Очередной шедевр от "Мистера К".
Сообщение отредактировал капитан с: 17 декабря 2014 - 10:27
Отправлено 17 декабря 2014 - 12:16
Вот молодец, не перестаёт удивлять. Скула очень хороша!
А в носу по днищу ещё одна скула. Этот межскульный борт на острых курсах даст ощутимое боковое сопрот и будет выворачивать нос на ветер.
Немного смущает такой полный нос - куда подевалось стремление к острым ватерлиниям? Эдак скоро бульбы появятся.
Очень плоское днище в носу - похоже против крутой волны ходить не собираются.
Всё заточено на скольжение.
Отправлено 18 декабря 2014 - 22:55
да нет, это 88 футовая лодка, с этой регатой ничего общего нее имеющая
Действительно, погорячился. Не могу понять, откуда нарыл эту ссылку, но что там было упоминание о [color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]vendée globe 2016 -это точно[/color] .
Отправлено 25 декабря 2014 - 12:53
Переход плавника к торпеде бы зализать ..... Лодка спроектирована на езду на скуле и толстая скула для увеличения призматического к-та, ещё одна скула на борту будет отсекать воду от борта. На ровном киле без крена лодка будет ходить только на очень сильных попутняках, задрав носик. Но можно "зажигать" и на скуле..Этакий "поплавок катика"... .
Отправлено 26 декабря 2014 - 06:08
Волнистая передняя кромка пера руля, что может дать?
Это турбулизатор. Вихри, образующиеся на выступах, при значительной перекладке руля подлипают к поверхности руля, исключая срыв потока. По нормальному, нужно было всю переднюю кромку такой сделать.
Отправлено 29 декабря 2014 - 20:54
Волнистая передняя кромка пера руля, что может дать?
Ничего, кроме глубокого и полного удовлетворения конструктора!
Ни тот, ни другой не приспособлены для полёта на сверхкритических углах.
Клык на крыле Ил-62 позволяет стабилизировать подъёмную силу крыла, тем самым снижая вертикальные перегрузки при полёте в турбулентности, клык на крильях МиГ-23М, именно там он появился у 23-их, улучшил работу крыла на больших углах атаки.
Отправлено 29 декабря 2014 - 22:14
Это турбулизатор. Вихри, образующиеся на выступах, при значительной перекладке руля подлипают к поверхности руля, исключая срыв потока. По нормальному, нужно было всю переднюю кромку такой сделать.
А зачем нужно держать руль значительно переложенным?
На рабочих углах перекладки имеем заниженную поперечную силу и увеличенное сопротивление. Разница маленькая, единицы процента, но она есть.
Все эти турбулизаторы начинают приносить пользу на закритических углах, которых мы стараемся избежать.
Отправлено 30 декабря 2014 - 23:59
Ну, а брочинг любой вспомните. Это как раз отказ руля работать на закритических углах. З.Ы. Нужно всю эту дискусию в Аэро-гидродинамику снести.
Насчет брочинга - согласен. А как часто в него приходится попадать, чтобы ради этого терять, пусть проценты, все остальное время?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей