Перейти к содержимому

Фотография

Подводные крылья своими руками


Сообщений в теме: 978

#676 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 05 мая 2021 - 17:54

   " Это обучающее видео представляет собой пошаговый процесс того, как собрать трифойлер Hobie. Также есть несколько советов и трюков, чтобы маневрировать лодкой на пляже и вне его, а также галсы и насмешки. "   https://youtu.be/ouWcSLx5lvc

 

Всё по "англицки" ... 


Сообщение отредактировал abrasha: 05 мая 2021 - 17:55

  • 0

#677 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 05 мая 2021 - 21:13

А вот крыльевая система вполне справляется со своими задачами . И складная , что очень удобно в пользовании .  

  Но её  вам не купить , что бы проверить и "+" , и "-" ( на троих однако пароход ) .

 

Я вообще боюсь узнавать цену этих лодок. Мне вполне подошла бы та Динги выше за 9кевро, но не устраивает ее грузоподъемность - на 1-го человека, а мне хотя бы на двоих надо.  Трифойлер как-то совсем не нравится.


  • 0

#678 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 08 мая 2021 - 17:40

" ... Трифойлер как-то совсем не нравится .... " - это пожалуй САМОЕ быстрое за вменяемые деньги и вдвоём , под парусом и на воде.  :) 

 

   В продаже редок . Однако. 

 

П.С.  "Виндрайдер" чаще в продаже : https://www.avito.ru...rave_2013192483

 

   Не реклама .


Сообщение отредактировал abrasha: 08 мая 2021 - 23:55

  • 0

#679 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 08 мая 2021 - 19:32

  Лодка на подводных крыльях Mantaray длиной около 5 м и весом 380 кг без двигателя разработана на основе запатентованной технологии Dynamic Wing. Такое техническое решение позволяет судну лететь на крейсерской скорости 45 км/час над поверхностью воды на высоте примерно 20 см с низким расходом топлива, что означает что можно использовать серийный лодочный мотор мощностью до 30 л.с. оснащенный длинным дейдвудом. Измеренный в ходе тестов серийной модели расход топлива с бензиновым двигателем мощностью 30 л.с. составляет 0,20 л / на морскую милю (1,85 км) при крейсерской скорости 45 км/час. Если пересчитать данные производителя, то на скорости 45 км/час судно пройдет 45 км или 45/1,85 = 24 мили, то есть расход двигателя 30 л.с. составит 0,20 х 24 = 4,8 л/час.

lodka-na-podvodnyh-kryl_yah-Mantaray_2a-Особенность новинки Mantaray заключается в том, что здесь используется запатентованная система механической стабилизации корпуса без участия электронных систем.

4-х местная лодка на подводных крыльях Mantaray была создана шведским изобретателем Александром Сахлиным (Alexander Sahlin). Особенность этой новинки заключается в том, что здесь используется запатентованная система механической стабилизации корпуса без участия каких-либо электронных систем. Наряду с этим, судно имеет современный дизайн, который выглядит красиво и аккуратно. Высота «полета» над водой вполне достаточна для легкого и комфортного перемещения корпуса.

Последняя модификация новинки one.fly была продемонстрирована на выставке Boat Show в Гетеборге. Она была оснащена серийным подвесным электромотором Torqeedo с которым смогла развить скорость 46 км/час и, со стандартным комплектом батарей, иметь крейсерский ход в течении 2 часов. Движение судна основано на технологии Foiltwister, которая была впервые показана разработчиками в 2012 году.

lodka-na-podvodnyh-kryl_yah-Mantaray_3a-Измеренный в ходе тестов серийной модели Mantaray расход топлива с подвесным бензиновым двигателем мощностью 30 л.с. на крейсерской скорости 45 км/час составляет 4,8 л/час.

Нет сомнения, что конструкция лодок на подводных крыльях будет развиваться, особенно в комплекте с электрическими движителями. Так, например, скоростной электро катер Candela, который также был разработан в Швеции уже получил награду «Лучшая из лодок» в 2019 году и был номинирован на приз «Европейская моторная лодка года». Основное различие между Candela и Mantaray заключается в том, что Candela использует запатентованное программное обеспечение для регулировки положения подводных крыльев — до 100 раз в секунду во время движения лодки, тогда как в конструкции Александра Сахлина используется более простая механическая система.

Для запуска серийной модели лодки на подводных крыльях one.fly разработчикам из Mantaray понадобилось около 10 лет и проведение тестов на 5 промежуточных корпусах прототипов. 

 

    Не реклама  : https://youtu.be/yENwjL7Nooc

 

П. С. По расходу топлива могу сказать следующее : имея лодку из стеклопластика с трёхкилевыми обводами 4м х 1.8м ( несколько затяжелённую при исполнении ) и с моторчиком F15  получен расход 5 л /ч при скорости 28 - 31 км /ч . Без ПК .


Сообщение отредактировал abrasha: 08 мая 2021 - 19:39

  • 0

#680 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 10 мая 2021 - 11:00

П. С. По расходу топлива могу сказать следующее : имея лодку из стеклопластика с трёхкилевыми обводами 4м х 1.8м ( несколько затяжелённую при исполнении ) и с моторчиком F15  получен расход 5 л /ч при скорости 28 - 31 км /ч . Без ПК .

То есть выходит, что судно на ПК примерно на 30% эффективней?


  • 0

#681 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 10 мая 2021 - 12:18

  " То есть выходит, что судно на ПК примерно на 30% эффективней?"  - сухо по "цыфирям" это смотря КАК считать . Эту самую эффективность . 

 

   Можно посчитать так (частный случай) :

  

   Стоимость : 1. корпуса + ПМ  ,  2. далее стоимость эксплуатации - бензин л/час х цена бензина. 

 

   Пункт 1. распределяем на 10 лет  ( столько корпус точно проживёт и не развалится мотор ) - полученную цифру плюсуем к п. 2  - это конкретно как пойдёт - литры . 

 

   По п. 1 имеем 1200 руб/год (13.4евро) , п. 2 - 10 поездок ( средне ) по 10 литров Х 45 руб. = 4500 руб. (50.33евро) на 600 км пути.  :) 

 

   1200 + 4500 = 5700руб. ( 63.7 евро  ) на 600 км - прим. 9.5 руб/км ( прибл. 0,106 евро). Приблизительно такой порядок цифр . На круг.  

 

Так , что никаких изысков , чисто экономное передвижение по воде .

 

  Есть ещё п. 3 - это шашлыки , червяки , удочки и ( бухло , грубо говоря ) , но это не в счёт .  :) 

 

  А у вас какая метода расчёта эффективности ? Очень интересно узнать . 

 

П.С. Мотор и корпус "поженены" без подбора винта по шагу ( перекрут - только на среднем газу идёт , дальше отсечка ).

 

 

 


Сообщение отредактировал abrasha: 10 мая 2021 - 13:47

  • 0

#682 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 10 мая 2021 - 16:04

А у вас какая метода расчёта эффективности ? Очень интересно узнать.

 

Я не захожу так далеко, если нет достаточных данных, поэтому считаю просто - по расходу топлива на крейсерской скорости. У вас 5л/ч при скорости 30км/ч. Т.е. 0,166 л/км. Лодка Мантарей по вашим данным выходит на 0,108 л/км. Т.е. она на 35% экономичней вашей. И это при том, что она показывает такой расход на скорости 45км/ч, а ваша - на 30км/ч. То есть если та лодка на ПК будет ехать с той же скоростью, что и ваша - 30км/ч, то разрыв в расходе еще больше увеличится. 

 

Естественно, подразумевается, что обе лодки имеют примерно одинаковый вес. 


Сообщение отредактировал syoma: 10 мая 2021 - 16:07

  • 0

#683 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 мая 2021 - 16:35

 разрыв в расходе еще больше увеличится. 

и все это ничего не значит

поскольку разрыв в "экономичности" уже обратно полностью нивелирован колоссальным отрывом в стоимости 

ну или как вам идея сэкономить 200 руб перед этим потратив миллион ? 


  • 1

#684 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 10 мая 2021 - 16:52

ну или как вам идея сэкономить 200 руб перед этим потратив миллион ?


Хорошая идея. Особенно, если экономию нужно считать не в рублях, а в евро по цене 1,5€ за литр бензина.
  • 0

#685 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 мая 2021 - 17:04

 в евро по цене 1,5€ за литр бензина.

на фоне крыльевых затрат - это просто мелочи :) 

как оказывается ...

если бы это было выгодно - все бы уже были на крыльях 

но мы не наблюдаем такого 

значит это не выгодно 

любой стандартный инжекторный глиссер в расчетном диапазоне 

уделает всю крыльевую экономию в пух и прах 


  • 0

#686 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 10 мая 2021 - 17:42

на фоне крыльевых затрат - это просто мелочи :)

как оказывается ...

если бы это было выгодно - все бы уже были на крыльях 

но мы не наблюдаем такого 

значит это не выгодно 

любой стандартный инжекторный глиссер в расчетном диапазоне 

уделает всю крыльевую экономию в пух и прах 

 

Нет смысла об этом здесь спорить. Мои аргументы уже давно лежат в соответствующей теме: https://forum.katera...praktik/page-15


  • 0

#687 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 10 мая 2021 - 21:18

Я не захожу так далеко, если нет достаточных данных, поэтому считаю просто - по расходу топлива на крейсерской скорости. У вас 5л/ч при скорости 30км/ч. Т.е. 0,166 л/км. Лодка Мантарей по вашим данным выходит на 0,108 л/км. Т.е. она на 35% экономичней вашей. И это при том, что она показывает такой расход на скорости 45км/ч, а ваша - на 30км/ч. То есть если та лодка на ПК будет ехать с той же скоростью, что и ваша - 30км/ч, то разрыв в расходе еще больше увеличится. 

 

Естественно, подразумевается, что обе лодки имеют примерно одинаковый вес. 

 

 

   "... Лодка Мантарей по вашим данным ...  "  - ВАМ уже сколько раз писАлось - НЕ передёргивайте . 

 

    " ... То есть если та лодка на ПК будет ехать с той же скоростью, что и ваша - 30км/ч, то разрыв в расходе еще больше увеличится. " - это  вы с автомобилем сравниваете ?  :D 

    Есть графики "расхода топлива ДВС от скорости движения автомобиля"  - вам надо обязательно их изучить ( Гугл вам в помощь) . Вы удивитесь некоторой странности расхода топлива от скорости движения .  :) 

   На лодках и катерах критерий расхода не на КМ  , а в Ч (час) . Часовой расход топлива совершенно другая система отсчёта , мало связанная с КМ ( на воде много разных условий бывает ) . Хотя тоже зависит от оборотов двигателя ( но не только) .

  

  

   " ... Естественно, подразумевается, что обе лодки имеют примерно одинаковый вес ... " -  нет тут НИЧЕГО одинакового .

  Начните со стоимости  "Mantaray"  ,  ПМ о четырёх тактах для неё в 30 л. с. ( впрыскового ) - и начните с ЭТОГО считать "ЭФФЕКТИВНОСТЬ" . Правильно ! 

 

   Тогда и будет ПРАВИЛЬНО - руб ( евро ) / км .  :)  Без этого - идите мимо , не засоряйте тему . 

 

 

         " ... Мои аргументы уже давно лежат ... "

    - смею ВАС заверить , что аргументы СОВСЕМ НЕ ваши . По одной простой причине - у ВАС нет НИ одной практической работы по реальной эксплуатации маломерного судна ( ни на ПК ни без ПК , ни на  ДВС , ни на электротяге) .

   Может я ошибаюсь ? Тогда вашу работу с вашими аргументами ( реальную , опытную ) - в СТУДИЮ или тему , но в ВАШУ !   :P 


Сообщение отредактировал abrasha: 10 мая 2021 - 21:50

  • 0

#688 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 10 мая 2021 - 21:25

...если бы это было выгодно - все бы уже были на крыльях 

но мы не наблюдаем такого 

значит это не выгодно 

любой стандартный инжекторный глиссер в расчетном диапазоне 

уделает всю крыльевую экономию в пух и прах 

 

   Да ! Как в этом видео : https://youtu.be/Jp1X_9lz7g4?list=LL  :)

Правда не стандартный и не инжекторный , но клёво !  :D


Сообщение отредактировал abrasha: 10 мая 2021 - 21:28

  • 0

#689 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 11 мая 2021 - 00:00

На лодках и катерах критерий расхода не на КМ  , а в Ч (час) .

 
Наверное производители лодочных моторов этого не знают, раз упорно публикуют разные Performance Bulletin, где ставят свои моторы на конкретные лодки и измеряют топливную экономичность и в км/литр, и в л/ч, да еще и среднюю скорость на конкретных оборотах на том же графике рисуют. И при этом жирным выделяют именно ту скорость, на которой получается максимальное отношение км/л (или минимальное л/км), а не в л/ч, как вы написали. Почему, интересно? :) 
И да, на скорости 30км/ч этот критерий почему-то почти на всех глиссирующих лодках лучше, чем при 45км/ч.
Похоже, вам тоже желательно эти графики изучить. Заодно сможете сравнить свой личный расход с референсными значениями и узнать далеко ли вам до оптимального результата.
 
 

- смею ВАС заверить , что аргументы СОВСЕМ НЕ ваши . По одной простой причине - у ВАС нет НИ одной практической работы по реальной эксплуатации маломерного судна ( ни на ПК ни без ПК , ни на  ДВС , ни на электротяге) .
Может я ошибаюсь ? Тогда вашу работу с вашими аргументами ( реальную , опытную ) - в СТУДИЮ или тему , но в ВАШУ !

 
Сорри, а я не заметил, а вы уже свое маломерное судно на ПК собрали и испытали, чтобы что либо сравнивать практически? Если нет, то чем ваши аргументы весомее моих и главное, они тогда тоже не ваши получаются? И да, на лодках с ДВС я плавал, как и вы.
 
 

Начните со стоимости  "Mantaray"  ,  ПМ о четырёх тактах для неё в 30 л. с. ( впрыскового ) - и начните с ЭТОГО считать "ЭФФЕКТИВНОСТЬ" . Правильно !
Тогда и будет ПРАВИЛЬНО - руб ( евро ) / км

 
Послушайте. В рублях или евро / км можно считать все, что угодно - окупаемость, амортизацию, рентабельность.  Но эффективность - это в первую очередь соотношение между достигнутым результатом (пройденные километры) и использованными ресурсами(потраченным топливом). Так гласит определение "эффективности". А вот почему вы так пытаетесь натянуть сюда экономику и подменяете это понятие различными формулами, вместо того, чтобы использовать имеющиеся в распоряжении технические данные, которых вполне достаточно, мне непонятно.

 

Чисто показать, что окупаемость перехода на ПК будет зависеть от интенсивности эксплуатации судна и его стоимости? Так это и ежу понятно.


Сообщение отредактировал syoma: 11 мая 2021 - 00:13

  • 0

#690 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 11 мая 2021 - 00:07

Ни крена , ни баланс задницей ловить не надо (вперёд - назад ) : https://youtu.be/2_PctyORT8Q


Сообщение отредактировал abrasha: 11 мая 2021 - 00:10

  • 0

#691 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 мая 2021 - 00:11

 
 Почему, интересно?

ориентировочные данные по типу автомобильных ездовых циклов 

Согласно законодательству США производители автомобилей должны обеспечить расход топлива не выше 8,55 л на 100 км для легковых автомобилей и не более 11,6 л на 100 км для легких грузовых автомобилей. Указанный расход топлива измеряется при работе двигателя в испытательном ездовом цикле FTP 75 (Federal Test Procedure – 55% времени) и тестовом цикле Highway (45% времени). Производители транспортных средств, не соответствующих этим нормам, платят штраф государству, а покупатель облагается дополнительным налогом.

 

В конце сентября 2014 года Международный совет по чистому транспорту (ICCT) опубликовал доклад, согласно которому разница между официальными и реальными цифрами расхода топлива составляют в среднем 38%.

 

Несоответствие реальных и официальных цифр они связывают со следующими факторами:

  • применение автопроизводителями технологий, которые эффективны при испытаниях по официальным ездовым циклам, однако малоэффективны в реальных дорожных условиях (например, система старт-стоп);
  • использование неопределенностей в официальных процедурах тестирования (например, движение накатом);
  • изменения в конструкции автомобилей, произошедшие со времени утверждения официальных процедур (например, более широкое использование кондиционеров).

В настоящее время автопроизводители измеряют расход топлива в контролируемых лабораторных условиях, используя процедуру тестирования под названием новый европейский ездовой цикл (NEDC). Эта процедура была разработана в 80-х годах и изначально предназначалась не для определения значения расхода топлива, а для измерения уровня вредных выбросов. Поэтому некоторые особенности NEDC могут быть использованы для искусственного получения низких результатов

если бензинки с натурных испытаний перевести на углеродный цикл по которому считают судовые силовые установки 

может случиться много интересного... 


  • 0

#692 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 11 мая 2021 - 00:42

 

Послушайте. В рублях или евро / км можно считать все, что угодно - окупаемость, амортизацию, рентабельность.  Но эффективность - это в первую очередь соотношение между достигнутым результатом (пройденные километры) и использованными ресурсами(потраченным топливом). Так гласит определение "эффективности". А вот почему вы так пытаетесь натянуть сюда экономику и подменяете это понятие различными формулами, вместо того, чтобы использовать имеющиеся в распоряжении технические данные, которых вполне достаточно, мне непонятно.

 

   Вы в самом деле такой доверчивый ? То , что пишут в рекламных буклетах и в туалете - то  трудно использовать . А вы всему верите . :D

   Вам уже давным давно сказано про безразмерные красивые графики ( и графику в рекламе) . Обман . Так . что на этом  ВСЁ .  ;)

  Далее . Вы путаете энергетическую эффективность с экономической .

Что вам сказать по этому поводу ?

Купите последнюю модель электромобиля ( за 5 млн. руб. )  и радуйтесь дешевизне заправки кВт/км. Кто вам мешает ? "Я не захожу так далеко." - так и нечего рассуждать про эффективность   ( ну  , да  запамятовал - АРГУМЕНТЫ  у вас  есть) .  :)

Денежки в такое вложение нет ? Ах , для вас оно бессмысленно ? Ну , да . Для многих  тоже не фонтан . Хотя эффективно просто жуть как !  :)

"...  А вот почему вы так пытаетесь натянуть сюда экономику и подменяете это понятие различными формулами ..." - что - то не пойму , вы меня в академики записали ( какие - то особые формулы)  за ТРИ арифметических действия ( "+"  , "*", "/") ?  :D  Вот умора ! Не надо так смешить народ - то .

 

  И не надо настоятельно тянуть народ в вашу тему из моей . НЕ КОРРЕКТНО ( не правильно ) ЭТО. 

ССылочку свою удалите ПЖЛСТ. Совсем. Спасибо. 


Сообщение отредактировал abrasha: 11 мая 2021 - 01:58

  • 0

#693 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 11 мая 2021 - 00:59

   Прикидка : https://youtu.be/yJUZfty8JEo

   

   Просто под парусом на ПК : https://youtu.be/b8ik2XKAFv0


Сообщение отредактировал abrasha: 11 мая 2021 - 01:05

  • 0

#694 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 11 мая 2021 - 21:30

Trifoiler details

https://youtu.be/dlKrV5etsS4


  • 0

#695 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 14 мая 2021 - 20:56

Скоростная лодка со стеклянным дном LOOKER 320. Мальдивы

 

https://youtu.be/SyrA_QDzS9c


  • 0

#696 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 14 мая 2021 - 20:59

Как летают лодки Кубка Америки?

 

https://youtu.be/kYWuCbd2Suo


  • 0

#697 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 14 мая 2021 - 21:17

Идите с фольгой, не промокнув! Водный велосипед на подводных крыльях от Chiliboats

 

https://youtu.be/fM8hZOCwVqA


  • 0

#698 mafia

mafia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран
  • Название: no

Отправлено 14 мая 2021 - 23:03

Идите с фольгой, не промокнув! Водный велосипед на подводных крыльях от Chiliboats

https://youtu.be/fM8hZOCwVqA

Скорость, чего-то не внушает...
  • 0

#699 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 мая 2021 - 08:23

Скорость, чего-то не внушает...

А мотора-то практически нет!
Ну сколько там человек выжмет, 500Вт, и то навряд-ли.
  • 0

#700 mafia

mafia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран
  • Название: no

Отправлено 15 мая 2021 - 10:54

А мотора-то практически нет!
Ну сколько там человек выжмет, 500Вт, и то навряд-ли.

Ну 18 км то выжимают, рекорд в этом районе.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Steamer