Перейти к содержимому

Фотография

Осевые крыльчатки

Крыльчатки ремонт рабочие колеса лопасти

Сообщений в теме: 197

#126 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 22 декабря 2014 - 01:33

И еще одно, упрежу вопрос, почему считалки   [color=rgb(40,40,40);font-family:timesnewromanpsmt;font-size:19px;background-color:rgb(238,242,247);]Hasconwing [/color]нет в свободном доступе. Это мое личное мнение, отмечу. А потому что компания берет на себя ответственность за подбор крыльчатки, и все риски связанные с этим. Те же проги которые выложены, они дают самим клиентам свободу  подбора, чем соответственно перекладывают заботу об этом на плечи покупателей. Уважаемые, какие бы вы не были замечательные механики, всего учесть невозможно, а мы учитываем максимальное количество нюансов, поэтому и задаем порой вопросы, которые, казалось бы, не относятся к делу. Всем спасибо. Всем спокойной ночи.


Сообщение отредактировал Конди С: 22 декабря 2014 - 01:33

  • 0

#127 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 22 декабря 2014 - 02:07

И еще одно, упрежу вопрос, почему считалки   [color=rgb(40,40,40);font-family:timesnewromanpsmt;font-size:19px;background-color:rgb(238,242,247);]Hasconwing [/color]нет в свободном доступе. Это мое личное мнение, отмечу. А потому что компания берет на себя ответственность за подбор крыльчатки, и все риски связанные с этим. Те же проги которые выложены, они дают самим клиентам свободу  подбора, чем соответственно перекладывают заботу об этом на плечи покупателей. Уважаемые, какие бы вы не были замечательные механики, всего учесть невозможно, а мы учитываем максимальное количество нюансов, поэтому и задаем порой вопросы, которые, казалось бы, не относятся к делу. Всем спасибо. Всем спокойной ночи.

 

Представьте себе картину маслом, - приходите вы Конди С в продуктовый магазин за любимым пивом и креветками, а вместо этого вам продаваны суют мутный флакон паленой водяры и ржавую селедку, объясняя тем, что они лучше вашего разбираются в максимальном количестве ньюансов, берут на себя ответственность за правильный подбор продуктов и все риски связанные с этим. И между прочим на кассе интересуются когда у вашей жены месячные, болеет ли ваша мама за Спартак и задают прочие вопросы, казалось бы абсолютно не относящиеся к делу...

 

Вы очень уж загадочно и непонятно пишите про "максимальное количество ньюансов". Можно ли вас спросить - что вы имеете ввиду? Из всего этого максимального количества приведите пару тройку ньюансов для примера, что бы мы поняли нашу неосведомленность в сих сложных материях. А то мне кажется, что меня за идиота держат. О разной плотности воздуха и следовательно разных показаний по давлению и тяге, в зависимости от температуры и высоты над уровнем моря я хорошо знаком. Что может быть есчо, из того что я не знаю?


  • 0

#128 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 22 декабря 2014 - 02:43

К сожалению я не могу сказать на какой аппарат поставили колесо. Я только могу сказать что клиент такой был, из Ярославля.  А характеристики колеса, я завтра выложу, если интересно.

Аппарат был самодельный! ориентировочно время обращения в Конди-С конец ноября (числа 22-30) если мне не изменяет память двигатель был мощностью до 30 л/с. Это я ему электронку Конди-С  и ссылочку нашего форума подкинул.  B)


  • 0

#129 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 22 декабря 2014 - 08:07

Аппарат был самодельный! ориентировочно время обращения в Конди-С конец ноября (числа 22-30) если мне не изменяет память двигатель был мощностью до 30 л/с. Это я ему электронку Конди-С  и ссылочку нашего форума подкинул.  B)

Что значит "если мне не изменяет память двигатель был мощностью до 30 л/с". Вы за месяц забыли паспортную мощность двигателя?

 

А я вот к примеру, в отличии от вас, разбуди меня в 4 утра, то на память скажу вам, какую мощность и момент выдает двигатель Duratec, установленный на ATASD на 3500, 4000 и 4500 RPM. Я эти данные почти что наизусть помню, хоть и прошло с момента изучения двигателя уже 3 года...


  • 0

#130 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 22 декабря 2014 - 09:09

Что значит "если мне не изменяет память двигатель был мощностью до 30 л/с". Вы за месяц забыли паспортную мощность двигателя?

 

А я вот к примеру, в отличии от вас, разбуди меня в 4 утра, то на память скажу вам, какую мощность и момент выдает двигатель Duratec, установленный на ATASD на 3500, 4000 и 4500 RPM. Я эти данные почти что наизусть помню, хоть и прошло с момента изучения двигателя уже 3 года.

Знаю я ваш двигатель Duratec (форд фокус/мондео) и какие параметры он выдает на определенных оборотах я тоже знаю так как у меня автомобиль мазда с двигателем Mazda мотор LF-DE если вы не знаете то они совершенно одинаковые!!! Вернее Duratec - клон  LF-DE.

Вы когда сообщения читаете то читайте их внимательнее вся суть сообщения сводилась к тому что я этому человеку дал ссылочку на наш форум и координаты Конди-С...!


Сообщение отредактировал Alex579: 22 декабря 2014 - 09:17

  • 0

#131 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 22 декабря 2014 - 09:28

Знаю я ваш двигатель Duratec (форд фокус/мондео) и какие параметры он выдает на определенных оборотах я тоже знаю так как у меня автомобиль мазда с двигателем Mazda мотор LF-DE если вы не знаете то они совершенно одинаковые!!! Вернее Duratec - клон  LF-DE.

Вы когда сообщения читаете то читайте их внимательнее вся суть сообщения сводилась к тому что я этому человеку дал ссылочку на наш форум и координаты Конди-С...!

Я читаю так, как вы пишите -  "если мне не изменяет память двигатель был мощностью до 30 л/с." Т.е нельзя полностью исключать, что память с 22 Ноября могла и изменить...?  :D  :lol:  B)

 

Про Duratec моторы я знаю немало. Кроме Мазды-3 и Форд Фокус, он еще ставился и на Volvo S40.


  • 0

#132 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 22 декабря 2014 - 09:33

Я читаю так, как вы пишите -  "если мне не изменяет память двигатель был мощностью до 30 л/с." Т.е нельзя полностью исключать, что память с 22 Ноября могла и изменить...?  :D  :lol:  B)

Эт точно :D

Кстати рекомендую присмотреться к маздовскому аналогу особенно к его японской версии(которые ставятся на праворуких маздах) они по надежнее будут, да и лошадок у него по более будет чем у его европейского аналога!


  • 0

#133 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 22 декабря 2014 - 09:43

Эт точно :D

Кстати рекомендую присмотреться к маздовскому аналогу особенно к его японской версии(которые ставятся на праворуких маздах) они по надежнее будут, да и лошадок у него по более будет чем у его европейского аналога!

Мне в пятницу привезли  Ford Ecoboost 2.0 252 л.с, 366НМ@2200RPM. 24 месяца гарантии от Ford Motors. Двигатель под ключ. Со всей проводкой, компьютером, блоками предохранителей, педалью газа. Чуть менее 8 тыс. долл.

Прикрепленные изображения

  • DCP_7226.JPG
  • DCP_7229.JPG
  • DCP_7230.JPG
  • DCP_7233.JPG

  • 0

#134 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 декабря 2014 - 09:43

И еще одно, упрежу вопрос, почему считалки  Hasconwing нет в свободном доступе. Это мое личное мнение, отмечу. А потому что компания берет на себя ответственность за подбор крыльчатки, и все риски связанные с этим. Те же проги которые выложены, они дают самим клиентам свободу  подбора, чем соответственно перекладывают заботу об этом на плечи покупателей. Уважаемые, какие бы вы не были замечательные механики, всего учесть невозможно, а мы учитываем максимальное количество нюансов, поэтому и задаем порой вопросы, которые, казалось бы, не относятся к делу. Всем спасибо. Всем спокойной ночи.

:) И какую-же ответственность, берёт на себя компания? Берётся-ли она, возместить все затраты на постройку СВП с вентилятором Hasconwing, если СВП с этим вентилятором, возьмёт да и не поедет?


  • 0

#135 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 22 декабря 2014 - 09:54

:) И какую-же ответственность, берёт на себя компания? Берётся-ли она, возместить все затраты на постройку СВП с вентилятором Hasconwing, если СВП с этим вентилятором, возьмёт да и не поедет?

Экие вы шустрые, а куда оно денется, поедет конечно. Я имею ввиду, если винт не подойдет по каким либо причинам, мы его поменяем.


  • 0

#136 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 22 декабря 2014 - 10:02

Мне в пятницу привезли  Ford Ecoboost 2.0 252 л.с, 366НМ@2200RPM. 24 месяца гарантии от Ford Motors. Двигатель под ключ. Со всей проводкой, компьютером, блоками предохранителей, педалью газа. Чуть менее 8 тыс. долл.

Красота! Минимум веса-максимум дури :innocent: . Посмотрите форумы фордоводов у которых стоит экобуст у него есть один маааленький недостаток он очень требователен к топливу а недостаток - это детонация (отсюда разрушение перегородок поршня и поршневых колец причем только на 4 цилиндре почему-то! Так что с топливом по аккуратнее и прислушивайтесь к детонации.


  • 0

#137 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 22 декабря 2014 - 10:03

А вот обещанный винт,  фото и графики.

Прикрепленные изображения

  • 900-12-9.jpg

Прикрепленные файлы


  • 0

#138 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 декабря 2014 - 10:07

Экие вы шустрые, а куда оно денется, поедет конечно. Я имею ввиду, если винт не подойдет по каким либо причинам, мы его поменяем.

Это интересно. Пересылка, сам собой за ваш счет?

Причина например, недостаток давления. Замерять давление, чтобы убедиться что оно и в самом деле недостаточное, сами приедете? Или поверите на слово СВПстроителю?


  • 0

#139 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 22 декабря 2014 - 10:11

Это интересно. Пересылка, сам собой за ваш счет?

Причина например, недостаток давления. Замерять давление, чтобы убедиться что оно и в самом деле недостаточное, сами приедете? Или поверите на слово СВПстроителю

 

Пересылка до терминала, да, за наш. Именно поэтому мы просим желаемые параметры сразу. Для того что бы подобрать оптимальный вариант.


  • 0

#140 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 декабря 2014 - 10:15

Пересылка до терминала, да, за наш. Именно поэтому мы просим желаемые параметры сразу. Для того что бы подобрать оптимальный вариант.

А замеры параметров режима работы за чей?

Или всётаки на слово будете верить?


  • 0

#141 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 22 декабря 2014 - 10:19

А вот это будем решать по мере поступления проблем. Если недалеко, то вполне возможно что и приедем. И проведете замеры при нас. Честно говоря, такого еще не разу не было, надеюсь, что и не случится.


  • 0

#142 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 декабря 2014 - 10:25

А вот это будем решать по мере поступления проблем. Если недалеко, то вполне возможно что и приедем. И проведете замеры при нас. Честно говоря, такого еще не разу не было, надеюсь, что и не случится.

Интересный поворот событий.

Считалку значит вы не даёте, и ответственность и риски на себя берёте. А когда ответственность будет наступать, вместо исполнения обязательств значит какие-то проблемы решать будете?

Уточните тогда заранее, как именно вы их решать будете. И недалеко, это по вашему где? А если Роману вами посчитанная крыльчатка не подойдёт?


  • 0

#143 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 22 декабря 2014 - 10:26

Красота! Минимум веса-максимум дури :innocent: . Посмотрите форумы фордоводов у которых стоит экобуст у него есть один маааленький недостаток он очень требователен к топливу а недостаток - это детонация (отсюда разрушение перегородок поршня и поршневых колец причем только на 4 цилиндре почему-то! Так что с топливом по аккуратнее и прислушивайтесь к детонации.

Это уже заказчики должны будут соблюдать все меры предосторожности.


  • 0

#144 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 22 декабря 2014 - 10:32

Интересный поворот событий.

Считалку значит вы не даёте, и ответственность и риски на себя берёте. А когда ответственность будет наступать, вместо исполнения обязательств значит какие-то проблемы решать будете?

Уточните тогда заранее, как именно вы их решать будете. И недалеко, это по вашему где? А если Роману вами посчитанная крыльчатка не подойдёт?

А что вас не устраивает, Я же сказал либо приедем, либо поверим. В любом случае поменяем. Если клиент не захочет чего то другого. А то знаете как может быть. Попросил одно, потом передумал.  Сделаем колесо точно по желаемым параметрам. Вот если оно не будет именно ИМ соответствовать, тогда и поменяем.  


  • 0

#145 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 декабря 2014 - 11:01

А что вас не устраивает, Я же сказал либо приедем, либо поверим. В любом случае поменяем. Если клиент не захочет чего то другого. А то знаете как может быть. Попросил одно, потом передумал.  Сделаем колесо точно по желаемым параметрам. Вот если оно не будет именно ИМ соответствовать, тогда и поменяем.  

 

Вот я хочу вентилятор, чтобы потреблял 1кВт мощность при 1000/мин. При этом, создавал давление 1кПа, и обеспечивал расход 10м3/с

Сделаете?


  • 0

#146 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 22 декабря 2014 - 11:28

Вот я хочу вентилятор, чтобы потреблял 1кВт мощность при 1000/мин. При этом, создавал давление 1кПа, и обеспечивал расход 10м3/с

Сделаете?

Конечно нет, вы это сами прекрасно знаете.Чудес то не бывает.При производительности 36000 кубов в минуту, это диаметр минимум 900, и то при 150 - 200 Па, и потребляет киловата 4. 


  • 0

#147 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 декабря 2014 - 11:47

Конечно нет, вы это сами прекрасно знаете.Чудес то не бывает.При производительности 36000 кубов в минуту, это диаметр минимум 900, и то при 150 - 200 Па, и потребляет киловата 4. 

А обещали точно по желаемым параметрам... Вот прямо несколько строк выше, оно там до сих пор это обещание "Сделаем колесо точно по желаемым параметрам.".

 

Откуда мне знать, какие крыльчатки у вас бывают, а какие нет?

У меня считалки-то вашей нету.


  • 0

#148 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 22 декабря 2014 - 11:56

Вы же прекрасно понимаете,СДЕЛАЕМ, ЕСЛИ ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО. Законы физики никто не отменял. Вы прекрасно все понимаете. Не нужно  передергивать слова и паясничать.  И искать в них то чего нет. Можете и забанить это мое высказывание, благо есть такое право у Вас, господин лодочный моторист - экранопланостроитель. А крыльчатки у нас осевые. И если параметры реальные, а не из серии про вечный двигатель, то сделаем.


  • 0

#149 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 декабря 2014 - 12:08

Вы же прекрасно понимаете,СДЕЛАЕМ, ЕСЛИ ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО. Законы физики никто не отменял. Вы прекрасно все понимаете. Не нужно  передергивать слова и паясничать.  И искать в них то чего нет. Можете и забанить это мое высказывание, благо есть такое право у Вас, господин лодочный моторист - экранопланостроитель. А крыльчатки у нас осевые. И если параметры реальные, а не из серии про вечный двигатель, то сделаем.

Я всё прекрасно понимаю. Но хочется также узнать, всё-ли понимаете Вы. В части подбора вентиляторов используемых на СВП.

Если можно, приведите весь список вентиляторов с приложением их характеристик, сделать которые ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО по Вашему мнению.


  • 0

#150 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 22 декабря 2014 - 12:14

Этот список будет очень большим. Вариантов масса. Да и всего, пожалуй, не учтешь. Работу нужно проделать немаленькую. Сейчас, честно говоря, перед праздниками времени нет. Но постепенно буду выкладывать что-то.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Крыльчатки, ремонт, рабочие колеса, лопасти

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей