Какой вопрос - такие и пальцы.
#26
Отправлено 23 декабря 2014 - 19:52
#27
Отправлено 23 декабря 2014 - 20:02
#28
Отправлено 23 декабря 2014 - 20:39
Вывод сделать лёгкий корпус можете Вы сами и вот могут ещё 100 человек
т.е. с одним вопросом разобрались - это возможно и достаточно легко
...
всё-таки Остались другие вопросы - какой корпус? какая компоновка? какая комплектация? какой вес судна ИТОГО?
и... - Зачем (т.е. нахрена) ???
Спасибо
#29
Отправлено 23 декабря 2014 - 20:48
Если мотор на транец в классическом исполнении, то конечно не уложиться в 220 кг.
Если на раму, то вес рамы не более 30 кг.
Набора, в судостроительном понимании не будет. Будут связи, балки и фермы, строительные термины. Еще лонжероны.
#30
Отправлено 23 декабря 2014 - 21:13
имеено полые лонжероны и поперечены я и назвал набором. Ониже могут служить балластными цистернами.Если мотор на транец в классическом исполнении, то конечно не уложиться в 220 кг. Если на раму, то вес рамы не более 30 кг. Набора, в судостроительном понимании не будет. Будут связи, балки и фермы, строительные термины. Еще лонжероны.
#31
Отправлено 23 декабря 2014 - 21:20
Ну да, слушайте Фантомаса. Набора не будет - будут фермы. Обшивки не будет - будет оболочка
П.С. И троллинг будет вместо разговора.
#32
Отправлено 23 декабря 2014 - 21:52
#33
Отправлено 23 декабря 2014 - 21:56
У меня МАСЛА хватит не доводить дело до ДЕНЕГ, а сделать все из обычной секлоткани и смолы ЭД-20.
Если не вдаваться в тонкости то: http://fullthrottlep...ts.com/stv.htm
P.S. К сожалению веры что Вы это всё серьёзно готовы реализовать - нет.
Сообщение отредактировал победа: 23 декабря 2014 - 22:26
#34
Отправлено 23 декабря 2014 - 22:11
У меня МАСЛА хватит не доводить дело до ДЕНЕГ, а сделать все из обычной секлоткани и смолы ЭД-20.
Я так понимаю что здесь надо иметь терпение выслушать всю эту хрень про курсы ЕВРО, блондинок и остальную белеберду, прежде чем перейти к делу.
Я подожду. Но терзают смутные сомнения что кроме распальцовщиков здесь нормальные не водятся.
Вот из принципа дочитаю этот БРЕД до конца...
#35
Отправлено 23 декабря 2014 - 23:02
P.S. К сожалению веры что Вы это всё серьёзно готовы реализовать - нет.
Товарищи капитаны!
Выньте банан из уха.
Вопросы были заданы ТОЛЬКО по гидрике и условиям эксплуатации. ВСЁ!
Вопросы веры, уже давно решены практически.
Если нечего написать по существу, молчите в тряпочку.
Ваши симпатии и антипатии не интересны.
#36
Отправлено 23 декабря 2014 - 23:23
Имею некоторый опыт в производстве стеклопластика. Опыт выражается в тоннах накатанного пластика. И полиэфирка, и эпоксидка, и всякая мультиаксиалка. Лодки не проектировал, делал по чертежам очень умных и известных конструкторов. Максимальная мощность по проекту была два по двести. Но вес при этом был далеко не двести. А конструктор был Альберт Назаров. Для некоторых авторитет. Поэтому мне видится что при заявленных параметрах мощность-вес, это шибко спортивная лодка. Или невлезайубьёткомандос. А такие лодки имеют очень маленький ресурс. Или на одну гонку или на одну погоню.Вопрос: будем гоняться или догонять. Проще говоря - нафига такая лодка. В чём прикол.
#37
Отправлено 23 декабря 2014 - 23:36
А уж кака лепота с дифернтом начнётся... - коды вес лодки соизмерим с весом мотора, это ежели лодка будет килограмм 400-450... 200 - это бред в априори, применением карбона можно было бы достичь подобных показателей, но цена... а главное НаХеРа??? на 200 киллограмовую лодку - двигло в 60 кобыл уже потолок...
Винт будет скользить (избыток мощьности) и в результате кто нибудь на рибе, с двиглом 50-60 кобыл сделает как стоячего это убожество с характеристиками 200х200/6х2, которое будет бурлить и жрать бензин...
#38
Отправлено 24 декабря 2014 - 00:19
Сообщение отредактировал ANP: 24 декабря 2014 - 00:40
#39
Отправлено 24 декабря 2014 - 00:39
Я подожду.
Вот, это уважительно... Тока, не совсем понятно чего..? Как то надо свои желания-возможности порасширеннее озвучить... А то, не очень понятно, за сим кому такое счастье и какими мы здеся краями.., если нас, вроде и не слушают вовсе..?
#40
Отправлено 24 декабря 2014 - 01:09
Если нечего написать по существу, молчите в тряпочку.
Тема Ваша - раскройте цели и задачи, тогда и будут предложения по существу.
..... Поэтому мне видится что при заявленных параметрах мощность-вес, это шибко спортивная лодка. Или невлезайубьёткомандос. А такие лодки имеют очень маленький ресурс. Или на одну гонку или на одну погоню.Вопрос: будем гоняться или догонять. Проще говоря - нафига такая лодка. В чём прикол.
Собственно с ответа на этот вопрос может быть сказка и станет былью.
#41
Отправлено 24 декабря 2014 - 10:59
Поэтому мне видится что при заявленных параметрах мощность-вес, это шибко спортивная лодка. Или невлезайубьёткомандос. А такие лодки имеют очень маленький ресурс. Или на одну гонку или на одну погоню.Вопрос: будем гоняться или догонять. Проще говоря - нафига такая лодка. В чём прикол.
По ресурсу все нормально. Имею 6-ти летний опыт использования (испытания) ресурса на аналогичном по параметру (мощность-вес) корпусе. Полет (именно полет по волнам) нормальный.
Теперь про "нафига" или про прикол. Если очень честно признаться, то сам не знаю. Почему и вылез с вопросами.
Как мне представляется, если имеется практическая реальность изготовления сверх легких корпусов, то их можно как-то применять. Вопрос как. Единственное что пришло на ум, делать переменные по весу корпуса, т.е. универсальные.
В производстве они всяко не сложнее имеющихся технологий. Материалоемкость, а отсюда и трудоемкость в 2 раза меньше и это все при необходимой прочности и надежности.
Поэтому предлагаю не задаваться вопросами про нафига, а совместно подумать в чем может быть прикол.
#42
Отправлено 24 декабря 2014 - 11:03
почему за столько лет..... вы так и не набрались опыта для дальнейшего движения вперед?
А в чем должен выражаться это опыт?
Что надо делать чтобы двигаться вперед?
#43
Отправлено 24 декабря 2014 - 11:33
Поэтому предлагаю не задаваться вопросами про нафига, а совместно подумать в чем может быть прикол.
Ну так чтобы не умничать, а умно советовать, для того и надо знать "нафига". Или по другому вопрос поставлю: А нафига все остальные строители лодок делают их тяжёлыми? Они что, не понимают, не хотят экономить, вроде бы им тоже это было бы выгодно, однако не делают.
Если сделать тонкую оболочку, то надо делать частый набор. В весе немного выиграем, в трудоёмкости сильно проиграем. Цена тоже вырастет. Экономия материала на компенсирует затрат на увеличение зарплаты. Если лодка спортивная или шибко специальная, тогда понятно, а если на покатушки, то будет ли заказчик платить больше?
#44
Отправлено 24 декабря 2014 - 11:35
To: [color=#0000ff;]фантомас[/color]
До тех пор, пока Вы не вывесите здесь хоть какого-либо эскиза, никакого конструктива не получите. Сначала надо дать отчет в собственных проделанных усилиях на интересующую тему, и только потом консультироваться. Хотя бы просто из уважения к читающей все это публике.
#45
Отправлено 24 декабря 2014 - 12:44
А в чем должен выражаться это опыт?
Что надо делать чтобы двигаться вперед?
Вот уже пошел разговор.
Сколько лодок такого типа в эксплуатации? Есть ли детальные данные покатушек? Что сказали сторонние эксперты?
Никто не откажется иметь корпус, доля которого в водоизмещении не половина, а четверть. В первую очередь любители переходного режима (никакие не 200 л.с.!) - но что за корпус они получат? Мой "традиционный" на крутой волне выше 2-х баллов прилично сотрясается, а более легкий будет просто барабаном, у которого стекла повылазят из рамок.
Кто должен решать о шагах вперед как не конструктор?
#46
Отправлено 24 декабря 2014 - 14:04
Вот, как раз, подобный аппарат. Если мне память не изменяет, 350 кг на все...
Теоретически можно сделать и легче, но 350 - минимальный вес для этого класса...
Вешать на подобный корпус 200 - можно, но не на долго...
Фото "перевертышей" и прочей "жести" повыкладывать ?
#47
Отправлено 24 декабря 2014 - 16:15
Вот, как раз, подобный аппарат...
Фото "перевертышей" и прочей "жести" повыкладывать ?
да Да ДА !
#48
Отправлено 24 декабря 2014 - 19:00
А нафига все остальные строители лодок делают их тяжёлыми? Они что, не понимают, не хотят экономить, вроде бы им тоже это было бы выгодно, однако не делают.
Если сделать тонкую оболочку, то надо делать частый набор. В весе немного выиграем, в трудоёмкости сильно проиграем.
Все остальные строители (без исключения) дремучи как мамонты. Не боюсь так смело говорить, потому что общаюсь с промышленными строителями. И не делают они не потому что не хотят, а потому что не знают и не понимают как делать правильно легкие лодки.
Если делать вменяемую оболочку, то (как оказалось) не надо делать частый набор. Набор вообще не надо делать, и поэтому себестоимость резко сокращается, при одновременном сокращении материала.
В весе выигрывается не немного, а в разы, в трудоемкости не в разы, но в значительном количестве процентов.
#49
Отправлено 24 декабря 2014 - 19:07
To: [color=#0000ff;]фантомас[/color]
До тех пор, пока Вы не вывесите здесь хоть какого-либо эскиза, никакого конструктива не получите. Сначала надо дать отчет в собственных проделанных усилиях на интересующую тему, и только потом консультироваться. Хотя бы просто из уважения к читающей все это публике.
Какого либо эскиза по интересующему вопросу у меня нет, потому что в гидрике полный Пном-Пень. Могу выложить эскизик по конструкции, но потом его надо будет объяснять на трех листах. Да и не думаю что он интересен аудитории.
Но думаю что делать вывод что без эскизика здесь никто никого не уважает, неправильно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей