Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

К вопросу восстановления старого-хорошего


Сообщений в теме: 197

#176 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 005 сообщений
  • Из:Perros-Guirec
  • Судно: HC20F+21SE, 5O5

Отправлено 21 мая 2019 - 07:24

больше похоже на пвх-ламинат жесткий. Он рифлёный, нога не так скользит как на линолиуме.. Но всё равно смелое решение, рвёт шаблон :)

 

К слову, китайцы уже освоили мягкие пвх-коврики под яхтенный тик, идёт прям с клеевой основой, изгибается и тянется в небольших пределах при укладке, если нужно.. Держится несколько сезонов без проблем, если в каблуках не ходить.. Для босых ног приятный.

HTB18M8Yi_CWBKNjSZFtq6yC3FXaG.jpg

 

 

HTB1zPP9XzzuK1RjSsppq6xz0XXan.jpg


Сообщение отредактировал breton: 21 мая 2019 - 07:26

  • 0

#177 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 768 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 21 мая 2019 - 09:01

Минимум, в три с лишнем раза дороже, без пересылки... Но, слов нет, - красиво и правильнее!

У меня не просто "линолиум", он структурный - не скользит, проверено двухгодичной эксплуатацией: сидушки и пайолы из такого же.


  • 0

#178 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 189 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 21 мая 2019 - 09:14

У меня сосед по стоянке наклеил подобную штуку на палубу. На солнце босая нога не терпит!


  • 0

#179 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 768 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 21 мая 2019 - 09:29

А до того :)?

Ну была у меня палуба крашеная, желток, а на сидушках - эта "бяка". Не замечал разницы, но, однозначно, прохладней "сковородки" - АМГешного кокпита!


  • 1

#180 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 189 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 21 мая 2019 - 09:36

Ну была у меня палуба крашеная, желток, а на сидушках - эта "бяка". Не замечал разницы, но, однозначно, прохладней "сковородки" - АМГешного кокпита!

Ну, ясен пень. с железкой не сравнить.

У меня деревяшка + пластик - всё вроде полегче  :)


  • 0

#181 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 593 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 21 мая 2019 - 09:46

Я в кают-компании EVA положил. Как-то получше внути стало после кавролина

 


  • 0

#182 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 768 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 21 мая 2019 - 10:25

Я в кают-компании EVA положил. Как-то получше внути стало после кавролина

У меня это на ближайшие планы! Внутри проще - можно не переживать по поводу УФ.


  • 0

#183 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 593 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 21 мая 2019 - 14:46

У меня это на ближайшие планы! Внутри проще - можно не переживать по поводу УФ.

Уже на Али купил еще евы. Какпит буду оклеивать. А то тут у меня на крышке рундука шрам образовался.

Педики какие-то спрыгнули в кокпит и проломили крышку. Я ее починил, но шрам остался. Некрасиво.

 

Ходить в салоне бсиком стало ну очень приятно.


  • 0

#184 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 21 мая 2019 - 15:43

Для металлической палубы думаю не подойдёт. Хотел себе что то подобное лепить,отсоветовали,ржавчина под ним пойдёт,вода как не клей всё равно попадёт.  


  • 0

#185 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 874 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 21 мая 2019 - 15:55

Для металлической палубы думаю не подойдёт. Хотел себе что то подобное лепить,отсоветовали,ржавчина под ним пойдёт,вода как не клей всё равно попадёт.  

Думаете даже  эпоксидные грунтовка и краска не спасут?
Так-то на ботинках приклеенная профилактика вроде не отваливается. Хотя она и приклеена тоже к резине...


  • 0

#186 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 21 мая 2019 - 16:05

Может и спасут но тогда нужно полностью жирный слой ложить каког нибудь секафлекса. А так как практика на судах показала все таблички которые имеют с тыльной стороны самоклеющийся слой,под ними всегда ржа.Вот я и решил лучше палубу красить.На краске хоть видно где ржа,а под таким покрытием тоже увидеш да только там уже ямы выеденные будут. А потом,как этот слой содрать? 


  • 0

#187 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 874 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 21 мая 2019 - 16:11

Как содрать не знаю. Но ходить по железной палубе босиком как-то... наверно не фонтан.
Раньше на военных кораблях в мирное время поверх железа были деревянные палубы.
Сейчас спрошу у иркутского парня как у него на  Гидре палуба сделана


  • 0

#188 genyk89@yandex.ru

genyk89@yandex.ru

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Ногинск
  • Судно: Север-420

Отправлено 03 июня 2019 - 22:25

https://youtu.be/nzQ2-hi_l1k

Прикрепленные изображения

  • 1335A68C-11C1-49EB-B36A-A3CF568B939C.jpeg

  • 0

#189 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 04 июня 2019 - 05:08

Как содрать не знаю. Но ходить по железной палубе босиком как-то... наверно не фонтан.
Раньше на военных кораблях в мирное время поверх железа были деревянные палубы.
Сейчас спрошу у иркутского парня как у него на  Гидре палуба сделана

Ну не знаю. У меня покрашена в светло серый цвет палуба,хожу босиком не сказал бы,что уж очень нагревается.


  • 0

#190 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 874 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 июня 2019 - 05:53

Кстати я спрашивал у Пегаса, говорит просто покрашено нескользяшкой, и хоть на Байкале и бывает жарко, но он босиком не ходит)

Ну и внутри есть какая-то теплоизоляция. Тоже надо бы сделать да руки(ноги) никак не доходят.


  • 0

#191 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 768 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 12 июля 2019 - 00:23

Почему поломали гик?  На фордаке, без удара, при полнюстью растравленных гикошкотах. Слом в районе гикоттяжки. IMG_20190706_202055.jpg IMG_20190706_202108.jpg

Пришлось сочинять грот из узкого стакселя, на спинакер гик.IMG_20190706_141146.jpg IMG_20190706_144314.jpg

Почти удачно: раксами - за ползуны, по мачте. Гик бы подлиннее - можно  было бы покруче идти.IMG_20190706_144328.jpg

Восемь часов творчестваIMG_20190707_180423.jpg IMG_20190708_182903.jpg

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190707_180423.jpg

  • 0

#192 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 874 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 12 июля 2019 - 03:52

Потому что там наибольший изгибающий момент. 

я на вс. случай в подаренный Вованом Сидорычем профиль забил деревянный овал и снаружи по бокам и снизу склеил дер. облицовку, пару раз его в прошлом году перекидывало так что бошку бы снесло, попадись она на пути, ничего, целый (гик имею в виду (ну и я тоже)).


  • 0

#193 jTester

jTester

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Из:Belarus

Отправлено 12 июля 2019 - 06:11

Потому что там наибольший изгибающий момент. 

 

Там обыкновенные концентраторы напряжения и микротрещины.


  • 0

#194 Александер M

Александер M

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 858 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 12 июля 2019 - 06:24


Восемь часов творчества

 

 Нержавейка к алюминию - не есть гут.


  • 0

#195 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 874 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 12 июля 2019 - 06:39

К черному железу не гут, а к нержавейке нормально


  • 1

#196 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 июля 2019 - 08:31

накапливаются напряжения от оттяжки, потом появляются и растут трещины.

на шестерке тоже на ровном месте ломали, правда за 10 мин до этого был легкий брочинг (рулевой зевнул и привелся с бакштага до крутого галфинда), а за пару недель в шторм гиком по воде чертили.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 12 июля 2019 - 08:31

  • -1

#197 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 768 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 13 июля 2019 - 08:56

Потому что там наибольший изгибающий момент. 

 

И еще, лет шесть назад, я с низу "окошечко" 3х6 см вырезал: скобочку оттяжки неудобно было заворачивать... :shuffle:  Но ведь терпело сколько лет! :D

И да: концентраторы с напрУжение присутствуют: трещины по сварке распорно-страхочной трубки, сквозь которую шпилька скобы оттяжки проходит. Саму шпильку выбивать передумал: скрючило ее в трубе - побоялся резьбу забить.


Сообщение отредактировал LVY2: 13 июля 2019 - 09:06

  • 0

#198 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 13 июля 2019 - 10:00

 

К черному железу не гут, а к нержавейке нормально

 

А,у меня на катере Волга все в местах крепления кнехт и крыльев к корпусу всё шло через прокладки,чтобы не было контакта на прямую нержавейка- АМГ 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей