Перейти к содержимому

Фотография

Мацератор TMC на яхте


Сообщений в теме: 38

#26 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 21 января 2015 - 09:02

Есть. Но цена :) Если в бак складировать - пресная вода предаочтительнее, меньше вони будет.
  • 0

#27 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 21 января 2015 - 12:36

Есть. Но цена :)

Как ни странно дешевле классических (если без стоимости второй помпы, я себе хочу попробовать бошевскую автомобильную поставить).

Сообщение отредактировал kaa39518: 21 января 2015 - 12:36

  • 0

#28 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 21 января 2015 - 19:53

А какая вторая помпа? У меня вся пресная вода уже под давлением. Меня просто напрягает идея смывать ценной пресной, когда вокруг тебя океан соленой...

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 21 января 2015 - 19:54

  • 0

#29 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 21 января 2015 - 19:56

А какая вторая помпа? У меня вся пресная вода уже под давлением.

Там два варианта подключения: - От пресной системы под давление. Необходимо докупить электромагнитный клапан. - От забортной воды. Необходимо докупить помпу.
  • 0

#30 bedouin

bedouin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: шмарагд
  • Название: Чайка

Отправлено 26 января 2015 - 10:36

Фух, я уж думал что-то серьезное. :)

1. Шланг на хомуте с давлением 30 см воды не оборвется ни вообще, ни от давления воды в баке. Разве что истлеет лет через 20. :) По крайней мере у меня в яхте 4-5 кингстонов. От каждого идет шланг. Если лелеять шлангофобию, нужно все глушить. Ибо дерьмошланг - самый безопасный из них для жизни яхты.

2. Бак нормально пустой. Особенно в шторм. :) Выпускной кингстон закрывается только на стоянке.  

3. Советовать электронасос для повышения надежности - не советую, извините за тавтологию. Любой насос рано или поздно испортится. У меня за плечами 8 лет жизни в деревне с помпой откачки сточных вод. Сколько раз я этот насос вынимал, чистил собственными руками... - не сосчитать. Так что пусть самотеком течет за борт.

Полностью согласен-чем проще устройство тем надежней!!


  • 0

#31 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 16 сентября 2019 - 00:45

Тема древняя. Подниму малость. Имею на катере такую систему. Яхтеный унитаз с ручной прокачкой. Но, воду прокачкой не засасываю. Стоит кран, и после него вода из системы подачи забортной воды подается в унитаз, а ручной шмыргалкой только удаляю содержимое из белой вазочки. Варианты удаления - за борт или в как - не важно. 

Появилась мысль сколхозить электросмыв. Поставить электроклапан на подачу воды в унитаз, и поставить мацератор неподсредственно с нижней точки унитаза (вместо ручной помпы) и в удаляющую магистраль. Управление будет с клавиши на три позиции с фиксации в нулевом положении. Что думаете?


  • 0

#32 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 18 сентября 2019 - 14:46

Стоимость электропривода - 150 евро в сборе.

Ваш вариант будет заметно дешевле? Т.е. вопрос в экономии или в чём?


  • 0

#33 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 20 сентября 2019 - 20:35

Стоимость электропривода - 150 евро в сборе.
Ваш вариант будет заметно дешевле? Т.е. вопрос в экономии или в чём?

Мацератор с айлиэкспресса до 4000 р. Как то от этой цифры отталкивался.
  • 0

#34 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 20 сентября 2019 - 21:02

Вот мне интересно, как скоро я полезу говно вычерпывать если поставкю мацератор с али?
  • 0

#35 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 21 сентября 2019 - 10:09

Вот мне интересно, как скоро я полезу говно вычерпывать если поставкю мацератор с али?

Тоже интересно. Кто то ставил?
Хотя Мореман торгует теми же китайскими товарами.
  • 0

#36 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 27 сентября 2019 - 01:12

Тоже интересно. Кто то ставил?
Хотя Мореман торгует теми же китайскими товарами.

Вот мне интересно, как скоро я полезу говно вычерпывать если поставкю мацератор с али?

Через год полезете, с высокой степенью вероятности.
А может и через два.

Как пример, меня тоже душит жаба на Jabsco, тем более нету уже того Jabsco.

Есть у меня старый проржавевший, залитый водой оригинальный Jabsco, валяется в гараже.
Восстановлению наврядли подлежит.

И купил я в свое время TMC, проработал он год и потек по сальнику.
Ну думаю ладно, поменяю сальник... авотхрен!
Нету там сальника в привычном понимании, а есть некая манжета, которая и потекла.
Как запчасть естественно не продается, "покупайте новый масератор"

На Jabsco жаба опять задушила, купил известную копия 18590 масератора от Osculatti
Так вот, у нового, через полгода, провернуло крыльчатку на валу.
Ну че снова отчерпал, откачал полный танк сцуко.

Купил новый импеллер, начал менять, смотрю как-то и новый болтается
Пригляделся, а там на валу проточка за каким то хером сделана.
А на оригинальном Jabsco её нет.
Ну че.... подмотал полиэстеровой пленки, благо была под рукой, не знаю, вроде получше стало, насколько хватит ХЗ.
Купил еще импеллер в запас, ибо всё как то ненадежно выглядит.
Если провернет.... забью на жабу и куплю таки Jabsco (вернее уже Xylem)

Вот такая вот кухнЯ.

А еще на алиэкспрессе продают, ну очень и очень часто, некондиционный товар.
Он может быть ну совсем чуть чуть, вот незаметно совсем, некондиционен, но тем не менее.
  • 0

#37 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 27 сентября 2019 - 16:20

Через год полезете, с высокой степенью вероятности.
А может и через два.

Как пример, меня тоже душит жаба на Jabsco, тем более нету уже того Jabsco.

Есть у меня старый проржавевший, залитый водой оригинальный Jabsco, валяется в гараже.
Восстановлению наврядли подлежит.

И купил я в свое время TMC, проработал он год и потек по сальнику.
Ну думаю ладно, поменяю сальник... авотхрен!
Нету там сальника в привычном понимании, а есть некая манжета, которая и потекла.
Как запчасть естественно не продается, "покупайте новый масератор"

На Jabsco жаба опять задушила, купил известную копия 18590 масератора от Osculatti
Так вот, у нового, через полгода, провернуло крыльчатку на валу.
Ну че снова отчерпал, откачал полный танк сцуко.

Купил новый импеллер, начал менять, смотрю как-то и новый болтается
Пригляделся, а там на валу проточка за каким то хером сделана.
А на оригинальном Jabsco её нет.
Ну че.... подмотал полиэстеровой пленки, благо была под рукой, не знаю, вроде получше стало, насколько хватит ХЗ.
Купил еще импеллер в запас, ибо всё как то ненадежно выглядит.
Если провернет.... забью на жабу и куплю таки Jabsco (вернее уже Xylem)

Вот такая вот кухнЯ.

А еще на алиэкспрессе продают, ну очень и очень часто, некондиционный товар.
Он может быть ну совсем чуть чуть, вот незаметно совсем, некондиционен, но тем не менее.

Мдаа... Куйня не веселая. Подумаешь тут. Может действительно лучше ручкой шмыргать.


  • 0

#38 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 27 сентября 2019 - 23:59

....
Вот такая вот кухнЯ.

А еще на алиэкспрессе продают, ну очень и очень часто, некондиционный товар.
Он может быть ну совсем чуть чуть, вот незаметно совсем, некондиционен, но тем не менее.

Мдаа... Куйня не веселая. Подумаешь тут. Может действительно лучше ручкой шмыргать.

На моей лодке сделано всё через танк :\
И переделать практически нет возможности, слишком много всего нужно.
То бишь сначала всё поступает в танк, а оттуда масератором уже за борт.

Да кстати забыл сказать, на новом, оскулатевском (китайском скорее всего), сразу пришлось менять прокладки между насосом, мотором и крышкой(патрубком) которые.
Ибо потекло моментально, хорошо просто водой проверял.
А прокладки там в комплекте - просто бумага, причем по виду хреново пропитанная парафином.
Я такие прокладки уже встречал, но были как то потолще и пропитаны нормально, то эти ну совсем никакие :\
Вырезал из паронита 0.4мм - всё отлично стало.

Так что или готовимся черпать или таки Jabsco... и то без особой гарантии.
  • 0

#39 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 сентября 2019 - 00:45

Тема древняя. Подниму малость. Имею на катере такую систему. Яхтеный унитаз с ручной прокачкой. Но, воду прокачкой не засасываю. Стоит кран, и после него вода из системы подачи забортной воды подается в унитаз, а ручной шмыргалкой только удаляю содержимое из белой вазочки. Варианты удаления - за борт или в как - не важно. 

Появилась мысль сколхозить электросмыв. Поставить электроклапан на подачу воды в унитаз, и поставить мацератор неподсредственно с нижней точки унитаза (вместо ручной помпы) и в удаляющую магистраль. Управление будет с клавиши на три позиции с фиксации в нулевом положении. Что думаете?

Конечно стоит сделать. Мацератор - другое качество жизни на яхте. Ну и гораздо экологичнее выпускать мелкодисперсное коричневое облачко, которое расходится за минуту, вместо неприятных кусочков, которые долго плавают на поверхности. 

У меня ТМС работает с 2015 года на одной яхте и с 2017 на другой. Нареканий нет.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей