Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Малое судостроение в России или попутным курсом в стену.


Сообщений в теме: 91

#1 Чандаев Алексей

Чандаев Алексей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 декабря 2014 - 13:00

Считаем обязанными донести до широкой общественности увлекательные события, которые ныне разворачиваются вокруг проекта Правил для малых судов, "любезно" разрабатываемых ЦНИИМФом.

 

http://www.korabel.r...dostroenie.html


  • 0

#2 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 16 декабря 2014 - 13:15

Это только для производителей или и к самостройщикам примерить собираются?


  • 0

#3 Чандаев Алексей

Чандаев Алексей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 декабря 2014 - 13:26

3 ОБЛАСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

3.1 Требования настоящих Правила распространяются на суда всех типов длиной 24 м (как это оговорено в 4.4 настоящего раздела Правил) и менее, за исключением:

- судов всех типов длиной 20 м и менее с общим количеством людей на борту не более 12, не используемых в коммерческих целях;

- судов массой до 200 кг;
-
судов с мощностью двигателей до 8 кВт;
-
парусных досок;
-
судов старинной постройки или судов-копий, построенных по старинным проектам

по оригинальным технологиям и из оригинальных материалов;
-
экспериментальных судов, не предлагаемых к продаже и не используемых в

коммерческих целях;
-
высокоскоростных судов и судов с динамическими принципами поддержания;
-
экранопланов;
-
подводных лодок,
-
шлюпок или иных плавучих средств, являющихся принадлежностью судов.

 

Уточнение ЦНИИМФа:

[font="TimesNewRomanPSMT;font-size:16px;"]"Область распространения Правил соответствует действующей редакции ФЗ-36 и по требованиям РС и РРР несколько расширена за счет включения судов длиной 20-24 м. При этом частные или не частные такие суда, ни какой роли не играет. Определяющим является следующее: используется ли судно длиной до 20 м с числом пас- сажиров не более 12 чел. в коммерческих целях или нет. "[/font]


Сообщение отредактировал Чандаев Алексей: 16 декабря 2014 - 13:28

  • 0

#4 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 16 декабря 2014 - 13:33

Ясно... не про нас... 


  • 0

#5 Чандаев Алексей

Чандаев Алексей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 декабря 2014 - 13:39

Возможно, впоследствии это может затронуть и обычных самостройщиков.


  • 0

#6 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 406 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 16 декабря 2014 - 13:41

Везде соломки не подстелишь...
  • 0

#7 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 16 декабря 2014 - 19:20

[color=rgb(99,99,99);font-family:Tahoma, Geneva, Kalimati, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;]"Считаю, что сейчас есть уникальный шанс создать [/color]передовые работоспособные правила для малых судов[color=rgb(99,99,99);font-family:Tahoma, Geneva, Kalimati, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;], под которые российские судостроители смогут создавать "маломерную" продукцию с сертификатами РС и РРР для внутреннего рынка, но конкурентную и на мировом рынке, в первую очередь - для стран Азии, Южной Америки и Африки. Это будет способствовать и продвижению услуг и престижа РМРС и РРР, и смежных технологий. Если, конечно, у российских производителей, и главное у сертифицирующих организаций, есть интерес к такому продвижению...[/color]

[color=rgb(99,99,99);font-family:Tahoma, Geneva, Kalimati, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;]Больно смотреть, как российские коллеги уничтожают своими руками собственное производство. "Быть или нет малому судостроению в России?" - сейчас вопрос стоит именно так..." [/color]http://www.korabel.r...dostroenie.html

[color=rgb(99,99,99);font-family:Tahoma, Geneva, Kalimati, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;] :([/color][color=rgb(99,99,99);font-family:Tahoma, Geneva, Kalimati, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;] К сожалению, бодаться с идиотами безперспективная затея.[/color]


  • 1

#8 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 16 декабря 2014 - 19:35

Интересно, почему у нас такое предубеждение к коммерческому использованию маломеров. Такое впечатление, что как только разрешат-наступит конец света.


  • 1

#9 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 16 декабря 2014 - 19:53

Интересно, почему у нас такое предубеждение к коммерческому использованию маломеров. Такое впечатление, что как только разрешат-наступит конец света.

Беда[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;], [/color]коль[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;] пироги [/color]начнет[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;] печи сапожник, А [/color]сапоги тачать пирожник...  (С)   дедушка Крылов


  • 0

#10 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 16 декабря 2014 - 19:57

А нету ни какого предубеждения! Или, если хотите, противоречия. Всё в рамках идеологии нашего государства. Зарабатывать должно государство а не её подданный. А тут все средства хороши. Глупость и некомпетентность тех кому платят из наших налогов за то что-бы правила игры были внятны и понятны, отвечали интересам всех игроков, в том числе и граждан для которых, собственно говоря они и пишутся, только помогает вывернуть и очистить их (граждан) карманы, не давая даже шанса, на то что результат будет противоположный.


Сообщение отредактировал ЮЛА: 16 декабря 2014 - 19:58

  • 5

#11 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 16 декабря 2014 - 20:01

Беда[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;], [/color]коль[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;] пироги [/color]начнет[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;] печи сапожник, А [/color]сапоги тачать пирожник...  (С)   дедушка Крыло

Тем не менее практически весь маломерный флот у нас сейчас коммерчески используется. Да его без этого и не было бы практически.


  • 0

#12 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 16 декабря 2014 - 20:05

Тем не менее практически весь маломерный флот у нас сейчас коммерчески используется. Да его без этого и не было бы практически.

Ну во...  а то Юла тут визгливо-сварливо...  сразу про сатрапов... .   :D

 

А воббще - никто не запрещает коммерческое использование маломерного флота - есть лишь необходимые (и разумные...  :nono: ) требования к "процессу" (которые, как сами понимаете... - хрен кто выполняет и выполнять намерен, хлопотно слишком...).


Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 16 декабря 2014 - 20:13

  • 0

#13 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 16 декабря 2014 - 20:36

 

А воббще - никто не запрещает коммерческое использование маломерного флота - есть лишь необходимые (и разумные...  :nono: ) требования к "процессу"

Вы уверены что в обсуждаемом документе всё именно так? Вы хотя-бы статью Назарова прочитали? 


  • 0

#14 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 16 декабря 2014 - 20:39

....которые, как сами понимаете... - хрен кто выполняет и выполнять намерен, хлопотно слишком...).

 

А почему хлопотно если разумно?  Вот если неразумно... то действительно хлопотно. Вы-же сами сказали что беда, когда сапожник печёт пироги...


Сообщение отредактировал ЮЛА: 16 декабря 2014 - 20:41

  • 1

#15 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 декабря 2014 - 20:40

Нет никаких требований. Есть лицензирование пассажирских перевозок для судов вместимостью более 12 чел., всё.

Рыбаки что-то себе выторговали. Остальное в тени. Наслаждаемся тенью.


  • 0

#16 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 16 декабря 2014 - 20:47

Блин! Уже и статьи Назарова нет!


  • 0

#17 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 16 декабря 2014 - 20:53

Блин! Уже и статьи Назарова нет!

 

аХРЕНЕТЬ, а кто заинтересован в происках?


  • 0

#18 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 16 декабря 2014 - 21:00

аХРЕНЕТЬ, а кто заинтересован в происках?

Точно не знаю. Но наверное те кто всякую пургу несут людям...


  • 0

#19 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 16 декабря 2014 - 21:16

Блин! Уже и статьи Назарова нет!

Если открыть там раздел "Новости", статья висит там в верхнем правом углу.


  • 0

#20 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 16 декабря 2014 - 21:29

Если открыть там раздел "Новости", статья висит там в верхнем правом углу.

Спасибо!

 

По крайней мере можно теперь обсуждать а не трындеть попусту.

 

Вот свежая ссылка на статью - http://www.korabel.r...dostroenie.html


Сообщение отредактировал ЮЛА: 16 декабря 2014 - 21:30

  • 0

#21 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 17 декабря 2014 - 17:38

аХРЕНЕТЬ, а кто заинтересован в происках?

Дак враги, понятно. Сначала пытались опубликовать под таким адресом:

http://www.korabel.r...dostroenie.html

 

Но бдительность победила и в итоге в Россию вернули вторую букву "s":

http://www.korabel.r...dostroenie.html

Тем не менее практически весь маломерный флот у нас сейчас коммерчески используется. Да его без этого и не было бы практически.

Это на Камчатке? А что за варианты коммерческого использования? Спрашиваю, потому что у нас практически отсутствует такое его использование.


  • 0

#22 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 17 декабря 2014 - 17:44

На Черном море тоже 

 

Тем не менее практически весь маломерный флот у нас сейчас коммерчески используется. Да его без этого и не было бы практически.


  • 0

#23 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 17 декабря 2014 - 17:56

 А что за варианты коммерческого использования? Спрашиваю, потому что у нас практически отсутствует такое его использование.

Возня туристов, морские прогулки с элементами браконьерства. Все как обычно.


Сообщение отредактировал IgorVPonomarev: 17 декабря 2014 - 17:56

  • 0

#24 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 17 декабря 2014 - 20:10

Возня туристов, морские прогулки с элементами браконьерства. Все как обычно.

Тот факт, что судно приносит деньги, ещё не означает, что оно безусловно используется в коммерческих целях.


  • 0

#25 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 17 декабря 2014 - 20:15

Тот факт, что судно приносит деньги, ещё не означает, что оно безусловно используется в коммерческих целях.

Расшифруйте.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей