...
Николай Александрович, я так понял, что вы убеждены, что в воде, подсасывающей силы нет, а есть лишь попирающая нижнбюю поверхность? Или ПС создаётся отбрасыванием массы воды вниз, за счёт кривизны средней линии профиля? Конечно упрощённый подход смело может быть использован, если используется мотор 30-100 л.с. , но если речь идёт об очень небольшой мощности двигателя (вроде педального или электромоторчика с аккумуляторами на доске), то есть насущная необходимость выловить всех "блох".
БАР, есть у меня этот отчёт №824, там везде Re =3 млн и больше, что характерно для с-тов 2-й МВ. И с подобными величинами мне более-менее ясно и есть практический опыт.
А в интересующем меня случае, Re получается около 1 , и это для меня terra incognita. Ясно, что можно расчитывать на ламинарное обтекание. Есть желание использовать большие значения Су, чтобы поднять корпус из воды на небольшой скорости (10-15 км/ч) и это стремление совершенно не вяжется с использованием тонких профилей, по аэродинамическим понятиям. К мах крыла также выше у профилей средней толщины (10-15%)
dCy/da куда больше зависит от удлинения.
Видимо, имеется в виду Re ~1 млн. Маловероятно, что характеристики крыла при этом будут волшебно отличаться от тех, что при 3млн. Скорее всего, будут слегка похуже.
Подсасывающая сила (не путать с подъёмной), из теории, есть следствие возникновения на передней кромке "разрежения бесконечной величины". Не знаю, как уж там воздух терпит такое "разрежение", но в воде такое "бесконечное разрежение" вызвало бы локальный взрыв жидкости с образованием облака из водяного пара и растворённых в воде газов, в которое движущееся вперёд крыло и нырнуло бы, потеряв всю подъёмную силу.
Поскольку на самом деле этого не происходит, будем считать, что подсасывающая сила в воде, скажем, отдыхает. Пониженное же давление на верхней поверхности крыла, которое, подозреваю и даёт ту часть подъёмной силы, которую вы назвали подсасывающей, конечно есть. Вот только значения этого давления в воде, в отличие от воздуха, не могут быть слишком большими, по абсолютной величине, по той же причине - начнётся кавитация/аэрация в зоне, где это давление становится ниже давления насыщенных паров воды или растворимость газов в воде значительно уменьшится. Тогда на этой поверхности начнут расти пузыри, которые, распространяясь по потоку, большую часть верхней поверхности выключат из работы. Чем ближе к поверхности воды ваше крыло, тем раньше (при меньшей скорости) начнётся этот процесс. Поэтому рассчитывать на помощь верхней части можно, но делать это нужно аккуратно, учитывая, что вы не в небе.
Вот почему Су у ПК, расчётный и реальный, сильно меньше, чем у самолётов. А вы хотите его повысить. Больше Су у крыла той же площади - значит ниже давление на верхней поверхности, больше вероятность возникновения пузыря.
Мне тоже, как и БАРу кажется, что вы пытаетесь выиграть на "ловле блох", увеличить подъёмную силу не несколько процентов за счёт "правильного" профиля, тогда как простое увеличение хорды или размаха (площади) легко увеличит её на десятки процентов. Там ведь похоже на глиссирование: или у тебя есть достаточно кратковременной мощности, чтобы выйти на режим, а потом поддерживать его, отдавая значительно меньшую мощность, или мощности не хватает, и на режим ты не выйдешь. Если мощности не хватает, для того, чтобы выйти на режим с тонким крылом, то её почти наверняка не хватит и на то, чтобы выйти с толстым той же площади. Рассчитывать же крыло нужно именно на стабильный режим движения и сопротивление, соответствующее "умеренной" мощности.
Попробуйте пообщаться с mm7, у него есть практический опыт по использованию и созданию крыльев для лёгкого аппарата, в том числе и для невысоких скоростей.