Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вопрос по парусному вооружению


Сообщений в теме: 973

#26 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 31 октября 2014 - 21:23

остапа понесло ;) я именно этой реакции и ожидал - сменить тему и в очередной раз нахамить - так о чем с тобой спорить? обьясни как мог я обделаться с польским шверботом когда я даже не собирался на нем ходить ввиду дебильности твоей идеи? которую ты просто испугался доказывать на практике - хотя я предлагал все условия - обделался извиняюсь ты - ну и опять ты увел в сторону тему - ответь мне сколько тяга в килограммах на твоем чудном сооружении при определенных оборотах вентилятора в сравнении с бермудским парусом той же салфеточной площади тогда и будем разговаривать дальще о парусе как движетели и за счет чего - разжувастик ты наш он двигается  ;)

Ты бермудями обермуденный вот те и бермутно....

Понимаешь ли, в силу своей необразованности я думаю что бермудь идёт за счёт перебора аэродинамического кроя,

а у клешни этого нет из за отсутствия оного, а посему даже при переборе обтекание там более ламинарное чем у бермудей....,

или я не прав?


  • 0

#27 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 31 октября 2014 - 21:28

С Мархаем или без оного люди под бермудами ходят как минимум не хуже, а как максимум гораздо лучше ;)

Отчасти ты прав, то люди ходуны под бермудями, а с клешнёй краба люди жизнь проживали....


  • 0

#28 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 31 октября 2014 - 21:53

или я не прав?

Не прав. 


  • 0

#29 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 31 октября 2014 - 22:04

Ты бермудями обермуденный вот те и бермутно....

Понимаешь ли, в силу своей необразованности я думаю что бермудь идёт за счёт перебора аэродинамического кроя,

а у клешни этого нет из за отсутствия оного, а посему даже при переборе обтекание там более ламинарное чем у бермудей....,

или я не прав?

 

Не прав. 

То есть угол пуза бермудя не есть перебор к линии ветра?


  • 0

#30 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 31 октября 2014 - 22:14

С Мархаем или без оного люди под бермудами ходят как минимум не хуже, а как максимум гораздо лучше ;)

Дык!  И под гафельным, рейковым, латинским, китайским и прочая, прочая... тоже ходят. И даже под моторами.

Кстати, размещение информации о "Викинге" в теме о "клешне" не было попыткой померяться пиписьками.


  • 0

#31 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 31 октября 2014 - 22:15

Игорь - перечитай еще раз себя - большего бреда я от тебя за все дисскусии с тобой еще не читал - ты просто шедеврален :D


  • 0

#32 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 31 октября 2014 - 22:17

Игорь, Ваша терминология неподражаема.  :D

Ее сила в том, что она настолько бессмысленна (не обижайтесь!), что ее трудно опровергнуть.

 

Угол пуза не существует. Пузо нельзя перебрать к линии ветра.

 

Попробуйте сформулировать свою мысль иначе.


  • 0

#33 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 31 октября 2014 - 22:24

Игорь, Ваша терминология неподражаема.  :D

Ее сила в том, что она настолько бессмысленна (не обижайтесь!), что ее трудно опровергнуть.

 

Угол пуза не существует. Пузо нельзя перебрать к линии ветра.

 

Попробуйте сформулировать свою мысль иначе.

Я думал вы поймёте, - линия от центра пуза к задней шкаторине к линии ветра...


  • 0

#34 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 31 октября 2014 - 22:31

С Мархаем или без оного люди под бермудами ходят как минимум не хуже, а как максимум гораздо лучше ;)

Утверждать что лучше или что хуже не стоит . Человек сделал макет и ему представляется это реальным . Переубедите ! 

 

Про Латинский парус мы с вами говорили ,Сергей .



#35 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 31 октября 2014 - 22:36

Игорь - перечитай еще раз себя - большего бреда я от тебя за все дисскусии с тобой еще не читал - ты просто шедеврален :D

Не стоит человека неуважать ,если есть силы то нужно убедить или ... 

 

У меня тоже не всегда складывается "пасьянс" из аэродинамики и того что есть ,но мы все не думаем что стали умными . 

Сергей ,а что бы вам стоило ответить Игорю ?

Многим был бы интересен монолог ... 



#36 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 31 октября 2014 - 22:36

Утверждать что лучше или что хуже не стоит . Человек сделал макет и ему представляется это реальным . Переубедите ! 

 

Про Латинский парус мы с вами говорили ,Сергей .

Ну а я сделал лодку и не одну и на них ходил и хожу еще была прошка под латинским парусом и тоже ходил и могу сравнивать, предлагал сделать натурный эксперимент - отказался товарищьч, ну пусть радуется своему макету, по латинскому парусу могу говорить и дальше ибо пытал оный


  • 0

#37 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 31 октября 2014 - 22:43

Не стоит человека неуважать ,если есть силы то нужно убедить или ... 

 

У меня тоже не всегда складывается "пасьянс" из аэродинамики и того что есть ,но мы все не думаем что стали умными . 

Сергей ,а что бы вам стоило ответить Игорю ?

Многим был бы интересен монолог ... 

А что я не обьяснил человеку то как делают эксперименты? почитайте чуть выше или вы не согласны что эксперимент предполагает сравнение разных вариантов обьектов сравнекния в равных условиях или по вашему мнению я в этом плане не прав?

Не стоит человека неуважать ,если есть силы то нужно убедить или ... 

 

 

Я готов уважить всех, к сожалению вот сил уже бывает не хватает...

Я думал вы поймёте, - линия от центра пуза к задней шкаторине к линии ветра...

перечитайте еще раз пост №32


  • 0

#38 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 594 сообщений

Отправлено 31 октября 2014 - 23:08

Утверждать что лучше или что хуже не стоит .

 

Да ну ? вся наука меряет что лучше, а что хуже последние 200 лет.

Есть результаты - а есть иллюзии.

Бермудское вооружение родилось из жесточайшего отбора на соревнованиях, а вовсе не с ветки спрыгнуло.

 

 Человек сделал макет и ему представляется это реальным . Переубедите ! 

 

Творчество сумасшедших критике не подается.


  • 0

#39 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 31 октября 2014 - 23:12

Да ну ? вся наука меряет что лучше, а что хуже последние 200 лет.

Есть результаты - а есть иллюзии.

Бермудское вооружение родилось из жесточайшего отбора на соревнованиях, а вовсе не с ветки спрыгнуло.

 

Творчество сумасшедших критике не подается.

По первому - я не могу сорить с вашим авторитетом ,слишком умно вы меня задвинули .

По второму - врач ,а вы правда врач ? Дык что треплешся не зная человека ?! К...



#40 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 594 сообщений

Отправлено 31 октября 2014 - 23:37

не зная человека ?! К...

 

Этот игорек всему форуму давно известен. 

Бла-бла-бла производит очень много, и давно.

а вот ни выигранных гонок, ни совершенных круизов за ним не наблюдается.

 

Псевдонаучный балабол.


  • 0

#41 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 31 октября 2014 - 23:52

Я думал вы поймёте

линия от центра пуза к задней шкаторине к линии ветра...

Я это понимаю, как определенную тактику. Вы пишите что-то неконкретное, используя общепрнятые термины в непозволительном сочетании.

Читатель домысливает со своей точки зрения Вашу фразу и пытается ее опровергнуть. Но Вы пишите, что имелось в виду совсем другое. 

Т.е.  подобной манерой изложения Вы всегда осталяете для себя путь к отступлению. Так?

 

Эта линия не рассматривается в аэродинамических расчетах. Т.е. она, естественно, играет какую-то роль, как любой геометрический элемент паруса. Но при анализе и оценке работы паруса ее в расчет не берут. Так, третьестепенный параметр. 


  • 0

#42 Absolver

Absolver

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: швертбот
  • Название: Amiga

Отправлено 01 ноября 2014 - 02:35

Интересная статья о реальных испытаниях четырех различных типов парусного вооружения на одной и той же лодке. Клешня там к сожалению не участвовала, но все равно информация весьма любопытна.

http://bateaubois.fr...r/file/rigs.pdf


Сообщение отредактировал Absolver: 01 ноября 2014 - 02:35

  • 0

#43 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 ноября 2014 - 07:59

Ну а я сделал лодку и не одну и на них ходил и хожу еще была прошка под латинским парусом и тоже ходил и могу сравнивать, предлагал сделать натурный эксперимент - отказался товарищьч, ну пусть радуется своему макету, по латинскому парусу могу говорить и дальше ибо пытал оный

В какой то теме ты всё описал как ты ходил....


  • 0

#44 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 01 ноября 2014 - 08:18

В какой то теме ты всё описал как ты ходил....

Да, я писал о том как мне легко удалось идти против ветра порывистого и с заходами на лодке вооруженной как бермудский кэт против течения, отыгрываясь на отходах ветра и его порывах и делая стремительные повороты на контр галс при заходах ветра, я шел  подымаясь против течения и рассуждал - о том идиоте который бы оказался в данной ситуации на лодке вооруженной тем польским вооружением и проводкой шкотов так пропагандируемой в то время вами;)


  • 0

#45 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 ноября 2014 - 08:33

Да ну ? вся наука меряет что лучше, а что хуже последние 200 лет.

Есть результаты - а есть иллюзии.

Бермудское вооружение родилось из жесточайшего отбора на соревнованиях, а вовсе не с ветки спрыгнуло.

 

Творчество сумасшедших критике не подается.

Что это было?, прогресс регресса мнения потребителя спрыгнувшего с ветки????

 

а вот ни выигранных гонок, ни совершенных круизов за ним не наблюдается.

 

Псевдонаучный балабол.

Что верно то верно, так катаюсь в своё удовольствие...

А как правильно, знать ППГ или понимать ????

Чёт тя в теме http://forum.katera....ke-pod-parusom/ не помню...,

стесняешься своего мнения по теме?, или не имеешь его,А?


  • 0

#46 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 ноября 2014 - 08:43

Да, я писал о том как мне легко удалось идти против ветра порывистого и с заходами на лодке вооруженной как бермудский кэт против течения, отыгрываясь на отходах ветра и его порывах и делая стремительные повороты на контр галс при заходах ветра,[color=#0000ff;] я шел  подымаясь против течения и рассуждал - о том идиоте который бы оказался в данной ситуации на лодке вооруженной тем польским вооружением и проводкой шкотов так пропагандируемой в то время вами[/color] ;)

Да это читали многие, самое смешное то что твоё описание случилось в момент рассуждения когда ты шёл на лодке вооружённой как бермудский кэт....,- знать пива перепил....


  • 0

#47 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 01 ноября 2014 - 09:06

Да это читали многие, самое смешное то что твоё описание случилось в момент рассуждения когда ты шёл на лодке вооружённой как бермудский кэт....,- знать пива перепил....

Перечитай свою фразу - о чем она? о преимуществах КлКр перед бермудами? или просто выплеск яда ввиду отсутствия у вас обьективных доказательст этого преимущества?и что вас смутило? незнакомый вам термин Бермудский кэт? или вы незнаете что очень выгодно быстро сменить галс при заходе ветра, чтоб выиграть высоту при лавировке?


  • 0

#48 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 ноября 2014 - 09:21

1.Я это понимаю, как определенную тактику. Вы пишите что-то неконкретное, используя общепрнятые термины в непозволительном сочетании.

2.Читатель домысливает со своей точки зрения Вашу фразу и пытается ее опровергнуть. Но Вы пишите, что имелось в виду совсем другое. 

3.Т.е.  подобной манерой изложения Вы всегда осталяете для себя путь к отступлению. Так?

 

4.Эта линия не рассматривается в аэродинамических расчетах. Т.е. она, естественно, играет какую-то роль, как любой геометрический элемент паруса. Но при анализе и оценке работы паруса ее в расчет не берут. Так, третьестепенный параметр. 

4. А под аэродинамическими расчётами понимается объёмное крыло или плоскость тряпошного паруса?

 

3. Я всегда готов поменять своё мнение если будет доказано обратное...

 

2. А разве развитие мышления не есть прогресс...

 

1. Я согласен, понимание это важно для развития дискуссии...


  • 0

#49 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 ноября 2014 - 09:25

Перечитай свою фразу - о чем она? о преимуществах КлКр перед бермудами? или просто выплеск яда ввиду отсутствия у вас обьективных доказательст этого преимущества?и что вас смутило? незнакомый вам термин Бермудский кэт? или вы незнаете что очень выгодно быстро сменить галс при заходе ветра, чтоб выиграть высоту при лавировке?

Просто шутка..., в причинноследственной связи к случившемуся событию...


  • 0

#50 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 01 ноября 2014 - 10:21

Просто шутка..., в причинноследственной связи к случившемуся событию...

Глупая шутка, скажем так - не от великого ума... вам только отшучиваться и приходится - от сравнительного эксперимента вы отказались ;)
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей