Перейти к содержимому

Фотография

Зубчатоременный редуктор


Сообщений в теме: 379

#151 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 января 2015 - 00:24

 Редуктору Наиля(который здесь на фото)тоже желательно прибавить жесткости черех небольшое усовершенствование конструкции,т.к.его жесткость определяют только стяжные шпильки с небольшим контактом поверхности.это имхо,скромное.

И продолжать не использовать.


  • 0

#152 Aleksandrsl

Aleksandrsl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: СВП

Отправлено 09 января 2015 - 01:42

Я немного не могу уловить суть темы. Тут идет разговор о применении нормального 1 зубчатого ремня и поисков путей решения проблем связанные с его адаптацией для нужд СВП или о том, где чего разобрать из бу авто и собрать нечто другое подходящее под свои нужды?

Я слышал много проблем связанные с использованием зубчатого ремня для привода винта, попытаюсь озвучить еще раз, если где-то не прав или что-то упустил прошу поправить.

1. Соблюдение соосности валов и шкивов.

2. Правильная натяжка ремня.

3. В случае самостоятельного изготовления шкивов быстрый износ ремня из-за неправильной нарезки зубьев.

4. Консольное крепление шкивов не обеспечивает должной жесткости конструкции.

Ставить 5-6, 8-10 ремней набором от ваз2109 для обеспечения передачи необходимой мощности я считаю не правильным при любой мотивации. Максимум что можно, это 1-2 ремня для передачи небольшой мощности.

Хотел бы немного поговорить о редукторе Кулаги. Его неудачный опыт консольного крепления шкивов почему-то подействовал магически на всех и теперь при виде похожей схемы все начинают плеваться. Если мы посмотрим на трицикл, то там шкив на колесе тоже установлен консольно и так же я думаю если заглянуть на ведущий шкив. Может просто пластина на которой все держится жидковата. Наверное вы скажите раз такой умный сделай лучше :) Возможно где-нибудь и как-нибудь, но пока хочется знать наверняка как нужно правильно.


  • 0

#153 igortlt

igortlt

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Название: CC20-3518

Отправлено 09 января 2015 - 01:46

Решил я в общем ,долгими зимними вечерами,заняться конструированием ПВХ-аэролодки,двигатель куплен,лодка заказана,а дальше начались муки выбора.Оказалось ,что разжиться редуктором на просторах Родины почти невозможно,реальных производителей можно пересчитать на пальцах одной руки,заказов на месяцы и годы и самое интересное все поддерживают экономические санкции против России :) .Короче немного загрустил, и тут увидел Зубчатоременный редуктор,вот что мне нужно. Во первых, позволяет опустить ДВС на дно лодки и тем понизить ЦТ ,ИМХО проще в изготовлении чем шестеренный,продают готовые ремни и шкивы,новые ремни передают мощьность нереальную,так вот скажите ,почему их выпускает ,дай Бог памяти только Винт-НН?За бугром такие редуктора сильно распостранены в СЛА ,прошу форумчан делиться мнением ,а особенно конструированием и изготовлением таких редукторов.

Доброго времени суток, коллеги!

Пришлось пробежаться по всем 7 страницам ветки, но так и не увидел необходимой информации- чего же хочет автор?

Нет никаких исходников ( извиняйте, если где пропустил ).

Итак- как всегда , запрос ТЗ :

1. Какой двигатель есть, л.с(кВт)/об.мин

2. Какой есть (или планируется) винт, характеристики , номинальное кол-во оборотов .

 

Редуктор, коллега - это своеобразный знак "  = " между двигателем и винтом, поэтому пожалуйста, определитесь, иначе все , что в ветке будет писано - пустая болтовня!

Могут быть полезны ссылки-

http://rostovvint.uc.../vint_58_l/0-18

 

 

 

 


  • 0

#154 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 января 2015 - 01:58

.... Возможно где-нибудь и как-нибудь, но пока хочется знать наверняка как нужно правильно.

Так возьмите и сделайте правильно. Без излишних фантазий. 

Оценить жесткость конструкции не так уж и сложно. Сила на ремне, прилагаемая к шкивам, известна. Зная жесткость и силу, остаётся узнать угол и сравнить его с максимально допустимым углом несоосности.

Так по каждому пункту требований. И всё.


  • 0

#155 igortlt

igortlt

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Название: CC20-3518

Отправлено 09 января 2015 - 03:22

Слабо вам ребята гандон на глобус натянуть!

Оказывается вы меня совершенно не знаете и не понимаете, меряете по себе. Мне никогда не было интересно повторять то, что уже кто-то сделал или придумал. Конкурс закрываю, всё равно не догадаетесь, ибо в интернете об это ничего нет. Вся ваша проблема в стереотипном мышлении.

Чтож, может быть, когда-нибудь Великий SKR повторит опыты с антигравитационными аппаратами Джона Серла ? 

По сравнению с этим проектом действительно  абсолютно всё меркнет !   ;)

Лично мне было бы очень интересно это повторить. ...


Сообщение отредактировал igortlt: 09 января 2015 - 03:28

  • 0

#156 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 09 января 2015 - 04:25

Доброго времени суток, коллеги!

Пришлось пробежаться по всем 7 страницам ветки, но так и не увидел необходимой информации- чего же хочет автор?

Нет никаких исходников ( извиняйте, если где пропустил ).

Итак- как всегда , запрос ТЗ :

1. Какой двигатель есть, л.с(кВт)/об.мин

2. Какой есть (или планируется) винт, характеристики , номинальное кол-во оборотов .

 

Редуктор, коллега - это своеобразный знак "  = " между двигателем и винтом, поэтому пожалуйста, определитесь, иначе все , что в ветке будет писано - пустая болтовня!

Могут быть полезны ссылки-

http://rostovvint.uc.../vint_58_l/0-18

 

 

 

 

Постараюсь ответить; 1)ДВС Хонда 110л.с.   i=2.5.  ,2)Винт, а вот сдесь коллега ,думаю вопрос задан неправильно,посмотрите сколько производителей винтов и производителей редукторов,поэтому подбирать редуктор к винту думаю неправильно.Нашел много продавцов шкивов ,смущает что шкив из чугуна.


Сообщение отредактировал олег19: 09 января 2015 - 04:27

  • 0

#157 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 09 января 2015 - 05:34

Доброго времени суток, коллеги!

Пришлось пробежаться по всем 7 страницам ветки, но так и не увидел необходимой информации- чего же хочет автор?

Автор хочет трахаться на пустом месте. Накупить гору комплектующих, сделать что то, потом переделать, потом опять переделать и еще раз переделать, В конце концов посчитать и прийти к выводу, что дешевле было, а главное надежнее и без потери времени заказать готовый пилон от Хивуса с редуктором в СВП-Сервис и ездить с улыбкой на губе, а не изводить бесценное время в гараже с напильником в руках, обтачивая чугунные шкивы :D :P


  • 0

#158 Maksim_F

Maksim_F

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Минусинск

Отправлено 09 января 2015 - 07:23

Тоже склоняюсь к самостоятельному изготовлению редуктора. Чернова стоит 50 тыс.р. Сделать два шкива и пару элементов думаю не так уж и сложно, и ряд преимуществ:

1) Цена

2) Возможность менять редукцию заменой шкива

3) Возможность опустить двигатель вниз, что не маловажно в ПВХ лодке. 

Шкивы уже продаются готовые под проточку и ремни к ним. Мои шкивы на РМЗ - 500 под три ремня ПК точились два часа. На весь редуктор ушел день. Вместо 15 т.р. за готовый редуктор от сибаэро (под перевернутый двигатель горшками вниз) было потрачено 6т.р. на весь редуктор.


  • 1

#159 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 09 января 2015 - 07:43

Автор хочет трахаться на пустом месте. Накупить гору комплектующих, сделать что то, потом переделать, потом опять переделать и еще раз переделать, В конце концов посчитать и прийти к выводу, что дешевле было, а главное надежнее и без потери времени заказать готовый пилон от Хивуса с редуктором в СВП-Сервис и ездить с улыбкой на губе, а не изводить бесценное время в гараже с напильником в руках, обтачивая чугунные шкивы :D :P

Роман скажите,почему Вы постоянно пытаетесь оскорбить и унизить оппонента своим высокомерием,у Вас проблемы?Cвою точку зрения Вы всегда пытаетесь донести в агрессивной форме.Почему Вы считаете,что кроме СВП-сервис и Вас никто больше не сможет сделать редуктор,ну и наконец вспомните себя,неужели у Вас никогда небыло секса с напильником  в гараже. :)  :)  :)


  • 0

#160 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 09 января 2015 - 08:01

Роман скажите,почему Вы постоянно пытаетесь оскорбить и унизить оппонента своим высокомерием,у Вас проблемы?Cвою точку зрения Вы всегда пытаетесь донести в агрессивной форме.Почему Вы считаете,что кроме СВП-сервис и Вас никто больше не сможет сделать редуктор,ну и наконец вспомните себя,неужели у Вас никогда небыло секса с напильником  в гараже. :)  :)  :)

Это опыт, сын ошибок трудных, помноженный на старость :P. Вон почитайте SKR :D  Есчо более опытный коллега. Я не считаю, что никто не сможет сделать, но по ряду признаков я вижу, что и Вы и Максим_F и другие коллеги не совсем понимаете сложность конструкции, которой нужно надежно передать 100 л.с + коэффициент 1.3-1.4(рывки на старте, остановке, перегазовке) на очень опасный элемент - крутящийся пропеллер диаметром 1400-1800мм. Что бы все это разом вдруг не превратилось в мясорубку для пилота и пассажиров (случаев таких масса). И что бы все это работало много часов и не весило, как танк Т-34. Секс с напильником это здорово, но с возрастом вкусы существенно меняются. Я вас предостерегаю от излишнего оптимизма и наивности. А вы в силу недостаточных знаний и опыта не понимаете всей полноты опасности. Я готов перед вами извиниться и поменять свое отношение, лишь в том случае, если вы мне покажите какие нить свои предыдущие сложные технические выполненные проекты. Но я полагаю, что у вас таковых нет...

 

СВП-сервис сделает дешевле и лучше, чем это получится у вас. Во первых уже потому, что отработанный протестированный в течении длительной эксплуатации элемент. Лишний вес снят, усиление в нужных местах добавленно. Во вторых при разделении труда, стоимость серийно произведенных элементов значительно ниже, чем единичных  экземпляров. В третьих, покупая у поставщиков те или инные компоненты (шкивы, ремни) тот же СВП сервис получает значительную скидку и стоимость компонента у них возможно окажется ниже аналогичного, приобретенного вами напрямую у этого же поставщика.


  • 0

#161 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 09 января 2015 - 08:24

Это опыт, сын ошибок трудных, помноженный на старость :P. Вон почитайте SKR :D  Есчо более опытный коллега. Я не считаю, что никто не сможет сделать, но по ряду признаков я вижу, что и Вы и Максим_F и другие коллеги не совсем понимаете сложность конструкции, которой нужно надежно передать 100 л.с на очень опасный элемент - крутящийся пропеллер диаметром 1400-1800мм. Что бы все это разом вдруг не превратилось в мясорубку для пилота и пассажиров (случаев таких масса). И что бы все это работало много часов и не весило, как танк Т-34. Секс с напильником это здорово, но с возрастом вкусы существенно меняются. Я вас предостерегаю от излишнего оптимизма и наивности. А вы в силу недостаточных знаний и опыта не понимаете всей полноты опасности. Я готов перед вами извиниться и поменять свое отношение, лишь в том случае, если вы мне покажите какие нить свои предыдущие сложные технические выполненные проекты. Но я полагаю, что у вас таковых нет...

Батенька Вы только 5-й десяток разменяли,какая старость?  ;) Или Вы единомышленник Фурсенко:http://www.pravda-tv...012/04/19/14237. Нет Роман ,опыт ,сын ошибок трудных ,нужно накапливать самому,ведь может оказаться так,что следуя всю жизнь за кемто,кого ты считал опытным,в старости понять,что ты шел не за тем человеком и прожил чужую жизнь. А граблей у нас еще полный сарай :D  :D  :D .


  • 1

#162 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 09 января 2015 - 08:34

Батенька Вы только 5-й десяток разменяли,какая старость?  ;) Или Вы единомышленник Фурсенко:http://www.pravda-tv...012/04/19/14237. Нет Роман ,опыт ,сын ошибок трудных ,нужно накапливать самому,ведь может оказаться так,что следуя всю жизнь за кемто,кого ты считал опытным,в старости понять,что ты шел не за тем человеком и прожил чужую жизнь. А граблей у нас еще полный сарай :D  :D  :D .

Ну раз так, тогда откажитесь от уже готовой лодки, начните сами ее клеить на кухне. И блок двигателя отливать в сарае. Ведь нет же ж, все таки купили готовые. И наверно пропеллер тоже не будете на коленке строгать. Так что ничего зазорного, в том что бы и с редуктором не трахаться тоже нет.

 

Последний раз для тех, кто не понял. Редуктор - это очень сложный и опасный элемент конструкции. Благодаря неправильно сконструированному или изготовленному редуктору вам в голову может прилететь пропеллер целиком или частично. Или в спину смачно воткнуться кусок треснутого вала.  С такими вещами не шутят. Это не компьютерная игра, где можно сколько угодно раз умирать и оживать, как ни в чем не бывало. Лежи потом инвалидом, прикованным к койке и думай про сараи и грабли...


  • 0

#163 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 09 января 2015 - 08:52

Роман,Вы ошибочно считаете меня недалеким человеком. Изготовление редуктора дело серьезное и ответственное,я это понимаю. Коллега,мне непонятен ВАШ сарказм,а для склеивания и ремонта лодок у нас есть отдельное помещение,надо и винты выточим. Засим разрешите откланяться. С уважением.


  • 0

#164 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 09 января 2015 - 09:08

Роман,Вы ошибочно считаете меня недалеким человеком. Изготовление редуктора дело серьезное и ответственное,я это понимаю. Коллега,мне непонятен ВАШ сарказм,а для склеивания и ремонта лодок у нас есть отдельное помещение,надо и винты выточим. Засим разрешите откланяться. С уважением.

Вы лично производите надувные лодки? Разрабатываете, кроите, занимаетесь полной сборкой и проклейкой? А слабо вам гандон на глобус натянуть! (с) SKR :D :lol: ;)


  • 0

#165 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 января 2015 - 10:15

...

СВП-сервис сделает дешевле и лучше, чем это получится у вас....

 

СВПсервис забчаторемённые редуктора не делает. Редуктора делает СВП-деталь.


  • 0

#166 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 09 января 2015 - 10:29

Вы лично производите надувные лодки? Разрабатываете, кроите, занимаетесь полной сборкой и проклейкой? А слабо вам гандон на глобус натянуть! (с) SKR :D :lol: ;)

Роман, ну чего ты завёлся?

 

Ни кто из нас не минул, в своей самодеятельности ошибок, это объективно так, поскольку профи, за редким исключением, не занимаются самодельщиной. Очень много зависит от того, чем занимался пацан в детстве. Одни гоняли балду, потом пили "клинское" вместо лекций, другие с малых лет крутили гайки, пилили и строгали, но великая тяга русского человека к творчеству пробивает рутину. Базовые навыки и способность к обучению у всех разные, плюс возрастные закидоны, некоторые инструмент в руки взяли уж будучи на пенсии, не расстреливать же их перед строем?

Для того, чтобы понять степень сложности расчёта зубчато-ременных передач, надо скачать программу, она годится для всех ремней, поскольку ремни выпускаются по единому стандарту.

http://www.conti-bel...Tech-Suite.html


  • 0

#167 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 09 января 2015 - 10:30

СВПсервис забчаторемённые редуктора не делает. Редуктора делает СВП-деталь.

Да хоть СВП-Параход. Сути не меняет...


  • 0

#168 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 09 января 2015 - 10:33

Да хоть СВП-Параход. Сути не меняет...

Хорошо что в те времена, когда я делал свою первую лодку не было интернета, а то так бы и не сделал, всё читал бы советы о том, почему этого делать не стоит и  лучше купить.


  • 0

#169 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 09 января 2015 - 10:44

Хорошо что в те времена, когда я делал свою первую лодку не было интернета, а то так бы и не сделал, всё читал бы советы о том, почему этого делать не стоит и  лучше купить.

100 л.с не хрен собачий. Малейший косяк в дизайне или сборке - порубит пропеллером в капусту, что пернуть не успеешь...!  И сравнивать с первой водоизмещающей лодкой - дело некорректное.


  • 0

#170 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 09 января 2015 - 10:52

100 л.с не хрен собачий. Порубит в капусту - пернуть не успеешь...!

С чего бы это вдруг порубит?

В отличии от многих, я привык долго думать и считать, лично меня результаты радуют, мало того, не только меня, но и тех людей которым я проектировал разные "штучки-дрючки" по водной тематике. Могу хвастаться, ни одного прокола за все годы, начиная с 75-го. Авиамодельный спорт заставляет с детства много знать и уметь, а я уже в 18 лет входил в сборную СССР, двигатели делал сам, и воздушные винты в магазине не покупал.


  • 0

#171 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 января 2015 - 10:54

...

Для того, чтобы понять степень сложности расчёта зубчато-ременных передач, надо скачать программу, она годится для всех ремней, поскольку ремни выпускаются по единому стандарту.

http://www.conti-bel...Tech-Suite.html

Вы наверное хотите всех запутать.

Программа она не чтобы понимать степень сложности. Она как раз, чтобы обойти сложности.


  • 0

#172 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 09 января 2015 - 11:02

С чего бы это вдруг порубит?

В отличии от многих, я привык долго думать и считать, лично меня результаты радуют, мало того, не только меня, но и тех людей которым я проектировал разные "штучки-дрючки" по водной тематике. Могу хвастаться, ни одного прокола за все годы, начиная с 75-го. Авиамодельный спорт заставляет с детства много знать и уметь, а я уже в 18 лет входил в сборную СССР, двигатели делал сам, и воздушные винты в магазине не покупал.

А вы что уже делаете редуктор для аэролодки? Разве о Вас идет речь? Авиамодельный спорт очень интересная и увлекательная наука. Один лишь процесс доставания дефицитного эфира чего только стоил :D :P. У меня сосед по дому занимался кордовыми "бойцовками". Все время с забинтованными пальцами ходил. И винты в матрицу давил из эпоксидки с примесью волокна. На эту матрицу очередь была на месяц расписанна...


  • 0

#173 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 09 января 2015 - 11:41

А вы что уже делаете редуктор для аэролодки? Разве о Вас идет речь? Авиамодельный спорт очень интересная и увлекательная наука. Один лишь процесс доставания дефицитного эфира чего только стоил :D :P. У меня сосед по дому занимался кордовыми "бойцовками". Все время с забинтованными пальцами ходил. И винты в матрицу давил из эпоксидки с примесью волокна. На эту матрицу очередь была на месяц расписанна...

Причём тут делаю или нет?

Нельзя человеку отказывать в желании что-то делать, хочет, пусть делает. Ты смотришь с позиции бизнеса на СВП или Аэролодках, а большинство людей делают для себя, мало того, давно заметил мне сам процесс проектирования и изготовления более интересен, чем результат. Кататься очень быстро надоедает, а процесс никогда, важно только чтобы он не был безконечным, ибо любой процесс должен иметь конечный результат.


  • 0

#174 igortlt

igortlt

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Название: CC20-3518

Отправлено 09 января 2015 - 13:02

Батенька Вы только 5-й десяток разменяли,какая старость?  ;) Или Вы единомышленник Фурсенко:http://www.pravda-tv...012/04/19/14237. Нет Роман ,опыт ,сын ошибок трудных ,нужно накапливать самому,ведь может оказаться так,что следуя всю жизнь за кемто,кого ты считал опытным,в старости понять,что ты шел не за тем человеком и прожил чужую жизнь. А граблей у нас еще полный сарай :D  :D  :D .

Полностью поддерживаю мнение олег19 и SKR !!!

Тоже стараюсь делать сам, поэтому дров наломано  немало )))  Зато получается что-то новое, оригинальное, не похожее на изделия других коллег, но надеюсь, в чем-то более совершенное.

Процесс реально затягивает...

Зомбоящик старается сделать из нас обыкновенных потребителей, divanodav vulgaris )))

Но во всем нужна мера, соблюдение необходимого баланса - никто же не советует отливать блоки двигателей самостоятельно )

С другой стороны, при нынешнем развитии интернета можно многое подсмотреть , сделать свои выводы, и сделать уже , как ты хочешь.

А Roman11 где-то считает, как американские обыватели - если покосился забор или закапал кран смесителя- непременно надо вызывать сертифицированного заборостроителя или дипломированного сантехника- люди  разучились думать самостоятельно и что-то элементарное делать своими руками. И во многом это хотят спроецировать на Россию, в первую очередь на молодежь, на образовательный процесс.


  • 0

#175 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 09 января 2015 - 15:16

Причём тут делаю или нет?

Нельзя человеку отказывать в желании что-то делать, хочет, пусть делает. Ты смотришь с позиции бизнеса на СВП или Аэролодках, а большинство людей делают для себя, мало того, давно заметил мне сам процесс проектирования и изготовления более интересен, чем результат. Кататься очень быстро надоедает, а процесс никогда, важно только чтобы он не был безконечным, ибо любой процесс должен иметь конечный результат.

Правильно сказали ,не добавить ,не убавить.Учись Роман,а на жизнь я другим зарабатываю.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей