ЛАЗЕР на крыльях ...https://youtu.be/4HkIs5VzXCA
Подводные крылья своими руками
#330
Отправлено 19 мая 2020 - 10:10
АМ . НА подводных крыльях (Алексеевский .)https://youtu.be/X5TqOTaCpP8
#331
Отправлено 19 мая 2020 - 17:24
Матрица ПК впечатлила https://youtu.be/Ah4QEnSOmCQ
Сообщение отредактировал abrasha: 19 мая 2020 - 17:25
#333
Отправлено 19 мая 2020 - 18:58
#335
Отправлено 19 мая 2020 - 21:37
Подробно технология изготовления ПК.https://youtu.be/2uIWdEI1f2Y.
#336
Отправлено 20 мая 2020 - 00:28
Hydrofoils kit - ПК из набора :
Сообщение отредактировал abrasha: 20 мая 2020 - 00:32
#337
Отправлено 20 мая 2020 - 00:38
Из толстой фанеры , потом углём : https://youtu.be/XE49vhNcMK4
Было где - то про кольцевые лопасти ГВ , тут крылышко "кольцевое" : https://youtu.be/Vsw6kHklhAA
Сообщение отредактировал abrasha: 20 мая 2020 - 00:43
#338
Отправлено 20 мая 2020 - 02:14
Из толстой фанеры , потом углём : https://youtu.be/XE49vhNcMK4
Было где - то про кольцевые лопасти ГВ , тут крылышко "кольцевое" : https://youtu.be/Vsw6kHklhAA
Крыло из фанеры так и делаю . Причем особо не парюсь в первоначальной идеальности поверхностей . Испытываю не оклеенным (есть возможность убрать лишнюю площадь ) прямо на месте обычным ручным инструментом (ножовка ,рубанок, шкурка) . После достижении желаемого результата , оклеиваю и довожу на базе . По поводу кольцевого крыла , думаю будет работать хуже ,чем плоское, одинаковой площади ...
#339
Отправлено 21 мая 2020 - 13:12
На другом краю земли продолжают готовиться к кубку . Смущает деферент (даже под мотором? )...https://youtu.be/8rCgjK-8cpc
#340
Отправлено 21 мая 2020 - 14:06
Просто скрещение ПК, и велосипеда ..https://youtu.be/voKweuNdElQ
#341
Отправлено 21 мая 2020 - 14:34
Не очень свежее но все познается в сравнении ...https://youtu.be/A9kjyXIauFM
#343
Отправлено 21 мая 2020 - 15:01
В каждой шутке ,есть доля шутки ...https://youtu.be/LJ1drI_-D84 Удивительное своеволие (с точки зрения профессионалов ) ?
#346
Отправлено 22 мая 2020 - 02:51
Выпрыгивает на крыло хорошо, в целом приятное впечатление . Небольшой диферент на нос ,при желании возможно корректировать. Смущает расположение винта выше крыла ( возможно прохватывание) , имеет смысл рассмотреть иной вариант .. Конечно испытанный вариант ,с циферками и профилем это подарок . Но при условии что нагрузки,условия и скорости будут такими же. При загрузке (мешка картошки ), мотора итд .картина может измениться . Наверное лудьше готовится к максимальной загрузке . С уважением ... Космические материалы не обязательны .
#348
Отправлено 22 мая 2020 - 13:03
" Смущает расположение винта выше крыла ( возможно прохватывание) , имеет смысл рассмотреть иной вариант .. "
Похоже мало кого смущает сей пассаж :https://youtu.be/JolIxNgt6Gg
#349
Отправлено 22 мая 2020 - 13:22
Прежде выкладывал подобное видение .... Наблюдаю и пытаюсь понять нюансы , в виду не очень больших размеров , стоимости , доступности аппаратов , а главное молодости, пассионарности пилотов , развитие взрывное . Интересно разнообразие форм ,размеров , внешнему виду крыльев . Которые стали конкретно заточены на ту или иную задачу , не только по весу пилота а по требуемым характеристикам ( борьбе с креном или наоборот валкость в итд .). Хорошо объясняет (в виду отсутствия всего лишнего ),в том числе и ( накачивание ) для выхода в оптимальный режим . Наглядное пособие , которым грех не воспользоваться !!!
#350
Отправлено 22 мая 2020 - 14:10
" Смущает расположение винта выше крыла ( возможно прохватывание) , имеет смысл рассмотреть иной вариант .. "
Похоже мало кого смущает сей пассаж :https://youtu.be/JolIxNgt6Gg
Просто из жизненного опыта , и желательно минимальной осадке . На предложенном видео ,несколько иной принцип управления, несущая стойка опирается на (самолет ) находящийся в толще воды , благодаря этому (пилот), может произвольно выбрать для движения любой стабильный уровень заглубления . И с точки зрения выезда на песок итд в данной .конструкции это разумно . А предложенный вами катамаран иной , корпус( самолета) находится над водой , а в ней лишь только крылья . Если они не управляемые , то стремятся к поверхности , и двигаются в 5 - 10 см от нее . Что и приводит к (завоздушиванию ) винта , да еще и рябь это усиливает . По экспериментам , постольку хотел закрепить мотор как можно выше ,с этого и начал . Потом опустил винт, пониже , но почувствовал ухудшение работы ,сделал вывод , что поток приходящий с крала явился виновником . При заглублении винта ниже крыла (кавитационная плита ) на 3 см. убрала недостатки . Думаю что как перед крылом ,так и перед винтом , ничего (лишнего )быть не должно . Помните видео с обратным расположением крыльев и винтов ? Видимо они на это и на поролись ? Ходом на воде не похвастались . Да забыл на счет вашего катамарана , желательно предусмотреть , уборку крыльев и винта выше линии киля . Для удобства вытаскивания на берег . Не велосипед же ,по массе . С уважением ...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
S_smirnov