Занозы от лиственницы шибко глубоко в жопу входят и там остаются. Поэтому трусы из жести, а лучше из кевлара.
Сообщение отредактировал warezbeer: 05 декабря 2014 - 13:03
Отправлено 21 января 2015 - 15:12
Подскажите интернет-магазин где можно за разумные деньги приобрести шпон а-ля из "красного дерева". Смысл затеи: основа ламината из лиственницы, а внешний слой - из красивого дерева. Такое вообще реально? Или все красивые (не обязательно это "красное дерево", правда?) сорта древесины стоят как самолет? У кого какие предпочтения по цвету/сорту?
Отправлено 21 января 2015 - 19:40
Бук дешевый. Лиственничный шпон, если строганый, а не лущеный, то тоже нормально смотрится. Вот тут все шпон покупают http://www.woodstock...09/catalog.htmlПодскажите интернет-магазин где можно за разумные деньги приобрести шпон а-ля из "красного дерева". Смысл затеи: основа ламината из лиственницы, а внешний слой - из красивого дерева. Такое вообще реально? Или все красивые (не обязательно это "красное дерево", правда?) сорта древесины стоят как самолет? У кого какие предпочтения по цвету/сорту?
Отправлено 21 января 2015 - 20:28
Вот СПАСИБО! Нашел:
http://www.woodstock...54/details.html
http://www.woodstock...51/details.html
http://www.woodstock...83/details.html
http://www.woodstock...69/details.html
Сообщение отредактировал Alex_vrn: 21 января 2015 - 20:34
Отправлено 22 января 2015 - 10:25
Два последних особенно дешевыВот СПАСИБО! Нашел: http://www.woodstock...54/details.html http://www.woodstock...51/details.html http://www.woodstock...83/details.html http://www.woodstock...69/details.html
Отправлено 22 января 2015 - 11:47
А с ними все просто: Верхние два - это основной цвет, большой расход материала. Нижние два - вставки, игры цвета ради. Гораздо меньший расход. Ну уйдет на лодку 2000р всего, разве это критично много?
Сообщение отредактировал Alex_vrn: 22 января 2015 - 11:48
Отправлено 22 января 2015 - 12:10
А с ними все просто: Верхние два - это основной цвет, большой расход материала. Нижние два - вставки, игры цвета ради. Гораздо меньший расход. Ну уйдет на лодку 2000р всего, разве это критично много?
Александр, дружище, ты опять замыслил новые технологии в судостроении ?
Воронеж, скоро будет лидером по новым технологиям. Могу свозить на экскурсию посмотреть 15-ти метровый деревянный корабль, - который год ждёт, что его обошьют полиэтиленовой рейкой.
Сон разума рождает...
Мне тоже интересно поработать со шпоном, ты знаешь, но начинать надо с простого.
Сообщение отредактировал Раблампы: 22 января 2015 - 12:23
Отправлено 22 января 2015 - 13:27
ты опять замыслил новые технологии в судостроении ?
Нет, все забытое старое.
Могу свозить на экскурсию посмотреть 15-ти метровый деревянный корабль, - который год ждёт, что его обошьют полиэтиленовой рейкой.
а смысл? Если бы на конечный результат - то да! А так, лучше я дождусь окончания работ.
Мне тоже интересно поработать со шпоном, ты знаешь, но начинать надо с простого.
что тебе кажется сложным? Мне, к примеру, не нравится вид пластикового корпуса. Он мне кажется неживым, унылым. Даже если качественно и симпатично раскрешен. А вот древесина смотрится очень красиво и живо. А то, что это достигается большим трудом - так пусть. Я пока что цех по производству лодок не открываю, так что никакой конкуренции тебе
Сообщение отредактировал Alex_vrn: 22 января 2015 - 13:42
Отправлено 22 января 2015 - 15:11
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]а смысл? Если бы на конечный результат - то да! А так, лучше я дождусь окончания работ.[/color]
Боюсь, что не дождёмся...
А то, что это достигается большим трудом - так пусть. Я пока что цех по производству лодок не открываю, так что никакой конкуренции тебе
Что такое большой труд я могу рассказать очень подробно.
Соберёшься открывать цех, возьмёшь на работу ?
Отправлено 26 января 2015 - 16:56
Есть породы дерева, которые плохо клеятся эпоксидом: плохая адгезия из-за того, что дерево маслянистое. В связи с чем вопрос: чем/как очистить поверхностные слои древесины, что бы значительно улучшить адгезию? Прокалить строительным феном? Искупать в ванне с ацетоном?
С лиственницей и "красными" породами та же история?
Сообщение отредактировал Alex_vrn: 26 января 2015 - 16:57
Отправлено 30 декабря 2019 - 10:31
Лучше не дублировать в кустарных условиях массовое производство обычной плоской фанеры, а давить вакуумом днище с двойной кривизной, а потом приращивать к нему борта из покупной фанеры с одинарной кривизной. Проще говоря, то, что у Дадли Дикса набирается из множества поперечных полос фанеры, можно выдавить из шпона вообще без кроя материала. Шлёп, и всё. Только лобзиком оконтурить потом. Каноэобразные лодки однозначно можно так делать. В кач. примера ... Я отметил на строящейся лодке сегмент выраженной двойной кривизны розовым шпагатом. Вот его и нужно давить.
На форуме по непонятной причине почти нет материалов по изнасилованию дерева. А оно любит насилие. И чем ближе оно к шпону, тем больше в нём мазохизма и меньше воли к сопротивлению. Этим надо пользоваться. Люди умудряются выдавить в вакууме даже сёдла для лошадей. Изготовление плоской фанеры - это забивание гвоздей микроскомом. Уж если её делать, то сразу кривую.
Сообщение отредактировал Бамбула.: 30 декабря 2019 - 13:29
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей