Поларис
#1178
Отправлено 09 июля 2019 - 07:13
Привет! А при затяжке шпилек гайками, не продавит стеклопластик с алюминием? И не будет ли сочиться вода при лоявлении микропор между килем и корпусом через шпильки во внутреннее пространство алюминиевой трубы?
Добрый день.
В алюминиевом профиле втулки в размер. Под профилем до корпуса отформован стекломат.
Между килем и корпусом сикафлекс.
#1182
Отправлено 09 июля 2019 - 11:17
Зимой прикупили геную и спинакер....
Быстрее бы ремонт доделать, да погонять....
Генуя дакрон? Я когда с ламината обратно на дакрон перешёл - сезон привыкал . К хорошему-то быстро привыкаешь, а вот обратно... Не мог заставить лодку ехать. Потом правда ничего - заставил.
#1187
Отправлено 31 января 2020 - 12:41
Всем доброго дня.
Сегодня очередной раз помылись санитой. Яхта стояла в воде 2 недели.
Гелькоут в норме после капремонта 2011-2012 годов.
Технология себя оправдала.
Вдогонку...
Добрый день. А можете рассказать поподробнее про ремонт вы использовали винилоэфирная матричная смолола Norester R 842, а потом покрывали гелькоутом 8 слоев при ремонте. А какой марки гелькоут был?
#1188
Отправлено 03 апреля 2020 - 12:21
Всем Доброго дня.
Фото изготовления нового киля на Гранит2099...
Добрый день. А можете рассказать поподробнее про ремонт вы использовали винилоэфирная матричная смолола Norester R 842, а потом покрывали гелькоутом 8 слоев при ремонте. А какой марки гелькоут был?
Надо дома поискать счет на покупку, так не помню.
#1189
Отправлено 03 апреля 2020 - 13:29
Всем Доброго дня.
Фото изготовления нового киля на Гранит2099...
Поздравляю!
А в связи с чем новый киль? Задолбала родная "кривуля" , которая на разных галсах по-разному едет? Или ещё какие мысли?
Нержа - это хорошо. Я свой из черняка делал, правда из правильного судового, и варил мне его настоящий судостроительный дедуля, царствие ему небесное... с 2001-го киль практически как новый.
#1191
Отправлено 07 апреля 2020 - 13:55
Поздравляю!
А в связи с чем новый киль? Задолбала родная "кривуля" , которая на разных галсах по-разному едет? Или ещё какие мысли?
Нержа - это хорошо. Я свой из черняка делал, правда из правильного судового, и варил мне его настоящий судостроительный дедуля, царствие ему небесное... с 2001-го киль практически как новый.
Центр тяжести.
Свинец вниз киля...
#1195
Отправлено 07 апреля 2020 - 14:51
А зачем их проваривать? Чтобы поверхность стала напоминать стёганную фуфайку?Мудрёно, но красиво.
А что, листы обшивки к рёбрам не приварены или просто на фото не видно?
Коробка из нержи тройки и сама чёрти знает что удержит, а так рёбра оказываются внутри свинца, масса которого 80% от общей массы киля.
Это уже третий "клоник" данного дизайна. У первого уже три сезона полёт нормальный...
Сообщение отредактировал sr-277: 07 апреля 2020 - 17:07
#1197
Отправлено 08 апреля 2020 - 11:58
Не по феншую как-то. Каркас сам по себе, обшивка - сама по себе.
Если проваривать каркас к оболочке, то "фуншуй" ещё тот получается...
На Миражике проварили каркас, в итоге такой целлюлитный киль получили, что мама не горюй...
Каркас нужен для создания проектной геометрии киля при сборке и для того чтобы оболочки под нагрузкой не схлопнулись. Геометрия задана, а схлопнуться оболочкам не позволит и сам каркас, и залитый внутрь свинец.
Ну и не совсем каркас сам по себе...
Сообщение отредактировал sr-277: 08 апреля 2020 - 14:13
#1198
Отправлено 08 апреля 2020 - 13:37
Да и гладенькая нерж приятнее, чем покрытый гелем чугун, который приходится в местах латать...
Я себе чугуняку оклеил. Два слоя стеклоткани 200-250гр на эпоксидке с изрядным количеством пластификатора. Последний слой эпоксидкой сверху не пропитывал, оставил полусухой, после застывания пропитал полиэфиркой и покрыл гелем. с 2015г. - норм.
#1199
Отправлено 24 декабря 2020 - 12:54
А можете набросать планировку, понятное дело, что в соответствующей теме? Ибо нам предстоит ремонт интерьера.
Попробую "на словах"
В форпике в носу есть рамный фанерный шпангоут. Я поднял слани форпика вровень с его вырезом (у меня это на 8 см), благодаря чему ноги спящих теперь не упираются в шпангоут, а проходят дальше в нос, где я тоже установил сланьку с мягким матрасиком (в родне её нет). Теперь головы спящих в форпике располагаются в нос от первой полупереборки (той, на которой вантпутенсы). Эту полупереборку я соединил глухой переборкой, с вырезом с одной стороны от мачты (у меня справа). Поскольку мачта у меня сквозная (стоит на киле), в переборке есть вырез для неё, закрытый для приватности банерной тканью.
Высоты в форпике осталось более чем достаточно для нормального спанья.
На месте левого штатного шкафчика между первой и второй полупереборками у меня расположен откидной камбуз-"секретер" , на котором располагается 2-х конфорочная плита на кардане. При ненадобности секретер закрывается - и плита не мешает. Над секретером расположен посудный шкафчик со сдвижными дверками из оргстекла. Благодаря этому сразу видно, что хочешь взять, да и дверцы на ходу при крене сами не откроются.
Зы: После установки переборки за 23 года ни разу не случалось, чтоб при открытых входном и форлюке задуло газ.
На месте правого штатного шкафчика у меня находится шкаф для цивильной одежды (типа "шифоньер" ) со шторкой.
Сразу позади подмачтовой переборки, на уровне диванов, находится ящик для камбузной утвари (кастрюли, сковородки. и проч). В нём же, слева и справа от мачты, место для 2-х 5 л газовых баллонов. На этом же ящике, при установленном столе, располагается "капитанское" место, во главе стола и лицом ко входному люку. Чтоб удобней было гостей встречать.
Стол, когда не используется, хранится на направляющих под полом кокпита. Устанавливается на съёмных ножках, хранящихся там же.
Позади второй полупереборки планировка симметричная.
Поскольку по ППГ (лодка всё же гоночная) минимальная ширина коек должна быть 55 см - совместно с командой приняли решение делать её 56 см . Оказалось вполне достаточно даже для мужчин 100+.
От второй подмачтовой полупереборки до рамного шпангоута в корме длина с каждого борта разделена лёгкими полупереборками на 5 отсеков, Высота этих отсеков от слани дивана до подволока была разделена на 3 части. На слань дивана на ширине 56 см установлен комингс высотой 40 мм, за которым получились полочки для мелочёвки.
В средней по высоте части 4-х первых отсеков с каждого борта сделаны откидные мягкие спинки, образующие шкафчики для вещей команды, размером со стандартную спортивную сумку каждый, а так же для документов и аптечки. В кормовых отсеках живут штормовые паруса и спинакеры.
Выше бортовых шкафчиков находится сплошная полка для различных вещей.
Естественно, все матрасы пришлось пошить заново. В 1997-м заплатил швее из мебельной конторы за работу (флок и поролон были мои) 50 (пятьдесят!!!) рублей за всё! + купил ей от себя бутылку шампанского и коробку хороших конфет, а то даже неудобно было от такой цены!
Как-то так. Весной, как расчехлюсь, могу сделать фото. Если ещё актуально будет.
Сообщение отредактировал 2191: 24 декабря 2020 - 13:13
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей