А то ввели в заблуждение
В Алькоре и так высоко, теперь можно и в баскетбол поиграть
Я вот не могу вспомнить, это ведь вашу лодку несколько лет назад крановщик уронил?
Сообщение отредактировал Vada: 13 июля 2018 - 15:42
Отправлено 14 июля 2018 - 16:26
Я вот не могу вспомнить, это ведь вашу лодку несколько лет назад крановщик уронил?
Это на Камчатке случилось, Авача писал. И вроде - похоронили...
А у нас вот такая Шестерочка осталась без капитана-владельца , рублей за 200 отдадут с радостью. Корпус хороший (фото современное: лодка вот так перезимовала - ни одной трещины-рассыхания!) , палубу и рубку под ремонт. Я так понимаю, одна из последних модификаций (рубка уже алькоровская) и ходок отличный.
Ой! А Вы лодку топовой сделали? И как оно теперь с центровкой?
На вторую навигацию мачту вперед ( ) двигал, в упор к носовому усиленному бимсу - и поехало, бросил суету с ветроподрулем, не стоит оно того.
Сообщение отредактировал LVY2: 14 июля 2018 - 16:35
Отправлено 16 июля 2018 - 14:44
И желающих нет? Жалко. Пропадет лодка. В Питере "шестерки" из небытия восстанавливают. Нравятся. Кто ходил и почувствовал, любовь к шестеркам навсегда остается.
Из классики в таких размерах, наверное, самая быстрая. По крайней мере в Европе конкурентов нет.
ЗЫ. А Вы с Манухином связывались на счет Лиры?
Отправлено 16 июля 2018 - 17:10
Не знаю такого. Знаю за чьи деньги ее приобретали во Владе и знал, кто ею действительно владел и лелеял последние два года, стараясь расплатиться - увы, его жизни не хватило https://www.facebook...ion=friends_tab
И да, есть опасность - пропадет лодка.
ПСЫ: Находясь внутри Лиры такое ощущение создается, что там просторнее и выше чем в стандартном Алькоре.
Отправлено 25 августа 2018 - 13:48
А у нас вот такая Шестерочка осталась без капитана-владельца , рублей за 200 отдадут с радостью.
Сторожа сегодня звонили : старт для торга - 100 тыров
А у меня - десятый сезон!
Сообщение отредактировал LVY2: 25 августа 2018 - 13:54
Отправлено 26 августа 2018 - 02:48
А по месту и занимайся - тут эллинг большой, десяток лир можно поставить. И лодка на телеге с зиловскими колесами. На мой взгляд, надо сменить палубу - гнилье по ватервейсу и рубку - гнилая крыша. "...но можно - и так, если не важен результат." на первый пробный сезон.
Сообщение отредактировал LVY2: 26 августа 2018 - 02:52
Отправлено 28 августа 2018 - 11:24
А по месту и занимайся - тут эллинг большой, десяток лир можно поставить. И лодка на телеге с зиловскими колесами. На мой взгляд, надо сменить палубу - гнилье по ватервейсу и рубку - гнилая крыша. "...но можно - и так, если не важен результат." на первый пробный сезон.
Неслабо! Года на 2 работы
Отправлено 03 сентября 2018 - 13:22
Это уж как у кого. За два месяца, в одно рыло и с перекурами - пройденный этап!
Это уж точно - у кого как.
"Онега" - три зимы всем экипажем и нанятыми спецами.
"Нептун" - два года и спуска на воду не видно.
"Синяя Птица" - пять лет в одно жало. Уже на воде.
"Звезда" - пять лет и спуска на воду не видно.
"Енисей" больше 10 лет, "Ангара"...
.....
.....
Перечислять могу и дальше. Все тут у нас под боком.
Просто ковырнешь ватервейса кусочек, а там (под ватервейсом за привальником грибы выросли). Вскрываем дальше, и видим: Привальника нет! Палубы нет! Бимсов нет! Карлингсов нет! Возле ридерсов обшивки нет. Возле стальных шпангоутов обшивки нет. По ватерлинии обшивки нет. Форштевня нет! Ахтерштевня нет! Килевой нет! Рубка держится на лаке... И пошло, поехало...
Знаем. Проходили.
Отправлено 04 марта 2019 - 12:50
Завершились очередные хотелки: воткнул стандартный редуктор.
Пару лет назад презентовали мне СМЛ 557, почти в полном комплекте. Вот редуктор от него, после доработки, пошел в дело. Главная задача была довести передаточное на передний ход до 3х. Немаловажно - габариты. Использовал три шестерни от ИЖ-Ю 3-я скорость и шестерня заднего хода, вроде, Жиги. Очень помогло небольшое знание AutoCAD и плазморез с ЧПУ. Все ненужности отброшены, добавлено необходимое. Габариты продольные не изменились.
Отправлено 05 марта 2019 - 14:10
Завершились очередные хотелки: воткнул стандартный редуктор.
Пару лет назад презентовали мне СМЛ 557, почти в полном комплекте. Вот редуктор от него, после доработки, пошел в дело. Главная задача была довести передаточное на передний ход до 3х. Немаловажно - габариты. Использовал три шестерни от ИЖ-Ю 3-я скорость и шестерня заднего хода, вроде, Жиги. Очень помогло небольшое знание AutoCAD и плазморез с ЧПУ. Все ненужности отброшены, добавлено необходимое. Габариты продольные не изменились.
Сообщение отредактировал Alexander K.: 05 марта 2019 - 14:13
Отправлено 06 марта 2019 - 14:08
У СМ-557 маховик вращается по часовой стрелке, в отличии от большинства других двигателей. Приготовьтесь, что может выбивать передачу на полном ходу. У редуктора СМ-а шестерни косозубые и при изменении направления вращения появляется осевая реакция, действующая на выключение передачи.
Вы все еще не поменяли Самуила Моисеича на что-то более достойное?
Отправлено 07 марта 2019 - 13:12
"Вы все еще не поменяли Самуила Моисеича на что-то более достойное?"
Обижаете... "Пару лет назад презентовали мне СМЛ 557, почти в полном комплекте. Вот редуктор от него, после доработки, пошел в дело." "Кино" открутим: https://forum.katera...oroshego/page-2
https://forum.katera...oroshego/page-3
На сегодня ВРШ ка таковой упразднен, но оставлена возможность подбора шага винта - это уже на швартовных испытаниях доводится будет.
Сообщение отредактировал LVY2: 07 марта 2019 - 13:43
Отправлено 07 марта 2019 - 18:16
"Вы все еще не поменяли Самуила Моисеича на что-то более достойное?"
Обижаете... "Пару лет назад презентовали мне СМЛ 557, почти в полном комплекте. Вот редуктор от него, после доработки, пошел в дело." "Кино" открутим: https://forum.katera...oroshego/page-2
https://forum.katera...oroshego/page-3
На сегодня ВРШ ка таковой упразднен, но оставлена возможность подбора шага винта - это уже на швартовных испытаниях доводится будет.
Отправлено 08 марта 2019 - 03:39
Ну, если ссылку открыть не можем: "2007 год. Ранней весной у владивостокских ребят, занимающихся конвертацией автомоторов, был приобретен маленький «япончик», предположительно «Кубота», с рисоуборочного комбайна." Двухцилиндровый дизель объем 0,576 см3 (считаю, около 19 л.с.), 1200 об/мин, расход практический 2 л/час, на блоке отливка-маркеровка "К1" (?), от японского рисоуборочного комбайна. На маховике был одноступ.редуктор 1:1,65 с трехручейковым шкивом на "хвосте" - это на движение. Встроен шестереночный маслонасос - на навесную гидравлику (сейчас используется как топливоподкачиающий - естественного перепада уровня не хватает). За "мое" время вопросов не задавал, т.е. вообще, только масло и фильтры менял. Первые года запускался с постоянно "включенным" винтом, прогретым - со второго "пыха"! Сам по глупости (в поисках причины перегрева - оказалась "лишняя" дыра в ВВХ) головку сдергивал. Удобен тем, что стоит ровно, на четырех опорах - нивовские подушки. Охлаждаемый коллектор делал сам и генератор мощнее поставил, современней. Думается, с установленным редуктором на нейтрали - вздохнет и вспомнит молодость
Вообще то, вторая причина установки "стандартного" РР - износ миханизмов в самом ВРШ : перекладка лопастей стала очень затруднительна, большой люфт на них - надо еще ковыряться. Причина - конструкция винта рассчитана на кратковременную работу и постоянное обслуживание с разборкой - смазку из его вымывает, наверное, часа за два...
Сообщение отредактировал LVY2: 08 марта 2019 - 04:01
Отправлено 08 марта 2019 - 15:30
Вот мозги совсем ржавеют... Никак пробл. не разрешу.. Для этого редуктора последовательность реверса задумана так: выжал рычаг сцепления (тип - ручной тормоз томо, на рукоятке реверса) - перевел ручку реверса - отпустил сцепление. Еще надо вовремя сбросить-добавить "газ". С тоской вспоминаю все три операции одним рычагом на гидромуфте промбота... Ну хочу, хоть "сцепление-реверс" выполнять одной ручкой!!! Три варианта нагадал - чего то не хватает... Может кто-то уже "убил" этот вопрос - хелп ми!! Вован Сидорыч, раскинь мозги!
Сообщение отредактировал LVY2: 08 марта 2019 - 15:32
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей