Перейти к содержимому

Фотография

vendée globe 2016


Сообщений в теме: 51

#1 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 17 декабря 2014 - 10:21

Очередной шедевр от "Мистера К".

 

10850218_10152695023623598_5656396876992945817_n.jpg   есть скула - брызгоотбойник

 

10849762_10152695023638598_6055809791409977785_n.jpg

 

10846317_10152695023628598_2319534002972927586_n.jpg   перо руля - а-ля плавник кита


Сообщение отредактировал капитан с: 17 декабря 2014 - 10:27

  • 0

#2 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 17 декабря 2014 - 12:16

Вот молодец, не перестаёт удивлять. Скула очень хороша!

А в носу по днищу ещё одна скула.  Этот межскульный борт на острых курсах даст ощутимое боковое сопрот и будет выворачивать нос на ветер.

Немного смущает такой полный нос - куда подевалось стремление к острым ватерлиниям? Эдак скоро бульбы появятся.

Очень плоское днище в носу - похоже против крутой волны ходить не собираются.

Всё заточено на скольжение.


  • 0

#3 s_m

s_m

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:---
  • Судно: X-79, Finn
  • Название: ---

Отправлено 17 декабря 2014 - 13:05

а причем тут [color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]vendée globe 2016[/color]?


  • 0

#4 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 17 декабря 2014 - 19:41

а причем тут [color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]vendée globe 2016[/color]?

потому, что лодка эта класса IMOCA 60  сделана специально для этой регаты  :)


  • 0

#5 s_m

s_m

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:---
  • Судно: X-79, Finn
  • Название: ---

Отправлено 18 декабря 2014 - 12:30

потому, что лодка эта класса IMOCA 60  сделана специально для этой регаты  :)

да нет, это 88 футовая лодка, с этой регатой ничего общего нее имеющая


  • 0

#6 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 18 декабря 2014 - 22:55

да нет, это 88 футовая лодка, с этой регатой ничего общего нее имеющая

Действительно, погорячился. Не могу понять, откуда нарыл эту ссылку, но что там было упоминание о [color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]vendée globe 2016 -это точно[/color]  :(.


  • 0

#7 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 25 декабря 2014 - 08:48

 

Волнистая передняя кромка пера руля, что может дать?

 

10846317_10152695023628598_2319534002972927586_n.jpg

 


Сообщение отредактировал капитан с: 25 декабря 2014 - 08:53

  • 0

#8 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 25 декабря 2014 - 09:08

А как вам, друзья, такая форма бульба на супермакси "Comanche" ?

 

Безымянный 1.png


  • 0

#9 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 декабря 2014 - 12:53

Переход плавника к торпеде бы зализать <_< ..... Лодка спроектирована на езду на скуле и толстая скула для увеличения  призматического к-та,  ещё одна скула на борту будет отсекать воду от борта. :rolleyes:  На ровном киле без крена лодка будет ходить только на очень сильных попутняках, задрав носик. Но можно "зажигать" и на скуле..Этакий "поплавок катика"... :rolleyes: .


  • 0

#10 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 26 декабря 2014 - 06:08

Волнистая передняя кромка пера руля, что может дать?

 

Изображение10846317_10152695023628598_2319534002972927586_n.jpg

 

Это турбулизатор. Вихри, образующиеся на выступах, при значительной перекладке руля подлипают к поверхности руля, исключая срыв потока. По нормальному, нужно было всю переднюю кромку такой сделать.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  pedro_paper.pdf   2,44МБ   708 Количество загрузок:

  • 0

#11 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 26 декабря 2014 - 15:50

Капитан Грей молчит... Пойду и приклею полотно "Стахановки" к рулю и плавнику.... В худшем случае можно будет пилить встречных медуз, водоросли и кусты. :P


  • 2

#12 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 28 декабря 2014 - 16:57

 Пойду и приклею полотно "Стахановки" к рулю и плавнику.... В худшем случае можно будет пилить встречных медуз, водоросли и кусты. :P

:D


  • 0

#13 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 28 декабря 2014 - 17:16

Это работает как "клык" на крыле ил-62м или миг-23млд?


Сообщение отредактировал IgorVPonomarev: 28 декабря 2014 - 17:16

  • 0

#14 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 29 декабря 2014 - 18:40

Это работает как "клык" на крыле ил-62м или миг-23млд?

 

Ни тот, ни другой не приспособлены для полёта на сверхкритических углах.

 


  • 0

#15 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 29 декабря 2014 - 18:56


  • 0

#16 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 29 декабря 2014 - 20:54

Волнистая передняя кромка пера руля, что может дать?

 

Изображение10846317_10152695023628598_2319534002972927586_n.jpg

Ничего, кроме глубокого и полного удовлетворения конструктора!

 

Ни тот, ни другой не приспособлены для полёта на сверхкритических углах.

 

 

 

Клык на крыле Ил-62 позволяет стабилизировать подъёмную силу крыла, тем самым снижая вертикальные перегрузки при полёте в турбулентности, клык на крильях МиГ-23М, именно там он появился у 23-их, улучшил работу крыла на больших углах атаки. 


  • 0

#17 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 29 декабря 2014 - 21:10

Ничего, кроме глубокого и полного удовлетворения конструктора!

 

В любом случае, у оригинала волнистость поволнистее будет.

Прикрепленные изображения

  • Flosse_anim.gif

  • 0

#18 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 29 декабря 2014 - 22:14

Это турбулизатор. Вихри, образующиеся на выступах, при значительной перекладке руля подлипают к поверхности руля, исключая срыв потока. По нормальному, нужно было всю переднюю кромку такой сделать.

А зачем нужно держать руль значительно переложенным?

На рабочих углах перекладки имеем заниженную поперечную силу и увеличенное сопротивление. Разница маленькая, единицы процента, но она есть.

Все эти турбулизаторы начинают приносить пользу на закритических углах, которых мы стараемся избежать.


  • 0

#19 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 30 декабря 2014 - 23:52

А зачем нужно держать руль значительно переложенным?

 

Ну, а брочинг любой вспомните. Это как раз отказ руля работать на закритических углах. З.Ы. Нужно всю эту дискусию в Аэро-гидродинамику снести.


  • 0

#20 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 30 декабря 2014 - 23:59

Ну, а брочинг любой вспомните. Это как раз отказ руля работать на закритических углах. З.Ы. Нужно всю эту дискусию в Аэро-гидродинамику снести.

Насчет брочинга - согласен. А как часто в него приходится попадать, чтобы ради этого терять, пусть проценты, все остальное время? 


  • 1

#21 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 897 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 31 декабря 2014 - 00:09

З.Ы. Нужно всю эту дискусию в Аэро-гидродинамику снести.

Посмотрим, можно просто тему переименовать. :)


  • 0

#22 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 31 декабря 2014 - 00:52

Насчет брочинга - согласен. А как часто в него приходится попадать, чтобы ради этого терять, пусть проценты, все остальное время? 

 

В свежий ветер, да с волной... Не редко.


  • 0

#23 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 666 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 31 декабря 2014 - 01:55

Разве причина брочинга в срыве потока на пере из-за закритического угла атаки? Это скорее следствие уже начавшегося/случившегося брочинга, при попытке его остановить. И поможет ли это сделать"тупая пила" на передней кромке пера...?
  • 1

#24 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 31 декабря 2014 - 01:59

И поможет ли это сделать"тупая пила" на передней кромке пера...?

 

Вопрос конечно интересный! ©


  • 0

#25 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 31 декабря 2014 - 10:46

У кита, конечно, передние плавники работают явно не как руль у скоростной лодки.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей