Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Поларис


Сообщений в теме: 1308

#1251 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 30 мая 2022 - 10:52

Так поверх нескользячку в нужных местах красят. Либо специальную, серую (только она бензина боится), либо добавки для красок юзают (имхо не лучше просеянного песка). Еще лепят всякую фигню типа иск.тика. Поэтому у меня гель))).

Что такое гель? Какая марка, производитель, как наносили, как себя ведет в эксплуатации?


  • 0

#1252 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 30 мая 2022 - 17:24

Гель - гелькоут (топ). Тут в этой теме полно про него. Можно им же, загущенным и соответствующими валиками накатать нескользячку, неотличимую от заводской. Я такую, как заводские люблю не очень (сильно пачкается и несколько штанов за лето протирает), поэтому гель сильно не загущаю и раскатываю обычным лохматым валиком.


  • 0

#1253 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 02 июня 2022 - 17:39

Понятно. Я лазал по Круизу лет 10 назад, когда он у Олега на базе стоял. Работы там конечно...  :nugget:  

 

У  нас были первые за весь май выходные без дождя. Бак до мачты уложил. Впереди потопчины. Затем крыша рубки.  Двигаюсь потихоньку... :)

У нас тоже дожди шли. Скинул на первомай, ни разу еще не выходил, завтра вот вечером хочу в клуб на выходные уехать. Стаксель пошитый хочу обкатать. В одном месте было там плоховато, распарывал и переклеивал раз 8, пока идеально не стало. Все равно, когда шил, сдвинул видимо, шкаторина задняя немножко не того... - посмотрим.


  • 1

#1254 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 09 марта 2023 - 17:10

Господа владельцы СТ-25 (и других подобных лодок). Как у вас реализовано размещение топливного бака? У меня пока переносной бак на палубе кокпита, что создаёт определённые неудобства. Хотелось бы иметь стационарный внутри корпуса, но пока адекватной реализации не вижу. Особенно остро встаёт вопрос контроля уровня топлива.

Может у кого есть реализованная идея?


  • 0

#1255 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 марта 2023 - 18:25

У нас на Квартете (С25R) стоял в корме под кокпитом. У самого транца. Но он был съемный и на гонки убирался. 

Сейчас точно не помню, но был литров на 40-60.

В нем контроля уровня не было. Потом на полутоннике сделали маленький расходный  с автоматическим заполнением.

Уровень контролировался перемещением магнита, замыкающего геркон. И триггера. В нижнем положении запускался электромотор и качал до замыкания верхнего датчика.


  • 0

#1256 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 10 марта 2023 - 12:50

У нас на Квартете (С25R) стоял в корме под кокпитом. У самого транца. Но он был съемный и на гонки убирался. 

Сейчас точно не помню, но был литров на 40-60.

В нем контроля уровня не было. Потом на полутоннике сделали маленький расходный  с автоматическим заполнением.

Уровень контролировался перемещением магнита, замыкающего геркон. И триггера. В нижнем положении запускался электромотор и качал до замыкания верхнего датчика.

У Конрада пространства под кокпитом видимо больше. На СТ-25 у транца около 100 мм под кокпитам, то есть поставить туда что-либо довольно проблематично. А большой бак заполнялся вынутым или была какая-то горловина на палубе?


  • 0

#1257 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 10 марта 2023 - 13:24

Господа владельцы СТ-25 (и других подобных лодок). Как у вас реализовано размещение топливного бака? У меня пока переносной бак на палубе кокпита, что создаёт определённые неудобства. Хотелось бы иметь стационарный внутри корпуса, но пока адекватной реализации не вижу. Особенно остро встаёт вопрос контроля уровня топлива.

Может у кого есть реализованная идея?

У меня тоже переносной. СтоИт за погоном гика-шкота (погон у меня внизу, на палубе кокпита, сразу за баллером). Стационарный ставить пока не планирую.

 

Для корректного контроля уровня жидкости в любом баке, есть датчики с изменяемой длиной штока. Я сам ставил такие на Ракету-970, на воду и топливо. Работают с 2012-го.

 

Хотя в принципе там ничего военного, и вполне по силам самостоятельно сделать такие из обычных автомобильных датчиков.


Сообщение отредактировал 2191: 10 марта 2023 - 13:36

  • 0

#1258 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 марта 2023 - 17:57

У Конрада пространства под кокпитом видимо больше. На СТ-25 у транца около 100 мм под кокпитам, то есть поставить туда что-либо довольно проблематично. А большой бак заполнялся вынутым или была какая-то горловина на палубе?

Заполнялся установленным. Но снаружи. Насколько помню - горловина была доступна через лючок в стенке кокпита. Там же проходил и шланг забора топлива.


  • 0

#1259 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 17 июля 2023 - 11:56

Неожиданно столкнулись с проблемой. Полавировались в субботу: скорость ветра обещали 6 м/с постоянного с порывами до 12 м/с, по началу так и было, потом (по ощущениям) постоянный стал ближе к 8 м/с, волна до метра. Понятное дело, что бак поливало, ничего сверхъестественного. Но заглянул в каюту - с форлюка не капало, а текло ручьём. Вот теперь вопрос - как это исправить? Люк заводской, не самопал, уплотнитель мягкий. Но вот стандартные ручки слабо прижимают люк.


  • 0

#1260 Igor_belousov

Igor_belousov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СТ25 Polaris
  • Название: Falcon

Отправлено 17 июля 2023 - 12:40

Неожиданно столкнулись с проблемой. Полавировались в субботу: скорость ветра обещали 6 м/с постоянного с порывами до 12 м/с, по началу так и было, потом (по ощущениям) постоянный стал ближе к 8 м/с, волна до метра. Понятное дело, что бак поливало, ничего сверхъестественного. Но заглянул в каюту - с форлюка не капало, а текло ручьём. Вот теперь вопрос - как это исправить? Люк заводской, не самопал, уплотнитель мягкий. Но вот стандартные ручки слабо прижимают люк.

Мы свой вообще убрали. Он не нужен на спортивной четверти. Спинакер ставим с лузы на входе в рубку 


  • 0

#1261 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 17 июля 2023 - 13:01

Я как раз наоборот оценил люк после минитонника, где его не было. Да и четверть у меня не чисто гоночная, какой-то элемент комфорта присутствует :)


  • 2

#1262 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 17 июля 2023 - 13:05

... Вот теперь вопрос - как это исправить? Люк заводской, не самопал, уплотнитель мягкий. Но вот стандартные ручки слабо прижимают люк.

Уплотнитель слишком мягкий. Обжался. Перестал нормально уплотнять. Должен быть в меру упругим.


  • 0

#1263 Igor_belousov

Igor_belousov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СТ25 Polaris
  • Название: Falcon

Отправлено 17 июля 2023 - 13:32

Я как раз наоборот оценил люк после минитонника, где его не было. Да и четверть у меня не чисто гоночная, какой-то элемент комфорта присутствует :)

Мы на своем только гоняемся. Максимум переночевать если в клубе задержался или в гонках. Так что комфорт особо не интересует


Сообщение отредактировал Igor_belousov: 17 июля 2023 - 13:32

  • 0

#1264 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 17 июля 2023 - 13:50

Неожиданно столкнулись с проблемой. Полавировались в субботу: скорость ветра обещали 6 м/с постоянного с порывами до 12 м/с, по началу так и было, потом (по ощущениям) постоянный стал ближе к 8 м/с, волна до метра. Понятное дело, что бак поливало, ничего сверхъестественного. Но заглянул в каюту - с форлюка не капало, а текло ручьём. Вот теперь вопрос - как это исправить? Люк заводской, не самопал, уплотнитель мягкий. Но вот стандартные ручки слабо прижимают люк.

Люк родной польский, или уже другой?

 

Мне когда-то доставлял проблемы не сам люк, а дубовый комингс под люком, установленный на верфи. Как я только с ним не боролся. В хорошую лавировку через него до 3-х вёдер воды набиралось.

 

Затем я этот комингс ликвидировал, как класс, и прикрутил люк прямо к палубе, выровняв площадку под него с помощью эпоксида, загущенного пылью из-под шлифмашины. И наклеил на люк какой-то железнодорожный уплотнитель. Товарищ подогнал. И забыл о проблеме. Если и просачивается в хорошую волну - максимум полстакана. По сравнению с 3-мя вёдрами - ниачём.

 

Мы свой вообще убрали. Он не нужен на спортивной четверти. Спинакер ставим с лузы на входе в рубку 

Мы не только гоняемся, но и в походы ходим. Так что нам люк нужен.


  • 0

#1265 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 17 июля 2023 - 14:52

Люк родной польский, или уже другой?

Честно говоря, не знаю как выглядит родной люк, но наш явно изделие 21 века.

Течёт именно по люку, за пять часов меньше ведра натекло. Но этого достаточно, чтобы вымочить всё внутри :)

Три ведра - это что-то.

 

Уплотнитель слишком мягкий. Обжался. Перестал нормально уплотнять. Должен быть в меру упругим.

Есть ощущение, что уплотнитель слегка касается рамки. Буду на лодке внимательнее посмотрю всё, фото выложу.


  • 0

#1266 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 17 июля 2023 - 16:20

...Есть ощущение, что уплотнитель слегка касается рамки. Буду на лодке внимательнее посмотрю всё, фото выложу.

Люков на СТ-щку ставилось два типа. Если склероз на изменяет. Либо польский либо ленинградский.

Если уплотнитель до сих пор родной, то стоит поменять.

И коллега 2191 правильно напомнил про деревянный постамент. Подгнивает и начинает течь.

 Если один раз проявилось, могли просто на проветривании оставить, приоткрытым. Мало ли что.

Для начала локализуйте место течи. С помощью шланга, либо ведра, и наблюдателя в каюте. От этого и плясать.


  • 0

#1267 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 июля 2023 - 16:24

...

Для начала локализуйте место течи. От этого и плясать.
 

Берете ведро и поливайте несщадно.  :) Я менял люк на Картере, там стоял родной польский низкопрофильный. Оттого и не жесткий, его невозможно было обжать. Поставил ломоносовский, этот оказался с более жесткой рамой. Проблема течи ушла. Сын поливал ведром а мы с супругой внизу лежа на постели смотрели не просочится ли где.


Сообщение отредактировал В. Мельников: 17 июля 2023 - 16:33

  • 1

#1268 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 17 июля 2023 - 17:20

Люков на СТ-щку ставилось два типа. Если склероз на изменяет. Либо польский либо ленинградский.

Если уплотнитель до сих пор родной, то стоит поменять.

И коллега 2191 правильно напомнил про деревянный постамент. Подгнивает и начинает течь.

 Если один раз проявилось, могли просто на проветривании оставить, приоткрытым. Мало ли что.

Для начала локализуйте место течи. С помощью шланга, либо ведра, и наблюдателя в каюте. От этого и плясать.

Да, безусловно в планах пролить ведром. Я внутри был только во время одного галса - текло по всей кромке. Думаю, что на другом галсе текло аналогично.

Никакого дерева вокруг люка нет. Люк явно не родной.

 

Появилось первый раз - так потому что до этого бак не поливали :)  Предыдущие два года толком не ходили - спускались в августе, а погода до конца сентября была спокойная.


  • 0

#1269 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 17 июля 2023 - 18:07

Тем более проверять где течёт. Возможно просто герметик между палубой и люком не держит.


  • 0

#1270 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 31 июля 2023 - 11:16

У вас не "Арт" случайно? Там да, Логинов всё по-другому делал. И палубная секция совсем другая. 

Наткнулся вот на это фото. "Ёлка" очень уж похожая на нашу. Единственное, следов чёрной краски на мачте я не обнаружил. 

 

По люку: пролили из ведра, локализовали место от куда сильнее всего течёт. Проблема была банальная - не обтянута одна петля. Теперь вместо струи всего лишь капли, и это если целенаправленно лить. Этот сезон так отходим, потом может быть думать будем.

Прикрепленные изображения

  • photo_2023-07-18_11-11-43.jpg

  • 0

#1271 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 31 июля 2023 - 13:26

Наткнулся вот на это фото. "Ёлка" очень уж похожая на нашу. 

Фото, похоже, с Кубка Нижней Волги 2005.  :)

Без "ёлки" звездарёвскую мачту не удержать. С "ёлкой"-то артовцы сколько раз ломали... :)


  • 1

#1272 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 31 июля 2023 - 18:55

Наткнулся вот на это фото. "Ёлка" очень уж похожая на нашу. Единственное, следов чёрной краски на мачте я не обнаружил. 

 

По люку: пролили из ведра, локализовали место от куда сильнее всего течёт. Проблема была банальная - не обтянута одна петля. Теперь вместо струи всего лишь капли, и это если целенаправленно лить. Этот сезон так отходим, потом может быть думать будем.

Узнаю брата Васю))) Саратовские фотки. Горбачевский Арт и мой (тогда еще не мой) Гном)!


  • 2

#1273 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 28 августа 2023 - 09:50

альф: И мерилку с этой массой показать можете?

У меня бульбкиль, он гораздо легче родного эллиптического...

Я пока не обмерялся по ORC (возможно обмерюсь по окончании реновации лодки, если захочу вновь гоняться, и посчитаю нужным), а в УПО вес вроде бы не указывается, ЕМНИП... Но при взвешивании с мотором, бензином и шмурдяком, динамометр показал 1500. Так что если выкинуть лишнее, то будет похоже.

 

Сейчас, после замены наружной корки палубы, подозреваю, что лодка возможно стала ещё полегче.... :)


Сообщение отредактировал 2191: 28 августа 2023 - 09:54

  • 0

#1274 roma11345

roma11345

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Polaris СТ-25
  • Название: Фортуна

Отправлено 18 января 2024 - 23:31

Добрый вечер, у кого-нибудь есть фото  заводской таблички корпуса?  у меня табличка не сохранилась....  хочу восстановить, а то в этом сезоне проходить Тех осмотр в ГИМС без таблички могут завернуть. 



#1275 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 19 января 2024 - 09:28

есть вот такое

Прикрепленные файлы


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей