Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

К вопросу восстановления старого-хорошего


Сообщений в теме: 199

#176 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 21 мая 2019 - 11:24

больше похоже на пвх-ламинат жесткий. Он рифлёный, нога не так скользит как на линолиуме.. Но всё равно смелое решение, рвёт шаблон :)

 

К слову, китайцы уже освоили мягкие пвх-коврики под яхтенный тик, идёт прям с клеевой основой, изгибается и тянется в небольших пределах при укладке, если нужно.. Держится несколько сезонов без проблем, если в каблуках не ходить.. Для босых ног приятный.

HTB18M8Yi_CWBKNjSZFtq6yC3FXaG.jpg

 

 

HTB1zPP9XzzuK1RjSsppq6xz0XXan.jpg


Сообщение отредактировал breton: 21 мая 2019 - 11:26

  • 0

#177 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 21 мая 2019 - 13:01

Минимум, в три с лишнем раза дороже, без пересылки... Но, слов нет, - красиво и правильнее!

У меня не просто "линолиум", он структурный - не скользит, проверено двухгодичной эксплуатацией: сидушки и пайолы из такого же.


  • 0

#178 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 21 мая 2019 - 13:14

У меня сосед по стоянке наклеил подобную штуку на палубу. На солнце босая нога не терпит!


  • 0

#179 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 21 мая 2019 - 13:29

А до того :)?

Ну была у меня палуба крашеная, желток, а на сидушках - эта "бяка". Не замечал разницы, но, однозначно, прохладней "сковородки" - АМГешного кокпита!


  • 1

#180 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 21 мая 2019 - 13:36

Ну была у меня палуба крашеная, желток, а на сидушках - эта "бяка". Не замечал разницы, но, однозначно, прохладней "сковородки" - АМГешного кокпита!

Ну, ясен пень. с железкой не сравнить.

У меня деревяшка + пластик - всё вроде полегче  :)


  • 0

#181 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 883 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 21 мая 2019 - 13:46

Я в кают-компании EVA положил. Как-то получше внути стало после кавролина

 


  • 0

#182 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 21 мая 2019 - 14:25

Я в кают-компании EVA положил. Как-то получше внути стало после кавролина

У меня это на ближайшие планы! Внутри проще - можно не переживать по поводу УФ.


  • 0

#183 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 883 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 21 мая 2019 - 18:46

У меня это на ближайшие планы! Внутри проще - можно не переживать по поводу УФ.

Уже на Али купил еще евы. Какпит буду оклеивать. А то тут у меня на крышке рундука шрам образовался.

Педики какие-то спрыгнули в кокпит и проломили крышку. Я ее починил, но шрам остался. Некрасиво.

 

Ходить в салоне бсиком стало ну очень приятно.


  • 0

#184 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 21 мая 2019 - 19:43

Для металлической палубы думаю не подойдёт. Хотел себе что то подобное лепить,отсоветовали,ржавчина под ним пойдёт,вода как не клей всё равно попадёт.  


  • 0

#185 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 21 мая 2019 - 19:55

Для металлической палубы думаю не подойдёт. Хотел себе что то подобное лепить,отсоветовали,ржавчина под ним пойдёт,вода как не клей всё равно попадёт.  

Думаете даже  эпоксидные грунтовка и краска не спасут?
Так-то на ботинках приклеенная профилактика вроде не отваливается. Хотя она и приклеена тоже к резине...


  • 0

#186 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 21 мая 2019 - 20:05

Может и спасут но тогда нужно полностью жирный слой ложить каког нибудь секафлекса. А так как практика на судах показала все таблички которые имеют с тыльной стороны самоклеющийся слой,под ними всегда ржа.Вот я и решил лучше палубу красить.На краске хоть видно где ржа,а под таким покрытием тоже увидеш да только там уже ямы выеденные будут. А потом,как этот слой содрать? 


  • 0

#187 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 21 мая 2019 - 20:11

Как содрать не знаю. Но ходить по железной палубе босиком как-то... наверно не фонтан.
Раньше на военных кораблях в мирное время поверх железа были деревянные палубы.
Сейчас спрошу у иркутского парня как у него на  Гидре палуба сделана


  • 0

#188 genyk89@yandex.ru

genyk89@yandex.ru

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Ногинск
  • Судно: Север-420

Отправлено 04 июня 2019 - 02:25

https://youtu.be/nzQ2-hi_l1k

Прикрепленные изображения

  • 1335A68C-11C1-49EB-B36A-A3CF568B939C.jpeg

  • 0

#189 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 04 июня 2019 - 09:08

Как содрать не знаю. Но ходить по железной палубе босиком как-то... наверно не фонтан.
Раньше на военных кораблях в мирное время поверх железа были деревянные палубы.
Сейчас спрошу у иркутского парня как у него на  Гидре палуба сделана

Ну не знаю. У меня покрашена в светло серый цвет палуба,хожу босиком не сказал бы,что уж очень нагревается.


  • 0

#190 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 июня 2019 - 09:53

Кстати я спрашивал у Пегаса, говорит просто покрашено нескользяшкой, и хоть на Байкале и бывает жарко, но он босиком не ходит)

Ну и внутри есть какая-то теплоизоляция. Тоже надо бы сделать да руки(ноги) никак не доходят.


  • 0

#191 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 12 июля 2019 - 04:23

Почему поломали гик?  На фордаке, без удара, при полнюстью растравленных гикошкотах. Слом в районе гикоттяжки. IMG_20190706_202055.jpg IMG_20190706_202108.jpg

Пришлось сочинять грот из узкого стакселя, на спинакер гик.IMG_20190706_141146.jpg IMG_20190706_144314.jpg

Почти удачно: раксами - за ползуны, по мачте. Гик бы подлиннее - можно  было бы покруче идти.IMG_20190706_144328.jpg

Восемь часов творчестваIMG_20190707_180423.jpg IMG_20190708_182903.jpg

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190707_180423.jpg

  • 1

#192 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 12 июля 2019 - 07:52

Потому что там наибольший изгибающий момент. 

я на вс. случай в подаренный Вованом Сидорычем профиль забил деревянный овал и снаружи по бокам и снизу склеил дер. облицовку, пару раз его в прошлом году перекидывало так что бошку бы снесло, попадись она на пути, ничего, целый (гик имею в виду (ну и я тоже)).


  • 0

#193 jTester

jTester

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Belarus

Отправлено 12 июля 2019 - 10:11

Потому что там наибольший изгибающий момент. 

 

Там обыкновенные концентраторы напряжения и микротрещины.


  • 0

#194 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 12 июля 2019 - 10:24


Восемь часов творчества

 

 Нержавейка к алюминию - не есть гут.


  • 0

#195 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 12 июля 2019 - 10:39

К черному железу не гут, а к нержавейке нормально


  • 1

#196 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 12 июля 2019 - 12:31

накапливаются напряжения от оттяжки, потом появляются и растут трещины.

на шестерке тоже на ровном месте ломали, правда за 10 мин до этого был легкий брочинг (рулевой зевнул и привелся с бакштага до крутого галфинда), а за пару недель в шторм гиком по воде чертили.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 12 июля 2019 - 12:31

  • 0

#197 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 13 июля 2019 - 12:56

Потому что там наибольший изгибающий момент. 

 

И еще, лет шесть назад, я с низу "окошечко" 3х6 см вырезал: скобочку оттяжки неудобно было заворачивать... :shuffle:  Но ведь терпело сколько лет! :D

И да: концентраторы с напрУжение присутствуют: трещины по сварке распорно-страхочной трубки, сквозь которую шпилька скобы оттяжки проходит. Саму шпильку выбивать передумал: скрючило ее в трубе - побоялся резьбу забить.


Сообщение отредактировал LVY2: 13 июля 2019 - 13:06

  • 0

#198 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 13 июля 2019 - 14:00

 

К черному железу не гут, а к нержавейке нормально

 

А,у меня на катере Волга все в местах крепления кнехт и крыльев к корпусу всё шло через прокладки,чтобы не было контакта на прямую нержавейка- АМГ 


  • 0

#199 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 11 января 2021 - 04:34

А,у меня на катере Волга все в местах крепления кнехт и крыльев к корпусу всё шло через прокладки,чтобы не было контакта на прямую нержавейка- АМГ 

Это АМГешка "неправильная" :D

В 70-тых годах прошлого ст. у нас построили десятка два тунцеловных судов. По сути - те же СРТМы пр.502, но с АМГешными надстройками - наверно для увеличения остойчивости. Крепление АМГ к стальному ("черному") корпусу - стальными заклепками через резиноподобную мастику. Хватало - на пять лет, потом все срезалось с полметра выше заклепок, приваривали новые... А вот мой багор на лодке, из АМГешной трубки с нерж. крюком на конце и такой же заклепкой живет шестой год.


  • 0

#200 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 11 января 2021 - 05:16

Избитая проблема - подача забортной воды на охлаждение двигла. Последние года три стояла навесная помпа от КНААП с "Амура": то подшипник меняй - то еще  занятие, то сальник - еще чаще, а крыльчатки - по две за сезон (из чего их делают сейчас?). К концу прошедшей навигации решил вернуться к идее электропомпы: приобрел доп. помпу для "Жиги" (https://www.drive2.ru/l/8694033/), биметаллический выключатель на 60 градусов ( https://russian.alib....776752d2xtwbDn ). Нашел правильное место установки выключателя, на "бочке" ВВХ. Все заработало нормально: после прогрева "бочки" включалась помпа, а выдкичалась секунд через десять после остановки двигла. Радовался не долго: сам движок помпы сдох через месяц - соленая вода сделала свое дело. Да и конструктив щеточного узла на движке - дерьмо. А вот сама помпа из хорошего пластика, вся, и сальник подпружиненный из нержи.  И валялось у меня два движка от автомобильных радиаторных вентиляторов и еще один насосик циркуляционный с "конченным" движком...

IMG_20201023_153510.jpg IMG_20201023_153534.jpg

И получилось - то что получилось:

IMG_20201029_131656_М.jpg IMG_20201029_132034_М.jpg


Сообщение отредактировал LVY2: 11 января 2021 - 05:24

  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей