Перейти к содержимому

Фотография

Стоит ли брать эту байдарку для сплава по реке Печора?


Сообщений в теме: 111

#26 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 28 октября 2014 - 18:31

Если планируйте длительный переход, то важны ходовые качества и устойчивость на курсе ( что бы больше грести а не рулить) лучше таймень-3 сложно что нибудь придумать. 5,5 метров длинны и жестко натянутая на каркас ткань- то что надо. Сидеть не на штатных сидениях, а на жестко набитых ПВХ гермах. Неспешная гребля на веслах порядка 5 км/час. В день планируйте порядка 5-6 ходовых часов
  • 0

#27 mneb

mneb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: фофан

Отправлено 28 октября 2014 - 18:33

Заморачиваться на фартук ? Дождик к примеру пошел . А вода сама стекает и не надо беспокоиться . А накидать и не 2-3 категории может . Сдается мне что топикстартер не особо водник то . Нехай байда за него побеспокоится . :)

Это ж какой должен быть дождик, что бы жопа в воде оказалась. Байдарка надувная не утонет. В любом случае в такой дождь надо к берегу и пережидать

Если планируйте длительный переход, то важны ходовые качества и устойчивость на курсе ( что бы больше грести а не рулить) лучше таймень-3 сложно что нибудь придумать. 5,5 метров длинны и жестко натянутая на каркас ткань- то что надо. Сидеть не на штатных сидениях, а на жестко набитых ПВХ гермах. Неспешная гребля на веслах порядка 5 км/час. В день планируйте порядка 5-6 ходовых часов

Таймень хорошая лодка, но у Тритона есть и более современные модели.


  • 0

#28 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 28 октября 2014 - 18:46

Я свое мнение высказал . Доводилось под дождем грести 3 дня , в график не укладывались . Ждать на берегу возможности не было . Каркасно надувные конечно ходкие , но тяжелей и в багаже больше места занимают . Пусть сам решает что ему надо . У надувных большой минус это парусность . Если встречный ветер , то попотеть придется .


  • 0

#29 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 28 октября 2014 - 19:25

Байдарочное весло не для дальних походов   https://maps.yandex.ru/-/CVvOJEyc

Расскажите это туристам-байдарочникам, а то за 60 лет, когда первые массовые байдарки ("Луч" кажется назывался)появились, все гребут и гребут байдарочными веслами сотни километров за поход.
  • 2

#30 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 28 октября 2014 - 19:28

Но все таки катамаран лучше уже хотя бы потому, что на берегу ночевать опасно, медведи с клещами да змеями могут одолеть. :o http://www.katamaran.piterart.ru/

А несчастные пешие туристы этого не знаю и ходють и ходють по тайге месяцами.
  • 0

#31 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 764 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 28 октября 2014 - 19:40

Расскажите это туристам-байдарочникам, а то за 60 лет, когда первые массовые байдарки ("Луч" кажется назывался)появились, все гребут и гребут байдарочными веслами сотни километров за поход.

  В этой ветке обсуждаются весьма специфические условия плавания. Человек - начинающий, судя по всему не спортсмен водник, поэтому распашные дадут значительно более мощный гребок (а значит и среднесуточную скорость )  по спокойной воде реки Печора. :cle:

А несчастные пешие туристы этого не знаю и ходють и ходють по тайге месяцами.

Надеюсь на  форуме этих оффтопиков нет.  :coffee:


Сообщение отредактировал Aleksk: 28 октября 2014 - 20:45

  • 0

#32 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 28 октября 2014 - 20:03

  В этой ветке обсуждаются весьма специфические условия плавания. Человек - начинающий, судя по всему не спортсмен водник, поэтому распашные дадут значительно более мощный гребок (а значит и среднесуточную скорость )  по спокойной воде реки Печора. :cle:

Надеюсь  форуме этих оффтопиков нет.  :coffee:

А жопой вперед грести то не фонтан , это не мамзель в парковой зоне катать на лодочке .


  • 0

#33 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 28 октября 2014 - 20:35

В этой ветке обсуждаются весьма специфические условия плавания. Человек - начинающий, судя по всему не спортсмен водник, поэтому распашные дадут значительно более мощный гребок (а значит и среднесуточную скорость )  по спокойной воде реки Печора. :cle:

Весь поход спиной ощущать препятствия и ни чего не видеть? И, между прочим, из многолетнего опыта(с 1959 года на воде) - нет ни чего более скучного, чем плыть на гребной лодке(любой!) по широкой реке. Гребешь, гребешь,а пейзаж так и не меняется.
  • 0

#34 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 764 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 28 октября 2014 - 20:47

Весь поход спиной ощущать препятствия и ни чего не видеть? И, между прочим, из многолетнего опыта(с 1959 года на воде) - нет ни чего более скучного, чем плыть на гребной лодке(любой!) по широкой реке. Гребешь, гребешь,а пейзаж так и не меняется.

Печора не для тщедушных.  :)

Никаких проблем, уверяю вас, окромя мозолей. Надо постепенно втягиваться в процесс гребли, без фанатизму. :D


Сообщение отредактировал Aleksk: 28 октября 2014 - 20:50

  • 0

#35 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 764 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 28 октября 2014 - 20:50

А жопой вперед грести то не фонтан , это не мамзель в парковой зоне катать на лодочке .

По большой воде это не проблема. Раз в минуту голову вперед повернуть. ;)


  • 0

#36 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 28 октября 2014 - 20:58

По большой воде это не проблема. Раз в минуту голову вперед повернуть. ;)

Не вперед, а назад.У меня оба тестя были военными летчиками, воевали. Есть такая болезнь - болезнь летчика истребителя, шея очень сильно болит . И месяц смотреть на кильватерную струю...

Сообщение отредактировал Skytheon: 28 октября 2014 - 20:58

  • 0

#37 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 28 октября 2014 - 20:59

По большой воде это не проблема. Раз в минуту голову вперед повернуть. ;)

Вот я 30 лет сплавляюсь , никогда проблем с греблей не было , сразу как то нормально пошло . Хотя теперешние весла удобней Тайменевских будут . И что это за байда такая с греблей спиной по ходу движения ? Вот не уговорите ни за что . Иноземцы по морям ходят и не плачут что то . 


  • 1

#38 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 28 октября 2014 - 21:06

Для таких придумана лодка "Тартилла". Строит РАБЛАМПЫ и будет строить серию мой сегодняшний ученик, тоже, и тоже  складную и с парусом. Собирает заказы.

Была в "КиЯ".

Прикрепленные изображения

  • Каноеконстр.jpg

Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 28 октября 2014 - 21:08

  • 1

#39 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 28 октября 2014 - 22:20

Для таких придумана лодка "Тартилла".

 

гм..А какой габарит и вес в сложенном состоянии ?

 

Я как-то давно подумывал об изготовлении лодки в каркасно-поддувной технологии (по типу байдарок, но по обводам дори или дори-свампскот)

А ведь в принципе при подвозе транспортными конторами жесткая лодка, разбирающаяся на отсеки, укладывающиеся друг в друга, ничуть не хуже... туда, в промежутки между отсеками и консерву можно запихать при сдаче в багаж...

 

Да ведь еще и Урванцев на таком по Таймыру ходил.

 

Спасибо за пищу для размышлений ! :)


  • 0

#40 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 28 октября 2014 - 22:30

 

Я просто еще в пределах 17-18 тысяч ,не дороже ищу :coffee: 

 

Тогда не грызите мозг целому форуму, берите б/у "таймень-2"

Все эти коротенькие надувнушки с самоотливом вам нафиг не нужны, они для горных речек.

 

Ну и повторюсь, зачем вам ехать на Печору ? Ну зачем ????

север Ладоги в сто раз красивей и в десять раз доступней. А там еще и Онега и Белое море... ммм. Везде красота !

А вот большая часть арктического побережья - унылые пески и тундры, туда лезут обмороженные спортсмены, которым что-то там доказать себе или другим хочется. Удовольствия вы там не получите.

Получите удовольствие сперва на Ладоге(а на байде шхерные районы Ладоги объехать ПОЛНОСТЬЮ - ну месяцев на 9 развлечение, ИМХО), а там уж поймете какая байда вам нужна и не будете задавать глупых вопросов. А уж потом и в обмороженных спортсменов можно податься  :)


  • 1

#41 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 28 октября 2014 - 22:42

С "Тайменем " может быть засада с оболочкой и усталым каркасом . Их в свое время эксплуатировали нещадно . Правда , Тритон производит для них новые шкуры из современной ткани а не брезента . Тот гниет шибко со временем . А если попадется приличный вариант , то можно на нем остановиться . Лодка ходкая и вместительная . 


  • 0

#42 nikson_01

nikson_01

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 октября 2014 - 22:56

Таймень 2, новый могу взять,если все таки подходит) Ну смотрите, Ладога,Онега, или белое море, если там поплавать, по островам,разливам, но Таймень будет значит кстати да :shuffle:


  • 0

#43 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 28 октября 2014 - 23:03

 Правда , Тритон производит для них новые шкуры из современной ткани а не брезента . 

 

(немного рекламы) 

"сплав" http://www.splav350.ru/ - делает шкуры дороже на тыщу рублей, но лучше. У тритоновских, к сожалению, есть стандартная болезнь - через два-три-четыре года леи отваливаются. Я не буду утверждать, что они отваливаются у ВСЕХ тритоновских шкур, но это стандартная болезнь. К нам на "сплав" (да, я лицо заинтересованное) этих шкур на починку носят десятками. Шкур нашего производства не носят - работают по 7-10 лет при коммерческой эксплуатации.

И боже вас упаси покупать квиршоповские шкуры - врагу не пожелаю ! иммитация, а не шкура, зато дешево. ("дорого, но мило, дешево, да гнило (ц) русское народное")


  • 1

#44 nikson_01

nikson_01

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 октября 2014 - 23:05

Блин она каркасная(тяжелая


  • 0

#45 nikson_01

nikson_01

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 октября 2014 - 23:11

И она не разборная да?

http://www.poxodniki.ru/product/8112/ а чем это то пдохая?


  • 0

#46 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 28 октября 2014 - 23:21

Блин она каркасная(тяжелая

А я предупреждал .


  • 0

#47 nikson_01

nikson_01

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 октября 2014 - 23:23

Вообщем думаю и вправду поехать может на север Ладоги и на Белое море в районе города Онеги и Беломорска


  • 0

#48 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 28 октября 2014 - 23:23

И она не разборная да?

http://www.poxodniki.ru/product/8112/ а чем это то пдохая?

http://www.poxodniki.ru/product/5497/ Вот эта лучше будет под ваши требования . Только , наверное , двухместный вариант под загрузку провизией в дальнюю дорогу .


Сообщение отредактировал mek: 28 октября 2014 - 23:24

  • 0

#49 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 28 октября 2014 - 23:23

И она не разборная да?

http://www.poxodniki.ru/product/8112/ а чем это то пдохая?

 (устало) [color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;] [/color]Габариты рюкзака[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;],[/color][color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;] 1.42 х 0.28 х 0.18 [/color][color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;] - это для Тайменя.[/color]

 

[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]про "хатангу" ничего не скажу, не пользовал и не видел.[/color]

[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]Просто по впечатлениям она короткая (читай медленная и невместительная)[/color]

Плоскодонная (читай не будет держать курс, будет вилять "как маркитантская лодка")

 

Это, ИМХО, не то, что нужно для длительных путешествий.


  • 1

#50 nikson_01

nikson_01

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 октября 2014 - 23:26

Тогда не грызите мозг целому форуму, берите б/у "таймень-2"

Все эти коротенькие надувнушки с самоотливом вам нафиг не нужны, они для горных речек.

 

Ну и повторюсь, зачем вам ехать на Печору ? Ну зачем ????

север Ладоги в сто раз красивей и в десять раз доступней. А там еще и Онега и Белое море... ммм. Везде красота !

А вот большая часть арктического побережья - унылые пески и тундры, туда лезут обмороженные спортсмены, которым что-то там доказать себе или другим хочется. Удовольствия вы там не получите.

Получите удовольствие сперва на Ладоге(а на байде шхерные районы Ладоги объехать ПОЛНОСТЬЮ - ну месяцев на 9 развлечение, ИМХО), а там уж поймете какая байда вам нужна и не будете задавать глупых вопросов. А уж потом и в обмороженных спортсменов можно податься   :)

хмм, хорошо учту)тоже

http://www.poxodniki.ru/product/5497/ Вот эта лучше будет под ваши требования . Только , наверное , двухместный вариант под загрузку провизией в дальнюю дорогу .

Ну мне показалась она тоже хорошей)

 (устало) [color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;] [/color]Габариты рюкзака[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;],[/color][color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;] 1.42 х 0.28 х 0.18 [/color][color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;] - это для Тайменя.[/color]

 

[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]про "хатангу" ничего не скажу, не пользовал и не видел.[/color]

[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]Просто по впечатлениям она короткая (читай медленная и невместительная)[/color]

Плоскодонная (читай не будет держать курс, будет вилять "как маркитантская лодка")

 

Это, ИМХО, не то, что нужно для длительных путешествий.

Хорошо)
Вот нашел вариант Одиссей


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей