Перейти к содержимому

Фотография

Осевые крыльчатки

Крыльчатки ремонт рабочие колеса лопасти

Сообщений в теме: 197

#151 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 22 декабря 2014 - 12:18

К примеру вот два, второй с серповидными лопастями. Меньшее кол - во оборотов, большая производительность, и что немаловажно, низкий уровень шума.

Прикрепленные файлы


  • 0

#152 Колгитер

Колгитер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: лодка
  • Название: Windboat-46

Отправлено 22 декабря 2014 - 12:55

Этот список будет очень большим. Вариантов масса. Да и всего, пожалуй, не учтешь. Работу нужно проделать немаленькую. Сейчас, честно говоря, перед праздниками времени нет. Но постепенно буду выкладывать что-то.

Конди С. Набери в поисковике Винт НН. Погляди где сия фирма находится,что предлагает. Выводы сделай сам лично для себя. :)
  • 0

#153 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 22 декабря 2014 - 13:09

Конди С. Набери в поисковике Винт НН. Погляди где сия фирма находится,что предлагает. Выводы сделай сам лично для себя. :)

Прекрасная фирма, я её знаю . Направление работы именно ваше. Ну а мы работаем в нескольких направлениях. Это дизелисты, аграрии, деревообработчики и т.д.  Направление СВП для нас достаточно новое. Но интересное. 

Да и сейчас мы занимаемся доработкой нашего сайта, где вся информация будет предельно выложена и проста.


  • 0

#154 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 декабря 2014 - 14:49

Этот список будет очень большим. Вариантов масса. Да и всего, пожалуй, не учтешь. Работу нужно проделать немаленькую. Сейчас, честно говоря, перед праздниками времени нет. Но постепенно буду выкладывать что-то.

На самом деле не очень. Вот опять-же, посмотрите на сайт Винт-НН, и посчитайте количество предлагаемых ими винто-вентиляторов, и просто вентиляторов.

Один из вариантов, очень настойчиво выпрашивает у Вас Роман. Один из возможных вариантов применимых в СВПстроении. За Вас, можно сказать Вашу рекламную компанию делает. А Вы не цените.


  • 0

#155 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 22 декабря 2014 - 15:09

Вы знаете, это Винт-НН предлагает такое кол-во. Наши крыльчатки они различные в комплектации, типах лопастей, углам установки лопастей, их количествам наконец. Отсюда и масса вариаций. А можно выложить основные как у Винта. Чем сейчас и занимаемся на сайте.  А в рекламную компанию Романа, я вливаюсь в его же стиле, по моему достаточно органично получается.  


Сообщение отредактировал Конди С: 22 декабря 2014 - 15:10

  • 0

#156 denisss-82

denisss-82

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:кондопога
  • Судно: свп
  • Название: DAX HOVERCRAFT

Отправлено 22 декабря 2014 - 16:50

[color=rgb(40,40,40);font-family:timesnewromanpsmt;font-size:19px;background-color:rgb(238,242,247);]Программа у нас компании Hasconwing[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:timesnewromanpsmt;font-size:19px;background-color:rgb(238,242,247);]можно как то ее получить для дальнейших расчетов.? и как?[/color]


  • 0

#157 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 22 декабря 2014 - 17:06

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:timesnewromanpsmt;font-size:19px;background-color:rgb(238,242,247);]Программа у нас компании Hasconwing[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:timesnewromanpsmt;font-size:19px;background-color:rgb(238,242,247);]можно как то ее получить для дальнейших расчетов.? и как?[/color]

Вероятней всего можно, обратившись непосредственно в компанию HW. И при обретении статуса дилера либо дистрибьютора, данной компании.


  • 0

#158 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 декабря 2014 - 12:03

Здравствуйте! Можете подобрать САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР под двс 9л.с. и 3800-4000об/мин! (выдающий и давление и м3/с по максимуму для такого двс- это нужно для подсчета свп)


  • 0

#159 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 26 декабря 2014 - 12:09

Здравствуйте, диаметр любой?


  • 0

#160 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 декабря 2014 - 12:24

Здравствуйте, диаметр любой?

параметры свободные вообще... под двс 9л.с. и обороты до 4000.


  • 0

#161 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 26 декабря 2014 - 12:38

параметры свободные вообще... под двс 9л.с. и обороты до 4000.в

 

Вот такие варианты. 

Прикрепленные файлы


  • 0

#162 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 декабря 2014 - 12:53

интересные варианты: получается 8ми лопастной:

4.38м3/с

1062Ра статическое давление

8.4 л.с.

15.4Н/м

мне вот интересен параметр моего вентилятора с 9лопастями и Ф500мм- я его не знаю чтоб сравнить их...

думаю вариант предложенный Вами тоже не плохой...


  • 0

#163 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 26 декабря 2014 - 13:10

Если вы пришлете фото вашего винта, и скажете угол установки лопастей, то посчитать можно.


  • 0

#164 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 декабря 2014 - 13:17

Вот такие варианты. 

Оптимистично. КПД 70%.

А вид лопастей такого вентилятора можно увидеть?


  • 0

#165 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 26 декабря 2014 - 13:31

Вот фото  колеса, именно с такими лопастями

Прикрепленные изображения

  • IMG_3380.JPG
  • IMG_3382.JPG

Сообщение отредактировал Конди С: 26 декабря 2014 - 13:32

  • 0

#166 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 декабря 2014 - 13:42

Вот фото  колеса, именно с такими лопастями

Больше похоже на винт. Возможно что и обещаное осевое усилие в 300Н удастся получить.

 

А в диаметре 500мм?


  • 0

#167 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 декабря 2014 - 13:55

вот мой вентилятор

Прикрепленные изображения

  • IMG_0871.JPG

  • 0

#168 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 26 декабря 2014 - 14:35

Ваш диаметр насколько можно судить по фото 510, угол примерно градусов 30,  вот тут я посчитал 500-ый, два варианта. Все конечно очень приблизительно. Ваши лопасти пошире. Похоже на колеса [color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]BorgWarner, [/color]

Тут конечно нужно крутить и измерять по месту.

Прикрепленные файлы


  • 0

#169 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 декабря 2014 - 14:58

Ваш диаметр насколько можно судить по фото 510, угол примерно градусов 30,  вот тут я посчитал 500-ый, два варианта. Все конечно очень приблизительно. Ваши лопасти пошире. Похоже на колеса [color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]BorgWarner, [/color]

Тут конечно нужно крутить и измерять по месту.

диаметр моего вентилятора если очень точно- 495мм. вот угол нечем измерить- но присутствует небольшая крутка лопастей... на глаз поболе чем 30гр...


  • 0

#170 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 26 декабря 2014 - 15:24

Прикинул с другими лопастями, посмотрите.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3408.JPG

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  495-5-5-30-B.pdf   281,05К   217 Количество загрузок:

  • 0

#171 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 декабря 2014 - 15:26

Прикинул с другими лопастями, посмотрите.

спасибо большое за помощь! нужно думать...


  • 0

#172 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 26 декабря 2014 - 15:33

спасибо большое за помощь! нужно думать...

Не за что, обращайтесь. С наступающим Новым годом


  • 0

#173 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 декабря 2014 - 15:39

Не за что, обращайтесь. С наступающим Новым годом

Вас тоже с наступающим НГ)))


  • 0

#174 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 26 декабря 2014 - 20:02

параметры свободные вообще... под двс 9л.с. и обороты до 4000.

Андрей, привет. 

Это обороты двигателя... он без редуктора что ли? То есть, вент будет иметь те же обороты?


  • 0

#175 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 декабря 2014 - 20:29

Андрей, привет. 

Это обороты двигателя... он без редуктора что ли? То есть, вент будет иметь те же обороты?

да... хотя можно и редуктор поставить!


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Крыльчатки, ремонт, рабочие колеса, лопасти

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей