Перейти к содержимому

Фотография

Осевые крыльчатки

Крыльчатки ремонт рабочие колеса лопасти

Сообщений в теме: 197

#76 igortlt

igortlt

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Название: CC20-3518

Отправлено 06 декабря 2014 - 01:31

Cуществуют. Только не осевые, а центробежные, с улиткой. И мощности потребуют более 120 л.с

Все верно, в моей турбине при открытом выходном отверстии я опытным путем нашел место, где давление доходит до 68 mbar, при перекрытом выходном отверстии давление достигает 85 mbar.

Привычка мерить в mbar дал мне мой измерительный прибор  )))) 


Сообщение отредактировал igortlt: 06 декабря 2014 - 01:35

  • 0

#77 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 06 декабря 2014 - 01:38

Насколько я помню пластиковые мультивинги спокойно давят 100 кг/м2 Может есть с Al лопастями хотябы на 150-160 кг /м2 Гляньте в считалку у кого есть
  • 0

#78 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 06 декабря 2014 - 02:08

Cуществуют. Только не осевые, а центробежные, с улиткой. И мощности потребуют более 120 л.с

Да ладно какие 120 лс АИР160М2 всего 18 квт около 15 м3/с и давление 6000 па 6 тонн при 40м подушки будет с большим избытком но хотелось осевой Прошу прощения получается всего 2м3 сек при 6000 па-бред А если не бред то при номинальных оборотах 3000 достигнет давления 1600 па поднимет судно и пойдет расход и он видимо будет больше 2м3

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2014-12-06-01-52-35.png

Сообщение отредактировал franz: 06 декабря 2014 - 02:14

  • 0

#79 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 декабря 2014 - 02:28

А если не бред то при номинальных оборотах 3000 достигнет давления 1600 па поднимет судно и пойдет расход и он видимо будет больше 2м3

Что значит "видимо"? Периметр подушки знаете, высоту парения тоже. Вот Вам и расход. 

Только приделав продольные кили Вы угробите и так тихоходный и сильно дрейфующий катамаран. Можно будет убирать мачту, ставить могучий двигатель и использовать как катер. Заодно вопрос с мощностью нагнетателя решиться.   :cry:


  • 0

#80 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 06 декабря 2014 - 02:39

Что значит "видимо"? Периметр подушки знаете, высоту парения тоже. Вот Вам и расход.  Только приделав продольные кили Вы угробите и так тихоходный катамаран. Можно будет убирать мачту, ставить могучий двигатель и использовать как катер. Заодно вопрос с мощностью нагнетателя решиться.  :cry:

Почему кат тихоходный,кат побыстрее моно будет, Почему угроблю килями,длиннокилевые яхты же ходят и неплохо. Да и кили будут тонкими и совсем невысокими только чтобы выровнять линию прилегания к грунту параллельно ватерлинии. И вот более подходящий центробежник только габарит большой. Тот что на 18,5 квт,2000 па при расходе 8м3

Прикрепленные изображения

  • rps20141206_023231_237.jpg
  • rps20141206_023257_367.jpg

  • 0

#81 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 06 декабря 2014 - 05:33

Про "зачетную крыльчатку" с фотки ямз.

 

Точно не скажу сейчас, но кажись именно такую я мучал на 13сильном китайце.

Диаметр и посадочные дырки один в один с камазом и хово.

Отличия у них только в количестве лопастей.

На этой самое малое.


  • 0

#82 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 06 декабря 2014 - 07:31

Да ладно какие 120 лс АИР160М2 всего 18 квт около 15 м3/с и давление 6000 па 6 тонн при 40м подушки будет с большим избытком но хотелось осевой Прошу прощения получается всего 2м3 сек при 6000 па-бред А если не бред то при номинальных оборотах 3000 достигнет давления 1600 па поднимет судно и пойдет расход и он видимо будет больше 2м3

Потребляемая вентилятором мощность считается элементарно: расход  в куб.м/с умножаете на давление в Па и делите на кпд.

15*6000=90000 Вт (это при 100% кпд). Если этот вентилятор приводится двигателем 18 кВт - вечный двигатель, однако. Патентовать надо.

А вентилятор можно подобрать какой угодно (если только не со 100% кпд), только нужно задать давление и расход. Мощность можете сами оценить, задав кпд для начала 80% для полного давления и порядка 55% для статического.


  • 1

#83 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 06 декабря 2014 - 09:11

Потребляемая вентилятором мощность считается элементарно: расход  в куб.м/с умножаете на давление в Па и делите на кпд.

15*6000=90000 Вт (это при 100% кпд). Если этот вентилятор приводится двигателем 18 кВт - вечный двигатель, однако. Патентовать надо.

А вентилятор можно подобрать какой угодно (если только не со 100% кпд), только нужно задать давление и расход. Мощность можете сами оценить, задав кпд для начала 80% для полного давления и порядка 55% для статического.

90 кВт = 120 лошадев. И то, не забываем, что мультивинговская крыльчатка выдает максимум 72% КПД. А это значит 120 будет мало. Нужно и вовсе 160 л.с.


  • 0

#84 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 06 декабря 2014 - 10:13

Ладно посчитаем. Чтобы поднять 6 тн при 40 м подушки нужно 1600 па,берем с запасом 2000 Расход примем 10м3 10×2000=20000 вт 20 киловат +КПД,пускай будет 25 Мотор 40 лс точно потянет ну никак не 120 лс Смотрите верхний график. Реальные показатели вентилятора при 18.5 квт,давление 2 000 па при расходе 30000 м3 час Те примерно 8м3 сек

Прикрепленные изображения

  • rps20141206_101109_403.jpg

Сообщение отредактировал franz: 06 декабря 2014 - 10:25

  • 0

#85 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 06 декабря 2014 - 11:01

Ладно посчитаем. Чтобы поднять 6 тн при 40 м подушки нужно 1600 па,берем с запасом 2000 Расход примем 10м3 10×2000=20000 вт 20 киловат +КПД,пускай будет 25 Мотор 40 лс точно потянет ну никак не 120 лс Смотрите верхний график. Реальные показатели вентилятора при 18.5 квт,давление 2 000 па при расходе 30000 м3 час Те примерно 8м3 сек

Но здесь и расход не 15 куб.м/с и давление не 6000 Па.

Только не забывайте, что на этом графике полное давление. Остается открытым вопрос о потерях давления в тракте ВП и достаточности расхода воздуха для компенсации всех утечек.


Сообщение отредактировал Комвен: 06 декабря 2014 - 11:02

  • 0

#86 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 06 декабря 2014 - 11:48

В противоход - это голимый Мультивинг 4Z. Может Белаз закупает также у Мультивинга?

Для Белаза часть двигателей закупаются на ТМЗ, крыльчатки туда поставляем мы. То есть сейчас Белаз использует крыльчатки Hasson Wing. Обращайтесь, мы можем не всё, но очень многое.


  • 0

#87 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 декабря 2014 - 14:10

Почему кат тихоходный,кат побыстрее моно будет, Почему угроблю килями,длиннокилевые яхты же ходят и неплохо. Да и кили будут тонкими и совсем невысокими только чтобы выровнять линию прилегания к грунту параллельно ватерлинии.

:offTopic: 

Вы бы его еще с гребной лодкой сравнили. Есть моно, которые этот кат обгонят, но суть не в этом.

У длиннокилевых яхт настоящий качественный киль, а не узенькие дощечки. А этот ездить будет боком.

Впрочем, тема совсем о другом.

:offTopic:


  • 0

#88 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 06 декабря 2014 - 15:22

Для Белаза часть двигателей закупаются на ТМЗ, крыльчатки туда поставляем мы. То есть сейчас Белаз использует крыльчатки Hasson Wing. Обращайтесь, мы можем не всё, но очень многое.

Так как с моим вопросом. Есть ли у Вас крыльчатки на 1800 па
  • 0

#89 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 06 декабря 2014 - 19:49

удалить


  • 0

#90 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 06 декабря 2014 - 19:55

Ладно посчитаем. Чтобы поднять 6 тн при 40 м подушки нужно 1600 па,берем с запасом 2000 Расход примем 10м3 10×2000=20000 вт 20 киловат +КПД,пускай будет 25 Мотор 40 лс точно потянет ну никак не 120 лс Смотрите верхний график. Реальные показатели вентилятора при 18.5 квт,давление 2 000 па при расходе 30000 м3 час Те примерно 8м3 сек

Ну а если серьезно, то я вот этой считалкой обычно пользуюсь http://4wings.com.ph.../tip/tlift.html

 

Если закладывать ваши данные: длина 11 метров, ширина 4 метра, зазор 2см, то результат на выходе : Мощность с двигателя 51. л.с, диаметр крыльчатки 1.2м

Прикрепленные изображения

  • lift.jpg

  • 0

#91 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 08 декабря 2014 - 10:05

Так как с моим вопросом. Есть ли у Вас крыльчатки на 1800 па

Я думаю сможем подобрать


  • 0

#92 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 08 декабря 2014 - 10:21

Я думаю сможем подобрать

Гриффон использует вентиляторы Hasconwing.  Можете сказать, что за крыльчатка на картинках и какие у нее характеристики по потребляемой мощности, отдаваемой тяге и КПД в размере 1350мм, при 1600 об.мин, на 30 и 35 град установки угла лопастей?

Прикрепленные изображения

  • 2907453477_0f40f1c0ae_o.jpg
  • 2907450399_a58bdc88b2_o.jpg
  • 21073328_814e6f09e0_o.jpg
  • 3199261583_1edcf2dbb7_b.jpg
  • 3200113940_2597ab4aa6_b.jpg

  • 0

#93 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 09 декабря 2014 - 20:04

Продавцы крыльчаток нас опять безвременно покинули?


  • 0

#94 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 10 декабря 2014 - 10:02

Гриффон использует вентиляторы Hasconwing.  Можете сказать, что за крыльчатка на картинках и какие у нее характеристики по потребляемой мощности, отдаваемой тяге и КПД в размере 1350мм, при 1600 об.мин, на 30 и 35 град установки угла лопастей?

Нет, мы с вами, но периодически погружаемся в океан рынка, и сюда выныриваем не так часто как хотелось бы.  Уточню некоторые нюансы, какое посадочное место у данной крыльчатки, это как оказывается немаловажно. Подберу более точные характеристики.


  • 0

#95 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 10 декабря 2014 - 20:13

Нет, мы с вами, но периодически погружаемся в океан рынка, и сюда выныриваем не так часто как хотелось бы.  Уточню некоторые нюансы, какое посадочное место у данной крыльчатки, это как оказывается немаловажно. Подберу более точные характеристики.

А причем тут тяга и посадочные размеры? Когда мы заказываем винты у производителей мы указываем посадочное место, как фланец Rotax 912. Этого достаточно для всех производителй ВВ, с которыми я имел дело.


  • 0

#96 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 11 декабря 2014 - 09:37

А причем тут тяга и посадочные размеры? Когда мы заказываем винты у производителей мы указываем посадочное место, как фланец Rotax 912. Этого достаточно для всех производителй ВВ, с которыми я имел дело.

Уточню, это немаловажно для нас, так как существенно влияет на стоимость. 


  • 0

#97 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 11 декабря 2014 - 09:45

Уточню, это немаловажно для нас, так как существенно влияет на стоимость. 

А разве я вас спрашивал про стоимость? Вы читать вообще умеете?


  • 0

#98 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 11 декабря 2014 - 10:06

Уважаемый, что вы горячитесь. Я в первую очередь продавец.  Давайте вести диалог, вы задаете вопросы мне, я тоже хочу получить ответы, все обоюдовыгодно и занимательно. Спасибо за понимание.


  • 0

#99 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 11 декабря 2014 - 10:12

Уважаемый, что вы горячитесь. Я в первую очередь продавец.  Давайте вести диалог, вы задаете вопросы мне, я тоже хочу получить ответы, все обоюдовыгодно и занимательно. Спасибо за понимание.

Вопросы в чистом виде заданы в сообщении №92

 

http://forum.katera....-4#entry1665338


  • 0

#100 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 13 декабря 2014 - 09:33

Ну так чего там, продавцы загрузились и погрузились в вечный ступор?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Крыльчатки, ремонт, рабочие колеса, лопасти

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей