Перейти к содержимому

Фотография

Зажигание на ветерок


Сообщений в теме: 47

#1 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 10 декабря 2014 - 23:30

Всем привет!!!!!!!!!!!!! Че то тут нет ни кого. Появилась проблема. Нужны советы и заодно пообщаемся :)

Проблема вот какая. Каким то чудесным образом ( а я это могу :D ) сбилось электронное зажигание на ветерок 12. Зажигание МБЭ-3 решил его переделать как вот тут : http://lodka.mobi/20...-mbe-1-veterok/ Кто то скажет купи и не мучайся. Сразу скажу купил я одно зажигание у него. Мотор работает без отказно. Купил потому что надо было срочно, а я был в командировке. Остальные хочу сделать сам. На вихрь паял сам и не нарадуюсь, ремонтировал мб-2. Все так же как на сайте что написал выше. На ветерок не получается. Спаял так как на схеме только искры нет. ТЛМ-ки стоят от скутера. Рабочие. Провода которые подходят к этим тлм-кам током бьют, а на свечах искры нет. КАК ТАК? 

Зажигание сбил следующим образом. Вместо штатных тлм-ок поставил от автомобиля ОКА. Завелся супер проехал метров 10 и заглох :o  Начали заводить бьет обратку. Румпель, до конца в малые газы,  до упора, заводится без проблем и работает как на средних :o Прибавляешь газ, начинает бить маховик ( типа как обратка). Как только эта железяка открыла карбюратор, дошла до треугольника ( нарисовано на этой железке ), все чих пых и заглох плюс маховик полоборота назад уходит. Как то так.


Сообщение отредактировал Стасяныч: 10 декабря 2014 - 23:33

  • 0

#2 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 11 декабря 2014 - 12:01

 

Провода которые подходят к этим тлм-кам током бьют, а на свечах искры нет

Может все-таки ТЛМ? или им где-то массы не хватает или у них подключение другое?

Всем привет! Да, народ пропал, тихо тут да и на других форумах не густо, не до моторов сейчас людям.


  • 0

#3 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 11 декабря 2014 - 17:27

. Нужны советы ...

Стробоскоп и цапонлак Вам в помощь...

Проблему,создалось впечатление,описывали для самого себя...Понять что-то весьма трудно,разве что

зажигание очень"раннее"(стробоскоп) или магниты маховика"човгают"по магнитопроводу катушек(цапон)...

Для сведения-катушка Оки двухискровая,т.е. ВВ обмотка штатно с массой

не соединена...


Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 11 декабря 2014 - 17:38

  • 0

#4 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 11 декабря 2014 - 18:32

Стробоскоп и цапонлак Вам в помощь...

Проблему,создалось впечатление,описывали для самого себя...Понять что-то весьма трудно,разве что

зажигание очень"раннее"(стробоскоп) или магниты маховика"човгают"по магнитопроводу катушек(цапон)...

Для сведения-катушка Оки двухискровая,т.е. ВВ обмотка штатно с массой

не соединена...

Всем привет!!!!!!!!! Да я понял потом что тупанул. Не то подключил. Ну это ладно. Щас мне надо спаять. Стробоскопа нет, да если бы был незнаю как пользоваться :(


  • 0

#5 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 11 декабря 2014 - 18:39

Может все-таки ТЛМ? или им где-то массы не хватает или у них подключение другое?

Всем привет! Да, народ пропал, тихо тут да и на других форумах не густо, не до моторов сейчас людям.

Нет Тлм в норме. Этот мотор катается на переделанном МЛ-10. Я снял зажигание и поставил это. 


  • 0

#6 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 11 декабря 2014 - 19:30

Может шпонку на маховике сорвал? проверь на всякий случай.


  • 0

#7 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 11 декабря 2014 - 19:52

Может шпонку на маховике сорвал? проверь на всякий случай.

Привет!!!!! Нет не сорвал. Разве такую можно шпонку сорвать  :D  Я связался с Александром, может он что подскажет. Если кто незнает его это ЛОДОЧНИК 217    http://forum.motolod...55095&t=1255095 вот он делал. Мне надо тоже самое только на МБЭ-3

Можно катушки повредить, если подключил катушку от ОКИ? Как то же я сбил его :) я и недумал что можно зажигание электронное сбить, там сбиваться нечему


Сообщение отредактировал Стасяныч: 11 декабря 2014 - 19:53

  • 0

#8 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 11 декабря 2014 - 23:44

....... Вместо штатных тлм-ок поставил от автомобиля ОКА........

 На Ветерках родные ТЛМ от мопеда,т.е.6 ти вольтовые,а на Оке ТЛМ 12 ти вольтовые.имхо:искра должна быть слабже с ТЛМ от Оки.


  • 0

#9 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 12 декабря 2014 - 11:44

...искра должна быть слабже с ТЛМ от Оки.

Для ЭСЗ это не принципиально,какая катушка,лишь бы изоляция катушки и свеча(центральный и боковой электрод) выдержали.


  • 0

#10 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 12 декабря 2014 - 11:54

... Стробоскопа нет, да если бы был незнаю как пользоваться :(

Я не про автомобилный,а про простейший(журнал КЯ,"Вихрь без секретов" и, где-то в теме"ЭСЗ для Нептуна"или

что-то где-то похожее,были фото моего исполнения и пользования сим девайсом...).Если осилили модернизацию 

ЭСЗ,то это сотворите без вопросов...А без стробоскопа налаживать даже механическое зажигание-баловство,уж поверьте мне на слово...


  • 0

#11 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 12 декабря 2014 - 12:13

И еще...

Я,грешным делом, картинки не смотрел по ссылке переделки...

Тиристоры,что КУ(поставили бы 2У... и забыли о проблеме вовсе...),что импортные

очень желательно отбирать по току управления(I упр.)...У отечественных этот параметр

весьма...В Вашем случае тиристоры с весьма малым током управления-открываются

по любому "чиху",вот и идет "обратка"...

2У202Н я ставил на ЭСЗ для Н23 в 1983году,это зажигание до сих пор в рабочем сост(это в плане

долговечности ЭРИ,но с ВП...)...

 Схема ЭСЗ на Ветерке весьма,а вот исполнение(чего стоит тот гетинакс...).


  • 0

#12 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 12 декабря 2014 - 12:59

Для ЭСЗ это не принципиально,какая катушка,лишь бы изоляция катушки и свеча(центральный и боковой электрод) выдержали.

 Интересная мысль!частично опровергающая принцип работы трансформатора...Также:насколько успешно может работать тлм с одной,общей первичной обмоткой в двух независимых каналах цепей заряда-разряда эсз двухцилиндрового двигателя?!


  • 0

#13 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 12 декабря 2014 - 14:11

 Интересная мысль!частично опровергающая принцип работы трансформатора...Также:насколько успешно может работать тлм с одной,общей первичной обмоткой в двух независимых каналах цепей заряда-разряда эсз двухцилиндрового двигателя?!

По первому...Не частично,не полностью не опровергает работу тр-ра...

Поясню на примере ТЛМ-1(12В,аналогично будет и с 6 В,3В и т.д..Надо вечером глянуть в книженцию Фишбейна

по поводу шестивольтового зажигания Ветерка),когда-то занимался лабораторными исследованиями необходимоси 

замыкать магнитный поток в этом трансформаторе.

Искрообразовании(на воздухе зазор где-то 8мм.)начиналось при 4.7В(против 2.7В на замкнутом,для ЭСЗ замкнутый безполезная опция...Для механического - отменно для старта и работы на" малых").Для ЭСЗ минимальное напряжение  на накопительном конденсаторе где-то 50-60В...Понятно,при ЭСЗ это напряжение на порядок выше,даже с учетом падения на открытом тиристоре...Вы можете возразить,но коэф.трансформации...Да,остается прежним,но зазор в свече выступает в роли стабилизатора высокого напряжения(ток,до некоторого уровня-внутреннее сопротивление ВВ обмотки,будет выше,что и приводит к более быстрой эрозии электродов свечи)...

По второму,не понял вопроса,поясните...В принципе(штатное ЭСЗ Вихря,но там с точностью до наоборот) можно развязать два канала заряда-разряда и работать на одну двухискровую катушку,но зачем усложнять и снижать надежность?...


Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 12 декабря 2014 - 14:14

  • 0

#14 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 12 декабря 2014 - 14:39

Замкнут магн.сердечник или не замкнут-это роли не играет,магнитная система всё-равно работает по принципу применения закона Ома для магнитных цепей-по аналогии с его законом для полных электрических цепей,и искра не может быть стабилизатором для этого процесса.По поводу заряда-разряда конденсаторов в цепи первичной обмотки тлм:Как могут разряжаться эти конденсаторы при вашей схеме их подключения к однообмоточной тлм от Оки,если они не соединяются с точкой обратного потенциала-как должно быть в родной схеме Ветерка?!


  • 0

#15 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 12 декабря 2014 - 15:51

Замкнут магн.сердечник или не замкнут-это роли не играет,магнитная система всё-равно работает по принципу применения закона Ома для магнитных цепей-по аналогии с его законом для полных электрических цепей,и искра не может быть стабилизатором для этого процесса.По поводу заряда-разряда конденсаторов в цепи первичной обмотки тлм:Как могут разряжаться эти конденсаторы при вашей схеме их подключения к однообмоточной тлм от Оки,если они не соединяются с точкой обратного потенциала-как должно быть в родной схеме Ветерка?!

Вы извините,я радиоинженер по образованию и свободно читаю схемы(в ссылках я их не обнаружил),картинки потому и не смотрел...

Как и закон Ома для магнитных цепей для меня не понятен(я его просто не знаю,ткните носом,где...?),здесь(в зажиганиях...)работают законы ТОЭ...

Пример с замкнутыми  и нет магн.потоками был приведен для соизмерения напряжений искрообразования(в моем случае 4.7 и 2.7,Вы указываете 12 и 6,т.е соотношение 2 к 1 ...)...Как 4.7,так и 6В,на порядок меньше,чем то,что имеется на накопительном конденсаторе ЭСЗ даже в момент запуска.

И искра,вернее величина искрового зазора,выступает стабилизатором напряжения при разряде.И это не важно где,это классика(больше зазор,больше напряжение на электродах при прочих равных...Вот почему я всегда утверждал,что зазор между электродами в свече зажигания,это характеристика свечи,а не двигателя...Да,свеча с рекомендованным в паспорте зазором 0.7-0.8 будет работать при зазоре 1.0мм,но  не гарантированно...).

Выражение-"как по вашей схеме...",мне не понятно,схема не моя...,но исхитриться можно...,вопрос,зачем?Уже возникал разговор,как подключить двухискровую катушку к механическому(прерывателям)зажиганию... 

Думаю ТС таки исхитрился(двигатель у него проработал нн-ое время,если Вы внимательно читали фабулу,это все,что я понял...),другое дело,что он,вероятнее всего забыл,или не знал,что это двухискровая катушка...


  • 0

#16 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 12 декабря 2014 - 21:13

Ну вот, а я думал все пропали. Во как, чуть ли не до драки :D

Всем привет!!!!!!! Парни, спаял я все навесным монтажем, не на плате. До этого на плате было. Ситуация такая: На одной искра появилась, но че то какая то дохлая. На другой нет,поменял местами ваще нет ни одной  :(  На место поставил лпять на одной есть на другой нет. Другую свечу ставлю ( Рабочую ) нет искры. Весь арсенал свечей перепробовал нет ни на одной кро ме той на которой было  Как так то? Хотя проволки до ТЛМ-ок током бьют. Ваще ничего не понимаю. Поставил МЛ-10 ( переделанное ) И все работает и искра мощная. Щас хочу убрать дополнительныцй диод и перепаять один конденсатор. Завтра отпишусь.

Я в электронике не рублю ничего. Научился паять только. Если знаете в чем может быть причина Объясните пожалуйста на человеческом языке :D НА ПАЛЬЦАХ И МАТОМ :D

То что выше прочитал, как на импортном языке :D  Одно понял что это спор :D

Ваще не понимаю до ТЛМ-ок бьет током а через ТЛМ нет :wacko:  То ли лыжи не едут, то ли я Е.........Й :D  :D  :D


  • 0

#17 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 13 декабря 2014 - 02:04

Вы извините,я радиоинженер по образованию и свободно читаю схемы(в ссылках я их не обнаружил),картинки потому и не смотрел...

Как и закон Ома для магнитных цепей для меня не понятен(я его просто не знаю,ткните носом,где...?),здесь(в зажиганиях...)работают законы ТОЭ...

Пример с замкнутыми  и нет магн.потоками был приведен для соизмерения напряжений искрообразования(в моем случае 4.7 и 2.7,Вы указываете 12 и 6,т.е соотношение 2 к 1 ...)...Как 4.7,так и 6В,на порядок меньше,чем то,что имеется на накопительном конденсаторе ЭСЗ даже в момент запуска.

И искра,вернее величина искрового зазора,выступает стабилизатором напряжения при разряде.И это не важно где,это классика(больше зазор,больше напряжение на электродах при прочих равных...Вот почему я всегда утверждал,что зазор между электродами в свече зажигания,это характеристика свечи,а не двигателя...Да,свеча с рекомендованным в паспорте зазором 0.7-0.8 будет работать при зазоре 1.0мм,но  не гарантированно...).

Выражение-"как по вашей схеме...",мне не понятно,схема не моя...,но исхитриться можно...,вопрос,зачем?Уже возникал разговор,как подключить двухискровую катушку к механическому(прерывателям)зажиганию... 

Думаю ТС таки исхитрился(двигатель у него проработал нн-ое время,если Вы внимательно читали фабулу,это все,что я понял...),другое дело,что он,вероятнее всего забыл,или не знал,что это двухискровая катушка...

По образованию я-дворник,и потому законы  ТОЭ(ТЛЭЦ) мне малопонятны....закон Ома для магнитных цепей подразумевает(как и для полных электроцепей)передачу энергии в связанных магнитных цепях в соответствии с магнитной проницаемостью последовательных элементов цепи,передающих магнитную энергию от одного контура-к другому,а потому и получаецца закон Ома для полной цепи,только в магнитной интерпретации..........у меня диплома радиоинженера нет давно. С Уважением валенок...выложите здесь эл.схему ЭСЗ плм Ветерок,и подключение к ней тлм от авто Ока-как Вы это сделали....далее можно  продолжить разговор!!!!!!!!! 

Ну вот, а я думал все пропали. Во как, чуть ли не до драки :D

Всем привет!!!!!!! Парни, спаял я все навесным монтажем, не на плате. До этого на плате было. Ситуация такая: На одной искра появилась, но че то какая то дохлая. На другой нет,поменял местами ваще нет ни одной  :(  На место поставил лпять на одной есть на другой нет. Другую свечу ставлю ( Рабочую ) нет искры. Весь арсенал свечей перепробовал нет ни на одной кро ме той на которой было  Как так то? Хотя проволки до ТЛМ-ок током бьют. Ваще ничего не понимаю. Поставил МЛ-10 ( переделанное ) И все работает и искра мощная. Щас хочу убрать дополнительныцй диод и перепаять один конденсатор. Завтра отпишусь.

Я в электронике не рублю ничего. Научился паять только. Если знаете в чем может быть причина Объясните пожалуйста на человеческом языке :D НА ПАЛЬЦАХ И МАТОМ :D

То что выше прочитал, как на импортном языке :D  Одно понял что это спор :D

Ваще не понимаю до ТЛМ-ок бьет током а через ТЛМ нет :wacko:  То ли лыжи не едут, то ли я Е.........Й :D  :D  :D

 Драки нет,и не будет....обидно,когда дворников-за дураков держат.


  • 0

#18 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 15 декабря 2014 - 13:37

....закон Ома для магнитных цепей подразумевает(как и для полных электроцепей)передачу энергии в связанных магнитных цепях в соответствии с магнитной проницаемостью последовательных элементов цепи,передающих магнитную энергию от одного контура-к другому,а потому и получаецца закон Ома для полной цепи,только в магнитной интерпретации..........у меня диплома радиоинженера нет давно. С Уважением валенок...выложите здесь эл.схему ЭСЗ плм Ветерок,и подключение к ней тлм от авто Ока-как Вы это сделали....далее можно  продолжить разговор!!!!!!!!! 

 Драки нет,и не будет....обидно,когда дворников-за дураков держат.

Сумбур в определениях,как и с контурными токами...И не Ома фамилию в этом случае надо упоминать...

Верю,что диплома у Вас нет давно...Я диплом сохранил, характер работы к тому обязывает...

Схему ЭСЗ и подключение я выкладывать не буду,не у меня проблема и не я  задавал вопрос...Если любопытно,подключу и один тр-т от Оки ,ясно не просто так...Восклицательными знаками усугублять не буду :P ...

В плане зажигания на Ветерке,посмотрел книженцию Фишбейна"Двигатели семейства Ветерок" или что-то так...Нет там упоминания о 6ти вольтовых катушках,как и 6ти вольтовом зажигании...Ткните пальцем,откуда инфа?...

По поводу обид,Ваше личное дело...Дворник или нет, КТН и нет,но нести охинею...,как и с определением закона Ома в своей интерпретации(дайте ссылку на книгу или ресурс) ...Почитаю,изучу(может что-то изменилось по последнему постановлению...),если не прав,извинюсь...


  • 0

#19 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 15 декабря 2014 - 14:00

 

...Я в электронике не рублю ничего. Научился паять только. Если знаете в чем может быть причина Объясните пожалуйста на человеческом языке :D

 

Объясню,если понял правильно Ваши деяния...

Вы повторили один в один(не важно каким образом)схему ЭСЗ Ветерка и установили ОДНУ(или две таки?)катушку(трансформатор)ОКИ?Так зажигание работать(катушка двухискровая и обмотки не имеют контакта с "массой".) не будет (искру вполне может и "лупить",но принципиально,когда?...Тиристоры имеют такой хитрый параметр,как dUdT...)...Как двигатель завелся и даже работал,для меня загадка? 

Вы катушки(генераторные,на "тарелке") перематывали или как?Даже если нет(принципиально направление намотки),могли попутать начало-конец обмоток(это принципиально)при подключении к новоделу...Опять же,как двигатель завелся,вопрос...

Простейший стробоскоп сразу бы ответил Вам и помог разобраться(не перематывая) с Н/К катушек и правильно выставить УОЗ с новыми тиристорами...С помощью этого же стробоскопа очень удобно регулировать и прерыватели мех.зажигания...


  • 0

#20 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 15 декабря 2014 - 14:02

Сумбур в определениях,как и с контурными токами...И не Ома фамилию в этом случае надо упоминать...

Верю,что диплома у Вас нет давно...Я диплом сохранил, характер работы к тому обязывает...

Схему ЭСЗ и подключение я выкладывать не буду,не у меня проблема и не я  задавал вопрос...Если любопытно,подключу и один тр-т от Оки ,ясно не просто так...Восклицательными знаками усугублять не буду :P ...

В плане зажигания на Ветерке,посмотрел книженцию Фишбейна"Двигатели семейства Ветерок" или что-то так...Нет там упоминания о 6ти вольтовых катушках,как и 6ти вольтовом зажигании...Ткните пальцем,откуда инфа?...

По поводу обид,Ваше личное дело...Дворник или нет, КТН и нет,но нести охинею...,как и с определением закона Ома в своей интерпретации(дайте ссылку на книгу или ресурс) ...Почитаю,изучу(может что-то изменилось по последнему постановлению...),если не прав,извинюсь...

 Настаивать сильно не буду,просто почитайте раздел ТОЭ "Магнитные цепи",там найдёте,что они полностью подчиняются законам Ома и Кирхгофа.На Ветерках применялись тлм от мопедов(и как заменитель тлм от мотоциклов) у которых 6 вольтовая система зажигания и освещения,а не 12 вольтовая.Как возможно подключить двухискровую тлм от авто Ока к двухканальной эл.схеме эсз Ветерка при наличии в ней одной первичной обмотки?


  • 0

#21 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 15 декабря 2014 - 14:46

 Настаивать сильно не буду...

Ну и слава Богу... :P

Откуда"ноги растут"я понял,Инет я читаю фильтруя,так вот там в определении

есть такое"...аналогично С(с большой сознательно написал,это принципиально)законом Ома...". 

Вот Кирхгоф это"голова"в этом контексте...

Хотя ТОЭ,дисциплину ОТЦ "взлахмачивать в памяти"не буду,просто лень... :(

Подключить можно все(ЭСЗ Вихря для примера привел не зря,два канала,но один накопительный конденсатор,один датчик,одна катушка генератора и датчика...),но приложив некоторые усилия,способности...ТС умалчивает об этом,а в его ссылки на автора,я схемы подключения не увидел...Его же описание "на пальцах"я не понимаю достаточно полно...

Опять же про вольтаж зажигания...,не вредности ради...

Это всего лишь Ваши слова(я на Н23 ставил катушки ,даже не знаю от чего и на сколько,для ЭСЗ это не принципиально,лишь бы изоляция держала),уж извините.

http://www.ntcirs.ru...erok/Page3.html

Вот ссылочка на ту книженцию(качество сканирования конечно желает быть,но...У меня книжка синенькая,зачем она мне была нужна,да просто покупалось для общего развития...Пару раз таки довелось ремонтировать и ЭСЗ в том числе...),может она и ТС будет полезна...

С уважением,Алексей


  • 0

#22 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 15 декабря 2014 - 14:55

У Вихря и Ветерка видимо разные схемы эсз и разные магнитные системы маховиков.Про ссылку на мои слова о тлм Нептуна-не понял?!!!!


  • 0

#23 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 15 декабря 2014 - 15:58

Ссылка по Ветерку,там описание всего,что использовалось штатно(стоково)в зажиганиях данного ПЛМ...

Про Нептун я для сравнения(про свои "потуги"-изыскания),что можно приторочить все,что угодно(даже,не я,умельцы устанавливали ТЛМки с замкнутым магнитопроводом

от чего-то,как бы не серии Буранов,где зажигание 6ти вольтовое.Как и на В20 ставили от мотоциклов,где,когда-то ,Ява ЕМНИП,тоже 6 вольт АКБ...),другое дело,сколько будут "ходить" прерыватели( тут уже будет аналогия с законом Ома в первом приближении...)?

Да,конечно,схемы ЭСЗ Ветерка и Вихря(МБ-2, МБ-22 как раз под двухискровую)разнятся.Даже маховик на Вихре специальный под ЭСЗ...Я для сравнения,что схемно може порешать практически все...

Можно "исхитриться"и подключить (при наличии некоторых знаний и умении)двухискровую и на штатное Ветерковское

ЭСЗ...ТС как-то ведь "исхитрился",раз двигатель поработал некоторое время...


Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 15 декабря 2014 - 16:03

  • 0

#24 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 16 декабря 2014 - 01:44

.........Можно "исхитриться"и подключить (при наличии некоторых знаний и умении)двухискровую и на штатное Ветерковское

ЭСЗ...ТС как-то ведь "исхитрился",раз двигатель поработал некоторое время...

 Вот в это-слабо верицца....Вы,как радиоинженр,должны это понимать....


  • 0

#25 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 16 декабря 2014 - 13:48

И тем не менее.

Если внимательно прочитать,поставлены две катушки от Оки.

Соединялись ли обмотки этих катушек соотв.образом,вопрос...

"...Вместо штатных тлм-ок поставил от автомобиля ОКА. Завелся супер проехал метров 10 и заглох :o  Начали заводить бьет обратку. Румпель, до конца в малые газы,  до упора, заводится без проблем и работает как на средних :o Прибавляешь газ, начинает бить маховик ( типа как обратка)."


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей