Все зависит от акватории и целей использования. Я как-то засматривался на вот такую лодку, но руки так и не дошли http://www.butlerpro...cific/index.htm
Проект гребной лодки где найти
#1027
Отправлено 06 января 2019 - 14:04
К/Я №29 смотрите там на стр. 95-96 каноэ из фанеры как раз для Вас. И главное предусмотрены поплавочки. Что бы "стрельнуть". Впрочем если плотно в камыши загнать то и поплавков не надо. Но вообще вещь полезная с ними можно и парус и открытые пространства пересекать безопаснее. А мотор можно и к борту крепить разумеется в пределах 2-3 силы.
Килеватость будет лишней. Остойчивость ниже. А тут она и так минимальная. Особенно если стрельнуть.
Мне еще проще без килеватости, сварки и кройки меньше. Дно можно и плоское. Борта думаю без изменений можно оставить.
Все зависит от акватории и целей использования. Я как-то засматривался на вот такую лодку, но руки так и не дошли http://www.butlerpro...cific/index.htm
Прикольная, но это уже гребная лодка. хочеца передом идти.
#1029
Отправлено 07 января 2019 - 11:10
Всех православных с Рождеством Христовым !
Мне еще проще без килеватости, сварки и кройки меньше. Дно можно и плоское. Борта думаю без изменений можно оставить.
Прикольная, но это уже гребная лодка. хочеца передом идти.
Может Вам для начала такую лодочку построить ; http://www.barque.ru...t_type_dzhonbot ?
Моторчик соответствует Вашим "хотелкам ", можно ставить "длинный хвост", или как там его... , с остойчивостью проблем не будет, с технолигией постройки определитесь, то есть придёте к реальности.
А вёсла, когда есть мотор - всегда на втором месте.
#1030
Отправлено 07 января 2019 - 12:58
Всех православных с Рождеством Христовым !
Может Вам для начала такую лодочку построить ; http://www.barque.ru...t_type_dzhonbot ?
Моторчик соответствует Вашим "хотелкам ", можно ставить "длинный хвост", или как там его... , с остойчивостью проблем не будет, с технолигией постройки определитесь, то есть придёте к реальности.
А вёсла, когда есть мотор - всегда на втором месте.
Уже готов проэкт этот, под маломощьный мотор до 10лс. Еще каное оч хочеца , решил пока просто гребное. Джон бот свояю тоже. уже два есть))) Но под улитки 40-60лс.
#1033
Отправлено 07 января 2019 - 21:11
Рибята, вы че-та из крайности в крайность: то веретено с двумя носами, то корытечько с двумя кормами.
Серединку поискать не думали? И пусть для начала не совсем золотую.
Всех с РОЖДЕСТВОМ!!!
будет середина золотая в размере 5,2м с 247сильным агрегатом и водомутом. все по феншую один нос одна корма.
#1035
Отправлено 07 января 2019 - 22:03
Вам все ха-ха , а я ведь по серьезному... шутил.
В каждой шутке есть доля шутки .
Джон бота собирать оч легко. можно без стапеля. мин резни и швов. А если сделать тонель то проходимость у него отличная. у нас регион под водометную технику. одна речка более менее судоходная и то незная форватера легко остаться без винта
А двух носую хочу гребную. В юнности ходил на тайменях и салютах, оч нравились скоростные качества и против течения легко выгребают, можно и моторчик попробовать на ней.
#1036
Отправлено 16 января 2020 - 16:05
Привет всем. Кто знает куда пропал коллега Мухин?
Как то с греблею без него наступило затишье.
Выложил старое видео 2015 г. https://youtu.be/6dRig0fFh4w
Сообщение отредактировал Эдуардович: 16 января 2020 - 16:54
#1037
Отправлено 16 января 2020 - 17:52
#1039
Отправлено 30 декабря 2022 - 20:17
Прочитал всю тему.Увидел массу полезной информации но один момент остался как мне показалось недоосвещенный. Вот никак не нашел мыслей по поводу такой лодки. Что скажете специалисты по характеристикам корпуса? Экстерьер в расчет не брать так же как паруса да поплавки. Интерес как гребной вариант и даже не экспедиционный.Насколько этот корпус практичен с позиции размеров и остойчивости и скорости для одного -двух гребцов?Как я понимаю такая лодка у нас еще не построена
Прикрепленные файлы
#1041
Отправлено 09 января 2023 - 12:12
#1042
Отправлено 09 января 2023 - 20:41
#1043
Отправлено 10 января 2023 - 21:15
Внимательно посмотрел тему и что особенно бросается в глаза это масса лишних движений при постройке корпуса шарпи.
Одна -две скулы еще можно вынести но больше это пожалуй удел пластика. Рейка и скругление скул это более технологически простой вариант. По поводу видео есть один интересный момент.Достаточная остойчиость при расположении в центре и в носу а вот узкая корма дает похоже избыточную валкость при перемещении назад.Очевидно не зря появился вариант с широкой кормой но почему то не реализованный. Если поднять транец что бы воду не тянул ходкость не должна нарушиться.А в целом очень интересная лодка для гребли.Можно попытаться построить
#1045
Отправлено 21 июня 2023 - 20:18
Лодка на воде.Практически все задачи нашли решение.Корма остойчива и воду на ходу не тянет.На стоянке порожняком штевень на 100 мм над водой корма на 70. При ходе на скорости 7-8 км корма приседает до уровня воды. При загрузке каюты показатели ходкости должны быть лучше. Остойчивость просто великолепная что с одним что с двумя человеками. Скорость набирает после двух трех гребков. Весла без разворота привычнее и практично. Осталось дожить до большой воды
#1048
Отправлено 22 июня 2023 - 09:05
Это кажется. Уключина металл подуключина литье. Крепление возле борта усилено
Дай Бог! Но в первый выход при сильном ветре от берега я бы далеко не пошел, и ветер должен быть чтобы обратно вернул. Рекомендую уравновесить весло свинцовой болванкой, грести намного комфортнее становится. Я себе делал так: когда весло (а они 3,2 метра у меня) на уключине стоит то с противовесом свинцовым на вальке, весло тянет вверх в месте хвата руки килограмма 1,5. И потом еще проверил, чтобы не тонуло весло если в воду уронишь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей