Солнышко, батенька, солнышко.
И что? Поясните физику процесса, особенно в части образования избыточной влаги для появления конденсата реками.
Отправлено 30 октября 2014 - 17:12
1000 евро для Веги это многовато ) вот классика шведского хранения, обычные китайские тенты по 100 евриков )
Я же пояснил свою точку зрения - мне важно при любой погоде иметь возможность комфортно работать с корпусом снаружи. Поскольку пока я думаю, что лодку купил надолго, то эти деньги за нормальный каркасный легкосборный ангар мне не кажутся большими. Особенно на фоне других затрат. Стоимость бесполезной поездки в дождь или сильный ветер тоже не сильно маленькая. Несколько бесполезных поездок вполне перекроют стоимость ангара.
Дополнительный профит - возможность хранить всякую мелочёвку внутри ангара. У финнов не принято иметь рундуки, а у меня в силу советского яхтенного прошлого есть такая привычка . В лодке хранить грязное барахло категорически не люблю. И пока я не купил прицеп как передвижной рундук - очень помогает.
Сообщение отредактировал asmodey: 30 октября 2014 - 17:15
Отправлено 30 октября 2014 - 17:14
Нагрелось - остыло - нагрелось - остыло - нагрелось - остыло - .......................... и т.д., до бесконечности.
При наличии перепада температур, воду/конденсат как насосом затягивает, но что самое непонятное и страшное - в обратную сторону она, ни под каким предлогом, вытягиваться и не думает.
Спасает только хорошая вентиляция и отсутствие того самого "перепада температур". А для этого "полог только от осадков" и все открытые помещения.
Что заметил - затхлость появляется даже в помещениях, открытых только С ОДНОЙ СТОРОНЫ. В другом конце обязательно появится запах.
Образование конденсата резко увеличивается при частом зимнем посещении лодки.
Отправлено 30 октября 2014 - 17:18
Нагрелось - остыло - нагрелось - остыло - нагрелось - остыло - .......................... и т.д., до бесконечности.
При наличии перепада температур, воду/конденсат как насосом затягивает, но что самое непонятное и страшное - в обратную сторону она, ни под каким предлогом, вытягиваться и не думает.
Спасает только хорошая вентиляция и отсутствие того самого "перепада температур". А для этого "полог только от осадков" и все открытые помещения.
Что заметил - затхлость появляется даже в помещениях, открытых только С ОДНОЙ СТОРОНЫ. В другом конце обязательно появится запах.
Образование конденсата резко увеличивается при частом зимнем посещении лодки.
С такой постановкой согласен. Но выше уже писал, что вентиляция есть. Сквозная. Ну и плюс в лодке несколько влагопоглотителей стоит.
Сообщение отредактировал asmodey: 30 октября 2014 - 17:18
Отправлено 04 ноября 2014 - 20:04
Решил все таки закрыть тентом, чтобы иметь возможность в ненастье под тентом работать. В Леруа-мерлене прямо между рядами соорудил конструкцию из труб пвх 50 мм для проверки моей инженерной идеи. Оказалось, что 2м трубы на конек - слишком длинно - плохо держат нагрузку.
В итоге получилось: трубы 2м на ноги - 10 шт., трубы 1 м на конек - 4 шт., тройник 50х50 90 гр - 10 шт и уголок 90 на концы ног - 10 шт. По принципу Останкинской башни решил запустить вовнутрь конька трос и придать жесткость конструкции изнутри. 2 кружка из фанеры с 2-мя отверстиями, веревка 6 мм туда-обратно. Затягиваем, завязываем, а потом крутим кружки и получаем тарлреп из веревки. 5 пар ног, между ними 4 трубы конька - 5 м длиной каркас. Ноги не резал, установил, как получилось, поэтому конек гуляет по высоте.
Плюсы конструкции - легкость, легкость сборки-разборки только руками, шарнирность соединений, эстетика, неподверженность коррозии, как металл, или гниению, как дерево, отсутствие необходимости в обработке. Минусов пока не заметил. Зима покажет.
Тент купил там же в Леруа, максимального размера 5х8м. Хотел половину яхты закрыть, по примеру тайгера-шарка. Но закрылось больше. Так здорово получилось! Теперь я знаю основной аргумент ЗА тент. Тент - это КРАСИВО! )))))))))))))))))))))))))))))))))))
Хочу закрыть ее целиком, т.е. нужен тент бОльшего размера, думаю, что метра на 3 длиннее, чтобы все закрылось вместе с площадками и пологом сзади. 11х5м - бывают такие тенты? Плюс нужна еще пара ног на нос по 1.5 м длиной и допконек 1м.
З.Ы. При перегрузке с прицепа на прицеп завалили немного яхту на левый борт. С помощью стяжек, домкратов и талрепов на стойках (перед накрытием тентом под ледяным дождем) выставили все опорные стойки, как положено и выровняли яхту в ДП. Хорошо, когда она на ровном киле стоит. Стройняшка!
Отправлено 04 ноября 2014 - 21:50
Хорошо получилось.Вот только прошлую зиму у меня тент из такого материалла ветер порвал.
Бывают на 10 длтнной,ширину непомню в магазине тоже брал но меня предупридил продовец,что для закрытия лодки на зиму он не подойдёт расходится по нитям от постоянного трепыхания,вот так и вышло до марта выдержал.Правда место стоянки открытое и ветер часто бывает порывами.Вот и решил раскашелится и пошить тент из спецыално для этих целей преднозначенного материалла.
Отправлено 05 ноября 2014 - 00:16
Этот тент стоит 550 руб. Если его хватит до марта - отлично - 100 руб. в месяц. Из спецматериала - конечно лучше. Главное, чтобы этот материал не стоил, как 10 таких простых тентов. Тогда смысл в нем теряется. Проще дешевый каждый год выбрасывать - меньше проблем с летним хранением.
Отправлено 05 ноября 2014 - 00:43
Этот тент стоит 550 руб. Если его хватит до марта - отлично - 100 руб. в месяц. Из спецматериала - конечно лучше. Главное, чтобы этот материал не стоил, как 10 таких простых тентов. Тогда смысл в нем теряется. Проще дешевый каждый год выбрасывать - меньше проблем с летним хранением.
Я же предлагал старые банеры. У нас их две штуки, чтобы по ширине хватило. Стоили, если не изменяет память, 1200 рублей пара. Стоят уже лет восемь. В следующем году один планируем заменить.
Вид, естественно, не столь элегантен. И одному возиться потруднее. Зато "визьмешь в руки, маешь вещь"
Отправлено 07 ноября 2014 - 00:00
Момент, который стоит учитывать и под тентом, а уж без него - весьма. Кокпит должен иметь наклон в сторону шпигатов, чтобы вода от таяния снега в межсезонье и при оттепелях гарантированно стекала. Замерзание слоя в несколько сантиметров глубиной может конечно и не повредит ничего, но... не гут.
Да, и еще. Без тента (и без периодического хозяйского присмотра) сверху может получиться добрый такой сугроб, который даст лишнюю весовую нагрузку.
Ну, и без тента никаких вентиляционных щелочек нельзя оставить т.к. внутрь лодки набьется снег. А наглухо закрытая лодка... понятно. Так что тент, однозначно.
Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 07 ноября 2014 - 00:00
Отправлено 12 ноября 2014 - 11:49
А где покупают старые баннеры по 1200 руб/пара?
лыжи прыжковые для изготовления парусной лыжи, я помню, у трамплина покупал на Ленинских горах в 1989 году.
На Авито Забейте запрос Предложений много Я брал за 500 3 на 6 Это стандарт Но бывают и склееные гораздо больше и с люверсами Телефон отправил в личку
Сообщение отредактировал альф 1962: 12 ноября 2014 - 12:07
Отправлено 12 ноября 2014 - 22:56
Отправлено 12 ноября 2014 - 23:35
Почитал, как всегда возникли сомнения... Прошу совета. В одном из постов настоятельно рекомендуется оставлять возможность постоянного проветривания. У меня лодка стоит в теплом боксе температура 21-23 градуса. Неделю я держал все люки открытыми, после чего закрыл полиэтиленом наглухо (помещение в какой-то мере производственное и поэтому достаточно пыльное) . Вроде конденсата быть не должно или все таки частично раскрыть????
А пыль там сверху падает или турбулентно завихряется по всему боксу? Если сверху, то достаточно сверху накрыть от пыли, укупоривать нет смысла.
Отправлено 12 ноября 2014 - 23:42
Сообщение отредактировал Alexei-75: 12 ноября 2014 - 23:44
Отправлено 13 ноября 2014 - 01:10
Из своей практики заметил,если лодка сухая в нутри то никакого конденсата и запаха плесени небыло.И лодка была закрыта полностью,ну какието микро щели были воздух попадал но интенсивного обмена небыло.Лодка стояла всю жиму на улице.
А предыдущая лодка тоже постоянно жила на улице и закрывалась алюминивой крышей (на фото) из двух частей и щели были и ветер продувал.Вроде и убирал всю воду из под поёл,а как был запах сырости так не куда и недивался.
А у Вас в помещении от куда там большой и резкий перепад температур для конденсата.
Отправлено 13 ноября 2014 - 11:29
Почитал, как всегда возникли сомнения... Прошу совета. В одном из постов настоятельно рекомендуется оставлять возможность постоянного проветривания. У меня лодка стоит в теплом боксе температура 21-23 градуса. Неделю я держал все люки открытыми, после чего закрыл полиэтиленом наглухо (помещение в какой-то мере производственное и поэтому достаточно пыльное) . Вроде конденсата быть не должно или все таки частично раскрыть????
Если цех тёплый, и отопление постоянное, то рекомендуют после того, как завёз, некоторое время подержать открытой, чтоб температура внутри и снаружи устаканились. А потом можно и закрыть... Естественно лодка внутри должна быть сухой.
То же самое рекомендуют и для автО: если мороз, а внутри на ходу работает отопитель, то перед тем, как оставить машину надолго, после того, как заглушили мотор, надо открыть двери настежь, и подержать их так минут 5. Тепло "выдует" из салона, температура внутри и снаружи сравняется, и стёкла не обмёрзнут...
Хотя я бы лодку даже в тёплом цехе. тем более пыльном. укрыл чехлом. а люки под чехлом открыл бы...
Сообщение отредактировал 2191: 13 ноября 2014 - 11:32
Отправлено 13 ноября 2014 - 14:14
Отправлено 13 ноября 2014 - 16:22
В выходные поеду доптент 4х5 на нос натягивать и смотреть, где там что трется, подкладывать. Может вообще леера сниму, чтобы тент на свои опоры опирался. Цена вопроса - 800 руб. за тент. Тратить время и деньги, чтобы его усиливать - дешевле новый такой же купить. Буду наблюдать, как он будет себя вести на морозе, под снегом. Весной отчитаюсь, что с ним и как.
Отправлено 14 ноября 2014 - 00:51
Желательно вообще леера со стойками демонтировать (если на Вашей лодке это технически не сложно). Я всегда убираю, работ на 10 минут, а тент послужит конечно дольше + меньше шансов образования сугробов либо луж (натяжение тента больше и ровнее, складок и провисаний сеньше). Если мачта положена в ДП в качестве "конька крыши", то на её выступающие оковки (стаканы краспиц, вант-путенсы и пр.) надо что-нибудь мягкое примотать обязательно, а то дыра образуется очень быстро.
Отправлено 14 ноября 2014 - 09:24
Я именно об этом, тут дело не в цене тента, а просто где-нибудь в феврале-марте ползать и заклеивать скотчем дыры в тенте мало удовольствия....Если мачта положена в ДП в качестве "конька крыши", то на её выступающие оковки (стаканы краспиц, вант-путенсы и пр.) надо что-нибудь мягкое примотать обязательно, а то дыра образуется очень быстро.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей