Лежал, лежал, но руки так и не дойдут. Дизель в комплекте. Заводится, работает.
Цена видится 10000 р.
Более подробные фото и видео работы сделаю.
8/926/452-82-55 Павел.
Отправлено 10 ноября 2014 - 12:25
В общем, отчаившись смонтировать чтот-то типа фильма (видимо медведь на мозг наступил), положил отснятое видео запуска и работы как есть на файлообменник.
https://cloud.mail.r...4953/Запуск.3gp
https://cloud.mail.r...8-55-56_570.3gp
Кому интересно, отправлю на почту.
Сообщение отредактировал Alexandroff: 10 ноября 2014 - 12:41
Отправлено 10 ноября 2014 - 12:47
Здравствуйте Павел. Если не сложно, можно побольше информации - есть ли какие запчасти, где использовался, год рождения, ремонт?. Интересует в качестве судового двигателя.
С уважением Валерий.
Запчастей нет. Ремонтов не было. Просто лежал. Перед запуском для продажи, разобрал и промыл форсунки.
Отправлено 10 ноября 2014 - 21:42
Спасибо, посмотрел. Я так понимаю, это далеко не холостые обороты?
И ещё вопрос, Вы его с какой целью приобретали, (если не секрет)? Я на старости лет, озадачился построить катер (водоизмещающий L=7м), вот и присматриваюсь к дизелям 12-20 л.с.
Вторая ссылка не рабочая. Там тот-же ролик или другой?
Сообщение отредактировал PVGFilm: 10 ноября 2014 - 21:46
Отправлено 11 ноября 2014 - 10:23
Кажется так заработала:
https://cloud.mail.r...3e9a/работа.3gp
Холостые обороты у него принудительно устанавливаются рычагом. Основной режим 1800 об/мин.
Как я понял, поддерживается регулятором оборотов в ТНВД в зависимости от нагрузки.
Сообщение отредактировал Alexandroff: 11 ноября 2014 - 10:25
Отправлено 12 ноября 2014 - 01:41
Спасибо, посмотрел. Я так понимаю, это далеко не холостые обороты?
И ещё вопрос, Вы его с какой целью приобретали, (если не секрет)? Я на старости лет, озадачился построить катер (водоизмещающий L=7м), вот и присматриваюсь к дизелям 12-20 л.с.
Вторая ссылка не рабочая. Там тот-же ролик или другой?
С таким дизелем в качестве главного у Вас слишком большой "огород" получится. Надо ведь еще РРП заиметь и его как-то примастырить...да ещё охлаждение доработать...большой труд... Вам лучше что-нибудь более готовое искать, типа 2ЧСП8,5х11 (если с запасом, то 4ЧСП8,5х11), ну или современную судовую китайскую версию...
Отправлено 12 ноября 2014 - 04:08
С таким дизелем в качестве главного у Вас слишком большой "огород" получится. Надо ведь еще РРП заиметь и его как-то примастырить...да ещё охлаждение доработать...большой труд... Вам лучше что-нибудь более готовое искать, типа 2ЧСП8,5х11 (если с запасом, то 4ЧСП8,5х11), ну или современную судовую китайскую версию...
По 10 тыс рублей нет вообще никаких серьезных дизельных двигателей.Тем более работающих.
Отличная цена для хорошего мотора.
Отправлено 12 ноября 2014 - 13:17
С таким дизелем в качестве главного у Вас слишком большой "огород" получится. Надо ведь еще РРП заиметь и его как-то примастырить...да ещё охлаждение доработать...большой труд... Вам лучше что-нибудь более готовое искать, типа 2ЧСП8,5х11 (если с запасом, то 4ЧСП8,5х11), ну или современную судовую китайскую версию...
Вы советуете старую рухлядь на 7-метровик ставить?Да и китайцев я бы поостерегся.Мое мнение,конечно.
Отправлено 12 ноября 2014 - 16:28
По цене я и не спорю, всё прекрасно... Только потом ещё дел-то сколько с ним!...надо и это принимать в расчёт...
Любой двигатель можно диагностировать.Нет в этом ничего сложного.Тем более этот и зап частей на него полно и специалистов по этим моторам.А можно и проще поступить.Если он хорошо запускается и не дымит не .стучит.
То просто купить и радоваться жизни.
Ну а сломаться может все.Вопрос когда это произойдет.Для этого не убиваемого мотора могут годы пройти пока в него лесть придется.
Отправлено 12 ноября 2014 - 17:32
Любой двигатель можно диагностировать.Нет в этом ничего сложного.Тем более этот и зап частей на него полно и специалистов по этим моторам.А можно и проще поступить.Если он хорошо запускается и не дымит не .стучит.
То просто купить и радоваться жизни.
Ну а сломаться может все.Вопрос когда это произойдет.Для этого не убиваемого мотора могут годы пройти пока в него лесть придется.
Да всё правильно! Движок хороший!...речь не о нём самом, а о том, сколько ещё трудов надобно, чтоб его на лодку в качестве главного приспособить...вопрос-то был именно в этом (не у меня, а у PVGFilm)
Сообщение отредактировал Don_Carlos: 12 ноября 2014 - 17:34
Отправлено 12 ноября 2014 - 17:46
Ну да,купить турецкий редуктор,сделать переходной флянец,а разве есть готовые решения,за вменяемые деньги.
Если бы передо мной стояла такая задача, я, пожалуй, предпочёл бы "рухлядь" (как здесь некоторые выражаются ). Там готовое решение и денег будет меньше, чем за турецкий редуктор и т.п., просто конкретный экземпляр поискать надо...
Я, кстати, сам хожу на "рухляди", меня периодически стыдят любители технического прогресса, но я не парюсь по этому поводу...ездит без проблем
Отправлено 12 ноября 2014 - 18:02
Если бы передо мной стояла такая задача, я, пожалуй, предпочёл бы "рухлядь" (как здесь некоторые выражаются ). Там готовое решение и денег будет меньше, чем за турецкий редуктор и т.п., просто конкретный экземпляр поискать надо...
Я, кстати, сам хожу на "рухляди", меня периодически стыдят любители технического прогресса, но я не парюсь по этому поводу...ездит без проблем
Дай вам бог вам лично и вашей железяке,в частности,многая лета-а-а.С уважением.
Отправлено 12 ноября 2014 - 21:44
Да всё правильно! Движок хороший!...речь не о нём самом, а о том, сколько ещё трудов надобно, чтоб его на лодку в качестве главного приспособить...вопрос-то был именно в этом (не у меня, а у PVGFilm)
Для меня лично самый кайф в этом - собрать всё самому. За себя я уверен.
20 лет назад купил свой первый автомобиль Volvo (не новый) - не удержался, загнал на работу, разобрал всё до винтика, включая двигатель и коробку-вариатор. Перебрал - собрал и моторчик завёлся и машинка поехала.
Поездил полгода и понял, что машина мне нужна была не для того, чтоб кататься, а именно повозиться с ней.
Не, водная стихия, это другое - тут и сам процесс постройки корпуса и силового агрегата и дальнейшее применение по назначению, в двух словах - сплю и вижу. Просто бюджет весьма ограничен, желание огромное, с двигателем хочется угадать, чтоб не жалеть позднее.
Отправлено 12 ноября 2014 - 21:56
С таким дизелем в качестве главного у Вас слишком большой "огород" получится. Надо ведь еще РРП заиметь и его как-то примастырить...да ещё охлаждение доработать...большой труд... Вам лучше что-нибудь более готовое искать, типа 2ЧСП8,5х11 (если с запасом, то 4ЧСП8,5х11), ну или современную судовую китайскую версию...
По 2ч8,5/11 много почитал - всё ничего (меня "рухлядь" не смущает), но шумный он видно не по-детски, вот это смущает.
Отправлено 12 ноября 2014 - 22:05
По 2ч8,5/11 много почитал - всё ничего (меня "рухлядь" не смущает), но шумный он видно не по-детски, вот это смущает.
Меня 2ча смутил за несколько дней на столько что я лодку с ним просто бросил.Отличный по надежности и долговечности двигатель.Но плавать с ним на маленькой лодке не реально.это нужно родиться в колхозе и на тракторе ездить десяток лет .для тренировки.
Отправлено 12 ноября 2014 - 22:33
Меня 2ча смутил за несколько дней на столько что я лодку с ним просто бросил.Отличный по надежности и долговечности двигатель.Но плавать с ним на маленькой лодке не реально.это нужно родиться в колхозе и на тракторе ездить десяток лет .для тренировки.
Да,да. Катер планируется в первую очередь для семейного отдыха. А 4ч... тоже не "тихони"?
Отправлено 13 ноября 2014 - 00:39
Да,да. Катер планируется в первую очередь для семейного отдыха. А 4ч... тоже не "тихони"?
Куда вы поместите 2ЧАили 4ЧА в 7-ми метровую лодку?Вы посмотрите живьем на эти раритеты где нибудь у людей на лодках,вопросы отпадут сами собой.Уж тогда КУБОТУ колхозить.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей