Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вопрос по парусному вооружению


Сообщений в теме: 973

#51 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 ноября 2014 - 11:23

Глупая шутка, скажем так - не от великого ума... вам только отшучиваться и приходится - от сравнительного эксперимента вы отказались ;)

Вот только здесь вы сознались что тогда отписались не по факту эксперимента, а только по домыслу...,

ну и чем ваш эксперимент отличается от моего теоретического предположения,А?


  • 0

#52 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 ноября 2014 - 11:29

Я готов уважить всех, к сожалению вот сил уже бывает не хватает...

 

Эт ты уж с Вересбиром под пиво на брудершафт...,

но не надо сеё распространять здесь, это российский форум...


  • 0

#53 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 01 ноября 2014 - 12:02

Вот только здесь вы сознались что тогда отписались не по факту эксперимента, а только по домыслу..., ну и чем ваш эксперимент отличается от моего теоретического предположения,А?

В отличии от ваших домыслов - готовностью помочь вам понять ваши ошибки и заблуждения на натурном эксперименте Хочу добавить, что имел опыт хождения под латинским парусом в похожих условиях - но при более устойчивом ветре - но так же дующем в доль оси реки и по течению, шел на проа - вернее по принятой терминалогии на аутригерном каное, у латинского паруса просто не зватило остроты лавировочного угла, чтоб преодолеть силу течения, буквально через несколько дней в похожих условиях спокойно подымался под бермудями... такчто ваши домыслы так и останутся домыслами - вы же отказались от эксперимента и на сколько помню очень категорично - видимо кухонные макеты вам ближе ;)
  • 0

#54 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 01 ноября 2014 - 12:07

Эт ты уж с Вересбиром под пиво на брудершафт..., но не надо сеё распространять здесь, это российский форум...

Такое впечатление, что вы просто откровенно завидуете людям которые не стесняются пить пиво и говорить об этом вслух - у вас какой нибудь комплекс неполноценности? Может язва мучает? Или религиозные убеждения? Вы случаем не адвентист седьмого дня? И чем это российский форум отличается от всех других? РОссийский форум это форум ханжей типа вас?
  • 0

#55 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 ноября 2014 - 12:33

4. А под аэродинамическими расчётами понимается объёмное крыло или плоскость тряпошного паруса?

 

2. А разве развитие мышления не есть прогресс...

Тонкая изогнутая деформируемая поверхность. Иными словами - парус.

 

Если мышление развивается базируясь на обсуждении конкретного, четко сформулированного и однозначно понимаемого тезиса, то это прогресс.

Если за основу взята невнятная фраза, которую можно трактовать как угодно, то  это будет не мышление, а домыслы. Почувствуйте разницу. :)


  • 0

#56 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 01 ноября 2014 - 12:52

Тонкая изогнутая деформируемая поверхность. Иными словами - парус.   Если мышление развивается базируясь на обсуждении конкретного, четко сформулированного и однозначно понимаемого тезиса, то это прогресс. Если за основу взята невнятная фраза, которую можно трактовать как угодно, то  это будет не мышление, а домыслы. Почувствуйте разницу. :)

Не почуствует и к бабке не ходить;)
  • 0

#57 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 ноября 2014 - 18:16

В отличии от ваших домыслов - готовностью помочь вам понять ваши ошибки и заблуждения на натурном эксперименте Хочу добавить, что имел опыт хождения под латинским парусом в похожих условиях - но при более устойчивом ветре - но так же дующем в доль оси реки и по течению, шел на проа - вернее по принятой терминалогии на аутригерном каное, у латинского паруса просто не зватило остроты лавировочного угла, чтоб преодолеть силу течения, буквально через несколько дней в похожих условиях спокойно подымался под бермудями... такчто ваши домыслы так и останутся домыслами - вы же отказались от эксперимента и на сколько помню очень категорично - видимо кухонные макеты вам ближе ;)

Я уверен что опыт пройдёт под любыми парусами...

 

Такое впечатление, что вы просто откровенно завидуете людям которые не стесняются пить пиво и говорить об этом вслух - у вас какой нибудь комплекс неполноценности? Может язва мучает? Или религиозные убеждения? Вы случаем не адвентист седьмого дня? И чем это российский форум отличается от всех других? РОссийский форум это форум ханжей типа вас?

Я пиво почти не пью, а бальзам Агидель или Еримель 45гр вкусно и можно пить без закуски...


  • 0

#58 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 01 ноября 2014 - 18:37

Я уверен что опыт пройдёт под любыми парусами...

 

Я пиво почти не пью, а бальзам Агидель или Еримель 45гр вкусно и можно пить без закуски...

во как... и как все это связать с безмоментностью? ;)


Сообщение отредактировал Serg-IF: 01 ноября 2014 - 18:39

  • 0

#59 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 ноября 2014 - 18:38

1.Тонкая изогнутая деформируемая поверхность. Иными словами - парус.

 

2. Если мышление развивается базируясь на обсуждении конкретного, четко сформулированного и однозначно понимаемого тезиса, то это прогресс.

3. Если за основу взята невнятная фраза, которую можно трактовать как угодно, то  это будет не мышление, а домыслы. Почувствуйте разницу. :)

1. То есть в нашем обсуждение дорогой крой тряпочки с заданным профилем - бермудь...

2. Дык я всегда за то...

3. Домысел эт даже не умысел и проявляется в неспособности к мышлению, часто это бывает очевидно....


  • 0

#60 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 01 ноября 2014 - 18:42

1. То есть в нашем обсуждение дорогой крой тряпочки с заданным профилем - бермудь...

 

Дорогой крой любому парусу не помешает - только большая польза от дорогого кроя бермудям


  • 0

#61 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 ноября 2014 - 20:11

1. То есть в нашем обсуждение дорогой крой тряпочки с заданным профилем - бермудь...

 

При чем здесь крой и его цена? Вы обсуждаете угол пуза. См. 29

Не соскакивайте с темы.


  • 0

#62 антигерой

антигерой

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:RU, Севастополь

Отправлено 01 ноября 2014 - 20:16

Дети - нужен результат, тоесть: что конкретно работает лучше всего и в каких условиях.

 

Теория, говносрач, понты лоховские - НЕНУЖНЫ.

 

Только РЕЗУЛЬТАТ. Конкретный и проверенный.


Сообщение отредактировал антигерой: 01 ноября 2014 - 20:18

  • 0

#63 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 ноября 2014 - 21:03

Дети - нужен результат, тоесть: что конкретно работает лучше всего и в каких условиях.

 

Теория, говносрач, понты лоховские - НЕНУЖНЫ.

 

Только РЕЗУЛЬТАТ. Конкретный и проверенный.

Дурацкий вопрос. На уровне детского сада. Если бы на него был ответ, все яхты имели бы одинаковые наилучшие паруса. 

В лавировку лучше идти на бермудском кэте. 

На полном курсе можете поставить спинакер. И будет Вам счастье.

Остальное - личные предпочтения конструктора и рулевого.

 

Как вариант, уваливаясь за галфвинд можете скоренько поменять вооружение на ту же Клешню. 

И "рвануть вперед, словно пришпоренный" под парусом, который "развивает невиданную мощь" и "тащит лодку с невероятной силой"  :tease:


  • 0

#64 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 ноября 2014 - 21:16

При чем здесь крой и его цена? Вы обсуждаете угол пуза. См. 29

Не соскакивайте с темы.

Практичность при....

Крой профиль поставить набить держать курс.....

 

 

1.В лавировку лучше идти на бермудском кэте. 

2.На полном курсе можете поставить спинакер. И будет Вам счастье.

 

 

3.Как вариант, уваливаясь за галфвинд можете скоренько поменять вооружение на ту же Клешню. 

И "рвануть вперед, словно пришпоренный" под парусом, который "развивает невиданную мощь" и "тащит лодку с невероятной силой"  :tease:

[color=#0000ff;]Забавная история про балансировку центра парусности...
Как то раз отхожу я от Летнего берега Белого моря и нахожусь при этом в какой то отстраненной задумчивости. Все как обычно, поставил парус, лодку в воду, сел и пошел. Ветер переходный между бейдевиндом и галфвиндом, для того чтобы лечь на нужный курс нужно было немножко привестись к ветру. Я все в той же задумчивости жму на рулевой рычаг... рассеянно отмечаю... странно... не поворачивает зараза... ну да ладно, сейчас парус переставлю. Передвигаю парус чтобы центр парусности сместился чуть назад, лодка подвернула и мы с ней пошли куда нам было нужно...
Вот идем мы, идем и где то через полчаса я случайно кидаю взгляд назад... Опаньки! А руль то я забыл опустить... ))))
[/color] http://gik.fordak.ru...hp?topic=8892.0

------------------------------------------------------------------------------

Возможно КлКр это 3 в1...


  • 0

#65 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 01 ноября 2014 - 22:13

 

------------------------------------------------------------------------------

Возможно КлКр это 3 в1...

Скорее всего ни в одном из трех...


  • 0

#66 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 ноября 2014 - 23:17

 

[color=#0000ff;]Забавная история про балансировку центра парусности...[/color]

------------------------------------------------------------------------------

Возможно КлКр это 3 в1...

Я на Драконе (бермудский шлюп) в речке против течения вообще без руля лавировался. Он выскочил из подпятника и стал параллельно ВЛ. И что? На этом основании утверждать, что вооружение Дракона вне конкуренции? Да нет. Имеет свои достоинства, недостатки и некую область применения. Как и КлКр.


  • 1

#67 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 01 ноября 2014 - 23:36

ну да свойство ходить без руля это свойство центровки системы - но ни как не преимущества како го либо из парусов - опять игорек пытается вывдать желаемое за действительное


  • 0

#68 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 ноября 2014 - 23:41

Скорее всего ни в одном из трех...

Ваше ИМХО очевидно....


  • 0

#69 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 01 ноября 2014 - 23:48

Ваше ИМХО очевидно....

слово то какое поганое подобрали - имхо, что то у вас с собственным мнением не очевидно...


  • 0

#70 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 ноября 2014 - 08:01

Ваше ИМХО очевидно....

 

слово то какое поганое подобрали - имхо, что то у вас с собственным мнением не очевидно...

 

Ну кто то считает, а кто то читает....,

должен ли я переубеждать неспособного к мышлению????

Serg-IF ты пьёшь пиво, а моча в голову ударяет... - остаётся только наблюдать за состоянием твоих мыслительных возможностей...,

- а может это кто то опыты ставит..., где то с эболой, где то с пивом...

Так что ты там по Клешне Краба мыслишь?


  • 0

#71 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 02 ноября 2014 - 08:35

Ну кто то считает, а кто то читает....,

должен ли я переубеждать неспособного к мышлению????

Serg-IF ты пьёшь пиво, а моча в голову ударяет... - остаётся только наблюдать за состоянием твоих мыслительных возможностей...,

- а может это кто то опыты ставит..., где то с эболой, где то с пивом...

Так что ты там по Клешне Краба мыслишь?

Ну да, дальше пива в технических обоснованных доводах о преимуществах клешни вашего мышления не хватает...  Так что ты там по Клешне Краба мыслишь?


  • 0

#72 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 ноября 2014 - 12:07

Ну да, дальше пива в технических обоснованных доводах о преимуществах клешни вашего мышления не хватает...  Так что ты там по Клешне Краба мыслишь?

Чё то от тебя я не читал ни технических ни обоснованных доводов...

иль я слеп...


  • 0

#73 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 02 ноября 2014 - 12:57

Чё то от тебя я не читал ни технических ни обоснованных доводов... иль я слеп...

Или ты слеп... тыж читаешь только между строк и во сновном про пиво
  • 0

#74 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 02 ноября 2014 - 13:21

Где модераторы... :-(
  • 1

#75 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 ноября 2014 - 13:51

Где модераторы... :-(

Привет пан Плиткин..., а как Вы относитесь к работе Клешни Краба,А?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей