Перейти к содержимому

Фотография

Зажигание на ветерок


Сообщений в теме: 47

#26 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 16 декабря 2014 - 14:56

И тем не менее.

.......поставлены две катушки от Оки.....

 Это ТС должен уточнить.У тлм Оки два вывода под две свечи.


  • 0

#27 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 16 декабря 2014 - 18:21

Так то воно так,но можно  исхитриться :)  и под одну свечу...

Собственно и исхитряться особо не надо...


  • 0

#28 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 16 декабря 2014 - 18:54

Так то воно так,но можно  исхитриться :)  и под одну свечу...

Собственно и исхитряться особо не надо...

 Если две тлм от Оки,то нет проблем...только зачем менять родные,ветерковские тлм,на автомобильные...хотя мысли ТСа неисповедимы.Раньше встречались Вихри и Нептуны модернизированные владельцами,на них ставили бобины зажигания от мотоцикла ИЖ.


  • 0

#29 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 17 декабря 2014 - 12:07

ИЖевксие на В20 стояли,ЕМНИП,отменные маслонаполненные катушки...Знакомому дедушке(у него В20 1973года)года три назад одну отдал,имелась для опытов...

У меня,когда не было двухисковой,на Н23 стояло две с В30,по схеме двухискровой...Приемник было не возможно слушать и на экране эхолота творился ужас...


  • 0

#30 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 17 декабря 2014 - 20:39

ИЖевксие на В20 стояли,ЕМНИП,отменные маслонаполненные катушки...Знакомому дедушке(у него В20 1973года)года три назад одну отдал,имелась для опытов...

У меня,когда не было двухисковой,на Н23 стояло две с В30,по схеме двухискровой...Приемник было не возможно слушать и на экране эхолота творился ужас...

 Будет оффтоп.:Давненько видел у одного умельца батарейное зажигание на В-20.У него сдохла обмотка зажигания в магнето,и он применял вместо источника тока щелочную батарею 5жн-60....хватало на поездку на рыбалку за 50 км от клуба и обратно.Лодка была каютная Москва с двумя Вихрями,один из которых был с батарейным зажиганием...-так тоже умельцы изгалялись.


  • 0

#31 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 17 декабря 2014 - 23:29

И тем не менее.

Если внимательно прочитать,поставлены две катушки от Оки.

Соединялись ли обмотки этих катушек соотв.образом,вопрос...

"...Вместо штатных тлм-ок поставил от автомобиля ОКА. Завелся супер проехал метров 10 и заглох :o  Начали заводить бьет обратку. Румпель, до конца в малые газы,  до упора, заводится без проблем и работает как на средних :o Прибавляешь газ, начинает бить маховик ( типа как обратка)."

  А может и одна???  Тогда в каждом цилиндре будет по две искры - одна в начале, другая в конце рабочего хода.

Возможно и поработает, пока продувочная смесь не попадет на вторую искру, а дальше ЧИХ - ПЫХ.

  З.Ы. Это всего лишь домыслы дилетанта, навеянные рассказом ТС, звиняйте, что вклинился в дискуссию.


  • 0

#32 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 17 декабря 2014 - 23:50

  А может и одна???  Тогда в каждом цилиндре будет по две искры - одна в начале, другая в конце рабочего хода.

Возможно и поработает, пока продувочная смесь не попадет на вторую искру, а дальше ЧИХ - ПЫХ.

  З.Ы. Это всего лишь домыслы дилетанта, навеянные рассказом ТС, звиняйте, что вклинился в дискуссию.

 Когда одна искра в начале,а вторая в конце раб.хода,даже если это происходит одновременно-это не представляет опасности,так все схемы зажигания на двухтактных,двухцилиндровых двигателях так работают...непреодолимая сложность возникает в случае подключения одной тлм от авто Оки к двухканальной схеме эсз Ветерка,т.к. эта тлм имеет только одну первичную обмотку-без "среднего" вывода.Вот в чём загвоздка!


  • 0

#33 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 18 декабря 2014 - 00:13

 Когда одна искра в начале,а вторая в конце раб.хода,даже если это происходит одновременно-это не представляет опасности,так все схемы зажигания на двухтактных,двухцилиндровых двигателях так работают...непреодолимая сложность возникает в случае подключения одной тлм от авто Оки к двухканальной схеме эсз Ветерка,т.к. эта тлм имеет только одну первичную обмотку-без "среднего" вывода.Вот в чём загвоздка!

Так и подключить концы первички к разным каналам B)

 

З,Ы, Это я опять фантазирую :coffee:


  • 0

#34 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 декабря 2014 - 00:35

Так и подключить концы первички к разным каналам B)

 

З,Ы, Это я опять фантазирую :coffee:

 Подключить можно,но...схема работать не будет,и не будет искры на свечах.


  • 0

#35 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 18 декабря 2014 - 11:41

"...Так и подключить концы первички к разным каналам..."

"...Подключить можно,но...схема работать не будет,и не будет искры на свечах..."

Вполне может быть(и была ) искра,но когда?...Собственно из-за чего и идет"обратка"(слова ТС),т.е.

имеет место раннее зажигание...

Тиристоры могут открываться самопроизвольно при некоторых условиях...  


  • 0

#36 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 18 декабря 2014 - 12:00

  А может и одна???  Тогда в каждом цилиндре будет по две искры ...

Собственно,так и работает одноканальное ЭСЗ с двухискровой катушкой. 

Одна искра рабочая,другая так...(все определяется сопротивлением в зазоре свечей- где давление и

свежая рабочая смесь(бензин,масло диэлектрик),сопротивление выше,соотв.искра мощная,рабочая...Где продувка и остатки продуктов горения,плюс последствия ионизации-сопротивление очень низкое и энергия искры низкая,но искра есть).

На воздухе между выводами ВВ обмотки двухискровой катушки одноканального ЭСЗ за один оборот КВ будет четыре равнозначных искры...

Все это обсуждалось в теме ЭСЗ для Нептуна(я там под другим именем,были на форуме негаразды какие-то...),начинать сначала "тереть"теорию нет желания...


  • 0

#37 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 декабря 2014 - 21:38

"...Так и подключить концы первички к разным каналам..."

"...Подключить можно,но...схема работать не будет,и не будет искры на свечах..."

Вполне может быть(и была ) искра,но когда?...Собственно из-за чего и идет"обратка"(слова ТС),т.е.

имеет место раннее зажигание...

Тиристоры могут открываться самопроизвольно при некоторых условиях...  

 Маловероятно чтобы оба тиристора одновременно открылись в двухканальной эсз Ветерка...это видно на временных диаграммах этой эсз.


  • 0

#38 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 19 декабря 2014 - 11:51

 Маловероятно чтобы оба тиристора одновременно открылись в двухканальной эсз Ветерка...это видно на временных диаграммах этой эсз.

У импортных тиристоров вот той серии,что рекомендовано по ссылке с картинками,относительно малый ток управления,соотв.низкая помехозащищенность в схемном решении для" наших" КУ(у этих разбег тока упр....,вот и рекомендуют отбирать...).

В идеале зажигание(ЭСЗ в стоке) Ветерка с двухискровой катушкой даже"кашлять"не должно,но "...против всех

законов физики..."(С) работало таки у ТС...

Не реально что-то рекомендовать разумное без четких исходных данных,можно только играть"в угадай мелодию"...

Единственно,раз есть катушка от Оки,собрать одноканальное ЭСЗ(ЭРИ надо в два раза меньше :),соотв.надежность-выше... )...


  • 0

#39 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 19 декабря 2014 - 20:47

.......В идеале зажигание(ЭСЗ в стоке) Ветерка с двухискровой катушкой даже"кашлять"не должно,но "...против всех

законов физики..."(С) работало таки у ТС...

 О том-что работало....эти слова ТСа и вызывают смутные подозрения!


  • 0

#40 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 20 декабря 2014 - 12:55

Всем привет!!!!! Все сделал я эту схему. Просто взял гетинакс и вытравил плату и припаял все как на схеме. Катушки от мопеда. Искра убийственная. От руки маховик крутишь....она щелкает громко. Решил все схемы перепаять. Уже уверен что работает.

У меня Нептун-23 ездил на схеме-3 Лукича. Карб К-68Д. Гл. жиклер от бурана. Заводился всегда с первого раза. Иномарки отдыхают :) Даже случай был на лодочной Ямаху один заводил. Я пока шмотки в лодку закидал мотор повесил. заняло примерно минут 20. У него спросил почему так он сказал что незнает. На вопрос проверь карб, он сказал что она новая. Короче я удивился. Я отъехал шмыргнул и поехал :tease:

Вывод сделал такой, если ты рукожопый тебя и иномарка не спасет. Это техника и требует внимание. И без разницы какая это техника.

Продал я нептун и лодку. купил обь-м.Сейчас У меня Вихрь-30. Подарили мне его. Перебрал весь. Не понимал как он ездил. Собрал его я. Зажигание МБ-2. Рабочая была. Все выкинул и спаял как тут http://lodka.mobi/20...13/remont-mb-2/ Только схема наружу вывел. Катушка от ОКИ. Заводится всегда. Нет такого как раньше заведется или нет. 

У мужика на лодочной 25. Сам перебрал. Посоветовал ему схему-3. У него кулачковое было ( супер). Сломалось. Сделал он. Не нарадуется.

Парень купил Вихрь 30 новый. Мб-22. Я ему сказал чтоб сразу переделал. Не послушал. Покатался полгода. Подошел спросил что да как. Дал сайт. Переделал. Все лето ездил не задумываясь что он сломается. 

Это не реклама. Просто кому надо на этом сайте можно посмотреть что нужно для своего мотора. На сколько я знаю, иномарки тоже ездят на схемах. Поэтому и заводятся хорошо. А железо что там что здесь. 

Еще одна 30-ка есть, после капремонта. Но сорвал 2 резьбы около карбюратора. Надо разбирать и резать. Думаю заодно поменять золотники тоже тут http://lodka.mobi/gluxie-zolotniki/

Вопрос в чем разница, между стандартными и ими?

Схему-3 мне порекомендовал Роман Чехов. Куда то пропал он. Не видно его тут


  • 2

#41 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 декабря 2014 - 21:05

Всем привет!!!!! Все сделал я эту схему. Просто взял гетинакс и вытравил плату и припаял все как на схеме. Катушки от мопеда. Искра убийственная. От руки маховик крутишь....она щелкает громко........

 А какая схема-то...ссылку дайте,или нарисуйте.Интересно всётаки!


  • 0

#42 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 21 декабря 2014 - 00:19

Вот ее я паял на ветерок http://lodka.mobi/20...-mbe-1-veterok/ 

Там можно либо приобрести сразу все " Готовая продукция " 

Или сделать самому Вихрь Нептун Ветерок " Своими руками "

Есть что там посмотреть.


  • 1

#43 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 21 декабря 2014 - 00:32

А вот та самая схема что стояла у меня Нептуне http://forum.motolod...i=78712&t=78712

Тарелка зажигания у меня стояла мертво. Если кому интересно могу написать как я делал


  • 0

#44 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 21 декабря 2014 - 00:43

Вот ее я паял на ветерок http://lodka.mobi/20...-mbe-1-veterok/

Там можно либо приобрести сразу все " Готовая продукция " 

Или сделать самому Вихрь Нептун Ветерок " Своими руками "

Есть что там посмотреть.

 Понятно,классическая двухканальная эсз Ветерка.


  • 0

#45 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 22 декабря 2014 - 00:56

Может быть. Класическая нет, я незнаю :)  Знаю что она работает. И на вечно :) Хотя вечного ничего не бывает. МБЭ-3 вроде все также, а почему то сгорело  :wacko: Вчера еще одну переделал.  Щас еще одну переделываю. Пусть будут. Все равно без дела валялись. Мне это занимает часа 4-5. С чаепитием, просмотром телевизора, обедом и всякой болтовней. Короче делаю так между прочим. Если занятся думаю не составит труда часа за 2 сделать.

Да кстати, всех

[color=#ff0000;]С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!!!![/color]

Желаю чтоб техника всех нас радовала. И самого главного ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  • 1

#46 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 декабря 2014 - 01:29

Может быть. Класическая нет, я незнаю :)  Знаю что она работает. И на вечно :) Хотя вечного ничего не бывает. МБЭ-3 вроде все также, а почему то сгорело  :wacko: Вчера еще одну переделал.  Щас еще одну переделываю. Пусть будут. Все равно без дела валялись. Мне это занимает часа 4-5. С чаепитием, просмотром телевизора, обедом и всякой болтовней. Короче делаю так между прочим. Если занятся думаю не составит труда часа за 2 сделать.

Да кстати, всех

[color=#ff0000;]С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!!!![/color]

Желаю чтоб техника всех нас радовала. И самого главного ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 Схема классическая,ветерковская,с дополненим двух диодов для глушения мотора....Вас тоже с Новым Годом....желаю ЗДОРОВЬЯ Вам и Вашим домочадцам,а остальное само приложится!


  • 0

#47 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 29 декабря 2014 - 00:32

Доброй ночи, Форумчане!!!!!!! :) Уснуть не могу, мучает вопрос. Вот какой. На иномарках есть такой проводок который одевается на руку.  Называется незнаю как? Комутатор вроде, незнаю. Так вот на этом видео Александр ( автор этого видео ) сделал его на нептун www.youtube.com/watch?v=IAAMpBVQ1aM 

Вопрос, КАК ?   Подскажите кто знает. Тоже хочу сделать ;)

Писал Александру, что то молчит. Решил спросить у вас :D


  • 0

#48 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 29 декабря 2014 - 14:54

Из-за этого не спать... :)

Навскидку конструкция...Ставите кнопку(изначально на отечественных ПЛМ-норм.разомкн..) с нормально замкнутыми контактами...Можно параллельно штатной кнопке поставить в удобном месте на поддоне...

Исхитряетесь со втулкой(рисовать лень,но проще "пареной репы"...Можно даже сохранить штатную защитную резинку...) на кнопку-при вставленной чеке контакты разомкнуты,к чеке шнурок 

с карабином,карабин к руке...Дернули(вывалились,не дай Бог...) за шнурок,чека выскочила,контакты

замкнулись...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей