Перейти к содержимому

Фотография

Зубчатоременный редуктор


Сообщений в теме: 379

#126 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 07 января 2015 - 19:20

Насколько помню - есть у некотрых бензиновых движков (на дизелях это невозможно) проточки под клапана на поршнях - чтоб при обрыве ремня ГРМ - клапана не встречались с поршнями.

На вскидку - это двигатель ВАЗ-2105 (я именно эти поршни в 1990-х видел), Вольво-740-940 с двигателем B230F.......  

 Да ушшш!Эти выточки-проточки хорошо спасают движки от серьезных аварий.Однажды видел Альфа-ромео с оборвавшимся ремнём грм.Из 24х клапанов некоторая их часть была погнута и поршни изуродованы,и новый дорогой автомобиль потребовал нового движка.


  • 0

#127 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 07 января 2015 - 19:27

 Да ушшш!Эти выточки-проточки хорошо спасают движки от серьезных аварий.Однажды видел Альфа-ромео с оборвавшимся ремнём грм.Из 24х клапанов некоторая их часть была погнута и поршни изуродованы,и новый дорогой автомобиль потребовал нового движка.

Сегодня компания Хундай дает на все новые автомобили гарантию 150 тыс км. Тойота дает 120 тыс км. Наверняка производители Альфа-Ромео на новые авто дают гарантии не меньше...?


  • 0

#128 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 07 января 2015 - 20:28

Сегодня компания Хундай дает на все новые автомобили гарантию 150 тыс км. Тойота дает 120 тыс км. Наверняка производители Альфа-Ромео на новые авто дают гарантии не меньше...?

 Конечно надежность растёт за счет применения более совершенных материалов,но...все-равно остается небольшой процент поломок в сложных механизмах и устройствах,т.к. общий коэфф.надежности длинной цепи составляющих её элементов ухудшается при перемножении коэфф.надежности отдельных элементов этой цепи,которые по отдельности всегда меньше единицы.пс:Госп.Смирнов,чтобы не ожесточать Вас-это придумал не я,а ...математики в Теории Надежности. 


Сообщение отредактировал валенок: 07 января 2015 - 20:47

  • 0

#129 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 января 2015 - 20:40

 ...пс:Госп.Смирнов,чтобы не ожесточать Вас-это придумал не я,а ...математики в Теории Надежности. 

Уважаемый коллега, Вы чего до меня докопались? Госп. Вам, Тамбовский волк из Парижа.


  • 0

#130 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 07 января 2015 - 20:48

Уважаемый коллега, Вы чего до меня докопались? Госп. Вам, Тамбовский волк из Парижа.

 Дык я и не думал до Вас докапывацца.Просто вставляю,в конце,такие ПСы,штобы лишний раз не раздражать Вас.


Сообщение отредактировал валенок: 07 января 2015 - 20:49

  • 0

#131 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 января 2015 - 20:53

 Дык я и не думал до Вас докапывацца.Просто вставляю,в конце,такие ПСы,штобы лишний раз не раздражать Вас.

Коллега, если Вас так беспокоит моя персона, пишите специально для меня в личную почту. Прямо весь текст, а не только ПСы в конце. Обещаю читать с интересом.


  • 0

#132 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 07 января 2015 - 20:54

Собственно говоря, тема начиналась о зубчатоременном редукторе, а свернула непонятно куда. Начались какие то дурацкие сравнения с ГРМ и прочие несуразности.


  • 0

#133 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 07 января 2015 - 21:07

Коллега, если Вас так беспокоит моя персона, пишите специально для меня в личную почту. Прямо весь текст, а не только ПСы в конце. Обещаю читать с интересом.

 Вы ожесточаетесь моим неправильным,с Вашей точки зрения,поведением в технических темах-прилюдно.Из нашей личной переписки форумчане не узнают ничего...,и в таких,личных переписках потеряется смысл существования некоторых тем форума-если все будут общацца в лс. 

Собственно говоря, тема начиналась о зубчатоременном редукторе, а свернула непонятно куда. Начались какие то дурацкие сравнения с ГРМ и прочие несуразности.

 

 Привод грм зубчатым ремнем-это один из видов такого редуктора.имхо,скромное.


  • 0

#134 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 января 2015 - 21:07

 Вы ожесточаетесь моим неправильным,с Вашей точки зрения,поведением в технических темах-прилюдно.Из нашей личной переписки форумчане не узнают ничего...,и в таких,личных переписках потеряется смысл существования некоторых тем форума-если все будут общацца в лс. 

Из Вашей писанины, форумчане продолжают ничего не узнавать. Прекратите уже. Иначе, как модератор буду вынужден принять меры.


  • 0

#135 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 07 января 2015 - 21:14

Из Вашей писанины, форумчане продолжают ничего не узнавать. Прекратите уже. Иначе, как модератор буду вынужден принять меры.

 Значит нужно начинать писанину полезную для форумчан.Вам и карты в руки.пс:Если Вы считаете,что я не написал в этой теме ничего полезного,то...я всегда готов к карательным мерам по отношению к себе.


  • 0

#136 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 07 января 2015 - 21:17

 

 Привод грм зубчатым ремнем-это один из видов такого редуктора.имхо,скромное.

 

Очень уж привод воздушного пропеллера с приводом газораспределительного механизма далеки друг от друга. Также как нынешние автомобили и лошади, в силах которых считаются мощности. Вот представьте себе к примеру упряжку из 250 лошадей, тащущих за собой какой нить мерседес. Может ли этот табун разогнаться до скорости 200 км в час? Нихрена не побегут лошади так быстро, сколько бы их ни было. Будут спотыкаясь друг об друга бежать не свыше 40 км в час...


  • 0

#137 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 07 января 2015 - 21:25

Очень уж привод воздушного пропеллера с приводом газораспределительного механизма далеки друг от друга. Также как нынешние автомобили и лошади, в силах которых считаются мощности. Вот представьте себе к примеру упряжку из 250 лошадей, тащущих за собой какой нить мерседес. Может ли этот табун разогнаться до скорости 200 км в час? Нихрена не побегут лошади так быстро, сколько бы их ни было. Будут спотыкаясь друг об друга бежать не свыше 40 км в час...

 Это понятно...но для силового привода от маломощных двс можно применить и секционирование ремней и готовых шестерен от автомобильных двигателей,с получением ПО редуктора 2:1.


  • 0

#138 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 07 января 2015 - 21:41

 Это понятно...но для силового привода от маломощных двс можно применить и секционирование ремней и готовых шестерен от автомобильных двигателей,с получением ПО редуктора 2:1.

Почему только 2:1, профиль силовых ремней стандартный, HTD M8, HTD M14 и т.д., это значит, что комбинируя нижние и верхние зубчатые колёса от разных моторов можно получать дробные  отношения.


  • 1

#139 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 07 января 2015 - 21:47

Почему только 2:1, профиль силовых ремней стандартный, HTD M8, HTD M14 и т.д., это значит, что комбинируя нижние и верхние зубчатые колёса от разных моторов можно получать дробные  отношения.

 Подразумевал ремни и шестерни от отечественных авто,которые можно легко найти нищим самоделкиным на авторазборках.


  • 0

#140 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 07 января 2015 - 21:48

Почему только 2:1, профиль силовых ремней стандартный, HTD M8, HTD M14 и т.д., это значит, что комбинируя нижние и верхние зубчатые колёса от разных моторов можно получать дробные  отношения.

Потому что соотношение шкивов системы ГРМ 1:2


  • 0

#141 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 января 2015 - 21:55

Фигня

ремень.GIF


  • 0

#142 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 07 января 2015 - 22:13

 Подразумевал ремни и шестерни от отечественных авто,которые можно легко найти нищим самоделкиным на авторазборках.

Можно подумать, что шестерни за золото покупаются, тем более, что иномарочных разборок у нас в Москве и Подмосковье, как грязи. Выбор простой, покупать заготовки и точить, покупать в магазинах запчастей, брать на разборках с разбитых моторов. Каждый выбирает по себе, а ремни подходят везде, за исключением ранних для ВАЗ 2105, где профиль был трапецевидный, сейчас везде HTD 8M.


  • 0

#143 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 07 января 2015 - 22:25

Можно подумать, что шестерни за золото покупаются, тем более, что иномарочных разборок у нас в Москве и Подмосковье, как грязи. Выбор простой, покупать заготовки и точить, покупать в магазинах запчастей, брать на разборках с разбитых моторов. Каждый выбирает по себе, а ремни подходят везде, за исключением ранних для ВАЗ 2105, где профиль был трапецевидный, сейчас везде HTD 8M.

 В областных центрах может оно и так,особенно в столице,а в глубинке ценнее жигуля не бывает на разборках....ито не часто.


  • 0

#144 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 07 января 2015 - 22:33

 В областных центрах может оно и так,особенно в столице,а в глубинке ценнее жигуля не бывает на разборках....ито не часто.

Для глубинки есть Дальний Восток, который "обилечивает" всю Сибирь!


  • 0

#145 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 07 января 2015 - 22:34

 В областных центрах может оно и так,особенно в столице,а в глубинке ценнее жигуля не бывает на разборках....ито не часто.

А в Северной Корее и Жигулей днем с огнем не сыскать. Как там СВП строители обходятся?


  • 0

#146 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 07 января 2015 - 22:39

Для глубинки есть Дальний Восток, который "обилечивает" всю Сибирь!

 Препираться более не буду.Отъедьте от столицы на сто км,и увидите-что там в разборках.Свою сдал осенью в тверской области в разборку...пара жигулей за месяц на м/базе-ито хорошо.


  • 0

#147 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 января 2015 - 11:48

 Препираться более не буду.Отъедьте от столицы на сто км,и увидите-что там в разборках.Свою сдал осенью в тверской области в разборку...пара жигулей за месяц на м/базе-ито хорошо.

Да я не считаю что мы с вами препираемся, просто у каждого свой подход. Я хоть и умею из подножных железок делать что-то полезное, но когда надо сделать надёжный редуктор, беру за основу добротные детали, школа авиамодельная и авиационная сказываются. Ну сделал умелец редуктор из чего попало, поехал зимой куда Макар телят не гонял, а редуктор кирдыкнулся, вот и думайте как умельцу выбраться живым. К сожалению ли, к счастью ли, меня приучили об этом думать ещё на этапе эскизного проектирования. Поэтому и призываю начинающих научиться думать в первую очередь. Как и делать винты своими руками, а не покупать готовые, в экстремальных условиях это умение может и пригодиться.


  • 0

#148 алимзян

алимзян

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Алапаевск

Отправлено 08 января 2015 - 12:33

кто использует редуктор Наиля,какие хоть отзывы и кто делает,кто если знает дайте координаты хотя бы Наиля,телефон или его профиль
  • 0

#149 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 08 января 2015 - 19:53

кто использует редуктор Наиля,какие хоть отзывы и кто делает,кто если знает дайте координаты хотя бы Наиля,телефон или его профиль

Здесь никто не пользует рудукторы Наиля. Все концы ищите на http://www.reaa.ru/c...ll_avia_engines


  • 0

#150 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 09 января 2015 - 00:23

Здесь никто не пользует рудукторы Наиля. Все концы ищите на http://www.reaa.ru/c...ll_avia_engines

 Редуктору Наиля(который здесь на фото)тоже желательно прибавить жесткости черех небольшое усовершенствование конструкции,т.к.его жесткость определяют только стяжные шпильки с небольшим контактом поверхности.это имхо,скромное.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей