Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Поларис


Сообщений в теме: 1308

#26 Пантофф

Пантофф

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:г.Якутск
  • Судно: несколько
  • Название: риск

Отправлено 07 июня 2005 - 04:05

Хотел фотографии закачать, так они не закачиваются...!

<{POST_SNAPBACK}>


Какие фотографии? с форума так давай я тебе их на мыло скину.

#27 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 07 июня 2005 - 09:10

Какие фотографии? с форума так давай я тебе их на мыло скину.

<{POST_SNAPBACK}>


Да нет, я сфотографировал наш Поларис в процессе ремонта, а фотки загрузить не смог на сайт... Глюк какой-то...
  • 0

#28 Пантофф

Пантофф

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:г.Якутск
  • Судно: несколько
  • Название: риск

Отправлено 07 июня 2005 - 11:00

Да нет, я сфотографировал наш Поларис в процессе ремонта, а фотки загрузить не смог на сайт... Глюк какой-то...

<{POST_SNAPBACK}>


Я сам их тоже не смог поставить, мне их поставаил Игорь говорит через графический редактор ставить надо, какой точно понятие не имею. А фотки очень интересно посмотреть, скинь обязательно.

#29 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 07 июня 2005 - 11:11

Я сам их тоже не смог поставить, мне их поставаил Игорь говорит через графический редактор ставить надо, какой точно понятие не имею. А фотки очень интересно посмотреть, скинь обязательно.

<{POST_SNAPBACK}>



Редакторов у меня масса, вот только как их применить???
  • 0

#30 Пантофф

Пантофф

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:г.Якутск
  • Судно: несколько
  • Название: риск

Отправлено 07 июня 2005 - 13:27

Редакторов у меня масса, вот только как их применить???

<{POST_SNAPBACK}>


Ну незнаю у него быстро получилось, щас видать он в мастерской яхту делает, попзже свяжусь глядиш чем нибудь да поможет

#31 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 07 июня 2005 - 13:42

Редакторов у меня масса, вот только как их применить???

<{POST_SNAPBACK}>

Дело видимо в размере файлов. Если формат какой-нить tiff или pcx, то небольшая фотка весит под полмега. Если её перевести в gif или jpeg, то она резко "похудеет" при неизменном разрешении и размере (с которыми тоже можно поиграть любым редактором). Если размер одной фотки будет в пределах 60 кил - проблем быть не должно, покрайней мере у тех кто на форуме "1-класса". Размер фоток зависит от лычек, у кого их 6 или 7 - имеет анлимитед, поэтому у Игоря получилось легко, а у Пантофф не вышло - у него лимит "по юнгам"...
  • 0

#32 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 07 июня 2005 - 16:12

Размер фоток зависит от лычек, у кого их 6 или 7 - имеет анлимитед, поэтому у Игоря получилось легко, а у Пантофф не вышло - у него лимит "по юнгам"...

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Размер небольшой, я их оптимизировал в фотошопе... Вечером ещё раз попробую изменить их размер...
  • 0

#33 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 07 июня 2005 - 16:27

Размер небольшой, я их оптимизировал в фотошопе... Вечером ещё раз попробую изменить их размер...

<{POST_SNAPBACK}>

Больше трёх в один пост не клади и всё прокатит... Можно сделать "чистый эксперимент" - добавлять по одной и редактировать пост, пока движёк "не обидится"...
  • 0

#34 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 07 июня 2005 - 16:45

Больше трёх в один пост не клади и всё прокатит... Можно сделать "чистый эксперимент" - добавлять по одной и редактировать пост, пока движёк "не обидится"...

<{POST_SNAPBACK}>


Так по одной и тыкал... Ладно, жизнь налаживается, всё получится...
Хотел смолу К-153 прикупить, так меньше бочки на 200 кг. не продают такую! Придётся старой, доброй ЭД-20 мастрячить...
Вурву из корпуса все флоры, проклеим днище пенопластом с обмоткой из стеклоткани, хотим поставить продольные подпорки под кокпит. Мало того что кокнит крепче будет, так и ломать бакштагами будет меньше...
  • 0

#35 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 07 июня 2005 - 16:46

На тех фотах, что Игорь выложил, палуба рубки, похоже, однослойка (не сэндвич)? А фото шильда с номером можно (он в корме слева у вент. лючка должен быть)? Вообще-то лодочка ушатанная (по фото), но и не такие поднимали, и конфетки из них делали. Так что терпенье и труд (и бабули-куда ж без них :) ) и всё получится. 2 Салават: Геллу к Кубку подготовить успеете?
  • 0

#36 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 07 июня 2005 - 17:22

2 Салават: Геллу к Кубку подготовить успеете?

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Мы очень стараемся! Там по-хорошему надо и палубу всю перестелать пенопластом, но я считаю что этот сезон она отходит. Главное сейчас сделать кокпит, переборки под кокпитом и днище усилить...
  • 0

#37 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 07 июня 2005 - 18:12

А вот и наш предмет внимания... Состояние сами видите... И Конрад-25Р "Лорд" тут втисался... На предпоследнем фото ободранный кокпит, а на последнем временные подпорки под ним чтобы придать ему форму и можно было ходить...

Прикрепленные изображения

  • 100_5979.jpg
  • 100_5978.jpg
  • 100_5980.jpg
  • 100_5982.jpg
  • 100_5983.jpg
  • 100_5984.jpg
  • 100_5986.jpg
  • 100_5990.jpg

Сообщение отредактировал Салават: 07 июня 2005 - 18:14

  • 0

#38 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 08 июня 2005 - 11:30

А за "Лордом" не "Арт" ли (голубой корпус, светлое днище)? Горбачёвым и Торгашеву привет. И Гордееву. К Кубку готовятся? На счёт Геллы: по фоткам ИМХО вполне подъёмно. Ну а живьём в августе посмотрю :) ...
  • 0

#39 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 08 июня 2005 - 11:58

А за "Лордом" не "Арт" ли (голубой корпус, светлое днище)? Горбачёвым и Торгашеву привет. И Гордееву. К Кубку готовятся?

На счёт Геллы: по фоткам ИМХО вполне подъёмно. Ну а живьём в августе посмотрю :) ...

<{POST_SNAPBACK}>



Нет, за Лордом Гном стоит...
  • 0

#40 Пантофф

Пантофф

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:г.Якутск
  • Судно: несколько
  • Название: риск

Отправлено 09 июня 2005 - 07:18

Коллеги посоветуйте как осушить корпус. Зачистели внутри лодки все под плоточек, но со временем вода выступает из него. ( во время стоянки незакрывали люк, и вся вода собралась в надстройке).

#41 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 09 июня 2005 - 09:06

Коллеги посоветуйте как осушить корпус. Зачистели внутри лодки все под плоточек, но со временем вода выступает из него. ( во время стоянки незакрывали люк, и вся вода собралась в надстройке).

<{POST_SNAPBACK}>


Да, проблема... Мы пушку тепловую во внутрь ставили, просушивали при хорошей вентиляции...
  • 0

#42 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 09 июня 2005 - 09:29

Да, проблема... Мы пушку тепловую во внутрь ставили, просушивали при хорошей вентиляции...

<{POST_SNAPBACK}>

А мы электрообогреватель... А у меня друг в Германии яхты-катера ремонтирует, так они мощными лампами снаружи корпусА сушат, и специальными приборами влажность пластика меряют. Пока влажность нужной не станет-работы по шпатлёвке-малярке не начинают. Во как...
  • 0

#43 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 09 июня 2005 - 09:48

Вот ещё "ямы"

Прикрепленные изображения

  • ____________173.jpg
  • ____________174.jpg

  • 0

#44 Пантофф

Пантофф

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:г.Якутск
  • Судно: несколько
  • Название: риск

Отправлено 09 июня 2005 - 10:01

А мы электрообогреватель... А у меня друг в Германии яхты-катера ремонтирует, так они мощными лампами снаружи корпусА сушат, и специальными приборами влажность пластика меряют. Пока влажность нужной не станет-работы по шпатлёвке-малярке не начинают. Во как...

<{POST_SNAPBACK}>


Так это пока корпус не станет сухим, грунтовкой к нему не прикосаться?
а выше ватер линии можно?

#45 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 09 июня 2005 - 10:06

Вот ещё "ямы"

<{POST_SNAPBACK}>

Ага. А стрингера под этими "ямами" целые? Просто очень может быть, что после спуска на воду эти ямы сами и выпрямятся (свойство Полариса :) ). У меня тоже после зимней стоянки в кильблоке нечто похожее (правда, в меньшей степени, так как я под киль что-нибудь подкладываю, дабы с обшивки нагрузку снять) проявляется, а после спуска на воду исчезает...
А флоры в районе киля я вырубил, и заменил на алюминиевые (профиль 80Х40Х3), если кто помнит, в советских магазинах-стекляшках из него двери делались. Причём зацепил флоры за шпильки киля (раньше киль был прикреплён только к днищу между флор). Теперь уже шестую навигацию всё ОК.

ЗЫ: Мой друг-соперник приделал к своему Поларису специальные обушки с усилителями на палубу, а к телеге-специальные "рога" а ля шлюпбалка. Теперь его поларис висит в телеге на цепях, не касаясь кильблоков... Если он позволит, постараюсь сфотографировать...

2 Пантофф: Ну это ж немцы :) ...
  • 0

#46 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 09 июня 2005 - 10:14

Ага. А стрингера под этими "ямами" целые? Просто очень может быть, что после спуска на воду эти ямы сами и выпрямятся (свойство Полариса :) ). У меня тоже после зимней стоянки в кильблоке нечто похожее (правда, в меньшей степени, так как я под киль что-нибудь подкладываю, дабы с обшивки нагрузку снять) проявляется, а после спуска на воду исчезает...


2 Пантофф: Ну это ж немцы :) ...

<{POST_SNAPBACK}>


Ну может и выпрямятся, но есть большие сомнение, 4 года лодка на кильблоках стоит..
  • 0

#47 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 09 июня 2005 - 10:34

Ну может и выпрямятся, но есть большие сомнение, 4 года лодка на кильблоках стоит..

<{POST_SNAPBACK}>

Тогда надо "натурный эксперимент" провести. В смысле лодку немного переставить в кильблоке, чтоб эти ямы в воздухе оказались. И посмотреть, что будет. Во всяком случае я бы посоветовал не торопиться, и в этом году сделать лодку и спустить на воду так, и за сезон посмотреть. А то "выправите" ямы шпатлёвкой, а пластик возьмёт, да и выправится. И будут "уши" шпатлёвки на бортах...
Пластик корпуса Полариса в этих местах довольно толстый, в отличие, например, от Рикошет-Микро, у которых эти ямы необратимы... Просто наверняка в этих местах треснуты скуловые стрингера. Лечится путём наложения латки полметра длиной в несколько (я делал 6) слоёв стеклоткани. Латка на стрингер накладывается на воде после того, как пластик борта выпрямится. Во всяком случае я делал так. Пока пластик не выпрямился, можно походить и так, жесткости корпуса хватает за глаза.
  • 0

#48 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 09 июня 2005 - 14:35

Вот та же проблема... Днище дышит. Будем проклеивать изнутри пенопластом... А кильблок вам тоже менять надо бы... Я сварил тот что на фотках, а лодка висит в нём на пожарных рукавах и днище не проминается... А днище, по-ходу обдирать надо капитально до мата... У нас это пройденный этап...

Сообщение отредактировал Салават: 09 июня 2005 - 14:37

  • 0

#49 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 09 июня 2005 - 16:43

А днище, по-ходу обдирать надо капитально до мата... У нас это пройденный этап...

<{POST_SNAPBACK}>

У нас тоже... Болгарка с лепестковым кругом рулит... Затем шпатлёвка, проявочный слой, выведение поверхности, смола НЖА (против осмоса) 4 или 6 слоёв (уже не помню), 2 слоя тефлона. Зато теперь не обрастает ни капли, осмоса тоже нет. 4-й год без проблем.
  • 0

#50 Пантофф

Пантофф

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:г.Якутск
  • Судно: несколько
  • Название: риск

Отправлено 10 июня 2005 - 07:16

Мужики посоветуйте как произвести ремонт. 1. Зашкурить гель - борта и днище, отработать шпаклевкой , грунт , покраска. 2. Содрать все до стеклоткани положить новый гель, и покрасить необрастайкой. Лето продолжается три месяца все остальное время на суше.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей