Перейти к содержимому

Фотография

Вокруг Ладоги на микрухе.


Сообщений в теме: 236

#51 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 11 ноября 2014 - 01:27

Дмитрий, я не очень назойлив вашей теме? Гложат сомнения.

Взгляд со стороны - Ваши дополнения "в тему". Так что все нормально.

А реакция топикстартера видна:

Запись.jpg


  • 0

#52 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 11 ноября 2014 - 06:21

Будем надеяться. Я перестану частить. Получилось интересно. У нас случайно вышло не пообщаться перед этим походом с Дмитрием. Зато все новые для меня места (практически). А то с годами ходишь по одним трекам. Теряется романтика.
  • 0

#53 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 11 ноября 2014 - 12:00

То есть створы и вехи в проливе есть?

Так точно, Игорь, есть! Заработался, забыл ответить. Извините. :)

 

Красиво! Все ждал, когда же закончатся населенные пункты :) 

Андрей, я сам ждал. Но, правда, заметил, что после недели пребывания на "природе" (особенно в одиночку), даже мои ощущения притупляются. Поэтому оптимальным  считаю баланс город/природа, от 1/1 до 1/3.

 

Дмитрий, я не очень назойлив вашей теме? Гложат сомнения.

Михаил, ну что Вы говорите такое..... Надеюсь, что тема в какой-то мере будет похожа на тему Андрея "Онежское озеро", где удалось "...не споря, дополнять по сути". 

 

...  Надо было поддержать русский бизнес... Лодок в округе,, с виду больше нет.., а вся такая инфраструктура, ведь чего то же стоит... Хотя бы, на зарплату барышне за этот день... А то, ведь совсем без цивилизованных стоянок и марин останемся... Заодно, весь сервис бы изучили местный...  

Я не против поддержать "карельский бизнес". Но не "бизнес по-русски". И там на их сайте хватает положительных отзывов. Впрочем, в дискуссию по этому вопросу влезать не хотел бы. Сделано то, что сделано. Если есть альтернативные места в г. Питкяранта, выкладывайте.

Был еще вариант встать у моста из города на остров, где я видел крупные (по моим меркам) суда. И пообщаться бы получилось с профессионалами, были только два "но": возможная работа дизель-генераторов всю ночь и присутствие алкоголя. Михаил, как я понял по его трекам, проходил под этим мостом.

-----------------------

Коллеги, все "познавательно-описательные" темы могут, при недосмотре, скатиться на "покатушечно-хохотушечные". Чтобы этого избежать и получить максимум пользы, автор темы (русск: топикстартер), на общественных началах следит за примерным географическим её развитием. Все дополнения/ссылки в корректной форме только приветствуются. Экстремистов игнорируем. Колеблющихся - поддерживаем. Я разумеется, не могу "объять необъятное", поэтому сразу и сообщил маршрут, чтобы те, кому есть что еще рассказать, могли вовремя присоединиться.

В этом году, к примеру, не стал заходить на Тёйсянсаари и на острова к востоку от Валаама ( в т.ч. чтобы и лишний раз не пугать нерпу). Но если будут желающие дать обстоятельные рекомендации по ним на этом этапе - ждём. Или исследовать "перегон" Питкяранта - Сортавала. Мой трек (русск: траектория) - в самом начале темы.

------------------------

Боюсь загадывать (бывают командировки), но надеюсь, всем нам удастся встретиться на заседании московского отделения РГО 27.11.2014 (http://msk.rgo.ru/ka...ar/noyabr-2014/). Признаться, очень волнуюсь.... 


  • 1

#54 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 11 ноября 2014 - 12:17

....   Михаил, ну что Вы говорите такое..... Надеюсь, что тема в какой-то мере будет похожа на тему Андрея "Онежское озеро", где удалось "...не споря, дополнять по сути".    .....

Да, Дмитрий. Эта идея и мне нравится. PS На Тюйсансари я бывал дважды в 80х и 90х. Один раз прихватило погодой (88 г). Ветер прямо в бухту ползли на якорях отчаянно двое суток (грунт жидкий ил). Хорошо было два якоря. Именно тогда у нас проверила документы рыбинспекция(до болтанки), еще на деревянном МСП (или неводнике) с ревОльверами в открытых кобурах - как в вестернах. Тогда это было в диковинку. Правда, сама проверка получилась смешной до крайности. И в середине 90-х, стоять в бухте не стал. Было полно рыбаков, а вся бухта перекрыта сетями. Сиг там не является редкостью. Заход в бухту достаточно сложный. Но уже точно не помню.
  • 0

#55 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 11 ноября 2014 - 16:53

У меня в планах есть Ладога, поэтому я заинтересованный читатель этой темы. Куда идти можно, куда нельзя, где опасности, где можно стоять, что посмотреть, вся информация очень полезна. Дмитрий разработал очень удачный стандарт сообщений - описание, исторический аспект, достопримечательности, впечатления, фото, карта с точками. Если у коллег будут добавления такой же информативности, я лично это только приветствую.


Сообщение отредактировал a1000: 11 ноября 2014 - 17:02

  • 0

#56 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 11 ноября 2014 - 21:36

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]24.07  К Сортавала (начало)[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"] Утро. Задача: достичь г.Сортавала, но «сунув нос» в бухточки, предположительно годные для стоянок/убежищ. Такое место наметил заранее на южной оконечности о. Хонкасало, у мыса Питкяниеми. Там обследовал две бухты (по треку видны оба захода).[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"] Здесь речь только о восточной (правой на карте) из них. Издалека – безлюдно. Поскольку на входе лбы по обе стороны, за дно не переживаю. В глубине бухты расширение и виден тростник в воде – значит, волна туда не заходит. Вдруг по правому борту открывается навес со столиком (на снимке видно) и трое мужчин. Сбавляю скорость до минимальной, здороваюсь и докладываю, что «…я не местный, останавливаться не буду, просто здесь первый раз и мне интересна гидрография бухты». Они улыбаются и в ответ «можете располагаться, а мы здесь стоим каждое лето уже 40 сезонов» (серьёзная публика). Тут же справа, между любов открывается «протока» под острым углом, ведущая в боковую бухту, фактически – обратно к озере. А там расширение и невысокая гряда, защита от озера. Супер![/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]   Восточной бухте ставлю «зачёт» (можно встать в основной части, а можно – в лагуне), жаль – не знаю её точное название.[/font]

 

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]-  два скрина по сути повествования "о бухтах"[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]-  пара мелких островов по пути[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]-  светящий знак на о. Келло (примерно на полпути от м. Импиниеми до м. Питкяниеми)[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]-  крест на о. Кивисари; суть его установки мне, к сожалению, неизвестна[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- четыре последовательных фото входа в восточную бухту[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- фото с «инфраструктурой» обитателей; справа вот-вот откроется протока[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- три последовательные фото открытия боковой лагуны[/font]

Прикрепленные изображения

  • 00_25075.jpg
  • 01_P-36-086-a,b.jpg
  • 02_P1012857.jpg
  • 03_P1012858.jpg
  • 04_P1012859.jpg
  • 05_P1012861.jpg
  • 06_P1012862.jpg
  • 07_P1012863.jpg
  • 08_P1012865.jpg
  • 09_P1012864.jpg
  • 10_P1012866.jpg
  • 11_P1012867.jpg
  • 12_P1012870.jpg
  • 13_P1012868.jpg
  • 14_P1012869.jpg

  • 7

#57 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 11 ноября 2014 - 22:10

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]К Сортавала (продолжение)[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Западная бухта у мыса Пяткиниеми. Карта в предыдущем сообщении.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Эта бухта не имеет разветвлений, возможен заход волны с южного направления, но есть неоспоримый плюс для хорошей погоды – в самой глубине песчаный пляжик, буквально «на одну компанию». На пляжике стояла угрожающего вида полиэтиленовая пирамида, с понятным смыслом «Место занято!». Ладно, уважаю «первооткрывателей»… Сейчас поздороваюсь, переговорю и свалю… Ан нет, при всей капитальной береговой инфраструктуре – ни души. Может, пересменок? Давно не стоял на пляжике, да и лень с якорем возиться….поэтому снова наехал на песок. Ходить по берегам очень удобно, судно внизу – как на ладони. Далее только фото.[/font] Природа - супер, начинаю отдыхать.

Прикрепленные изображения

  • 14_P1012892.jpg
  • 15_P1012876.jpg
  • 16_P1012879.jpg
  • 17_P1012878.jpg
  • 18_P1012890.jpg
  • 19_P1012891.jpg
  • 20_P1012881.jpg
  • 21_P1012886.jpg
  • 22_P1012893.jpg
  • 23_P1012889.jpg
  • 24_P1012887.jpg
  • 25_P1012888.jpg

  • 8

#58 ksr

ksr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Сарепта Tohatsu M40C
  • Название: Сарепта

Отправлено 11 ноября 2014 - 22:17

PS На Тюйсансари я бывал дважды в 80х и 90х.  Заход в бухту достаточно сложный. 

Там гряды далеко в воду уходят и заходить надо метров за 300-400 по оси бухты, Глубина медленно повышается с 5 до 2м, а потом при входе в бухту бар, справа у знака каменистая отмель и крупные валуны. В этом году бар был на глубине 0.9м, а после него  метров 100-150 глубина около метра. 

На выходе на ветру сильная толчея образуется.

 

Картинки

 

1.карты и трек

2.при входе вид вперед и вправо на валуны у знака

3.вид на выход из бухты при юго-восточном ветре  5-6м/с

Прикрепленные изображения

  • Teysyansari_00_ksr.jpg
  • Teysyansari_01_ksr.jpg
  • Teysyansari_02_ksr.jpg

  • 3

#59 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 11 ноября 2014 - 22:32

У меня в планах есть Ладога, поэтому я заинтересованный читатель этой темы. Куда идти можно, куда нельзя, где опасности, где можно стоять, что посмотреть, вся информация очень полезна. Дмитрий разработал очень удачный стандарт сообщений - описание, исторический аспект, достопримечательности, впечатления, фото, карта с точками. Если у коллег будут добавления такой же информативности, я лично это только приветствую.

http://iv70.narod.ru/IV/2/IS06.html


  • 0

#60 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 11 ноября 2014 - 22:58

Игорь, регулярно заглядываю к Вам в гости, спасибо за сайт. При случае расскажите, как впечатления от "Корунда" по сравнению с надувными. Сорри за не по теме.


  • 0

#61 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 11 ноября 2014 - 23:45

Игорь, регулярно заглядываю к Вам в гости, спасибо за сайт. При случае расскажите, как впечатления от "Корунда" по сравнению с надувными. Сорри за не по теме.

Обязательно раскажу, есть идея сходить на нём на Ладогу.


  • 0

#62 xaikan2012

xaikan2012

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Парусно-моторное 9м
  • Название: Хайкан

Отправлено 12 ноября 2014 - 21:18

 С большим интересом читаю Ваше повествование. Очень интересны впечатления человека, впервые пришедшего на Ладогу. Или я ошибаюсь, и Вы не первый раз. Вам очень повезло с погодой. Я в это же время тоже был на Ладоге и впервые (во всяком случае на моей памяти) вода в озере в районе западного архипелага была 22 градуса.

 Относительно стоянки в западной бухте мыса Пятканниеми мне кажется, Вы немного погорячились. Стоять в открытой с юга бухте и без якоря рискованно. Погода может измениться буквально за полчаса. Весь ветер и волны с южной четверти будут Ваши. И остров Воспоминаний в 1 миле на юге не прикроет.

 Вопрос, с какой стороны Вы проходили остров Кело. Если Вы его оставляли с юга, то должны были обратить внимание на камень с глубиной 0,4м, а вокруг глубины более 20 метров. Интересна его история появления на карте. На картах 1968 года его не было. На карте 1986 года он есть. Позже узнал, что знакомый моего знакомого попался на этот камень, пожаловался гидрографам. Те нанесли его (камень) на карты, но похоже не очень аккуратно, ибо промеров вокруг нет. Таких необозначенных камней на Ладоге в шхерных районах предостаточно.

 По поводу капитальных сооружений. В шхерах подобного десятки, есть еще более респектабельные, но есть и просто рубленные времянки. Такие появились в основном в 90 годы,строились местными рыбаками.

 И еще. Не стоит стоять у отвесных стенок. На фотографии можно видеть следы отколовшихся глыб и сами эти глыбы у основания.

Прикрепленные изображения

  • авг-1997-6285-032.jpg

  • 1

#63 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 13 ноября 2014 - 02:22

"....Таких необозначенных камней на Ладоге в шхерных районах предостаточно..."

К коллеге xaikan2012 , камень у Кело на карте нашел, вокруг действительно глубоко, не камень, а подводная гора получается. На Онеге на нем наверняка бы стояла как минимум веха. А на Ладоге обстановку совсем не ставят? И по поводу других камней в шхерах, не обозначенных на картах, опасность действительно реальная? Как Вы ее преодолеваете? Как то перспектива налететь на камень не очень радует. 

 

И еще просьба к коллегам, подскажите где можно взять карты Ладоги для Ози. У меня какой то набор есть в jpeg и gif, Ози просит файлы Map, а их нет.


  • 0

#64 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 13 ноября 2014 - 22:41

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Коллеги, ну вы тут сообщений и «навешали»…. Сидя в Нальчике (командировка), с крохотным планшетником, ощущал полное «авторское» бессилие… :( [/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]-----------------------------------------[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Перед Сортавала.[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]   До самого города никаких подходов к берегу не делал, а только «опознавал» пункты, известные до того. Навигационная обстановка есть, ни один «Метеор» на моем «узком» пути не попался, шел только под мотором.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"] Про «Дачу Винтера», уверен, знают все. Тем более, она оказалась точно на месте. Сайт: http://www.taru.ru/i...rus&act=history. Если кто-то лично там был и поделится целесообразностью подхода публики, наподобие «нашей», внимательно выслушаем.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"] В одном месте (после «дачи», тоже по левому борту), моё внимание привлекло строение, которое кроме как «авиационный ангар» я идентифицировать не мог: полукруглая крыша, раздвижные шестисекционные (!) ворота. Да и находилось оно на таком пологом берегу, что слово «гидро-» просто торчало из камышей. Через пару дней мне устно это подтвердили рыбаки, да и вернувшись, всё нашел. Отличные фото с «серьезного профильного сайта» этого ангара здесь, внизу: http://terijoki.spb....pic.php?p=55628.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]   Некоторые события и фото из истории финской базы гидроавиации в Сортавала (молодец автор, вот нам бы на форум такого заполучить!), здесь: http://sortavaletz.l...l.com/1306.html Место «Касинхянтя» на п-ове Варвалиниеми, в его повествовании, это как раз то, о чём идет речь. По непроверенным данным, в ангаре после войны находились сначаля наши вояки, потом какое-то деревообрабатывающее предприятие.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]   Поскольку все дни стояла жара (аж с Н.Ладоги), то рано или поздно гроза бы наметилась. Точно, чернющая туча со соторны города. Жду шквал, но находясь в шхерах, абсолютно спокоен. Наконец погода сделала попытку «наказать» меня сильным встречным ветром (12 м/с), но он весь ушел….. в электричество. С удовольствием наблюдал, отключив генератор на моторе, как ветряк принял всю необходимую нагрузку (зарядники, планшет, автопилот, навигация), даже не сбавив обороты! Именно до этого момента его испытания на предельном режиме были только на стенде и элемент «недоверия» именно к аэродинамической части всегда оставался.[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Скрины/фото:[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- для коллеги xaikan2012[/font] (в ответ на сообщение #65): проходил и обратил внимание; и у меня будут «мои» камни

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- «Дача Винтера» с воды[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- узкое место перед Сортавала (точка 1 – дача, 2 – ангар)[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- ангар и прочие строения из «Яндекса» (а слип был бы классный!)[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- ангар с воды[/font]

Прикрепленные изображения

  • 00_Kello.jpg
  • 01_P1012895.jpg
  • 02_25075.jpg
  • 03_Varvaliniemi.jpg
  • 05_P1012896.jpg

  • 3

#65 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 14 ноября 2014 - 16:03

С помощью коллеги ksr  поставил в Ози Ладогу, стал зрячим :) Спасибо большое!

Посмотрел трек Дмитрия, у Сортовалы увидел "подозрительный" участок, фото из Ози прикладываю.

Просьба к Дмитрию прокомментировать, или у меня стоит не та карта? Установлена WGS84.

Немного помечтал :innocent:, а хорошо бы заиметь файл с точками убежищ и стоянок по Ладоге. Может быть кто-то из коллег поделится? 

Прикрепленные изображения

  • Сортовала.jpg

  • 0

#66 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 14 ноября 2014 - 21:16

....

Посмотрел трек Дмитрия, у Сортовалы увидел "подозрительный" участок, фото из Ози прикладываю.

Просьба к Дмитрию прокомментировать, или у меня стоит не та карта? Установлена WGS84.

.....

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Для a1000. Внизу трек на моих картах. Да, действительно, чуть «зацепил» подозрительное место, но эхолот ничего страшного не показал, я даже и внимания не обратил. Да и вехи там везде в опасных местах стоят. На всякий случай даже «подсветил» датум.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]---------------[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Сортавала. Стоянка.[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]   Благодаря нашему форуму (уж и не помню, в какой теме появилась), стоянка в городе заранее была предусмотрена. Сайт: http://www.sortclub.ru/. И без ложного пиара - мне понравилось по совокупности факторов: доброжелательность персонала, удобство, цены, расстояние до бензозаправки, до города.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"] Встал рядом с катером ГИМС, надеясь узнать традиционное: что да как? (Ни один сотрудник так и не появился). Пирсы удобные, чистые и «снаряженные» рымами.  Контейнер с мусором на берегу, там же туалет типа «сортир». Слип на фото, стоянка для а/м и охрана при въезде на саму территорию. Администратор марины в жилом контейнере на дебаркадере. На берегу гостиница «Piipun Piha», которая находится в здании бывшей фабрики (ниже по ссылке * можно рассмотреть на аэрофотоснимке, как «Гостиница «Дворик с трубой» на месте лесозавода Кивиниеми») Я зашел только на ресепшен, но вся информация здесь: http://www.piypun.ru/ Обилие авто с финскими номерами, а так же один «ихний» катер. К сожалению, не получилось спросить – приехали на трейлере или по воде. Недалеко, в городе,  заправка (я «подсветил» в MapSource). Ориентировочное расстояние – 800 м. Сделав две ходки на велике (по 10 л каждая; в рюкзаке), восполнил расход топлива. По мнению местных, качество бензина спорное, но я посмотрел, какие авто там заправлялись, да и никаких признаков плохого качества впоследствиеи не заметил. Третью ходку сделал в город (следующее сообщение).[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"] Про оплату. Мне за ночь пришлось бы заплатить 300 руб., но я стоял там часа 4, сделал абсолютно всё, что запланировал и перед уходом спросил, сколько с меня? «Ничего!». Всё-таки я настоял, чтоб уж 100 руб. но взяли.[/font] :)

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]   Снова возвращаюсь к ссылке из предыдущего моего сообщения - здесь исторические реконструкции и фото города*: http://sortavaletz.l...l.com/1636.html[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Послевоенные: http://sortavaletz.l...l.com/2260.html[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"] И особый интерес в марине привлекло двухмачтовое судно (на фото). Сначала их было два (на подходе видно), но одно свалило, пока я был в городе. Весьма немногословный капитан оставшегося сказал только, что «…из Петрозаводска». У меня создалось ощущение, что используется судно в коммерческих целях с туристами, скорее всего – иностранцами. Качество изготовления на высоте, фото прилагаются.[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- скрин для Андрея[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- скрин Россия ТОПО 6.18 для Гармин. Видно место стоянки и заправка.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- несколько фото стоянки (марины); на одном фото наплавной мост, препятствующий подходу к городу с востока[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- гостиница (с трубой)[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- снимки того самого судна, историю которого наверняка кто-то из коллег расскажет[/font]

Прикрепленные изображения

  • 00_25075.jpg
  • 01_TOPO_6.18.jpg
  • 02_P1012898.jpg
  • 03_P1012899.jpg
  • 04_P1012929.jpg
  • 05_P1012930.jpg
  • 06_P1012928.jpg
  • 07_P1012926.JPG
  • 08_P1012927.jpg
  • 10_P1012925.jpg
  • 12_P1012933.jpg
  • 14_P1012935.jpg
  • 15_P1012936.JPG
  • 16_P1012937.jpg
  • 17_P1012938.JPG
  • 18_P1012939.jpg

Сообщение отредактировал DmitryK: 14 ноября 2014 - 21:18

  • 7

#67 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 14 ноября 2014 - 23:32

Дмитрий, просьба сообщить координаты института географии, попробую подъехать.

Прикрепленные изображения

  • РГО.png

Сообщение отредактировал a1000: 14 ноября 2014 - 23:33

  • 0

#68 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 15 ноября 2014 - 00:03

С помощью коллеги ksr  поставил в Ози Ладогу, стал зрячим :) Спасибо большое! Посмотрел трек Дмитрия, у Сортовалы увидел "подозрительный" участок, фото из Ози прикладываю. Просьба к Дмитрию прокомментировать, или у меня стоит не та карта? Установлена WGS84. Немного помечтал :innocent:, а хорошо бы заиметь файл с точками убежищ и стоянок по Ладоге. Может быть кто-то из коллег поделится?

Это так называемый Остров Любви,там на повороте затоплено несколько деревянных кораблей,сейчас уровень воды в Ладоге КРАЙНЕ низкой и они торчат безбожно,но сейчас их видно и можно обойти без проблем
  • 0

#69 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 15 ноября 2014 - 00:16

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]24.07  К Сортавала (начало)[/font]

"Пиратская бухта" на Хонкосало-старинная туристическая стоянка,я там себе жену"снял!"http://vk.com/photo-40121_271364562
  • 1

#70 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 15 ноября 2014 - 00:27

[size=4][font=arial, helvetica, sans-serif]Коллеги, ну вы тут сообщений и «навешали»…. Сидя в Нальчике (командировка), с крохотным планшетником, ощущал полное «авторское» бессилие… :( .... Про «Дачу Винтера», уверен, знают все. Тем более, она оказалась точно на месте. Сайт: http://www.taru.ru/i...rus&act=history. Если кто-то лично там был и поделится целесообразностью подхода публики, наподобие «нашей», внимательно выслушаем.

Дача Винтера является вотчиной фирмы ВВП,тормозить там явно опрометчиво...Ангары-база финской гидроавиации,затем-сапёрная часть,сейчас-ХЗЧ,но спрашивать желающих нет..
  • 0

#71 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 15 ноября 2014 - 00:38

Для a1000. Внизу трек на моих картах. Да, действительно, чуть «зацепил» подозрительное место, но эхолот ничего страшного не показал, я даже и внимания не обратил. Да и вехи там везде в опасных местах стоят. На всякий случай даже «подсветил» датум.
---------------
[size=4][font=arial, helvetica, sans-serif]Сортавала. Стоянка....
Благодаря нашему форуму (уж и не помню, в какой теме появилась), стоянка в городе заранее была предусмотрена. Сайт: http://www.sortclub.ru/. И без ложного пиара - мне понравилось по совокупности факторов: доброжелательность персонала, удобство, цены, расстояние до бензозаправки, до города....

Рядом с Пихой в полста метрах форумчанин швартовался вполне ilmojseksi(т.е. бесплатно)

Прикрепленные изображения

  • клинкер 14 050.jpg
  • клинкер 14 051.jpg
  • клинкер 14 052.jpg
  • клинкер 14 053.jpg
  • клинкер 14 054.jpg
  • клинкер 14 055.jpg

  • 0

#72 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 15 ноября 2014 - 12:00

....Сортавала. Стоянка....

По заправке в Сортавала;самый простой и бюджетный способ-причалить к НАПЛАВНОМУ МОСТУ правее марины в Пипун Пихи,все машины,которые едут в город с Риеккалансаари проезжают мимо ближайшей заправки на ул.Промышленная и многие согласятся подкинуть с пустыми канистрами,только тормозить надо на ГОРОДСКОМ берегу(знаки приоритета),обратно на частнике или таксисте.Заправка частная,качество топлива не критичное
  • 0

#73 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 15 ноября 2014 - 12:13

Я там был несколько раз в 90х, последний раз в 2002г. Обычно до или после стоял в б.Александра. А в городе и у моста и у причалов. Из достопримечательностей помню Банк и Школу. Еще - в начале 90х комисы были с богатыми прилавками.

Прикрепленные изображения

  • 14m.JPG

  • 0

#74 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 15 ноября 2014 - 17:33

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Сортавала. В городе.[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Перед увольнением в центр города, внутренний голос поставил следующие задачи "экипажу" (всё под запись) :[/font]

  • [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Купить шнур питания планшетника (USB - microUSB), т.к. изоляция заводского надломилась аккурат у разъема.[/font]
  • [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Сходить в парикмахерскую, т.к. перед отпуском не успел и вид уже был страшный.[/font]
  • [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Купить футболку белого цвета, т.к. настолько солнечной и жаркой погоды ну никак не ожидал (обгорел). Вообще, до этого года подобный элемент одежды на судне даже не был предусмотрен.[/font]
  • [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Купить скоропортящиеся продукты на пару дней вперед.[/font]
  • [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Купить по-больше соков. Причина та же, что и п. 3[/font]
  • [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Посмотреть центр, сделать фото, индентифицировать максимум достопримечательностей самостоятельно.[/font]
  • [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Дополнительно: путём опроса местных жителей или сотрудников турфирм оценить целесообразность и временные затраты на посещение бывшего мраморного карьера в Рускеала: https://ru.wikipedia...а_(горный_парк)[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]По пп. 1-5 всё было выполнено сразу и на 100%. По п. 6 – потребовалось время (объять необъятное….) По п. 7 – отказался (по крайней мере на складном велосипеде); на такси – можно было бы вполне, особенно компанией.[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]   Поскольку был первый раз и взгляд еще не «замылен», то личные впечатления. Центр очень уютный, все объекты нужной инфраструктуры рядом; обилие зданий, сохранившихся с довоенных времен; много крыш с большим углом наклона кровли и, как следствие, возникает вопрос: как с них и куда зимой падает снег? (Если Уважаемый коллега kuevela готов дополнить, то сразу и моя огромная просьба: постарайтесь без «мега-цитирования»). Центр чем-то очень похож на Выборг, тем более - обилие авто с финскими номерами. Жители очень дружелюбные, всегда готовы помочь найти нужное место, а многие даже улыбаются в ответ (для г. Подольска МО, к примеру, улыбка на улице незнакомому - верх неприличия)[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]  [/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"] Что мне показалось странным в свете того, что Финляндия рядом и есть, у кого перенимать разнообразный опыт.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- Около пристани для «Метеоров», там, где у меня на фото купающаяся публика, соседствуют: киоски с сувенирами, полная разруха здания «морвокзала» (правильно: здания пристани) и достаточно современные гостиницы (виноват – «отели», т.к. избыток иностранных слов и скупых аббревиатур типа «WC»). Крайне маловероятно, что целью властей является показать туристам «город контрастов». :o[font="arial, helvetica, sans-serif;"] [/font][/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- Наблюдение, которое сам объяснить могу не старинной забавой «задавить туриста - к удаче», а именно природной любознательностью жителей Карелии к приезжим. За полтора часа пребывания на велике в центре, меня несколько раз пытались сбить/подрезать на авто, выполняя правый поворот из левого ряда или просто воспринимая, как пустое место. Ну в самом деле, Уважаемые Сортавальцы, для первоначального контакта есть менее рискованные способы! :D[font="arial, helvetica, sans-serif;"] [/font][/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Посетить этот замечательный город надо при любом удобном случае. Что ни сооружение/место – история. Если бы погода была не такой жаркой, то однозначно остался бы на ночёвку, возможно с экскурсией в Рускеала. И очень жаль, что у меня в Сортавала нет знакомых, в т.ч. и увлеченных местной историей и культурой. Приходится «лопатить» информацию по-дилетантски, многое упуская.[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Относительно фото. Огромную помощь в идентификации части старинных зданий оказала как Википедия, так, и даже в большей мере, информация с уже упомянутого мной сайта (выбрать «Сортавала»): http://heninen.net/russian.htm А уж какая там великолепная интерактивная карта![/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]-  три фото обстановки рядом с «морвокзалом»[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]-  Карельский мост (https://ru.wikipedia...ст_(Сортавала))[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"] и здание народной школы[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]-  ранее здание Финского Банка (снаружи - как тюрьма; догадайтесь, кто там сейчас…)[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]-  две гостиницы (здания мною не идентифицированы)[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]-  Дом Леандера (https://ru.wikipedia...ki/Дом_Леандера)[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]-  два здания (не идентифицировал)[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]-  здание Объединенного банка Северных стран (интересно, мы – Северная страна?)[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]-  Сберегательный банк («тогдашний», разумеется)[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]-  задание управления православной церкви Финляндии[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]-  церковь Иоанна Предтечи[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]-  прочие фото[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]-  памятник рунопевцу (https://ru.wikipedia...ятник_рунопевцу) на площади Вяйнемяйнена (https://ru.wikipedia...wiki/??????????); причем особое внимание обратите на две ссылки внизу первого сайта, там фото памятника в различные исторические моменты, на заднем плане видна даже часть здания Финского Банка.[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Факультативно:[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- Навеяла ссылка на фото Братской могилы (http://heninen.net/s...karta/kalmisto/)[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Несколько лет назад посмотрел финский (я, признаюсь, фанат) фильм о подавлении Красного восстания в частности и о неудавшейся революции в Финляндии вообще. Сама тема весьма и весьма непопулярна даже в самой Финляндии (догадайтесь, почему), фильмов – единицы, поэтому смотреть, в свете недавних «достижений западной демократии» надо. Одна из раздач фильма «Приказ» («Слёзы апреля»), реж. А.Лоухимиес, 2008 г.: http://rutracker.org...c.php?t=4214365[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]-   Просто городской альманах с историями обыкновенных людей: http://serdobol.sortavala.info/[/font]

Прикрепленные изображения

  • 19_P1012902.jpg
  • 20_P1012903.jpg
  • 21_P1012904.jpg
  • 22_P1012910.jpg
  • 23_P1012907.jpg
  • 24_P1012900.jpg
  • 25_P1012905.jpg
  • 26_P1012913.jpg
  • 27_P1012914.jpg
  • 28_P1012917.JPG
  • 29_P1012919.jpg
  • 30_P1012920.jpg
  • 31_P1012921.JPG
  • 32_P1012922.jpg
  • 33_P1012916.jpg
  • 34_P1012915.jpg
  • 37_P1012909.jpg
  • 36_P1012908.jpg

  • 2

#75 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 15 ноября 2014 - 19:24

 

фильм о подавлении Красного восстания в частности и о неудавшейся революции в Финляндии вообще. Сама тема весьма и весьма непопулярна даже в самой Финляндии (догадайтесь, почему), ), фильмов – единицы, поэтому смотреть, в свете недавних «достижений западной демократии» надо

 

Гражданская война с расстрелами и всеми полагающимися жестокостями - не то, чем любая нация потом гордится. Но когда, в свете... в начале 21 века, а не 20-го, политически несогласных стараются растереть и смешать с землей, это в основе свое, дома выращенное. нечего валить на "демократии". Где более-менее демократия, поголосуют, побузят... но вроде, из Лондона по Эдинбургу или из Мадрида по Барселоне чем-нибудь типа точек и градов садить... в любом случае вряд ли предполагалось. 

...

Коллега DmitryK, а вот по форме! С учетом и РГО-шных затей насчет отчетов. Имхо, тема, как и Ваши предыдущие - просто образец рассказа о путешествии. Но как ни хорош рассказ в форуме - не то здесь место. И засорение, тот же, говоря по-русски, оверквоттинг ;) да и время пройдет - вот, в коллекции "наши плавания" половина ссылок мертвые.

Возьметесь за еще один подвиг Геракла? - собрать потом все,  со всеми дельными дополнениями, а от лишнего почистить, и куда-то сложить. Сайт завести - теперь же никаких проблем. Я со своей стороны готов посодействовать в библиотеку на "паруса". На РГО тоже наверное появится раздел для отчетов.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей