Перейти к содержимому

Фотография

Зубчатоременный редуктор


Сообщений в теме: 379

#226 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 29 марта 2015 - 09:55

Роман ,ну имейте же совесть ...............где Харлей Девидсон с Гейтс Поличайн        

И где мы  :( ...........делаем наши изделия .

Не географически конечно а по сути .: финансы ,технологии ,оборудование ................."руки" которые мы можем использовать .............нередко токаря  порядочного ,найти во всем горяче любимом " Мухосранске " ,а уж чтобы у него еще и станки были соответствующие .............проблемма .

 

Да делайте хоть из картона. А к примеру Комвен (Виктор Ташкаев) давно уже использует Гейтс Поличайн в своих маршевых установках. Было бы желание...


  • 0

#227 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 29 марта 2015 - 10:23

1[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Да делайте хоть из картона. А к примеру Комвен (Виктор Ташкаев) давно уже использует Гейтс Поличайн в своих маршевых установках. Было бы желание...[/color]

 

Я тоже теперь пользую вот такие .

А первый редуктор .на первый глиссер собарл из ремней купленых в ларьке запчастей автомобилей ..........

Прикрепленные изображения

  • DSCF0506.JPG
  • DSCF0508.JPG

Сообщение отредактировал tankov: 29 марта 2015 - 10:27

  • 0

#228 BrVV1

BrVV1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: катер
  • Название: в процессе

Отправлено 30 марта 2015 - 08:49

еще раз осмотрели ремень,покрутили, получается плетение корда работает как резьба крутишь в одну сторону он как бы наворачивается и перемещается по шкиву крутишь в другую перемещается обратно. ни кто не сталкивался? ремень conti synchroforce cxp


  • 0

#229 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 марта 2015 - 10:49

еще раз осмотрели ремень,покрутили, получается плетение корда работает как резьба крутишь в одну сторону он как бы наворачивается и перемещается по шкиву крутишь в другую перемещается обратно. ни кто не сталкивался? ремень conti synchroforce cxp

Выглядит в точности также, как несоосность шкивов. Чтобы убедиться что это всётаки ремень виноват, нужно его перевернуть и опять покрутить.


  • 0

#230 BrVV1

BrVV1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: катер
  • Название: в процессе

Отправлено 30 марта 2015 - 11:25

перевернули, все без изменений. причем чтобы остановить перемещение просто ставишь отвертку и он стоит на месте.


  • 0

#231 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 977 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 30 марта 2015 - 14:40

перевернули, все без изменений. причем чтобы остановить перемещение просто ставишь отвертку и он стоит на месте.

 

Переверни, если можно, один из шкивов, если не поможет, непараллельность валов.

 

Сообщение отредактировал kater61: 30 марта 2015 - 14:40

  • 0

#232 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 30 марта 2015 - 20:28

 

Переверни, если можно, один из шкивов, если не поможет, непараллельность валов.

 

 

 

Вы намекаете на то, что шкив может быть коническим??? :w00


  • 0

#233 BrVV1

BrVV1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: катер
  • Название: в процессе

Отправлено 31 марта 2015 - 05:44

если есть несоосность то почему перемещения ремня зависит от направления вращения?  я понимаю что при несоосности он должен перемещаться  в одно сторону независимо от направления вращения. в чем не прав?


  • 0

#234 Сергей 19

Сергей 19

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Абакан

Отправлено 03 апреля 2015 - 22:27

А кто нибудь знает насколько выгибает лопасти ВВ при газовке, т.е .какой длины делать переходной стакан между шкивом и ступицей винта?Неохота чтобы винт с ведущим шкивом встретился.

олег19 созвонимся 9232130096 Абакан.
  • 0

#235 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 05 апреля 2015 - 05:46

Позвонил.


  • 0

#236 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 16 августа 2015 - 17:18

Очень интересная и перспективная тема , но заглохла . Эту тему - изготовления редуктора на ремнях Гейтс

постоянно обсуждают в Ассоциации малой авиации . Все упирается в изготовление шкивов . Нужен специальный станок

проволочный - электроэрозионный . Я такие шкивы начал делать 4 года назад , ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНО подбирал форму

зуба , сделал стенд и круглосуточно в течении месяца крутил ремень ( электродвигатель через редуктор ) в одну 

сторону , затем месяц в другую . Три раза менял программу на ЧПУ станка , и добился полного зацепления зуба ,т. е

МИНИМАЛЬНОГО износа ремня . Такой редуктор имеет преимущество по сравнению с Виноградовским и фирмы Шаг.

Не надо разбирать , износ сразу виден. Ребята занимались проектированием , прислали 3D картинку , но то же все

остановилось . 


  • 0

#237 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 16 августа 2015 - 18:24

Такой редуктор имеет преимущество по сравнению с Виноградовским и фирмы Шаг.

Не надо разбирать , износ сразу виден.

Но есть и недостатки. Должна соблюдаться 100% соосность шкивов и желательно редуктор закрывать в какой то чехол от летящей пыли и грязи.


  • 0

#238 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 16 августа 2015 - 19:04

Полностью согласен . Соосность обеспечивается горизонтально - расточным станком ( посадочные места подшипников валов делаются в минусе и и растачиваются после сварки , сборки и ШТИФТОВАНИЯ элементов редуктора . Виноградов так не делает ( судя по видео сборки редуктора у него на сайте ) .

Подшипники нужны - Австрия , Япония , не китай .Закрыть от воды и пыли

полностью не возможно , нужно смириться , сравнивая стоимость ремня и шестерен редуктора .  


  • 0

#239 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 16 августа 2015 - 19:17

Редуктор моего Тайфуна буду разбирать и ревизировать в этом году , визуально штифтов не видно . Может собирался

на индивидуальных шпильках под развертку , хотя в это не верю .  


  • 0

#240 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 ноября 2018 - 00:07

Шкивы

2018_1122_230012_002.JPG

 

Редуктор

2018_1122_230024_003.JPG


  • 0

#241 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 ноября 2018 - 01:17

Продольный разрез.

Некоторые детали условно не показаны.

редуктор_.gif


  • 0

#242 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 ноября 2018 - 23:48

Примерил окончательный вариант. Подошло.

 

Прикрепленные изображения

  • 2018_1128_225007_001.JPG
  • 2018_1128_225017_002.JPG
  • 2018_1128_225050_003.JPG

  • 0

#243 свп

свп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: каноэ

Отправлено 29 ноября 2018 - 09:29

Примерил окончательный вариант. Подошло.

Какая то, на первый взгляд," жидкая" конструкция... или это макет для демонстрации концепции?

На валу двигателя центробежная муфта?


  • 0

#244 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 ноября 2018 - 11:39

Конструкция окончательная, макетами были предыдущие 2.

На валу ЦФМ.


  • 0

#245 Alex_MGU

Alex_MGU

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Химки

Отправлено 13 января 2019 - 02:30

Мы в своем проекте СВП Антарес 205L также используем передачу с зубчатым ремнем. Особых сложностей нет. Натяжение ремня осуществляется перемещением одной из осей (с ведомым шкивом), а параллельность осей - с помощью натяжных винтов с использованием мерительного инструмента и тестовых вращений. Ремень типа gates 8m HTD. Шкивы готовые, под расточку отверстий, на вал установлены с помощью конических закрепительных втулок. 


  • 0

#246 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 января 2019 - 16:24

Испытания установки с ремённым редуктором

 

https://youtu.be/WaXWFFvjPRQ

 

https://youtu.be/xNlAI57h1So


  • 0

#247 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 30 января 2019 - 16:33

Сергей- ни дай Бог так со струбцин соскочит... 


  • 0

#248 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 января 2019 - 19:15

Куда соскочит??


  • 0

#249 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 30 января 2019 - 19:19

Куда соскочит??

упор вперед, струбцыны спереди- отклонение вокруг точки под струбцинами- сзади нет фиксации- типа того...


  • 0

#250 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 января 2019 - 21:54

упор вперед, струбцыны спереди- отклонение вокруг точки под струбцинами- сзади нет фиксации- типа того...

Откуда упор с нулевым углом?

Второй опыт лопасти во флюгерном положении.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей