Классический - торпедные катера авиаконструктора А.Н.Туполева.
Это неудачная реплика старых обводов Торникрофта. Историю мне все знаем.
Его реданные Г-5 подверглись критике вследствие ограниченной мореходности и проч.Вынужденно малокилеватое днище испытывало слишком сильные удары о волну.
Интересно, что перегрузки на волне были относительно умеренными, а как основной недостаток отмечали плохую всхожесть на волну, вплоть до зарывания по рубку.
Т.е. это был такой архаичный VSV, который неплохо работал только в короткую волну.
Иными словами в данном случае конструкция днища с поперечным реданом вряд ли была оправдана.
Проблема была не в поперечными реданами, а в неадекватной концепции вообще.
Поперечнореданнированые корпуса отлично работают -- только в других реализациях и на другом уровне.
безреданными ТКА типа Д-3 ... увеличенной почти до 20 гр.килеватостью.
Сколько я не смотрел ТЧ Д-3 я не смог увидеть никаких "20 градусов внешней килеватости" -- классический довоенный полуглиссер с исчезающей килеватости на транце, можно говорить о 3...5 углах килеватости на транце.
И вообще, если говорить об инженерии, то нужно оценивать приведённые коэффициенты статической нагрузки (т.е. [cos beta*(D/Bc^3)]) , относительные скорости, т.е. FrD, и относительную высоту волны (h/D^1/3). Нужны сравнения "что такое хорошо и что такое плохо" (с).
P.S. Скоростные катера и авиация развивались взаимообогащаясь, например, исследования по клубококилеватым корпусам -- это летающие лодки, которые, к слову сказать, когда-то дошли до 32 градусов градусов внешней килеватости (по кормовым срезам реданов), расчёты прочности и т.д. и т.п. вплоть до аэродинамических способов стабилизации движения.
Ну и инженерия вообще общая. И судостроители, и авиаторы, и автомобилестроение и всё остальное.