Перейти к содержимому

Фотография

Подводные крылья своими руками


Сообщений в теме: 970

#426 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 31 июля 2020 - 10:12

Только что то пошло не так, и катают по Волге между мостами в Ярославле. Спускаются на малом ходу, проходят на крыле вдоль левого берега, возвращаются опять на малом.

Все хорошо там. На этом катере проводят экскурсии. Вдоль левого берега достопримечательностей нет, поэтому едут с ветерком, разворачиваются и потихоньку спускаются вдоль правого, рассказывая о славном городе Ярославль.


  • 2

#427 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 03 августа 2020 - 09:27

ПК парус развитие .https://youtu.be/VQUl_hf6yo8


  • 0

#428 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 03 августа 2020 - 09:44

  Ну вот "Каскад" ездит , с весьма странными крыльями спереди . И сильно принципы не волнуют его ( то , что крылья с обратной V - образностью ).  http://www.barque.ru...scade_hydrofoil

 

  Арнессона привод вчистую не делали конечно , но на эту тему было достаточно вариантов (и без гидравлики на управлении) . 

  LDU - привод ЧПВ от Ренато Леви ( без шарниров) , видел образец на "Крым - 3" поставленный ( но с винтом видимо проблема возникла ).

    ..."Не было такой быстрой электроники тогда"... - быстрота электроники и во время СССР была достаточная. Тут ведь не сама электроника на ПК закрылок дёргает , а через некоторое количество механических посредников. К тому же , что в эту электронику заложишь ( алгоритм) , то она , собственно , делать и будет. И ничего сверх этого не станет делать . 

   Как - то так.

По поводу КАСКАДА , автор упомянает о прохватывание винта установленного за крылом , (но в те годы не было длинной ноги).Такая форма крыльев хороша для (мотоциклетного) крена в поворотах .  Если сравнить(с развлекательным ) вариантом последний заходит в поворот (блином) . Видится так ?!       Если бы тогда (да и сейчас) для новшеств и изобретений ,( Москва) была бы не нужна , c нашими людьми были бы впереди планеты всей !?


  • 0

#429 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 03 августа 2020 - 09:56

  Без ЧПВ , но всё очень продумано .

 http://www.barque.ru...rimaran_dal_580

 

http://www.barque.ru...or_boats_amur_m

 

Особенно :  48 км/ч два человека - в полгаза ( на одной камере карбюратора ). 

 

  LDU в СССР : http://www.barque.ru...ntours_air_slot

Поз. 8 - выхлопная труба.

Все придумано до нас !    Как понял ,переднее крыло саморегулирующие (за счет этажерки )  !?


  • 0

#430 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 03 августа 2020 - 10:01

Все хорошо там. На этом катере проводят экскурсии. Вдоль левого берега достопримечательностей нет, поэтому едут с ветерком, разворачиваются и потихоньку спускаются вдоль правого, рассказывая о славном городе Ярославль.

С таким расходом топлива ,предпочтительнее наблюдать за красотами Ярославля не сходя с места ?   


  • 1

#431 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 03 августа 2020 - 13:49

Все придумано до нас !    Как понял ,переднее крыло саморегулирующие (за счет этажерки )  !?

 

 Да , скорее всего.


Сообщение отредактировал abrasha: 03 августа 2020 - 13:52

  • 1

#432 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 03 августа 2020 - 21:40

Отрицательный ,то же опыт .... Доогобагато  ?       https://youtu.be/9Ro6ldnFrZA


  • 0

#433 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 04 августа 2020 - 09:28

Отрицательный ,то же опыт .... Доогобагато ? https://youtu.be/9Ro6ldnFrZA

А где подводные крылья своими руками?
  • 0

#434 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 04 августа 2020 - 13:09

А где подводные крылья своими руками?

Для этого необходимо думается изучить весь опыт (желательно на видео и не только положительный )  . Дабы не ходить по граблям , а (бить наверняка ) .  Что бы ПК .,чтобы в последующем изготовлении и применении  самоделкиным получить заметный экономический плюс, с минимальными затратами из доступных материалов и технологий ...     С уважением ... 


  • 1

#435 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 10 августа 2020 - 11:06

Вполне доступный вариант ?https://youtu.be/1IBet1DFvGE


  • 2

#436 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 11 августа 2020 - 04:47

Похоже при правильном применении ПК  ,при движении на нем,  не управление,   ни  откренивание почти не требуется !?   Да и ветер похоже не особо крепкий ...https://youtu.be/FqzaxU2xafw


  • 0

#437 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 11 августа 2020 - 10:18

Похоже при правильном применении ПК  ,при движении на нем,  не управление,   ни  откренивание почти не требуется !?   Да и ветер похоже не особо крепкий ...https://youtu.be/FqzaxU2xafw

Нет, без мощного процессора, кучи сервоприводов, паутины проводов и сложных алгоритмов, это невозможно  :)


  • 2

#438 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 11 августа 2020 - 11:47

Нет, без мощного процессора, кучи сервоприводов, паутины проводов и сложных алгоритмов, это невозможно  :)

Наверное вы это имели в виду !?https://youtu.be/TJgzd_eB6Aw.


  • 0

#439 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 11 августа 2020 - 20:38

Нет, без мощного процессора, кучи сервоприводов, паутины проводов и сложных алгоритмов, это невозможно  :)

 

  Однозачно !  :D  :D  :D


  • 0

#440 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 17 августа 2020 - 12:15

К сведению : https://vk.com/@hydr...ye-sssr-ne-veru


  • 1

#441 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 17 августа 2020 - 19:48

Пока двигаются по накатанной, должно быть решение (видимо не традиционное ) координально поднимающее эффективность ???  И уходящего от недостатков ...


  • 0

#442 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 18 августа 2020 - 20:36

"Оптимист" на ПК с закрылком на механике :

https://youtu.be/UokOO60dsMU


Сообщение отредактировал abrasha: 18 августа 2020 - 20:38

  • 0

#443 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 18 сентября 2020 - 12:38

Чем дальше тем интереснее ...    Не встречал классификацию ( не тип , конфигурацию итд. ) а виды предполагаемого     применения ... ?Извините  за кривое изложение .   Чтобы не путать  для себя ...     1 Несущие ( глубоко- погруженные , управляемые и автоматические... , и мало  -погруженные..., пересекающих линию воды ...)   2 Скоростные ...  (....) 3 Повышенной грузоподъемности ..     (медленные)..   4  Стабилизирующие ( шверты по бортам ...)    3 .   Корректирующие (устранение недостатков конструкции.ИТД..)           То есть звучит приблизительно так .... Катер  скоростной  ,          на мало погруженных механически управляемых .....  Катамаран  на мало - погруженных, поддерживающих ,комбинированных , швертовых ,    управляемых или нет , количество  ,  плоских ,  грузоподъемных  крыльях ...    Парусное судно  со стабилизационно  - несущим  крылом ...      Глиссирующий катамаран с использованием корректирующих П.К.....                 Не полная ясность о типе, назначении  ,приводит  к  разным выводам и заключениям ....          И все это суда на П.К....???          ( можно корректировать ...)


  • 0

#444 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 сентября 2020 - 13:51

Чем дальше тем интереснее ...    Не встречал классификацию ( не тип , конфигурацию итд. ) а виды предполагаемого     применения ... ?Извините  за кривое изложение .   Чтобы не путать  для себя ...     1 Несущие ( глубоко- погруженные , управляемые и автоматические... , и мало  -погруженные..., пересекающих линию воды ...)   2 Скоростные ...  (....) 3 Повышенной грузоподъемности ..     (медленные)..   4  Стабилизирующие ( шверты по бортам ...)    3 .   Корректирующие (устранение недостатков конструкции.ИТД..)           То есть звучит приблизительно так .... Катер  скоростной  ,          на мало погруженных механически управляемых .....  Катамаран  на мало - погруженных, поддерживающих ,комбинированных , швертовых ,    управляемых или нет , количество  ,  плоских ,  грузоподъемных  крыльях ...    Парусное судно  со стабилизационно  - несущим  крылом ...      Глиссирующий катамаран с использованием корректирующих П.К.....                 Не полная ясность о типе, назначении  ,приводит  к  разным выводам и заключениям ....          И все это суда на П.К....???          ( можно корректировать ...)

Все проще.

Глубокопогруженные (управляемые)

Малопогруженные (частный случай - пересекающие поверхность)

 

Все остальное - варианты геометрии и цели, для которых они могут использоваться.


  • 0

#445 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 18 сентября 2020 - 17:59

Все проще.

Глубокопогруженные (управляемые)

Малопогруженные (частный случай - пересекающие поверхность)

 

Все остальное - варианты геометрии и цели, для которых они могут использоваться.

Добрый день профессор ...    Имел в виду  когда речь идет об эффективности П.К. ,Кратко охарактеризовать  , где ,что и как , а не просто сделал испытал и не понравилось ....?


  • 0

#446 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 сентября 2020 - 18:09

Добрый день профессор ...    Имел в виду  когда речь идет об эффективности П.К. ,Кратко охарактеризовать  , где ,что и как , а не просто сделал испытал и не понравилось ....?

Приветствую

Понятно. Но это не классификация. Вы сами пишете: "охарактеризовать". Значит это - характеристики.  :)


  • 1

#447 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 21 сентября 2020 - 00:04

" .... Просто сделал испытал , и не понравилось .... "  - и так тоже может быть . 

Отрицательный результат - тоже результат.  :) 


  • 0

#448 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 22 сентября 2020 - 22:54

Катер на подводных крыльях LOOKER, новые модели

https://youtu.be/9MC-Fsz0-Go


  • 1

#449 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 23 сентября 2020 - 10:22

Катер на подводных крыльях LOOKER, новые модели

https://youtu.be/9MC-Fsz0-Go

 

Наверное катамаран предпочтительнее .!      А окно в гидрокосмос можно организовать выдвижным из моста (или капсулу )  , и в тоннеле много чего на фантазировать ...?


Сообщение отредактировал Николай Александрович: 23 сентября 2020 - 10:24

  • 0

#450 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 24 сентября 2020 - 21:19

Наверное катамаран предпочтительнее .!      А окно в гидрокосмос можно организовать выдвижным из моста (или капсулу )  , и в тоннеле много чего на фантазировать ...?

Немного подумав ...     Более элегантное решение , окно в полу моста ,   кингстоны в поплавках ,   подтапливать на месте экскурсии !?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей