Согласен, но добавит других, тем более для одиночки. Ну не люблю я высоты
Последние фотки, без преукрас:
такелаж, вантпутенсы
Сообщение отредактировал LVY2: 25 ноября 2014 - 10:28
Отправлено 25 ноября 2014 - 10:35
ну вот, кулёма какой-то стал, копаюсь-копаюсь там а сделаного мало(((. Самое тягомотное оказалось согнуть фанеру с радиусом... см 10-12, пришлось из полосок набирать да склеивать.
Гимнастику кстати делаю, там как раз удобно было - раком под низким потолком.
Отправлено 25 ноября 2014 - 11:55
ну вот, кулёма какой-то стал, копаюсь-копаюсь там а сделаного мало(((. Самое тягомотное оказалось согнуть фанеру с радиусом... см 10-12, пришлось из полосок набирать да склеивать.
Гимнастику кстати делаю, там как раз удобно было - раком под низким потолком.
Дай посмотреть,ссылочку
Отправлено 25 ноября 2014 - 15:20
...растяжка среднего штага, гальюн, трансмиссия, руль - все, что успел переделать с подъема до холодов.
Сальник гельмпорта не течет? А зачем там такие уголки присабачены вдоль контр-тимберса?
http://static.katera...89966_thumb.jpg
Отправлено 25 ноября 2014 - 16:24
На лодке руль перенесен на 70 см в корму от проектного, уже давно. Т.ч. гельмпорт (латунь) от воды (спокойной) на 20 см + труба 50 см - до сальника (капролон) никогда не доходит даже, я думаю. Но когда в кокпите человек 10, или на ходу оптикая кормовые обводы вода поднимается и поступала между подгнившим и ушатанным килем и трубой. Вот эту течь и устранял.
Потому что двух маленьких поперек килевой балки мало, мне так кажется Уголки титановые поверх шпангоутов, шпильки 8мм выходят на фланец скега - прочнее. Только шпильки менять надо каждые 3 - 4 года: они из нержи, с титаном не дружат.
Сообщение отредактировал LVY2: 25 ноября 2014 - 16:25
Отправлено 25 ноября 2014 - 17:12
Ой-ой-ой! Нельзя титан!!!! Сырость всегда есть. Электролитическая коррозия... Титан все сожрет.
Флоры установлены на стальных оцинкованных шпильках. Оцинковка давно тю-тю. Отчаянно ржавеет и гниет.
Мало того что дерево у этих шпилек уже труха, так вы помогаете добить все это титаном!!!!
ЗЫ. Мы в это году, наконец, избавились от сальника. Поставили нерж. трубу в гельмпорт до самой палубы. Т.е. труба от наружного борта (под водой) до верха палубы. В трубе подшипники скольжения в них баллер. Все стало просто волшебно! Забыли про бесконечное подсасывание воды через сальник.
Отправлено 25 ноября 2014 - 18:37
Да у вас там не только титан зверь потаенный. Судя по фоткам, силовой набор у вас тоже труха Вижу. т.к. участвовал уже в трех капиталках на нашей Онеге (Л6). Рядом капиталят еще несколько Л6. Так что... достаточно насмотрелся на гнилушки.
Я бы не рискнул идти в океан на такой лодке. Как жалко ваших трудов.
Отправлено 26 ноября 2014 - 03:35
Да у вас там не только титан зверь потаенный.
Я бы не рискнул идти в океан на такой лодке. Как жалко ваших трудов.
Так Вовиных руках она молодеет и крепчает год от года, и ходит в океаны. Если уж Вова смог вытащить ее из разрухи, то справиться с частными ситуациями легко, он знает свою лодку как свои пять пальцев. Рискует тот кто выходит на якобы отличной ,но нихрена не знает.
Отправлено 26 ноября 2014 - 03:56
Да у вас там не только титан зверь потаенный. Судя по фоткам, силовой набор у вас тоже труха Вижу. т.к. ...
Я бы не рискнул идти в океан на такой лодке. Как жалко ваших трудов.
Ой, страсти то какие "Но сегодня я настроен на добро..."
А я вот знаю, что там одна килевая доска из трех на кормовом участке - черный прессованный порошок. И сами доски между собой удерживаются только ржавыми остатками шпилек. Потому и ложил стекла побольше. Навигация 2008 года началась и закончилась посадкой на мель на приличной волне. На второй посадке колотило четыре часа. Где то описывал, как меня нв буксире приложили бортом скользящим ударам к шпунтам причала – жена внутри на ногах не удержалась. Отделался глубокой 30-ти сантиметровой царапиной. Но всего 3 -4 см – до деревянной обшивки! Я уж помалкиваю, как таранил углепластиковую сороковку [font="wingdings;"] ... [/font]Это к вопросу надежности адгезии ПЭ к дереву. В прошедший сезон трижды вылетал на каменные банки с волной не меньше пол метра – спрыгивал быстро, а вот с полного хода на песчаный пляж – просидел восемнадцать часов, зарывшись килем в песок, волна до полуметра (снял МЧС). Повреждений корпуса НЕТ !
Я вот мечтаю, что когда ни будь, лет через 30, «безголовый» владелец Селены выдолбит остатки сгнившего дерева из нутри, а взамен – 10-15 мм стекла. К тому времени Алькоры точно станут модным ретро [font="wingdings;"] [font="wingdings;"] [/font][/font]
Сообщение отредактировал LVY2: 26 ноября 2014 - 04:09
Отправлено 26 ноября 2014 - 12:55
Ой, страсти то какие "Но сегодня я настроен на добро..."
К тому времени Алькоры точно станут модным ретро [font="wingdings;"] [font="wingdings;"] [/font][/font]
Алькоры уже модное ретро. В Питере их есть немного.
На счет гнилушек... Хозяин барин.
У меня на этот счет свое мнение которое сложилось... (в 2015-м будет 50 лет как я на "шестерках" хожу ). И опыт подсказывает что если дерево начало гнить, то этот процесс не остановить. И то что в этом году посчитал что деревяшка еще годик-другой постоит, то через пару лет менять придется в три раза больше. И что "шестерка" имеет офигенный занас
прочности. И что прощает почти любые ошибки. И что это лучшее что было сделано в СССР.
Все равно, работу вы проделали колоссальную. Этого не отнять. И вернули из небытия лодку. Это здорово. Вот только направление ремонта выбрали неправильно. С шестерочниками бы посоветовались. В Питере у мужиков огромный опыт восстановления лодок из небытия. Вот например, Димка восстанавливает лодку "Синяя птица" (в последнюю навигацию она набирала за час воды до пайол). Если память не изменяет, уже четвертый, или пятый год. Уже сыновья подрастают. Над ним шутят, что он идет по стопам Ноя. Практически в одиночку. Жена помогает. Изредка приходит кто-то из команды. Поменял силовой набор, часть шпангоутов. Сейчас зашивает борта. Уже подводный борт к концу... На очереди палуба и рубка. Лодка останется деревянной, и послужит еще лет 50 до следующей капиталки. Сыновья вырастут и скажут батьке спасибо.
Да! В журнале КЯ несколько лет назад печаталась серия статей про ремонт деревянных лодок. И мои 3 копейки там есть.
Отправлено 26 ноября 2014 - 14:06
Отправлено 26 ноября 2014 - 14:37
Сыновья вырастут и скажут батьке спасибо.
Вот тут , как говорится. х.з... Хорошо, если им не в тягость эта камасутра...
У нас Алькор уже 2 года без движения, после того. как капитан покинул этот мир. И дети есть - яхтсмены, и внуков пятеро... Все выросли на Алькоре. Но теперь у всех свои дела.
Когда давеча встретил одного из внуков, и спросил, собираются ли что-то делать с лодкой, ответ был таков: "по-хорошему надо бы вывезти на задний двор и спалить"...
Такие вот дела...
Отправлено 26 ноября 2014 - 15:34
Согласе почти со всем. И видел, и сам кое что делал, и разговаривал с разными мнениями. Только я действительно выбрал для себя цель - пластиковый Алькор. Примеры такого перерождения лодок в мире есть. Хватит сил - сделаю, но время работает не на меня. А сколько не хвали дерево - оно лучше пластика в НАШЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ не станет.
Здесь дело не в лучше/хуже. Просто деревянная лодка, при нормальном трудолюбивом уходе, вечная, а пластиковая... ну сколько протянет.
Да мне и самому каждую весну хочется на пластик пересесть... Пластиковые придут, помоют, валик по борту покатают, и на воду...
Я своего сына не то что на ремонт, на покатушки затащить не могу... За все лето внучка только и была три дня, именины отметили - скатались...
С детьми это отдельная тема. Это как получится. Меня батя притащил на яхту я еще в школу не ходил... Как-то прилип. Но таких немного. К сожалению.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей