Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Березовый шпон.


Сообщений в теме: 64

#51 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 05 декабря 2014 - 13:03

Занозы от лиственницы шибко глубоко в жопу входят и там остаются. Поэтому трусы из жести, а лучше из кевлара.


Сообщение отредактировал warezbeer: 05 декабря 2014 - 13:03

  • 0

#52 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 05 декабря 2014 - 13:41

:))) А. Ну это не страшно. Все равно корпус покрывать тканью и смолой.


  • 0

#53 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 21 января 2015 - 15:12

Подскажите интернет-магазин где можно за разумные деньги приобрести шпон а-ля из "красного дерева". Смысл затеи: основа ламината из лиственницы, а внешний слой - из красивого дерева. Такое вообще реально? Или все красивые (не обязательно это "красное дерево", правда?) сорта древесины стоят как самолет? У кого какие предпочтения по цвету/сорту?


  • 0

#54 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 21 января 2015 - 19:40

Подскажите интернет-магазин где можно за разумные деньги приобрести шпон а-ля из "красного дерева". Смысл затеи: основа ламината из лиственницы, а внешний слой - из красивого дерева. Такое вообще реально? Или все красивые (не обязательно это "красное дерево", правда?) сорта древесины стоят как самолет? У кого какие предпочтения по цвету/сорту?

Бук дешевый. Лиственничный шпон, если строганый, а не лущеный, то тоже нормально смотрится. Вот тут все шпон покупают http://www.woodstock...09/catalog.html
  • 1

#55 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 21 января 2015 - 20:28

Вот СПАСИБО!  Нашел:

http://www.woodstock...54/details.html

http://www.woodstock...51/details.html

http://www.woodstock...83/details.html

http://www.woodstock...69/details.html


Сообщение отредактировал Alex_vrn: 21 января 2015 - 20:34

  • 0

#56 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 22 января 2015 - 10:25

Вот СПАСИБО!  Нашел: http://www.woodstock...54/details.html http://www.woodstock...51/details.html http://www.woodstock...83/details.html http://www.woodstock...69/details.html

Два последних особенно дешевы :)
  • 0

#57 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 22 января 2015 - 11:47

А с ними все просто: Верхние два - это основной цвет, большой расход материала. Нижние два - вставки, игры цвета ради. Гораздо меньший расход. Ну уйдет на лодку 2000р всего, разве это критично много? 


Сообщение отредактировал Alex_vrn: 22 января 2015 - 11:48

  • 0

#58 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 22 января 2015 - 11:52

Лиственничный шпон, если строганый, а не лущеный, то тоже нормально смотрится.

Если Вы работали с лиственничным шпоном, подскажите - он такой же колкий как доска, занозами идет? Спасибо.


  • 0

#59 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 22 января 2015 - 12:10

А с ними все просто: Верхние два - это основной цвет, большой расход материала. Нижние два - вставки, игры цвета ради. Гораздо меньший расход. Ну уйдет на лодку 2000р всего, разве это критично много? 

Александр, дружище, ты опять замыслил новые технологии в судостроении ? :)

Воронеж, скоро будет лидером по новым технологиям. Могу свозить на экскурсию посмотреть 15-ти метровый деревянный корабль, - который год ждёт, что его обошьют полиэтиленовой рейкой.

Сон разума рождает... 

 

Мне тоже интересно поработать со шпоном, ты знаешь, но начинать надо с простого.


Сообщение отредактировал Раблампы: 22 января 2015 - 12:23

  • 0

#60 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 22 января 2015 - 12:12

Если Вы работали с лиственничным шпоном, подскажите - он такой же колкий как доска, занозами идет? Спасибо.

Не работал, только видел.
  • 0

#61 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 22 января 2015 - 13:27

ты опять замыслил новые технологии в судостроении ? :)

Нет, все забытое старое.

 

 

Могу свозить на экскурсию посмотреть 15-ти метровый деревянный корабль, - который год ждёт, что его обошьют полиэтиленовой рейкой.

а смысл? Если бы на конечный результат - то да! А так, лучше я дождусь окончания работ.

 

 

Мне тоже интересно поработать со шпоном, ты знаешь, но начинать надо с простого.

что тебе кажется сложным? Мне, к примеру, не нравится вид пластикового корпуса. Он мне кажется неживым, унылым. Даже если качественно и симпатично раскрешен. А вот древесина смотрится очень красиво и живо. А то, что это достигается большим трудом - так пусть. Я пока что цех по производству лодок не открываю, так что никакой конкуренции тебе ;)


Сообщение отредактировал Alex_vrn: 22 января 2015 - 13:42

  • 0

#62 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 22 января 2015 - 15:11

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]а смысл? Если бы на конечный результат - то да! А так, лучше я дождусь окончания работ.[/color]

 

Боюсь, что не дождёмся...

 А то, что это достигается большим трудом - так пусть. Я пока что цех по производству лодок не открываю, так что никакой конкуренции тебе ;)

 

Что такое большой труд я могу рассказать очень подробно.

 

 

Соберёшься открывать цех, возьмёшь на работу ?  :shuffle:


  • 0

#63 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 22 января 2015 - 16:24

коммерческим директором? Можно...


Сообщение отредактировал Alex_vrn: 22 января 2015 - 16:24

  • 0

#64 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 26 января 2015 - 16:56

Есть породы дерева, которые плохо клеятся эпоксидом: плохая адгезия из-за того, что дерево маслянистое. В связи с  чем вопрос: чем/как очистить поверхностные слои древесины, что бы значительно улучшить адгезию? Прокалить строительным феном? Искупать в ванне с ацетоном?

С лиственницей и "красными" породами та же история?


Сообщение отредактировал Alex_vrn: 26 января 2015 - 16:57

  • 0

#65 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 30 декабря 2019 - 10:31

Лучше не дублировать в кустарных условиях массовое производство обычной плоской фанеры, а давить вакуумом днище с двойной кривизной, а потом приращивать к нему борта из покупной фанеры с одинарной кривизной. Проще говоря,  то, что у Дадли Дикса набирается из множества поперечных полос фанеры, можно выдавить из шпона вообще без кроя материала. Шлёп, и всё.  Только лобзиком оконтурить потом.  Каноэобразные лодки однозначно можно так делать. В кач. примера ...   Я отметил на строящейся лодке сегмент выраженной двойной кривизны розовым шпагатом. Вот его и нужно давить. 

 

На форуме по непонятной причине почти нет материалов по изнасилованию дерева. А оно любит насилие. И чем ближе оно к шпону, тем больше в нём мазохизма и меньше воли к сопротивлению.  Этим надо пользоваться. Люди умудряются выдавить в вакууме даже сёдла для лошадей. Изготовление плоской фанеры - это забивание гвоздей микроскомом. Уж если её делать, то сразу кривую. 

Прикрепленные изображения

  • пью 1.jpg
  • пью 2.jpg

Сообщение отредактировал Бамбула.: 30 декабря 2019 - 13:29

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей