марта 2016 - 15:04

Виталий. Коллега serj  выкладывал в тему Ваш фильм.

Два Ивана. :)

 

Там на одном из катамаранов большой иллюминатор на борту. А в большинстве роликов показаны два небольших раздельных. Это как-то связано в креплением вант и местной прочностью корпуса?


Сообщение отредактировал альф: 16 марта 2016 - 15:06

  • 0

#188 Кларнет

Кларнет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Иван32

Отправлено 16 марта 2016 - 16:28

Нет-нет.  На 30-х вантпутенс крепился к шпангоуту в корпусе: две ленту 12х18н9т 50х300  6-ю болтами насквозь шпангоута.  Раньше это было обычное решение.

Места иллюминаторов одинаковые, Просто на одном перемычка закрашена чёрной краской.


  • 0

#189 Кларнет

Кларнет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Иван32

Отправлено 21 марта 2016 - 13:19

Набираю экипаж на "Иван32".  Могучая яхтенная квалификация необязательна.  Психологическая совместимость обязательна.

Любые маршруты и планы обсуждаемы. Судно трейлерное и может быть доставлено на любую акваторию (На "средиземку",  на "Пироговку" ?)


  • 1

#190 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 21 марта 2016 - 14:43

Судно трейлерное и может быть доставлено на любую акваторию (На "средиземку",  на "Пироговку" ?)

 

В Геленджик! :w00   


  • 2

#191 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 21 марта 2016 - 16:48

В Геленджик! :w00   

Шутник однако! :D


  • 0

#192 Кларнет

Кларнет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Иван32

Отправлено 22 марта 2016 - 10:56

"...лучше Вы к нам !"


  • 0

#193 Кларнет

Кларнет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Иван32

Отправлено 22 марта 2016 - 10:59

Дело не в акватории, а в судовой кассе.  Пока фунт был = 60 руб., я "тянул".  А когда стал =100 руб...

Но "циферки" лучше обсуждать на vital-belyak@yandex.ru 


  • 0

#194 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 22 марта 2016 - 11:12

"...лучше Вы к нам !"

Нет уж, нет уж!

 

Пока фунт был = 60 руб., я "тянул".  А когда стал =100 руб...

 


  • 1

#195 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 28 мая 2016 - 23:33


  • 3

#196 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 10 сентября 2016 - 20:46

Так так так!!!

 

БЕЖЕНЦЫ ИЗ АНГЛИИ ! 24-го августа в 01 час 20 мин катамаран серии Иван-32 (условное название "Жёлтый") с экипажем из отца и сына Беляковых на борту отшвартовался в рижском яхт-клубе. За кормами остались 1100 миль вдоль берегов Англии, Бельгии, Голландии, Германии, Дании, Швеции и Латвии.

14292500_1104510486306513_4716422977694457852_n.jpg 14191968_1104511036306458_288781099843995112_n.jpg 14316786_1104512082973020_4876252420700782252_n.jpg 14212708_1104512572972971_686380370574061_n.jpg 14222318_1104512439639651_8809117104216025119_n.jpg 14292448_1104513106306251_188971633955275504_n.jpg 14264991_1104513612972867_1756588795855319190_n.jpg 14199281_1104514099639485_2485721602246627579_n.jpg


  • 2

#197 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 11 сентября 2016 - 14:47

Вдвоём, по непогодам, с приключениями прошли.

Экшен, действительно не снят. Не до съёмок было, когда лопнула коробка руля на сулое у Дувра, когда вылетели на мель в Северном море на 2-метровой волне и поломался правый румпель...Просто не хватало рук...

 

https://www.facebook...?type=2

 

Будем ждать подробностей.


Сообщение отредактировал альф: 11 сентября 2016 - 15:01

  • 0

#198 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 08 октября 2016 - 16:05

Разговор про поворотную мачту перенесен в тему: Поворотная мачта-крыло


  • 0

#199 Кларнет

Кларнет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Иван32

Отправлено 24 октября 2016 - 13:55

[font="arial;"]        Мы с сыном покинули Англию и перегнали наш катамаран «Иван 32» на Балтику в столицу Латвии Ригу. Предлагаем Вам подробный отчёт о плавании «беженцев из Англии». Для документальной точности рассказа я публикую здесь судовой журнал плаванья – [/font][font="arial;"]Log[/font] [font="arial;"]Book[/font] [font="arial;"]– который является у яхтсменов официальным документом:[/font]

 

  [font="arial;"]Log Book[/font][font="arial;"]:  [/font][font="arial;"]22 [/font][font="arial;"]июля[/font]

[font="arial;"]В 14.30  вышли из [/font][font="arial;"]Wilsons[/font] [font="arial;"]of[/font] [font="arial;"]Hayling[/font] [font="arial;"]Boatyard[/font][font="arial;"] и встали на бочку у самого выхода в пролив Тэ-Солент.[/font]

[font="arial;"]   Манёвр объясняется просто:  вода приходит в заливы Чичестер Бея два раза в сутки на 2-3 часа. Остальное время все многочисленные яхты, которые здесь встали на бочки,  лежат на грунте.  В день выхода высокая вода пришлась на полуденные часы.  А вот дальше идти на Восток не имело смысла: начался отлив, при котором течение вдоль берегов Южной Англии местами достигает 5-ти узлов. Считаем: плюс 12 часов (приблизительно) – следующая высокая вода, и плюс 6 часов – низкая, начало прилива.[/font]

 

  [font="arial;"]Log Book[/font][font="arial;"]:  [/font][font="arial;"]2[/font][font="arial;"]3[/font] [font="arial;"]июля [/font]

[font="arial;"]Первая проблема: конец попал в щель между рулём и коробкой. Разбирали левую коробку.  Не запускался мотор:  одна свеча мокрая.(?)[/font]

[font="arial;"]8.10   [/font][font="arial;"]Снялись с якоря. Пошли. [/font][font="arial;"]SW[/font][font="arial;"]-[/font][font="arial;"]2[/font][font="arial;"] балла. Солнце. Прилив.[/font]

[font="arial;"] Ветер попутный. Бакштаг – то, что нужно. На него и был расчёт. Это преимущественные ветра в Проливе и Северном море на пути «домой».  Забегая вперёд скажу, что чистая лавировка по генеральному курсу была только два раза и уже на Балтике.[/font]

[font="arial;"]Log Book:  [/font][font="arial;"]Ворота[/font][font="arial;"] Street Bolden. [/font][font="arial;"]Небольшой сулой.  Туман[/font]

[font="arial;"] На востоке от выхода из Тэ-Солента буями обозначен идущий вдоль берега канал между мелями.  Бурное течение сейчас было попутное.  Шли под дрифтером, обгоняя другие яхты.  Они появлялись из тумана по носу, провожали нас традиционным приветствием - взмахом руки рулевого, и скрывались в тумане за кормой.[/font]

  [font="arial;"]Log[/font] [font="arial;"]Book[/font][font="arial;"]:  11.40  Траверз Брайтона.  Идём 7-8 узлов.[/font]

[font="arial;"]13.30   [/font][font="arial;"]мыс [/font][font="arial;"]Beachy[/font] [font="arial;"]Head[/font][font="arial;"]. Скрутились на КК (компасный курс) 30-40 град. Раздуло.  Смайнали дрифтер. Рифы 2.  Ушли под берег.[/font]

[font="arial;"]   Это Англия !  Погода меняется моментально: туман сгустился и превратился в белёсое кипящее облако.  Из-под него и «врезало».  Но берег прикрыл нас, а «бешеный туман» остался в море.  Мы спокойно продолжали плаванье, если бы не одно обстоятельство:[/font]

[font="arial;"]Log[/font] [font="arial;"]Book[/font][font="arial;"]: Поймали на левый шверт «погремушку». Видимо, буёк от орудия лова…[/font]

[font="arial;"]  Что-то периодически начинало «балаболить» под  левым днищем. Подъём-опускание шверта  этого не убирали.  Руль был тоже чист.  На стоянке вытащили шверт, осмотрели колодец – ничего.  Прощупали руками всё днище ( у нас это легко сделать:  осадка 380 мм. Ширина ватерлинии не больше 500 мм. Линия борта почти прямая) – ничего не обнаружили. «Зарядили» шверт обратно и успокоились. А зря !... Но об этом позже…[/font]

  [font="arial;"]Log[/font] [font="arial;"]Book[/font][font="arial;"]:  14.30  Пройдено 55 миль.  Пришли в [/font][font="arial;"]Soverain[/font] [font="arial;"]Marine[/font][font="arial;"].  Два шлюза параллельно. Оба работают беспрерывно. Стоянка 30 фунтов в сутки. [/font]

[font="arial;"]   Сначала хотели остаться в «прихожей» - большой, но пустой  гавани в форме карэ. Расчалились за рым здоровенной бочки и связались по рации с «харбор-офисом». Нам настоятельно предложили зайти в марину. Наверное, денег хотят? Нет,  дело было в другом: через перу часов карэ превратилось в зелёную лужайку с ручейками и холмиками.  Мы подчинились харбор-мастерам и полезли в шлюз. К счастью, ворота оказались шире катамарана. Довольно большая акватория за шлюзами была разделена на два бассейна с разводным мостом между ними.  А по берегам - отели, рестораны, бутики.  Очередная «Венеция» , но с английской архитектурой. Англия теперь законодательница моды в этом деле:  нержавеющие полированные релинги, толстое стекло без оправы, неоштукатуренный  кирпич и седое некрашеное дерево.[/font]

[font="arial;"] Пожилой джентльмен в соседней ячейке ремонтировал свою моторную яхту 40-х годов:  менял краснодерёвые и тиковые фрагменты надводного борта.  Готовил к переходу на Средиземку. Рубанки, лобзики, верстачок на понтоне, замасляные портЫ, куртка в клее и лаке:  узнаваемая, почти «нашенская» картина, если бы не вопрос:  а сколько он платит за стоянку в этой роскошной марине ?  «Подготовка к Средиземке» -  это стиль жизни многих английских пенсионеров. А ещё все они, как правило, побывали в России и это главное событие в их воспоминаниях, объединяющих любовь и ненависть к далёкому «медведю».  Одна знакомая англичанка с искренней патетикой просила у нас прощение за то, что английская монархия не спасла семью Романовых.[/font]

Эпизод 1:

https://youtu.be/XM3VODlgk7s


  • 3

#200 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 24 октября 2016 - 14:00


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей