Забрал и сварил)) проще пареной репы))Отдал на лазерную резку забрал и сварил
похвалите а больше поругайте два парусных крейсера
#102
Отправлено 16 ноября 2014 - 07:12
Забрал и сварил)) проще пареной репы))
Видимо имелось ввиду что значительно проще, и легче.
Например у нас с Сашей(kaa39518), есть опыт в сравнении, особенно у него. Так он сразу же как мы начали собирать мой корпус, сказал что ОДНОЗНАЧНО легче и удобнее.
Только будете на лазер отдавать, ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу оговорите о том, что бы они подписали мелом/маркером все детали, ну а вы в свою очередь, обязательно все пронумеруйте.
Например как тот же Брюс делает, если у вас разные толщины стали, буквы обозначают толщины A - 4мм, B- 5мм, C- 6мм и т.д., а детали корпуса разбиты на сектора, например все листа борта если одинаковая толщина А 1-1, А 1-2, и т.д. где 1 обозначает какай именно это фрагмент, а 1,2,3,и т.д. детали к этому фрагменту, ели фрагмент состоит из нескольких секторов, то можно 1А 1-1, 1А 1-2 и т.д. - возможно это разжевывание лишнее, но мало ли, может пригодится.
p.s. мне несколько раз пришлось пересматривать каждую раскладки, и вносить изменения и подписывать все на листе бумаги, и только на 3-й или 4-й раз, "стукнули" по рукам и начали резать.
#103
Отправлено 16 ноября 2014 - 07:41
Сообщение отредактировал kaa39518: 16 ноября 2014 - 07:47
#104
Отправлено 16 ноября 2014 - 08:37
К стати, твой корпус, заранее вырезанный на лазере, мы собирали два года. Свой я вырезал болгаркой и собирал три года... год разницы, копейки
Ошибся Саша, в прошлый год, помнишь в сентябре "поляну" накрывал, именно по поводу собранного корпуса .
Так что корпус собрали за год, потом год доработка: зачистка швов, доработка иллюминаторов, и другие мелочи, к пескострую готовились долго и т.д.,на все это ушел еще год.
p.s. нынче в 20-х числах было ровно два года, и стоял отпескоструенный и загрунтованный и запененный корпус.
и это с учетом того, что мы сперва собрали и проварили весь корпус, затем обрезали и сняли рубку(иначе на проходил в ворота), затем все собрали и проварили.
Сообщение отредактировал yfafyz: 16 ноября 2014 - 08:40
#105
Отправлено 17 ноября 2014 - 09:25
...
Реально когда Вы натягиваете обшивку на более выпуклый набор чем он должен был бы быть для разворачивающейся поверхности то получаете слегка более напряженную обшивку и выглядеть она будет лучше и ровнее. А вот если у Вас набор прямой, а он должен был быть выпуклым для того чтобы в точности соответствовать разворачивающейся поверхности, то Вы притягивая к нему обшивку фактически пытаетесь сделать поверхность локально вогнутой в шпациях, что приводит к зажатости и увеличивает вероятность образования бухтин.
...
Что интересно, обшивку я тянул только к стрингерам, к шпангоутам она сама впритык легла, да так плотно, что вода стоит Есть мнение, что стрелка там, возможно, и есть, но она настолько мала, что с ней просто не заморачиваются. И так нормально
...
Только будете на лазер отдавать, ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу оговорите о том, что бы они подписали мелом/маркером все детали, ну а вы в свою очередь, обязательно все пронумеруйте.
...
Мелкие детали самим лазером и подписывают. У меня, если приглядеться, на наборе эти надписи сохранились, даже под грунтовкой видно.
#106
Отправлено 17 ноября 2014 - 11:42
Что интересно, обшивку я тянул только к стрингерам, к шпангоутам она сама впритык легла, да так плотно, что вода стоит Есть мнение, что стрелка там, возможно, и есть, но она настолько мала, что с ней просто не заморачиваются. И так нормально
Мелкие детали самим лазером и подписывают. У меня, если приглядеться, на наборе эти надписи сохранились, даже под грунтовкой видно.
В том то и дело, что потом нужно зачищать если подпишут не там где нужно, а так они маркером подпишут и все дела. Конечно это все мелочи, но потом на эти мелочи столько много времени уходит.
#114
Отправлено 17 ноября 2014 - 12:54
Получу проект буду изучать. Дней через 10 будет в руках. По поводу рулевой рубки что скажете?
Говорят, для тёплых морей лишнее. Так бы хотелось, конечно, но проектом здесь рубка не предусмотрена. Думаю про жёсткий несъёмный тент над кокпитом, например, из стеклопластика, чтоб полегче.А спереди такая матерчатая фигня с окошками, не знаю, как называется.
#115
Отправлено 17 ноября 2014 - 12:56
спрейхудГоворят, для тёплых морей лишнее. Так бы хотелось, конечно, но проектом здесь рубка не предусмотрена. Думаю про жёсткий несъёмный тент над кокпитом, например, из стеклопластика, чтоб полегче.А спереди такая матерчатая фигня с окошками, не знаю, как называется.
#116
Отправлено 17 ноября 2014 - 13:01
А высота прохода гика при маневре позволяет? Чтобы в полный рост под ним встать?Говорят, для тёплых морей лишнее. Так бы хотелось, конечно, но проектом здесь рубка не предусмотрена. Думаю про жёсткий несъёмный тент над кокпитом, например, из стеклопластика, чтоб полегче.А спереди такая матерчатая фигня с окошками, не знаю, как называется.
#117
Отправлено 17 ноября 2014 - 13:20
А высота прохода гика при маневре позволяет? Чтобы в полный рост под ним встать?
По гику ещё не смотрел, но от дна кокпита до верха рубки чуть больше метра (от сидушек около 750 плюс глубина кокпита 300). И, если судить по общему виду сбоку, то расстояние от верха рубки до гика больше, чем от сидушек до верха рубки. Думаю, что встать можно будет даже мне.
#118
Отправлено 17 ноября 2014 - 13:23
Это я про навес. Если гик мешает, тогда не встанешь с навесом. Но судя по фото чавы, там у него мягкий навес есть. И не мешает похоже.По гику ещё не смотрел, но от дна кокпита до верха рубки чуть больше метра (от сидушек около 750 плюс глубина кокпита 300). И, если судить по общему виду сбоку, то расстояние от верха рубки до гика больше, чем от сидушек до верха рубки. Думаю, что встать можно будет даже мне.
#123
Отправлено 17 ноября 2014 - 18:00
а вообще где ходить собираетесь, на Волге, или в теплые моря собрались? Не великовата будет для Волги? Да и тяжелее одному с такой будет управляться, по сравнению с НВ30, 33. Особых надежд не питайте на второго члена экипажа, как до дела доходит, все в кустыПосмотрев и прикинув на себя HB33 решил что он маленький. Нашкреб еще денег и поменял проект на HB40. Дикс за замену взял 100$. Плюс еще одна доставка. Общие потери 160$. 33 отправил сегодня Поповичу. Скоро получу HB40.
#124
Отправлено 17 ноября 2014 - 18:07
Для волги велик пароход. Знаю. Поэтому здесь обкатаю и в теплые страны. А второй найдется сама вообще где ходить собираетесь, на Волге, или в теплые моря собрались? Не великовата будет для Волги? Да и тяжелее одному с такой будет управляться, по сравнению с НВ30, 33. Особых надежд не питайте на второго члена экипажа, как до дела доходит, все в кусты
Сообщение отредактировал Andre_u: 17 ноября 2014 - 18:09
#125
Отправлено 17 ноября 2014 - 18:08
Ну что ж, если силы чувствуете, то почему бы и нет. Напомню - длина больше всего на 2 метра, площадь на 2^2, объем на 2^3, затраты в разы А так удачи!Посмотрев и прикинув на себя HB33 решил что он маленький. Нашкреб еще денег и поменял проект на HB40. Дикс за замену взял 100$. Плюс еще одна доставка. Общие потери 160$. 33 отправил сегодня Поповичу. Скоро получу HB40.
Сообщение отредактировал kaa39518: 17 ноября 2014 - 18:08
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей