[font="calibri, sans-serif;"] Набрел на старую тему, http://forum.katera....-prishla-vesna/ , перечитал ... Как время бежит. И сколько за это время переделано всего в лодке... [/font]
[font="calibri, sans-serif;"] Захотелось вспомнить – как это все начиналось и рассказать, чем продолжается. А может кому интересно станет - процесс вдувания жизни в похороненное создание? Как это на самом деле происходит, во сколько обходится здоровья и денег? Кто то задумается, а кто то одумается. Это к вопросу восстановления или старые - хорошие.[/font]
[font="calibri, sans-serif;"] В начале 2003 года, под влиянием черт знает каких обстоятельств – просто все срослось именно так – я стал владельцем практически брошенного корпуса «Алькора», простоявшего на могучем стапеле более восьми лет. Находился он за 250 км от моего места жительства. С деревом я дружу с детства, спасибо родному дядьке «деревянному мастеру», как и с лодками. Осмотр лодки мой опыт говорил, что ремонт будет не очень сложен: заменить небольшую часть палубы, подремонтировать рубку, кое что по мелочи… Самым сложным выглядела проблема винто-моторной части и мачты, точнее, отсутствие того и другого, ну и паруса, конечно. Родная мачта истлела лежа на земле, от двигла остался блок СМ, внутри валялся какой-то стаксель, с которого лохмотьями топорщилась какая то пленка… А так, стандартный набор дел по деревянной лодке. Была даже мысль выполнить все работы по месту стоянке, месяца за четыре, но… [/font]
[font="calibri, sans-serif;"] Перевозилось КАМАЗом, на 40-кафутовой контейнеровозной площадке вверх килем с отстегнутым балластом, на родном, но модифицированном под данный вид установки, стапеле. [/font]
[font="calibri, sans-serif;"] И вот тогда все изменилось. Дорога, особенно первые 80 км – обычная «российская дорога мужества»! По ней можно или «лететь», что мы и сделали пустыми на переднем пути, или ползти. Но с нашим грузом полет мог получиться коротким, а ползти – время работало против меня. Т.ч. все ямы были наши: в лодке оборвалось все, что могло оборваться, открыв все свои дефектные тайны - почти вся палуба вместе с бимсами и рубкой. Последняя, сначала наполовину раскрошилась по гнилушкам. Да что там в лодке, у меня кишки почти оборвались (амортизатор у пассажира в кабине отсутствовал)! Но теперь я точно знаю, как надо делать дефектовку лодки. Результат – отпала большая часть сомнений, но резко возрос объем необходимых работ, их стоимость и сроки. Хотя, конечно, можно было б все восстановить как было (хреново) и успокоиться – но это даже и не рассматривалось, т.к. внутри родного «Алькора» мне не нравилось почти все. [/font]
Сообщение отредактировал LVY2: 20 ноября 2014 - 12:18