Перейти к содержимому

Фотография

гонка 24-часа Санкт-Петербург


Сообщений в теме: 134

#51 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 25 июля 2003 - 14:04

Жаль, жаль. :(
  • 0

#52 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 27 июля 2003 - 18:37

Я не имею возможности разобораться во всех тонкостях сейчас, но вото вопрос - а были ли серьезные движки - типа Меркури 300 спорт?? Он вполне вписывался в правила, только я не успел :blu:
  • 0

#53 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 июля 2003 - 11:19

Были два вполне серьезных Mercury XR2, 170 лс. В трехлитровом классе не заявлялся никто. А какой объем у "трехсотки"?
  • 0

#54 Гость_ЭСБ_*

Гость_ЭСБ_*
  • *******

Отправлено 29 июля 2003 - 18:17

Если я правильно понял, то 1-е место в старшем классе, занял RIB на базе "Кальмара", вроде не совсем гоночное судно. Интересно, как ему удалось тягаться с "болидами". Кстати не смотря на неброский внешний вид, очень понравилось, как он вел себя на воде. Это особенности обводов, или еще какие хитрости?
  • 0

#55 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 июля 2003 - 18:30

Определимся сразу, что в длительной гонке исход решает не степень "болидности" лодки, а надежность мотора и надежность гонщика. Лодка должна быть лишь правильно настроена. Как говорит С.П.Федорко, "чтобы не мешать работать мотору" ;) . А "Кальмар" и в самом деле хороший пароход, только в правила UIM он не вполне вписывается. А надо ли?
  • 0

#56 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 01 августа 2003 - 10:41

О степени "болидности". Пожалуй, именно этот фактор сыграл со многими злую шутку. Лодка дошла до финиша, но не показала хорошего времени - в этой гонке частый случай. Хорошо было видно, что "зализанные" не добирали скорости. Вечером шестого июля ехал по Тучкову мосту, видел одиного "зализанного" - жалкое зрелище, мотало беднягу еще сильнее, чем в гонке.
  • 0

#57 Гость_ЭСБ_*

Гость_ЭСБ_*
  • *******

Отправлено 01 августа 2003 - 14:10

Да, похоже гонка которая начиналась, как гонка "самых демократичных" лодок, превратиться в сугубо спортивное мероприятие, с довольно узким кругом поклонников. Поскольку узкоспециализированные лодки вряд-ли вызовут широкий интерес, да и международный статус выглядит весьма натянуто. По поводу того, что исход такой гонки решает надежность гонщика и мотора, замечу, что трудно быть надежным (и тому и другому), если лодку колбасит так, что из нее и вылететь не мудрено. Но это, конечно личное мнение.
  • 0

#58 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 01 августа 2003 - 14:13

Еще в прошлом году высказывалась идея разделить зачет на две группы: спортпрототипы и продукционные суда. Но теперь, с попаданием гонки под крыло UIM, даже и не знаю, что будет из этого...
  • 0

#59 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 01 августа 2003 - 14:23

Ну, насчет зрелищности опасаться не следует. Если на старт выходят три-четыре десятка лодок, все ярко раскрашены, у всех на транцах висят гигантские моторы - это завораживает. Не требуют же практичности от гонок водяной F1. Собственные ощущения: иду от метро "Горьковская", уже слышны специфические звуки, уже охватывает возбуждение от каждого "подхвата", чуть ближе - и шлепки корпуса о воду, и глухой рев, временами звон, "старшеклассников"... А гонка еще не началась! Тьфу, зараза, гипноз какой-то!
  • 0

#60 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 01 августа 2003 - 14:43

Про гипноз это, Игорь, верно... Насчет надежности. Наш Мерк-90 отпилил три гонки как часы, если и были сбои, то только из-за просчетов управления и элементарного недосмотра. Пилота колбасит, это точно. Приходится за месяц-полтора до старта проводить курс физподготовки. ;) Говорят, Жиров в Москве собирается проводить российский вариант "24 часов". Неплохая альтернатива UIMу...
  • 0

#61 Гость_Tj_*

Гость_Tj_*
  • *******

Отправлено 05 августа 2003 - 02:41

Timurk@nm.ru Разрешите потаптаться фанату этих мероприятий Я смотрю эти гонки в третий раз участвую в организации 2ой зрелише супер, но один вопрос сможет ли оно развиваться согласно своего место расположения согласно регламенту УИМ разрешенно участие 60 команд в этом году как я не ошибаюсь было 34 лодки говорят что случались перед мостовые пробки и сколько было дисквалификаций из за этого мала того пит лайн не возможно будет растянуть в этом году с этим уже появилась проблемма а в третьих на зайчем острове нет 60 мест 3.5на7согласно УИМ, как не прискорбно но это так, здесь есть кто нибудь из учасников последних соревнований хотелось бы услышать замечания по организации для устранения в будущем СПАСИБО
  • 0

#62 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 августа 2003 - 15:15

Фанатам рады всегда... :blu: Участник за организатора вряд ли ответит, но есть вещи очевидные, которые произойдут с необходимостью. Во-первых, 60 команд наберутся едва ли. В этом году было 39, из них соответствовали UIM только 10 (!). Так что вопрос с местами не актуален. Во-вторых ничего, Заячий уплотнят. Там мест было еще достаточно у пивных палаток. Потеснятся торговцы, если нужно будет. А пробок даже и не было. Столкнулись разик москвичи с самарцами, так аккуратнее надо гоняться. Штрафы добавляют остроты и непредсказуемости.
  • 0

#63 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 05 августа 2003 - 16:10

Пивные палатки потеснить?! А где корреспонденты пиво пить будут?! :D
  • 0

#64 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 августа 2003 - 16:49

С такой накруткой? Да лучше надорвусь своими банками!
  • 0

#65 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 06 августа 2003 - 10:52

Ну, уж и накрутки... ;) 20 р за банку Невского светлого - вполне приемлемо для жаждущих пива и зрелищ :D
  • 0

#66 Гость_ЭСБ_*

Гость_ЭСБ_*
  • *******

Отправлено 06 августа 2003 - 13:23

А, что за лодка под № 27? Это специальная для гонки или на какой нибудь базе. Где можно глянуть? Подскажите пожалуйста.
  • 0

#67 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 06 августа 2003 - 14:02

Так, смотрим в талмуд... Это лодка москвичей, Жировы, команда ELCO. Лодка Агаркова, строилась специально для гонок под правила UIM. Там таких 10 шт. бегало, разноцветных.

Прикрепленные изображения

  • N27.jpg

  • 0

#68 Гость_ЭСБ_*

Гость_ЭСБ_*
  • *******

Отправлено 06 августа 2003 - 15:12

Спасибо за информацию. Видно для обычного применения такая лодка не годится. Потому-то мне Кальмар и понравился, но уж больно большой, да и 200 л/с, на один бензин работать придется.
  • 0

#69 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 14 июня 2005 - 15:07

А в этом году как будет? Сколько лодок, какие команды и т.п.
  • 0

#70 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 08 июля 2005 - 17:23

Неужеди никто не посмотрел хоть одним глазком? :D
  • 0

#71 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 08 июля 2005 - 17:47

ну, я посмотрел даже двумя глазами :) когда проезжал по Кронверкской набережной. Ну и что? То же, что и всегда - несколько лодочек с моторчиками носится без предыху вокруг Петропавловки. Зевота одолеват на третьей минуте просмотра. Ещё Эрих-Мария Ремарк хорошо написал про кольцевые гонки (по-моему в "Трёх товарищах", если не путаю).
  • 0

#72 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 08 июля 2005 - 18:05

Счастливый :D Я себе локти кусал, когда у меня командировка в Питер сорвалась. :(
  • 0

#73 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 25 июня 2007 - 14:56

Заглянул на сайт. Гонка вопреки ходившим слухам об отсутствии финансирования Спорткомитетом состоится 14-15 июля. Что удивило: 1. Размер взносов. На такие взносы - кто-то очень хорошо кушает. О какой необходимости финансирования можно говорить? 2. До гонок - меньше месяца, рекламы - ноль. В общем, я схожу посмотреть... Но кто и зачем там сейчас гоняется? При такой организации - отбить участие на промоушене будет нелегко.
  • 0

#74 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 июня 2007 - 15:27

... При такой организации - отбить участие на промоушене будет нелегко.

<{POST_SNAPBACK}>

А что -- прежде отбивалось?? :w00
  • 0

#75 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 25 июня 2007 - 15:47

А что -- прежде отбивалось??  :w00

<{POST_SNAPBACK}>

Было время - хвастались, что да. Как на самом деле - не знаю, думаю что тогда это была правда. Просто взносы три-четыре года назад другие были, Да и лодки другие были.
ИМХО переделать эту гонку под UIM было ошибкой - международного статуса реально не получилось, а "рыночно-народное" позиционирование лодок исчезло. Теперь вообще непонятно, зачем гоняться.
Но это - ИМХО. Очевидно, команды знают, зачем это делают. Но не исключаю и обратного. Ведь 5-7 тыс. баксов всупительного взноса + затраты на гонку в пятерку (без собственно лодки и мотора) - можно потратить и эффективнее с точки зрения раскрутки брэнда. А лодочные брэнды там, при существующем положении с рекламой и организацией - и не раскручиваются практически. Более-менее светятся движки.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей