Перейти к содержимому

Фотография

Продам дизель ZB600c-1 (Kubota)


Сообщений в теме: 44

#1 Alexandroff

Alexandroff

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:МО. Серпухов
  • Судно: яхта
  • Название: SHILO

Отправлено 06 ноября 2014 - 14:13

Лежал, лежал, но руки так и не дойдут. Дизель в комплекте. Заводится, работает.

Цена видится 10000 р.

 

Более подробные фото и видео работы сделаю.

 

8/926/452-82-55 Павел.

 

Прикрепленные изображения

  • 2014-11-05_20-04-09_672 800x600.jpg

  • 1

#2 PVGFilm

PVGFilm

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола
  • Судно: БВ360Д (с/пластик)

Отправлено 06 ноября 2014 - 23:58

Здравствуйте Павел. Если не сложно, можно побольше информации - есть ли какие запчасти, где использовался, год рождения, ремонт?. Интересует в качестве судового двигателя.

С уважением Валерий.


  • 0

#3 Alexandroff

Alexandroff

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:МО. Серпухов
  • Судно: яхта
  • Название: SHILO

Отправлено 10 ноября 2014 - 12:25

В общем, отчаившись смонтировать чтот-то типа фильма (видимо медведь на мозг наступил), положил отснятое видео запуска и работы как есть на файлообменник.

https://cloud.mail.r...4953/Запуск.3gp

https://cloud.mail.r...8-55-56_570.3gp

 

Кому интересно, отправлю на почту.


Сообщение отредактировал Alexandroff: 10 ноября 2014 - 12:41

  • 0

#4 Alexandroff

Alexandroff

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:МО. Серпухов
  • Судно: яхта
  • Название: SHILO

Отправлено 10 ноября 2014 - 12:47

Здравствуйте Павел. Если не сложно, можно побольше информации - есть ли какие запчасти, где использовался, год рождения, ремонт?. Интересует в качестве судового двигателя.

С уважением Валерий.

Запчастей нет. Ремонтов не было. Просто лежал. Перед запуском для продажи, разобрал и промыл форсунки.


  • 0

#5 PVGFilm

PVGFilm

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола
  • Судно: БВ360Д (с/пластик)

Отправлено 10 ноября 2014 - 21:42

Спасибо, посмотрел. Я так понимаю, это далеко не холостые обороты?

И ещё вопрос, Вы его с какой целью приобретали, (если не секрет)? Я на старости лет, озадачился построить катер (водоизмещающий L=7м), вот и присматриваюсь к дизелям  12-20 л.с.

 

Вторая ссылка не рабочая. Там тот-же ролик или другой?


Сообщение отредактировал PVGFilm: 10 ноября 2014 - 21:46

  • 0

#6 Alexandroff

Alexandroff

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:МО. Серпухов
  • Судно: яхта
  • Название: SHILO

Отправлено 11 ноября 2014 - 10:23

Кажется так заработала:

https://cloud.mail.r...3e9a/работа.3gp

 

Холостые обороты у него принудительно устанавливаются рычагом. Основной режим 1800 об/мин.

Как я понял, поддерживается регулятором оборотов в ТНВД в зависимости от нагрузки.


Сообщение отредактировал Alexandroff: 11 ноября 2014 - 10:25

  • 0

#7 Don_Carlos

Don_Carlos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП

Отправлено 12 ноября 2014 - 01:41

Спасибо, посмотрел. Я так понимаю, это далеко не холостые обороты?

И ещё вопрос, Вы его с какой целью приобретали, (если не секрет)? Я на старости лет, озадачился построить катер (водоизмещающий L=7м), вот и присматриваюсь к дизелям  12-20 л.с.

 

Вторая ссылка не рабочая. Там тот-же ролик или другой?

С таким дизелем в качестве главного у Вас слишком большой "огород" получится. Надо ведь еще РРП заиметь и его как-то примастырить...да ещё охлаждение доработать...большой труд... Вам лучше что-нибудь более готовое искать, типа 2ЧСП8,5х11 (если с запасом, то 4ЧСП8,5х11), ну или современную судовую китайскую версию...


  • 0

#8 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 12 ноября 2014 - 04:08

С таким дизелем в качестве главного у Вас слишком большой "огород" получится. Надо ведь еще РРП заиметь и его как-то примастырить...да ещё охлаждение доработать...большой труд... Вам лучше что-нибудь более готовое искать, типа 2ЧСП8,5х11 (если с запасом, то 4ЧСП8,5х11), ну или современную судовую китайскую версию...

По 10 тыс рублей нет вообще никаких серьезных дизельных двигателей.Тем более работающих.

Отличная цена для хорошего мотора.


  • 3

#9 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 12 ноября 2014 - 13:17

С таким дизелем в качестве главного у Вас слишком большой "огород" получится. Надо ведь еще РРП заиметь и его как-то примастырить...да ещё охлаждение доработать...большой труд... Вам лучше что-нибудь более готовое искать, типа 2ЧСП8,5х11 (если с запасом, то 4ЧСП8,5х11), ну или современную судовую китайскую версию...

Вы советуете старую рухлядь на 7-метровик ставить?Да и китайцев я бы поостерегся.Мое мнение,конечно.


  • 0

#10 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 12 ноября 2014 - 14:39

Вы советуете старую рухлядь на 7-метровик ставить?Да и китайцев я бы поостерегся.Мое мнение,конечно.

Почему рухлядь,и почему китаец?


  • 0

#11 Хыц

Хыц

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: продано
  • Название: Валентина

Отправлено 12 ноября 2014 - 15:06

По 10 тыс рублей нет вообще никаких серьезных дизельных двигателей.Тем более работающих.

Отличная цена для хорошего мотора.

Старый дизель с автомобильного прицепа-рефрижератора. :o

Сколько ему осталось кто знает? :(


  • 0

#12 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 12 ноября 2014 - 15:14

Главное,что есть запчасти.А так померить компрессию.,проверить форсунку.


  • 1

#13 Don_Carlos

Don_Carlos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП

Отправлено 12 ноября 2014 - 15:34

По 10 тыс рублей нет вообще никаких серьезных дизельных двигателей.Тем более работающих.

Отличная цена для хорошего мотора.

По цене я и не спорю, всё прекрасно... Только потом ещё дел-то сколько с ним!...надо и это принимать в расчёт...


  • 1

#14 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 12 ноября 2014 - 15:42

По цене я и не спорю, всё прекрасно... Только потом ещё дел-то сколько с ним!...надо и это принимать в расчёт...

Ну да,купить турецкий редуктор,сделать переходной флянец,а разве есть готовые решения,за вменяемые деньги.


  • 1

#15 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 12 ноября 2014 - 16:28

По цене я и не спорю, всё прекрасно... Только потом ещё дел-то сколько с ним!...надо и это принимать в расчёт...

Любой двигатель можно диагностировать.Нет в этом ничего сложного.Тем более этот и зап частей на него полно и специалистов по этим моторам.А можно и проще поступить.Если он хорошо запускается и не дымит не .стучит.

То просто купить и радоваться жизни.

Ну а сломаться может все.Вопрос когда это произойдет.Для этого не убиваемого мотора могут годы пройти пока в него лесть придется.


  • 0

#16 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 12 ноября 2014 - 17:15

Почему рухлядь,и почему китаец?

Рухлядь -это 2ЧА и 4ЧА,а китайцы потому ,что разговаривал по поводу КМ2V80 с дилером,Сами руками замахали,дескать не связывайся с этой китайской разработкой,горя хапнешь.


  • 0

#17 Don_Carlos

Don_Carlos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП

Отправлено 12 ноября 2014 - 17:32

Любой двигатель можно диагностировать.Нет в этом ничего сложного.Тем более этот и зап частей на него полно и специалистов по этим моторам.А можно и проще поступить.Если он хорошо запускается и не дымит не .стучит.

То просто купить и радоваться жизни.

Ну а сломаться может все.Вопрос когда это произойдет.Для этого не убиваемого мотора могут годы пройти пока в него лесть придется.

Да всё правильно! Движок хороший!...речь не о нём самом, а о том, сколько ещё трудов надобно, чтоб его на лодку в качестве главного приспособить...вопрос-то был именно в этом (не у меня, а у PVGFilm)


Сообщение отредактировал Don_Carlos: 12 ноября 2014 - 17:34

  • 1

#18 Don_Carlos

Don_Carlos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП

Отправлено 12 ноября 2014 - 17:46

Ну да,купить турецкий редуктор,сделать переходной флянец,а разве есть готовые решения,за вменяемые деньги.

Если бы передо мной стояла такая задача, я, пожалуй, предпочёл бы "рухлядь" (как здесь некоторые выражаются  :) ). Там готовое решение и денег будет меньше, чем за турецкий редуктор и т.п., просто конкретный экземпляр поискать надо...

Я, кстати, сам хожу на "рухляди", меня периодически стыдят любители технического прогресса, но я не парюсь по этому поводу...ездит без проблем


  • 1

#19 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 12 ноября 2014 - 18:02

Если бы передо мной стояла такая задача, я, пожалуй, предпочёл бы "рухлядь" (как здесь некоторые выражаются  :) ). Там готовое решение и денег будет меньше, чем за турецкий редуктор и т.п., просто конкретный экземпляр поискать надо...

Я, кстати, сам хожу на "рухляди", меня периодически стыдят любители технического прогресса, но я не парюсь по этому поводу...ездит без проблем

Дай вам бог вам лично и вашей железяке,в частности,многая лета-а-а.С уважением.


  • 0

#20 Don_Carlos

Don_Carlos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП

Отправлено 12 ноября 2014 - 20:54

Дай вам бог вам лично и вашей железяке,в частности,многая лета-а-а.С уважением.

:beer:


  • 0

#21 PVGFilm

PVGFilm

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола
  • Судно: БВ360Д (с/пластик)

Отправлено 12 ноября 2014 - 21:44

Да всё правильно! Движок хороший!...речь не о нём самом, а о том, сколько ещё трудов надобно, чтоб его на лодку в качестве главного приспособить...вопрос-то был именно в этом (не у меня, а у PVGFilm)

Для меня лично самый кайф в этом - собрать всё самому. За себя я уверен.

20 лет назад купил свой первый автомобиль Volvo (не новый) - не удержался, загнал на работу, разобрал всё до винтика, включая двигатель и коробку-вариатор. Перебрал - собрал и моторчик завёлся и машинка поехала.

Поездил полгода и понял, что машина мне нужна была не для того, чтоб кататься, а именно повозиться с ней.

Не, водная стихия, это другое - тут и сам процесс постройки корпуса и силового агрегата и дальнейшее применение по назначению, в двух словах - сплю и вижу. Просто бюджет весьма ограничен, желание огромное, с двигателем хочется угадать, чтоб не жалеть позднее.


  • 0

#22 PVGFilm

PVGFilm

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола
  • Судно: БВ360Д (с/пластик)

Отправлено 12 ноября 2014 - 21:56

С таким дизелем в качестве главного у Вас слишком большой "огород" получится. Надо ведь еще РРП заиметь и его как-то примастырить...да ещё охлаждение доработать...большой труд... Вам лучше что-нибудь более готовое искать, типа 2ЧСП8,5х11 (если с запасом, то 4ЧСП8,5х11), ну или современную судовую китайскую версию...

По 2ч8,5/11 много почитал - всё ничего (меня "рухлядь" не смущает), но шумный он видно не по-детски, вот это смущает. 


  • 0

#23 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 12 ноября 2014 - 22:05

По 2ч8,5/11 много почитал - всё ничего (меня "рухлядь" не смущает), но шумный он видно не по-детски, вот это смущает. 

Меня 2ча смутил за несколько дней  на столько что я лодку с ним просто бросил.Отличный по надежности и долговечности двигатель.Но плавать с ним на маленькой лодке не реально.это нужно родиться в колхозе и на тракторе ездить десяток лет .для тренировки. :D


  • 0

#24 PVGFilm

PVGFilm

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола
  • Судно: БВ360Д (с/пластик)

Отправлено 12 ноября 2014 - 22:33

Меня 2ча смутил за несколько дней  на столько что я лодку с ним просто бросил.Отличный по надежности и долговечности двигатель.Но плавать с ним на маленькой лодке не реально.это нужно родиться в колхозе и на тракторе ездить десяток лет .для тренировки. :D

Да,да. :)  Катер планируется в первую очередь для семейного отдыха. А 4ч... тоже не "тихони"?


  • 0

#25 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 13 ноября 2014 - 00:39

Да,да. :)  Катер планируется в первую очередь для семейного отдыха. А 4ч... тоже не "тихони"?

Куда вы поместите 2ЧАили 4ЧА в 7-ми метровую лодку?Вы посмотрите живьем на эти раритеты где нибудь у людей на лодках,вопросы отпадут сами собой.Уж тогда КУБОТУ колхозить.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей