Считаем обязанными донести до широкой общественности увлекательные события, которые ныне разворачиваются вокруг проекта Правил для малых судов, "любезно" разрабатываемых ЦНИИМФом.
http://www.korabel.r...dostroenie.html
Отправлено 16 декабря 2014 - 13:00
Считаем обязанными донести до широкой общественности увлекательные события, которые ныне разворачиваются вокруг проекта Правил для малых судов, "любезно" разрабатываемых ЦНИИМФом.
http://www.korabel.r...dostroenie.html
Отправлено 16 декабря 2014 - 13:26
3 ОБЛАСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
3.1 Требования настоящих Правила распространяются на суда всех типов длиной 24 м (как это оговорено в 4.4 настоящего раздела Правил) и менее, за исключением:
- судов всех типов длиной 20 м и менее с общим количеством людей на борту не более 12, не используемых в коммерческих целях;
- судов массой до 200 кг;
- судов с мощностью двигателей до 8 кВт;
- парусных досок;
- судов старинной постройки или судов-копий, построенных по старинным проектам
по оригинальным технологиям и из оригинальных материалов;
- экспериментальных судов, не предлагаемых к продаже и не используемых в
коммерческих целях;
- высокоскоростных судов и судов с динамическими принципами поддержания;
- экранопланов;
- подводных лодок,
- шлюпок или иных плавучих средств, являющихся принадлежностью судов.
Уточнение ЦНИИМФа:
[font="TimesNewRomanPSMT;font-size:16px;"]"Область распространения Правил соответствует действующей редакции ФЗ-36 и по требованиям РС и РРР несколько расширена за счет включения судов длиной 20-24 м. При этом частные или не частные такие суда, ни какой роли не играет. Определяющим является следующее: используется ли судно длиной до 20 м с числом пас- сажиров не более 12 чел. в коммерческих целях или нет. "[/font]
Сообщение отредактировал Чандаев Алексей: 16 декабря 2014 - 13:28
Отправлено 16 декабря 2014 - 19:20
[color=rgb(99,99,99);font-family:Tahoma, Geneva, Kalimati, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;]"Считаю, что сейчас есть уникальный шанс создать [/color]передовые работоспособные правила для малых судов[color=rgb(99,99,99);font-family:Tahoma, Geneva, Kalimati, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;], под которые российские судостроители смогут создавать "маломерную" продукцию с сертификатами РС и РРР для внутреннего рынка, но конкурентную и на мировом рынке, в первую очередь - для стран Азии, Южной Америки и Африки. Это будет способствовать и продвижению услуг и престижа РМРС и РРР, и смежных технологий. Если, конечно, у российских производителей, и главное у сертифицирующих организаций, есть интерес к такому продвижению...[/color]
[color=rgb(99,99,99);font-family:Tahoma, Geneva, Kalimati, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;]Больно смотреть, как российские коллеги уничтожают своими руками собственное производство. "Быть или нет малому судостроению в России?" - сейчас вопрос стоит именно так..." [/color]http://www.korabel.r...dostroenie.html
[color=rgb(99,99,99);font-family:Tahoma, Geneva, Kalimati, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;] [/color][color=rgb(99,99,99);font-family:Tahoma, Geneva, Kalimati, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;] К сожалению, бодаться с идиотами безперспективная затея.[/color]
Отправлено 16 декабря 2014 - 19:53
Интересно, почему у нас такое предубеждение к коммерческому использованию маломеров. Такое впечатление, что как только разрешат-наступит конец света.
Беда[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;], [/color]коль[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;] пироги [/color]начнет[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;] печи сапожник, А [/color]сапоги тачать пирожник... (С) дедушка Крылов
Отправлено 16 декабря 2014 - 19:57
А нету ни какого предубеждения! Или, если хотите, противоречия. Всё в рамках идеологии нашего государства. Зарабатывать должно государство а не её подданный. А тут все средства хороши. Глупость и некомпетентность тех кому платят из наших налогов за то что-бы правила игры были внятны и понятны, отвечали интересам всех игроков, в том числе и граждан для которых, собственно говоря они и пишутся, только помогает вывернуть и очистить их (граждан) карманы, не давая даже шанса, на то что результат будет противоположный.
Сообщение отредактировал ЮЛА: 16 декабря 2014 - 19:58
Отправлено 16 декабря 2014 - 20:01
Беда[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;], [/color]коль[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;] пироги [/color]начнет[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;] печи сапожник, А [/color]сапоги тачать пирожник... (С) дедушка Крыло
Тем не менее практически весь маломерный флот у нас сейчас коммерчески используется. Да его без этого и не было бы практически.
Отправлено 16 декабря 2014 - 20:05
Тем не менее практически весь маломерный флот у нас сейчас коммерчески используется. Да его без этого и не было бы практически.
Ну во... а то Юла тут визгливо-сварливо... сразу про сатрапов... .
А воббще - никто не запрещает коммерческое использование маломерного флота - есть лишь необходимые (и разумные... ) требования к "процессу" (которые, как сами понимаете... - хрен кто выполняет и выполнять намерен, хлопотно слишком...).
Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 16 декабря 2014 - 20:13
Отправлено 16 декабря 2014 - 20:39
....которые, как сами понимаете... - хрен кто выполняет и выполнять намерен, хлопотно слишком...).
А почему хлопотно если разумно? Вот если неразумно... то действительно хлопотно. Вы-же сами сказали что беда, когда сапожник печёт пироги...
Сообщение отредактировал ЮЛА: 16 декабря 2014 - 20:41
Отправлено 16 декабря 2014 - 21:29
Если открыть там раздел "Новости", статья висит там в верхнем правом углу.
Спасибо!
По крайней мере можно теперь обсуждать а не трындеть попусту.
Вот свежая ссылка на статью - http://www.korabel.r...dostroenie.html
Сообщение отредактировал ЮЛА: 16 декабря 2014 - 21:30
Отправлено 17 декабря 2014 - 17:38
аХРЕНЕТЬ, а кто заинтересован в происках?
Дак враги, понятно. Сначала пытались опубликовать под таким адресом:
http://www.korabel.r...dostroenie.html
Но бдительность победила и в итоге в Россию вернули вторую букву "s":
http://www.korabel.r...dostroenie.html
Тем не менее практически весь маломерный флот у нас сейчас коммерчески используется. Да его без этого и не было бы практически.
Это на Камчатке? А что за варианты коммерческого использования? Спрашиваю, потому что у нас практически отсутствует такое его использование.
Отправлено 17 декабря 2014 - 17:56
А что за варианты коммерческого использования? Спрашиваю, потому что у нас практически отсутствует такое его использование.
Возня туристов, морские прогулки с элементами браконьерства. Все как обычно.
Сообщение отредактировал IgorVPonomarev: 17 декабря 2014 - 17:56
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей