Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Поларис


Сообщений в теме: 1308

#76 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 21 июня 2005 - 11:21

Удачи, удачи!!! :D  :D  :D
За одно и потренеруйся как следует, а то на КНВ тяжко придётся тягаться с тремя додками с капремонта (Гелла, Вопрос, Лорд), да и Арт не подарок... Особливо надо потренероваться в упражнении по снятию с мелей и освобождению киля от травы. Это ох как пригодится в гонке Саратов-Маркс-Саратов... :D  :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Да, блин... Особо если учесть, что я там никогда не ходил, а как в лоцию посмотришь, так и ох...ешь... Ну, надеюсь на вашу помощь. Мей би расскажете (покажете на карте) самые опасные места. Вообще непонятно, нафига туда флот загонять, но коль так решили, что делать... Ладно, поглядим, что выйдет...

Кстати, пока я в воскресенье на водохранилище на тоннике гонялся, на нижнем бьефе на сильном порыве опрокинулась и затонула микруха (питерский Рикошет). Один человек пока считается пропавшим без вести...
Других подробностей пока не знаю.

Такие дела :( ...
  • 0

#77 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 21 июня 2005 - 11:24

мой К-25Р у вас в Новосибирске, называется "Волга".

<{POST_SNAPBACK}>

Вопрос в тему. Насколько я знаю, "Волгу" в Нске ещё не красили, т.е. покраска ещё твоих рук дело. Стоит краска насмерть - на ПВЛ слегка пожелтела и только. Когда "Волгу" красили, какова была технология и какие материалы? А то нам это предстоит в будущем сезоне, а экспериментировать - страшновато.

PS До чего-ж тесен мир...
  • 0

#78 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 21 июня 2005 - 11:35

Вопрос не совсем в тему, но всё-таки: помните, с год назад коллега Старушка про мачтовый профиль рассказывал, мол, где-то не то на Урале, не то где-то недалеко делают. Даже прайс с фотками выкладывал... Не могу найти! Может, кто-нить кинет ссылочкой? Буду благодарен... :)
  • 0

#79 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 21 июня 2005 - 18:22

Когда "Волгу" красили, какова была технология и какие материалы? А то нам это предстоит в будущем сезоне, а экспериментировать - страшновато.

<{POST_SNAPBACK}>


Не знаю чем красили, но можно применить краску UNICA или применить гелькоут...
  • 0

#80 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 21 июня 2005 - 18:23

Вопрос не совсем в тему, но всё-таки: помните, с год назад коллега Старушка про мачтовый профиль рассказывал, мол, где-то не то на Урале, не то где-то недалеко делают. Даже прайс с фотками выкладывал... Не могу найти! Может, кто-нить кинет ссылочкой? Буду благодарен... :)

<{POST_SNAPBACK}>


А на www.marlin.ru не смотрел?
  • 0

#81 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 22 июня 2005 - 10:25

Вопрос в тему. Насколько я знаю, "Волгу" в Нске ещё не красили,

<{POST_SNAPBACK}>


А подойти спросить слабо? Красили её в Н-ске Хемпелем (подводную часть) подробностей никто не скрывает.
  • 0

#82 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 июня 2005 - 20:20

2 cayman: Как же он ко мне подойдёт, если я в Москве, а Ayrton в Новосибирске. 2 Ayrton: Весь процесс занял две весны и одно лето. Ободрали весь корпус до стекла, битые и треснувшие места вырезали, зачистили и заформовали полиэфиркой со стекломатом и стеклотканью. Прошпаклевали и валиком закатали гелькоутом в два слоя. Вышкурили и уже из распылителя покрасили полиуретаном, итальянским, кстати краска супер, у меня за углом стояла машина и ей немного досталось белого тумана от этой окраски, так она простояла на лобовом стекле пару лет, ни чем содрать не мог, можно было только сошкурить. Хемпелем покрыта только палуба и то валиком, он мне не понравился, реагирует на повышенную влажность мелкими пузырьками. "Нескользячка" нанесена гелькоутом до покраски. Внутри, палуба и корпус дополнительно усилены, для улучшения характеристик корпуса на кручение. Была проведена проверка геометрии, в результате было установлено: а. Правый и левый погоны стаксельшкотову стоят несимметрично относительно ДП. б. Плавник установлен с поворотом относительно ДП и наклонён. в. Профиль плавника не выдерживает никакой критики. Выявленные недостатки были устранены силами экипажа, геометрия плавника была выравнена, профиль изменён на симметричный с максимальной толщиной 33-35%. То же самое было проделано с пером руля. Вся технология, выбор профилей и схема усиления была придумана мной лично. 2 Салават: Сейчас ты всё равно делать ничего не будешь, да и я подзабыл уже изрядно, но после сезона к этой теме можно будет вернуться.
  • 0

#83 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 28 июня 2005 - 22:29

Сейчас ты всё равно делать ничего не будешь, да и я подзабыл уже изрядно, но после сезона к этой теме можно будет вернуться.

<{POST_SNAPBACK}>


Да уж, это точно... Сейчас форсируем Поларис... Смолу хотел прикупить К-153, но так и не нашёл... Купили немного ЭД-20 пока...
  • 0

#84 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 июня 2005 - 22:38

<{POST_SNAPBACK}>

"Волга" под новыми буржуинскими парусами выиграла первый этап "Крейсерскго кубка Обского моря", как говорится - "в одну калитку"... Вопросы в РМ...
  • 0

#85 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 29 июня 2005 - 00:33

2 Салават: У меня тогда не было такого выбора смол, как сейчас. Я бы не советовал использовать ЭД-20 вообще. Лучше всего подобрать из современных смол. 1471 например. Она жидкая и затекает везде. Но та технология, которая была применена на "Волге", как показывает практика, вполне себя оправдала. Самое главное, это обеспечить жесткость корпуса. Всё остальное потом.
  • 0

#86 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 29 июня 2005 - 20:03

2 Салават:

У меня тогда не было такого выбора смол, как сейчас. Я бы не советовал использовать ЭД-20 вообще. Лучше всего подобрать из современных смол. 1471 например. Она жидкая и затекает везде. Но та технология, которая была применена на "Волге", как показывает практика, вполне себя оправдала.
Самое главное, это обеспечить жесткость корпуса. Всё остальное потом.

<{POST_SNAPBACK}>


Да я рад бы, но у нас её нет... Искал К-153, и то не нашёл... Где взять в Москве и скока стоит???
  • 0

#87 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 29 июня 2005 - 21:55

Этал 1471 стоит 134-135рублей за 1кг.
  • 0

#88 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 30 июня 2005 - 09:29

Я бы не советовал использовать ЭД-20 вообще.

Почему? Обоснуйте, пожалуйста, а то я, например, постоянно только ей и пользуюсь. И самый толстый мат при формовке нового пера руля пропитал легко, и днище ей как в 99-м году усилил, так нигде пока ничего не отвалилось... К полиэфиру липнет за милую душу. Есть только одна "тонкость ;) " при работе с ЭД-20: многие льют отвердитель "на глазок", а пластификатор не добавляют совсем (я использую касторку), а затем говорят, что ЭД-20-дерьмо... А надо всего лишь точно смешивать ингредиенты, и всё будет ОК.

Согласен, что есть много хороших импортных смол, но ИМХО списывать ЭД-20 рано, тем более раз ребята её уже купили.

2 Салават: Фотки у товарища в компе. Как скачаю, так отошлю.
Зы: А Область мы таки выиграли :D ...
  • 0

#89 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 30 июня 2005 - 13:06

Вот про касторку я тоже слышал, но пока применять не решался... Насколько долговечно почучается с касторкой???
  • 0

#90 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 30 июня 2005 - 16:37

Вот про касторку я тоже слышал, но пока применять не решался... Насколько долговечно почучается с касторкой???

<{POST_SNAPBACK}>

Навсегда! :) Поскольку не улетучивается, как дибутилфталат, а образует со смолой стойкое соединение. При смешивании смола становится мутной, почти белой-пусть это не смущает, это такая реакция с касторкой. Потом это проходит.
  • 0

#91 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 30 июня 2005 - 17:00

Меня просто на изнанку выворачивает, когда я слышу о тормозухе, ДБФ и касторке. Мужики, вы хоть раз попробуйте сравнить на изгиб свои доморощенные смеси и нормальную смолу. Вот вам для примера. Капля смолы растеклась в небольшую лепёшку, толщина 1.6мм, длина 26мм, ширина 15мм. Я её сломать руками не могу. Конечно, инструментальные замеры лучше, думаю через некоторое время я их предоставлю в том виде, который можно будет воспроизвести. Сравните со своими опытами.
  • 0

#92 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 01 июля 2005 - 01:05

Этал 1471

<{POST_SNAPBACK}>

А это что за зверь? Раньше Вы всё про 153, да про 153...
  • 0

#93 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 01 июля 2005 - 06:02

Для SKR Иногда ведь смола приобретается не за деньги. :D Потаму если у меня стоит пара бочек ЭД 20 то покупать специально что то просто нет смысла. Да плюс географическое положение. Мне доставка с Москвы вылезет прям скажем не хило. Вот от сюдого это народное творчество. А то что наизнанку выворачивает, так эт от нервов :D Вот меня наизнанку выворачивает то что не могу пойти и купить то что мне тут надо. Я совершенно согласен что кампауды которые вы предлагаете превосходят всякие доморощенные варианты, ну нет их под боком, а ЭД20 в гараже, и тормозуха продаётся на каждом углу. И образец я свой (примерно такого же размера) тоже сломал не легко. Я вот уже просил в какойто теме людей грамотных обьяснить с НАУЧНОЙ точки зрения почему нельзя применять касторку, тормозуху. ОТВЕТА НЕТ. А раз нет контраргументов то не буду я себе за 6000 км. таскать продукцию ЭПИТАЛА. Не продукци плохая, производитель - далеко.
  • 0

#94 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 01 июля 2005 - 09:47

Меня просто на изнанку выворачивает, когда я слышу о тормозухе, ДБФ и касторке. Мужики, вы хоть раз попробуйте сравнить на изгиб свои доморощенные смеси и нормальную смолу. Вот вам для примера. Капля смолы растеклась в небольшую лепёшку, толщина 1.6мм, длина 26мм, ширина 15мм. Я её сломать руками не могу. Конечно, инструментальные замеры лучше, думаю через некоторое время я их предоставлю в том виде, который можно будет воспроизвести. Сравните со своими опытами.

<{POST_SNAPBACK}>

Я подозревал такую реакцию :) ... Я ж НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ, просто меня спросили-я ответил :) , потому как всю жизнь пользуюсь ЭД-20+касторка (се ля ви), а пользовать касторку меня научил давно ещё один дядечка, химик и по совместительству серебряный призёр чемпионата Европы по судомоделизму...
Когда я подбирал соотношение, то тоже получал "резиновые" образцы, которые не сломать... А с импортом не работал никогда, да и зачем, когда в рундуке полторы бочки ЭД-20 да канистра касторки стоЯт :) ...

Так что "Каждому-своё"... (великая фраза).
  • 0

#95 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 01 июля 2005 - 14:06

Дорогие товарищи, тогда надо так и писать, что я пользуюсь халявной смолой и тратиться на неё не хочу, а не потому, что так лучше. Вас ведь спрашивают и новички, которые не имеют опыта и не могут разобраться в том, что хорошо, а что не очень. Тем более, что сравнительных испытаний образцов вы не проводили и реально не знаете, какие характеристики имеют ваши смеси. Предлагаю простой и наглядный опыт. Мы можем в лаборатории испытать образцы всех ваших смесей и сравнить их характеристики с нормальными современными эпоксидными компаундами. Без наполнителей. Скидывайте в тему ЭД-20 в "Домашней верфи". Надеюсь потом эти данные мы опубликуем в КиЯ. 2 2191: Не сломать, это значит не сломать. Я имел ввиду прочность, а не гибкость.
  • 0

#96 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 01 июля 2005 - 21:40

Конечно, ясно что профессионально приготовленный пластик во много превосходит доморощенные рецепты, так что применять тот или иной способ уже дело вкуса и возможностей...
  • 0

#97 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 01 июля 2005 - 21:55

2 Салават: Для тех, кто гоняется каждый лишний кг подарок сопернику, меньше прочность, больше вес. И если самодельщик выходит гоняться, он может расчитывать увидеть только последние места, если будет пользоваться случайными смолами, доставшимися на халяву и костромить из них чёрти-что. Грамотный гонщик этого себе позволить не может. Мне ещё понятно, когда люди живут за 6 и более тысяч км, но в европейской части нет таких транспортных проблем. Всегда кто-то куда-то ездит, а ух дальнобойщики катаются постоянно.
  • 0

#98 Belov

Belov

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: konrad-25
  • Название: Osa

Отправлено 01 июля 2005 - 23:00

http://www.euroyacht.com.ua/2005.php
http://www.euroyacht....ua/2005/14.jpg
http://www.euroyacht...ua/2005/129.jpg
http://www.euroyacht...ua/2005/142.jpg
http://www.euroyacht...ua/2005/225.jpg
дабы поддержать разгоаор....вот фото переделаного палариса (кому интересно). обратите внимание на корму, штевень...переделана палуба, набор, и вооще там мало от палариса осталось....быстрая яхта получилась...
  • 0

#99 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 02 июля 2005 - 10:08

2 Belov: Правильный пример грамотного подхода к капитальному ремонту. Узнаю украинских ребят, они если что делают, то отдаются этому делу со всей страстью. Потому считались и считаются до сих пор сильными и серьёзными соперниками в парусе. Уважаю!
  • 0

#100 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 02 июля 2005 - 21:05

Да, серьёзно! Класс! Обязательно сфоткаю один из наших Поларисов, там тоже жутко постарались...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей