Стальной парусный корпус в размере до 10 метров - это верх конструкторского искусства. Стоит ли учиться проектировать на собственной лодке? Посмотрите мотосейлеры Брюса, их построили много, отзывы положительные, и все недостатки исправлены.Мотосейлер хочется, проект еще переделываю много раз, когда более менее понравиться, выложу на обсуждение. Набор шпангоутов штук 10 и стрингеров штук 6, односкулый наверно
Подскажите, как правильно варить полуавтоматом в потолочном положении?
#51
Отправлено 12 января 2015 - 10:48
#52
Отправлено 12 января 2015 - 10:51
Стальной парусный корпус в размере до 10 метров - это верх конструкторского искусства. Стоит ли учиться проектировать на собственной лодке? Посмотрите мотосейлеры Брюса, их построили много, отзывы положительные, и все недостатки исправлены.
Дизайн сайта Робертса вызывает серьёзные сомнения в наличии эстетического вкуса у его владельца
#53
Отправлено 12 января 2015 - 19:44
#54
Отправлено 12 января 2015 - 20:12
Я промолчу про крысу в форме сундука Это даже не бронекатер, это просто стальное убежище Чем Вояжер то не нравится? --Все его вояджеры- прямое подтверждение отсутствия этого вкуса))) безо всяких там сомнений)) бронекатера бы ему делать- еще куда ни шло))
Сообщение отредактировал kaa39518: 12 января 2015 - 20:43
#57
Отправлено 13 января 2015 - 09:30
По мне, так дизайн этих сайтов идентичный, даже цветовая гамма совпадает http://www.dixdesign.com/ http://www.bruceroberts.com/ Один у другого срисовывал.У Дикса хороший сайт, который глаза не режет
Сообщение отредактировал kaa39518: 13 января 2015 - 09:31
#58
Отправлено 13 января 2015 - 09:53
Попалась оч хорошая старая книга
"Сварка в защитных газах плавящимся электродом" А.Г. Потапьевский, 1974 г,
там подробно рассказано как и почему разбрызгивается, как пуменьшить проблему, рекомендую-
http://rutracker.org...c.php?t=4513264
если кратко то надо повысить напряжение дуги, уменьшить силу тока, использовать одномолекулярные газы, лучше инертные, уменьшить скорость возрастания тока дросселем и т.д.
П.С. Делал как то дроссель на сварочник на постоянном токе, так что не забудЬте в железо немагнитный зазор.
Сообщение отредактировал mikkke: 13 января 2015 - 10:00
#59
Отправлено 13 января 2015 - 09:57
У меня часть палубной потолочки заварена электродом, часть полуавтоматом. Электродом, правда, не я варил, а сварщик, я пока электродом плохо умею. Заварено хорошо, но больно долго. Когда тот же сварщик взялся за полуавтомат, потолочка пошла в несколько раз быстрее
#60
Отправлено 13 января 2015 - 15:41
Вы не видели Крысу со стороны. Она будет гораздо изящнее вояджера. Вояджер ненравится своей тяжелой визуально задницей А зачем вы фотки внутренних помещений то прикрепили? Да и сравнивать некорректно. Мы же не "именитые яхтенные конструкторы. Мы для себя. Под свои задачи. У бр есть машинное отделение? Нет. А гараж для мотоцикла? А на крысе есть. Такчто сравнение крысы и вояджера не такое однозначное как хотелось бы видеть поклонникам бр))Я промолчу про крысу в форме сундука Это даже не бронекатер, это просто стальное убежище Чем Вояжер то не нравится? --
Спасибо почитаю.Попалась оч хорошая старая книга "Сварка в защитных газах плавящимся электродом" А.Г. Потапьевский, 1974 г, там подробно рассказано как и почему разбрызгивается, как пуменьшить проблему, рекомендую- http://rutracker.org...c.php?t=4513264 если кратко то надо повысить напряжение дуги, уменьшить силу тока, использовать одномолекулярные газы, лучше инертные, уменьшить скорость возрастания тока дросселем и т.д. П.С. Делал как то дроссель на сварочник на постоянном токе, так что не забудЬте в железо немагнитный зазор.
#61
Отправлено 13 января 2015 - 15:53
Не корректно обвинять других в отсутствии вкуса Не красиво Вам ведь не понравились мои слова?Да и сравнивать некорректно. Мы же не "именитые яхтенные конструкторы. Мы для себя. Под свои задачи.
На Вояжере нету, на Спрее есть... Вы у Робертса только Вояджеры увидели?У бр есть машинное отделение?
Хм... задница как задница... на младших моделях Вояжера, да, тяжеловата. Но Вы ведь безапелляционно заявили что все Вояжеры страшные Со Старым Новым Годом!Вояджер ненравится своей тяжелой визуально задницей
Сообщение отредактировал kaa39518: 13 января 2015 - 16:39
#64
Отправлено 14 января 2015 - 12:20
Мне, тоже ,кормовая надстройка в той планировке Вояжера не нравится. Но чем и хороши проекты Брюса - у него есть разные планировки.
Сейчас глядел сайт Робертса, вспомнил, что там не понравилось сразу же. В лучших традициях отечественного бизнеса не озвучена цена
#69
Отправлено 31 января 2015 - 17:46
По теме :
1. Регулярно чистить + антипригарка
2. Смесь
3. Сварщику штраф за постукивания
4. Проволока должна быть чистой
5. Отработать режимы
6. Поставить газовые линзы
7.ПОВЕРХНОСТЬ ЗОНЫ СВАРКИ ДОЛЖНА БЫТЬ ЧИСТОЙ (без ржавчины , окалины , обезжиренная)
8.Исключить сквозняки
9.Рукав по возможности как можно прямее , масса максимально близко к зоне сварки (у меня сварщик получает штраф 500 руб. , если масса не на детале , а на столе)
В общем прописные истины .
#73
Отправлено 01 февраля 2015 - 23:39
Покупаете в нормальном магазине нормальную проволоку нормально запакованную и проблем нет с этим пунктом.
Размечтались!
Половинку ХБ носового платка сворачиваем много раз - протыкаем этот "свёрток" проволокой - запускаем её в мех. подачи - капаем на платок несколько капель моторного масла летом, а зимой солярки.
После окончания катушки разворачиваем носовой платок и наслаждаемся картиной!
За свою жизнь не поменял ни одного канала из-за забитости - смазанные тряпочки выручают.
(один канал был бракованный, один сам раздавил)
#74
Отправлено 01 февраля 2015 - 23:53
Размечтались!
Половинку ХБ носового платка сворачиваем много раз - протыкаем этот "свёрток" проволокой - запускаем её в мех. подачи - капаем на платок несколько капель моторного масла летом, а зимой солярки.
После окончания катушки разворачиваем носовой платок и наслаждаемся картиной!
За свою жизнь не поменял ни одного канала из-за забитости - смазанные тряпочки выручают.
(один канал был бракованный, один сам раздавил)
Вообщето, машинное масло- это первое от чего нужно оберегать проволоку. Я бы еще понял растворитель, ацетон, спирт. Но масло?
Имхо это вредный совет. Я тестов с маслом и без не делал естессн, но на учебе об этом всегда упоминали и именно акцент стоял на том что проволока не должна быть в масле.
А такто да, омеднение оно конечно ссыпается наверное, но это на старой проволоке, полежавшей на воздухе.. Хотя естессно кто его знает где и как она лежала до того как ее купили.
Но мне пока везет- везде свежачок покупаю..
#75
Отправлено 02 февраля 2015 - 00:07
Вообщето, машинное масло- это первое от чего нужно оберегать проволоку. Я бы еще понял растворитель, ацетон, спирт. Но масло?
5! капель! масла на 5 кг проволоки вредно?!
Ацетон даст сухое трение в мех. подачи, а это чревато подрезами проволоки и соответственно стружкой в рукав. Да и через 5 мин от него даже запаха не останется.
Тут ведь всё от подхода зависит: если жить только по инструкции - тогда и плавать придётся только на "прогрессе", и на работу ходить только с билетом "ЕР".
А ежели искать/эксперементировать, то и потолочку можно полуавтоматом, и масло на проволоку , и лодку из железа и ................ даже клинкерную.
Ответить
Темы с аналогичным тегами сварка, полуавтомат, потолочное положение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей